Судья – Махов В.В. Дело < номер обезличен > РЕШЕНИЕ «18» октября 2011 года г. Краснодар Судья Краснодарского краевого суда Диянов С.П., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Бунулу Александры Тимофеевны на решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12 сентября 2011 г. по жалобе Бунулу А.Т. на постановление заместителя Управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю < номер обезличен > от 25 июля 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Бунулу А.Т. – члена отраслевой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края, УСТАНОВИЛ: Постановлением заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю < номер обезличен > от 25 июля 2011 г. Бунулу А.Т. - член отраслевой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Обжалуемым решением судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12 сентября 2011 г., указанное выше постановление оставлено без изменения, а жалоба Бунулу А.Т. – без удовлетворения. В жалобе, поданной к Краснодарский краевой суд, Бунулу А.Т. ставит вопрос об отмене, состоявшегося по настоящему делу об административном правонарушении, решения судьи и прекращении производства по делу ввиду отсутствия в ее действиях состава административного правонарушения, ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемого судебного акта. Изучив материалы дела об административном правонарушении, ознакомившись с доводами жалобы, заслушав пояснения представителя Управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по доверенности – Плотникова Д.И., полагавшего решение судьи законным и обоснованным, судья Краснодарского краевого суда не усматривает оснований для отмены обжалуемого решения судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12 сентября 2011 года по следующим основаниям. В соответствии ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок. Данное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере 10000 рублей. Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, 25 апреля 2011 г. Управлением образования администрации муниципального образования Приморско-Ахтарского района Краснодарского края размещены извещения о проведении запросов котировок < номер обезличен >, < номер обезличен >, < номер обезличен >, < номер обезличен >, < номер обезличен > о проведении запроса котировок: «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 2» с начальной (максимальной) ценой контракта 108 375 рублей; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 3» с начальной (максимальной) ценой контракта 108 375 рублей; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 8» с начальной (максимальной) ценой контракта 81 600 рублей; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 16» с начальной (максимальной) ценой контракта 81 600 рублей; «Услуги по обеспечению питания МОУ СОШ № 17» с начальной (максимальной) ценой контракта 41 175 рублей. В соответствии с ч. 1 ст. 47 Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Согласно ч. 4 ст. 47 Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. Судьей Первомайского районного суда г. Краснодара установлено, что указанные выше протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03 мая 2011 г. не отвечают требованиям ч. 4 ст. 47 Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, поскольку в них отсутствует информация о муниципальном заказчике, о существенных условиях контракта (условия об объеме оказываемых услуг; цена договора; срок исполнения договора; размер и порядок финансирования, оплаты оказанных услуг; способах исполнения обязательств сторон; условия об ответственности поставщика; условия о порядке осуществлении приемки). Согласно приказу Управления образования администрации муниципального образования Приморско-Ахтарского района < номер обезличен > от 21 марта 2011 г. «О создании отраслевой котировочной комиссии», Бунулу А.Т. является членом отраслевой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края, в связи с чем, принимала участие в работе комиссии, подписывала протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03 мая 2011 г. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, оцененными судьей в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом судьей в полном объеме установлены конкретные действия Бунулу А.Т., носящие противоправный характер и предусмотренные ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся в нарушении Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. Права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Бунулу А.Т. разъяснены. Совершенное административное правонарушение квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами настоящего дела и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение судьи вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для данной категории дел. Административное наказание назначено Бунулу А.Т. в пределах установленных санкцией ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом личности виновной, обстоятельств смягчающих или отягчающих административное наказание. Доводы жалобы Бунулу А.Т. об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения, что, по ее мнению, подтверждается невозможностью внесения недостающих сведений в протокол рассмотрения заявки, поскольку при ее формировании на официальном сайте в сети «Интернет» такой протокол составляется в автоматическом режиме без участия оператора, и, что печатная форма протокола была утверждена при принятии системы в эксплуатацию, равно как и о нарушении судьей норм материального, процессуального права являются необоснованными, опровергаются материалами настоящего дела, кроме того, они были предметом обсуждения в суде первой инстанции, им дана надлежащая правовая оценка. При таких обстоятельствах, выводы судьи Первомайского районного суда г. Краснодара могут быть признаны правильными, а его решение от 12 сентября 2011 г., законным и обоснованным. Таким образом, оснований для отмены, изменения, обжалуемого решения судьи, либо прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении Бунулу А.Т. - члена отраслевой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края не усматривается. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Краснодарского краевого суда РЕШИЛ: Решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 12 сентября 2011 г. по жалобе Бунулу А.Т. на постановление заместителя Управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю < номер обезличен > от 25 июля 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Бунулу А.Т. – члена отраслевой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд образовательных учреждений муниципального образования Приморско-Ахтарский район Краснодарского края оставить без изменения, а жалобу Бунулу А.Т. – без удовлетворения. Судья Краснодарского краевого суда: