Судья – Мордовина С.Н. Дело № 12-1226/11 РЕШЕНИЕ 21 июля 2011 года г. Краснодар Судья Краснодарского краевого суда Перова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по протесту прокурора г.Краснодара Лопаткина Д.А. на решение Первомайского районного суда г.Краснодара Краснодарского края от 15 июня 2011 года, У С Т А Н О В И Л: Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Оберемок В.В. от 04 мая 2011 года, член конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по размещению муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг медицинского назначения для нужд муниципального образования г.Краснодар – Скориков Д.С. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 руб. Решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 15 июня 2011 года, постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 04 мая 2011 года отменено, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Скорикова Д.С. прекращено, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление об административном правонарушении. В протесте, прокурор г.Краснодара Лопаткин Д.А., просит решение Первомайского районного суда от 15 июня 2011 года отменить. В обоснование своих требований указал, что решение суда первой инстанции незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением требований КоАП РФ, на основании противоречивых доказательств, без полного исследования всех материалов дела. В отзыве на протест прокурора, Скориков Д.С. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а протест прокурора - без удовлетворения. Проверив материалы дела, обсудив доводы протеста прокурора, возражений, выслушав помощника прокурора г.Краснодара Юрьеву Э.Ю., Скорикова Д.С., судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи первой инстанции. В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. Судом первой инстанции установлено, что Скориков Д.С. являлась членом конкурсной (аукционной) комиссии для проведения открытых конкурсов (открытых аукционов) по размещению муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг медицинского назначения для нужд МО г.Краснодар. 01 ноября 2010 года аукционной комиссией рассмотрены заявки на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку медицинских товаров для нужд МУЗ Городская больница №2 «КМЛДО» в 4 квартале 2010 года, о чем составлен протокол №86/1. Согласно протоколу заседания комиссии, заявки рассматривались с учетом заключения МУЗ Городская клиническая больница №2 №86 от 27 октября 2010 года. Заключение МУЗ Городская клиническая больница №2, в свою очередь, подготовлено на основании поручения, оформленного в виде телефонограммы, подписанной заместителем председателя аукционной комиссии, из содержания которой следует, что комиссией поручено (делегировано) изучить представленную участником размещения заказа заявку и подготовить заключение о возможности допуска участника к аукциону. Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 04 мая 2011 года, Скориков Д.С. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 руб. Основанием для привлечения Скорикова Д.С. к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, явилось нарушение ч.ч.7, 10 ст.7 и ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. В соответствии с ч.7 ст.7 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. На основании ч.10 ст.7 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные ч.ч.6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. В соответствии ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 настоящего Федерального закона. Согласно с п. 7 Порядка работы аукционной комиссии по проведению открытых аукционов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для МО г.Краснодар, утвержденного приказом начальника управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО г.Краснодар №25 от 07 июня 2010 года, аукционная комиссия вправе привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе муниципального заказчика. Судом первой инстанции правомерно установлено, что отправление письма заместителем председателя аукционной комиссии с предложением заказчику представить свое заключение на предмет объективной оценки фармацевтических товаров, не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, а в частности нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт. Суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что Скориков Д.С. свои полномочия как члена аукционной комиссии никому не делегировал, вина его в этом не доказана, что соответствует действующему законодательству и подтверждается материалами дела. При таких обстоятельствах, судом первой инстанции обоснованно постановление по делу об административном правонарушении от 04 мая 2011 года по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Скорикова Д.С. отменено, производство по делу прекращено. С учетом изложенного, судья вышестоящей инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным. Доказательства, положенные судьей нижестоящей инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка. Доводы протеста направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене решения суда. При рассмотрении дела судьей вышестоящего суда, не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение решения судьи первой инстанции. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции, Р Е Ш И Л: Решение Первомайского районного суда г.Краснодара Краснодарского края от 15 июня 2011 года оставить без изменения, а протест прокурора г.Краснодара Краснодарского края Лопаткина Д.А. – без удовлетворения. Судья: