Статья 7.30 часть 2 КоАП РФ



Судья – Руденко В.В. Дело № 12-1199/2011

РЕШЕНИЕ

21 июля 2011 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Перова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по протесту прокурора г.Краснодара Лопаткина Д.А. на решение Первомайского районного суда г.Краснодара Краснодарского края от 24 июня 2011 года,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко И.В. от 03 июня 2011 года, член конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по размещению муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг медицинского назначения для нужд муниципального образования г.Краснодар - Акопова Н.Н. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 6298 руб. 28 коп.

Решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 24 июня 2011 года, постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 03 июня 2011 года отменено, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Акоповой Н.Н. прекращено, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление об административном правонарушении.

В протесте, прокурор г.Краснодара Лопаткин Д.А., просит решение Первомайского районного суда от 24 июня 2011 года отменить. В обоснование своих требований указал, что решение суда первой инстанции незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением требований КоАП РФ, на основании противоречивых доказательств, без полного исследования всех материалов дела.

В отзыве на протест прокурора, Акопова Н.П. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а протест прокурора - без удовлетворения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы протеста прокурора, возражений, выслушав помощника прокурора г.Краснодара Юрьеву Э.Ю., Акопову Н.Н., судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи первой инстанции.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Судом первой инстанции установлено, что Акопова Н.Н. являлась членом конкурсной (аукционной) комиссии для проведения открытых конкурсов (открытых аукционов) по размещению муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг медицинского назначения для нужд МО г.Краснодар. 23 декабря 2010 года аукционной комиссией рассмотрены заявки на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку фармацевтических препаратов, для нужд МУЗ Городская клиническая больница №1 в 1 полугодии 2011 года (лоты № 409-421), начальная (максимальная) цена: лота №441 – 494630 руб., лота №414 – 135198 руб.

Согласно п.3.2.1 раздела 2 «Информационной карты аукциона» участникам аукциона в составе аукционной заявки необходимо предоставить копию лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности при организации розничной торговли лекарственными средствами.

Согласно п.3.4 протокола рассмотрения заявок №24/1 от 23 декабря 2010 года ЗАО «Р-Фарм», ООО «Фарм-Трейд» отказано в допуске к участию в указанном аукционе по лотам №№411, 414 в связи с тем, что в заявке отсутствует копия лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности при организации розничной торговли лекарственными средствами.

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 03 июня 2011 года, Акопова Н.Н. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 6 298 руб. 28 коп.

В соответствии с ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Основанием для привлечения Акоповой Н.Н. к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, явилось нарушение ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

На основании ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», перечислены случаи когда, участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, одним из оснований для этого является несоответствия требованиям, установленным в ст.11 настоящего Федерального закона.

Согласно п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что требование о предоставлении копии лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности по организации розничной торговли лекарственными средствами Федеральному законодательству не противоречит, вина Акоповой Н.Н. в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ не доказана.

При таких обстоятельствах, Первомайским районным судом обоснованно постановление по делу об административном правонарушении от 03 июня 2011 года по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Акоповой Н.Н. отменено, производство по делу прекращено.

С учетом изложенного, судья вышестоящей инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным.

Доказательства, положенные судьей нижестоящей инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.

Доводы протеста направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене решения суда.

При рассмотрении дела судьей вышестоящего суда, не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение решения судьи первой инстанции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,

Р Е Ш И Л:

Решение Первомайского районного суда г.Краснодара Краснодарского края от 24 июня 2011 года оставить без изменения, а протест прокурора г.Краснодара Краснодарского края Лопаткина Д.А. – без удовлетворения.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200