РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДД.ММ.ГГГГ р. п. Красные Баки Федеральный судья Краснобаковского районного суда Нижегородской области Савиных В.И. при секретаре Зиминой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ПИЧУЖКИНА <данные изъяты> об оспаривании бездействия органа местного самоуправления Администрации Краснобаковского района Нижегородской области УСТАНОВИЛ: Заявитель Пичужкин Н.Г. обратился в суд с заявлением об оспаривании бездействия органа местного самоуправления Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, в котором указывает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации «Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством» I сентября 2008 года, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ им были поданы письменные заявления о предоставлении в собственность за плату для ведения личного подсобного хозяйства земельного участка предполагаемой площадью № кв.м. в Администрацию Краснобаковского района Нижегородской области. Испрашиваемый в собственность земельный участок расположен в 5 метрах с четырехквартирным жилым домом по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> котором принадлежит ему и членам его семьи на праве общей собственности, и фактически используется им по указанному выше целевому назначению с ДД.ММ.ГГГГ года. В полном соответствии с требованиями пункта 3 статьи 34 Земельного кодекса РФ в его заявлении были определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю. В соответствии с пунктом 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация Краснобаковского района Нижегородской области или по ее поручению соответствующая землеустроительная организация на основании его заявления с учетом зонирования территории в месячный срок должна была обеспечить изготовление схемы расположения испрашиваемого им в собственность земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и утвердить ее. Однако, указанная обязанность, возложенная законом на орган местного самоуправления, Администрацией Краснобаковского района Нижегородской области до сих пор не исполнена. Более того, Администрацией Краснобаковского района Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ подготовлен письменный ответ на его заявление, в содержании которого не только полностью отсутствуют сведения по существу поставленного им в заявлении о предоставлении в собственность земельного участка вопроса, но и, на его взгляд, неверно применяются нормы действующего российского законодательства. Так ссылка в письменном ответе администрации на нормы статьи 36 Земельного кодекса полностью некорректна, так как земельный участок под многоквартирным жилым и цели его использования сводятся к обслуживанию данного дома. Однако в заявлении он ходатайствует о предоставлении ему в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, ссылаясь на ч. 1 ст. 2 ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», где подразумевается под личным подсобным хозяйством форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Факт формирования земельного участка общей долевой собственности не может служить препятствием для предоставления ему в собственность земельного участка площадью № квадратных метров для ведения дичного подсобного хозяйства. Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации «Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности» не допускается отказ в предоставлении граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: - изъятия земельных участков из оборота; - установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; - резервирования земель для государственных или муниципальных нужд. Ни одно из перечисленных ограничений не относится к испрашиваемому им в собственность земельному участку, что подтверждено справкой за № от ДД.ММ.ГГГГсведения о земельном участке, и согласно решения <адрес> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № п. 3, размер земельного участка соответствует. Поэтому отказ Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, выразившийся в ее бездействии - в неисполнении в месячный срок с момента поступления его заявления обязанности по изготовлению и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, является необоснованным, противоречит указанным выше нормам российского законодательства и нарушает его права и законные интересы. В соответствии с пунктом 1 статьи 64 «Рассмотрение земельных споров» земельные споры рассматриваются в судебном порядке. Руководствуясь статьями 28, 34 и 64 Земельного кодекса Российской Федерации и статьями 254, 255 и 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Пичужкин Н.Г. просит суд: 1- Признать незаконным создающее препятствия к осуществлению его прав и свобод бездействие Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, выразившееся в неисполнении в месячный срок с момента поступления его заявления обязанности по изготовлению и утверждению схемы расположения и испрашиваемого в собственность земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории обязать. 