Судья – Махов В.В. Дело < номер обезличен > РЕШЕНИЕ «11» октября 2011 года г. Краснодар Судья Краснодарского краевого суда Диянов С.П., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Гращенкова Николая Владимировича на решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12 сентября 2011 г. по жалобе Гращенкова Н.В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Краснодарскому краю от 25 февраля 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении члена отраслевой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края Гращенкова Н.В., УСТАНОВИЛ: Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Краснодарскому краю от 25.07.2011 г. < номер обезличен > Гращенков Н.В. – член отраслевой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 руб. Обжалуемым решением судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12.09.2011 г. указанное постановление оставлено без изменения, жалоба Гращенкова Н.В. – без удовлетворения. В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Гращенков Н.В. просит данное решение судьи отменить, ссылаясь на незаконность обжалуемого судебного акта, отсутствие в своих действиях состава административного правонарушения, указывает, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок формируется в автоматическом режиме, исключающем возможность внесения в него изменений. Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили. Проверив представленные материалы дела, обсудив доводы жалобы, судья Краснодарского краевого суда не усматривает оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12.09.2011 г. в связи со следующим. В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом, согласно ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, вышестоящее должностное лицо, не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. Судьей при рассмотрении и разрешении настоящего дела не было допущено существенное нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права, которые бы повлияли на его исход. Так, в соответствии ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, которое влечет наложение административного штрафа в размере 10000 рублей. Как следует из материалов настоящего дела, 25.04.2011 г. Управлением образования администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края размещены извещения о проведении запросов котировок < номер обезличен >, < номер обезличен >, < номер обезличен >, < номер обезличен >, < номер обезличен > о проведении запроса котировок: «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ < номер обезличен >» с начальной (максимальной) ценой контракта 108 375 руб.; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 3» с начальной (максимальной) ценой контракта 108 375 руб.; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 8» с начальной (максимальной) ценой контракта 81 600 руб.; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 16» с начальной (максимальной) ценой контракта 81 600 рублей; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 17» с начальной (максимальной) ценой контракта 41 175 руб. В соответствии с ч. 1 ст. 47 Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Согласно ч. 4 ст. 47 того же Федерального закона, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. Судьей Первомайского районного суда г. Краснодара достоверно установлено, что указанные выше протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.05.2011 г. не отвечают требованиям ч. 4 ст. 47 Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, поскольку в них отсутствует информация о муниципальном заказчике, о существенных условиях контракта (условия об объеме оказываемых услуг; цена договора; срок исполнения договора; размер и порядок финансирования, оплаты оказанных услуг; способах исполнения обязательств сторон; условия об ответственности поставщика; условия о порядке осуществлении приемки). Кроме того, судьей установлено, что по приказу Управления образования администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края от 21.03.2011 г. < номер обезличен > «О создании отраслевой котировочной комиссии», Гращенков Н.В. является членом этой комиссии. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, оцененными судьей в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Гращенкову Н.В. разъяснены. Таким образом, судьей в полном объеме установлены конкретные действия Гращенкова Н.В., носящие противоправный характер, предусмотренные ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся в нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Совершенное Гращенковым Н.В., административное правонарушение квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами, имеющими значение для дела, и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы жалобы об отсутствии в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава административного правонарушения, о нарушении судьей норм материального и процессуального права являются необоснованными, поскольку они опровергаются материалами настоящего дела, были предметом обсуждения в суде первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка. Решение судьи вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для данной категории дел. Административное наказание назначено Гращенкову Н.В. в пределах установленных санкцией ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом личности виновного, обстоятельств смягчающих или отягчающих административное наказание. При таких обстоятельствах, выводы судьи Первомайского районного суда г. Краснодара могут быть признаны правильными, а его решение от 12.09.2011 г. - законным и обоснованным, в связи с чем, оснований для отмены обжалуемого решения судьи, изменения, либо прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении Гращенкова Н.В. за отсутствием состава административного правонарушения не усматривается. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Краснодарского краевого суда РЕШИЛ: Решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12 сентября 2011 г. по жалобе Гращенкова Н.В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Краснодарскому краю от 25 февраля 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении члена отраслевой котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края Гращенкова Н.В., оставить без изменения, а жалобу Гращенкова Н.В. – без удовлетворения. Судья Краснодарского краевого суда: