Судья – Синяговская О.В. Дело № "номер обезличен" Р Е Ш Е Н И Е 19 июля 2011 года г. Краснодар Судья Краснодарского краевого суда Леганов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ФИО1 на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 02 июня 2011 года по делу об административном правонарушении, У С Т А Н О В И Л: Постановлением заместителя руководителя управления экономики и целевых программ Краснодарского края ФИО2 № "номер обезличен" от "дата обезличена" член аукционной комиссии администрации муниципального образования г. Армавир ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившемся в нарушении требований ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и ей назначено наказание в виде штрафа в размере "даные обезличены ". Решением Ленинского районного суда г. Краснодара от 02 июня 2011 года постановление заместителя руководителя управления экономики и целевых программ Краснодарского края ФИО2 № "номер обезличен" от "дата обезличена" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ в отношении ФИО1 оставлено без изменения, а жалоба ФИО1 – без удовлетворения. Не согласившись с указанным решением суда, ФИО1 подала жалобу в Краснодарский краевой суд, в которой просит решение суда отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, заслушав представителя ФИО1 по доверенности ФИО3., суд вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения Ленинского районного суда г. Краснодара от 21 апреля 2011 года по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, распоряжением главы администрации г. Армавир от "дата обезличена" № "номер обезличен" «О переводе ФИО1» ФИО1 переведена на должность начальника отдела муниципального заказа администрации муниципального образования город Армавир. Согласно п. 6 положения об отделе муниципального заказа администрации муниципального образования город Армавир, утвержденного постановлением главы администрации от "дата обезличена" № "номер обезличен" «Об утверждении Положения об отделе муниципального заказа муниципального образования город Армавир», основными задачами отдела являются ведение реестра муниципальных контрактов, дополнительных соглашений к нему, заключенных по итогам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. В соответствии с ч. 3 ст. 36 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет размещение на официальном сайте указанных в части 2 настоящей статьи сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения. Установлено, что осуществляя возложенные обязанности, ФИО1 не обеспечила исполнение указанной номы закона, разметив на официальном сайте в сети «Интернет» недостоверную информацию, а именно: по муниципальному контракту от "дата обезличена" № "номер обезличен" на выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков в здании муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № "номер обезличен" внесены сведенья в реестр муниципальных контрактов с датой контракта "дата обезличена". В соответствии с ч. 1 статьи 7.31 КоАП РФ, предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом заказчика, уполномоченного органа, специализированной организацией, должностным лицом органа, уполномоченного на ведение официального сайта в сети "Интернет", оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта в сети "Интернет" и обеспечению функционирования такого сайта организацией недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также направление должностным лицом заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, либо внесение должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заведомо недостоверных сведений в указанные реестры контрактов либо реестр недобросовестных поставщиков влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере трехсот тысяч рублей. Таким образом, судом первой инстанции верно установлено, что ФИО1., разместив на официальном сайте в сети «Интернет» недостоверную информацию, допустила совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ. Оценив в совокупности, представленные по делу доказательства, судом первой инстанции обоснованно сделан вывод о том, что оспариваемое постановление принято в соответствии с законом, в пределах полномочий отдела контроля Управления экономики и целевых программ Краснодарского края, действия ФИО1 квалифицированы верно. Судьей первой инстанции при рассмотрении дела достоверно установлены указанные факты, а также, что наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 7.31 КоАП РФ, с учетом смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств. Доводы жалобы об отсутствии события административного правонарушения суд вышестоящей инстанции не может принять во внимание, поскольку материалами дела подтверждается обратное. Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом определены верно, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом нижестоящей инстанции не допущено. При таких обстоятельствах, суд вышестоящей инстанции считает решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодар от 02 июня 2011 года законным, обоснованным, не подлежащим изменению, отмене. Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд вышестоящей инстанции, Р Е Ш И Л: Решение Ленинского районного суда г. Краснодара от 02 июня 2011 года оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения. Судья Краснодарского краевого суда А.В. Леганов