2- Обязать Администрацию Краснобаковского района Нижегородской области рассмотреть мое заявление от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в собственность земельного участка по существу и в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить изготовление схемы расположения испрашиваемого им в собственность земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и утвердить ее. Заявитель Пичужкин Н.Г. в судебном заседании изложил свои доводы в соответствии с поданным им исковым заявлением и просит суд полностью удовлетворить его требования. Представитель Администрации Краснобаковского района ФИО1, заявление Пичужина Н.Г. не признал, в судебном заседаниипояснил ответы администрации от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, на поданные в Администрацию Краснобаковского района заявление Пичужкина Н.Г. от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ года, от ДД.ММ.ГГГГ, является отказом, которое не является бездействием администрации, в котором разъяснено, что для предоставления в собственность земельного участка прилегающему к многоквартирному дому орган местного самоуправления утверждает и выдает схему расположения земельного участка на основании совместного заявления всех собственников жилых помещений многоквартирного дома, где проживает заявитель ПИЧУЖКИН Н.Г., о передаче земельного участка в общую долевую собственность или аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. По решению администрации земельный участок выделяется в общую долевую собственность, а после этого собственники принимают решение о порядке пользования земельным участком. ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> было собрание собственников <адрес> <адрес> по <адрес>, на котором решался вопрос о земельном участке у многоквартирного дома, однако данные решения жильцов отменены решением суда. То, что просит Пичужкин Н.Г. подразумевает и строительство объектов на выделяемом ему земельном участке. Главный государственный инспектор Краснобаковского района по использованию и охране земель ФИО2, заявление Пичужкина Н.Г. не поддержал, и пояснил в судебном заседании, администрация законно отказала Пичужкину Н.Г. в выдаче документов на земельный участок, так как Пичужкиным Н.Г. не выполнены все требования при подаче заявлений о предоставлении ему в собственность земельного участка для личного подсобного хозяйства. Своими требованиями Пичужкин Н.Г. неправильно понимает нормы Земельного кодекса при предоставлении ему в собственного земельного участка.. Проверив и огласив доказательства, приложенные в виде документов к гражданскому делу, выслушав заявителя Пичужкина Н.Г., представителя администрации Краснобаковского <адрес>, - начальника КУМИ администрации <адрес> ФИО1, Главного государственного инспектора <адрес> по использованию и охране земель ФИО2, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, согласно статей 56-61 ГПК РФ, и установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд находит заявление Пичужкина Н.Г. необоснованным и не подлежащим удовлетворению. В соответствии со ст. 254 ч.1 ГПК РФ - гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. Согласно статьи 255 ГПК РФ решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащие оспариванию в порядке гражданского судопроизводства К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; Из материалов гражданского дела, пояснений заявителя и привлеченных по делу лиц судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Пичужкин Н.Г. обратился к Главе местного самоуправления Крснобаковского района ФИО3с заявлением о предоставлении ему в собственность за плату для ведения личного подсобного хозяйства земельный участок площадью 700 кв.м, прилегающий с <данные изъяты> дому, расположенному по адресу <адрес> <адрес>, в котором <адрес> принадлежит ему на праве собственности. Указанный земельный участок используется им с ДД.ММ.ГГГГ года. ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Краснобаковского района за подписью Главы местного самоуправления ФИО3 за № был дан письменный ответ Пичужкину Н.Г., где, руководствуясь ст. 36 Земельного кодекса РФ разъяснено, что орган местного самоуправления может утвердить и выдать схему расположения земельного участка на основании совместного заявления всех собственников жилых помещений многоквартирного дома о передаче земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью границ на стороне арендатора. Пичужкину Н.Г. предложено вынести указанный вопрос на рассмотрение общего собрания собственников многоквартирного дома в порядке предусмотренными статьями 44-48 Жилищного кодекса РФ. ДД.ММ.ГГГГ Пичужкин Н.Г. повторно обратился с заявлением на имя Главы местного самоуправления <адрес> с требованиями : 1- во исполнении решения Краснобаковсвкого районного суда от ДД.ММ.ГГГГ помочь сформировать земельный участок под многоквартирным домом и передать его в общую долевую собственность, расположенным по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, 2- во исполнении решения Краснобаковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ предписаний прокурора обеспечить выполнение работ по благоустройству подъездного пути к дому № на земельномучастке, выделенном распоряжением <адрес> администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии со строительными нормами и правилами пожарной безопасности, 3- о передаче ему в собственность земельного участка площадью 700 квадратных метров. В соответствии с письменным ответом от ДД.ММ.ГГГГ за подпись. Главы Администрации Краснобаковского района ФИО3 Пичужкину Н.Г. было разъяснено, что: 1-Оформление земельного участка под многоквартирными жилыми домами осуществляется на заявительной основе и принимается решением всех собственников жилого дома о передаче земельного участка в общую долевую собственность или в аренду и при составлении совместного заявления жильцов дома. 2-выполнение работ по благоустройству подъездных путей к жилым домам в соответствии со ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» является вопросом местного значения поселения, то есть в данном случае <адрес>. 3- Вопрос о предоставлении в собственность земельного участка не решен, так как запрашиваемый участок непосредственно примыкает к территории многоквартирного дома и только после установления границ земельного участка многоквартирного жилого дома будет решен вопрос о дальнейшем использовании прилегающих земель. ДД.ММ.ГГГГ Пичужкин Н.Г. вновь обратился с заявлением на имя Главы местного самоуправления Краснобаковского района ФИО3 с просьбой о предоставлении ему в собственность за плату для ведения личного подсобного хозяйства земельный участок площадью № квадратных метров, расположенным в 5 метрах с <адрес> дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, в котором <адрес> принадлежит ему на праве собственности, указывая, что данный земельный участок является свободным, а ответы, данные ему ранее, являются не существенными., а волокита администрации Краснобаковского района вредит развитию ЛПХ в районе, что особенно вредит правительственной национальной программе РФ « О развитии личного подсобного хозяйства». На данное заявление Администрация Краснобаковского района ответила очередным письмом от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что в соответствии со ст. 34, 36 ЗК РФ «В случае перехода права собственности на здание, строение, сооружение к нескольким собственникам порядок пользования земельным участком определяется с учетом долей в праве собственности на здание, строение, сооружение». С учетом этого заявление о предоставлении земельного участка должно быть написано от всех собственников жилого дома и участок должен быть выделен всем собственникам дома в общую долевую собственность, с учетом долей в праве собственности на здание. Процедура предоставления земельного участка под многоквартирный дом требует наличия проекта межевания и соглашения собственников жилья о предоставлении земельного участка, удостоверенного нотариально, а так же документов, подтверждающих права собственности на квартиры и личность собственников. Разъяснено, что в случае предоставления указанных документов в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Краснобаковского района, органы местного самоуправления оформят ему земельный участок. ДД.ММ.ГГГГ Пичужкин Н.Г. снова обратился с заявлением на имя И.О. Главы местного самоуправления с просьбой о предоставлении ему выводов и принятых мер на внесенное представление прокурора. На данное письмо письмом от ДД.ММ.ГГГГ Главой Администрации Краснобаковского района ФИО4 был данным письменный ответ с копией ответа на представление прокурора. Таким образом, суд констатирует, что на каждое письменное обращение Пичужкина на имя Главы местного самоуправления или Главы Администрации Краснобаковского района, в течение месяца были даны письменные ответы, а согласно письма от ДД.ММ.ГГГГ Главой Администрации Краснобаковского района ФИО3 даны условия при которых органы местного самоуправления оформят Пичужкину Н.Г. земельный участок, то есть при предоставлении Пичужкиным Н.Г. проекта межевания и соглашения собственников жилья о предоставлении земельного участка, удостоверенного нотариально, а так же документов, подтверждающих права собственности на квартиры и личность собственников. Данный ответ подтверждает ранее данный письменный ответ Главы местного самоуправления Краснобаковского района ФИО3 от 32 сентября 2008 года. В письмах Администрации дан исчерпывающий ответ и Пичужкину Н.Г. разъяснен порядок предоставления земельного участка в долевую собственность. Оснований для удовлетворения требований обязать Главу Краснобаковского района в месячный срок, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, обеспечить изготовление схемы расположения испрашиваемого Пичужкиным Н.Г. в собственность земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и утвердить ее, суд не находит, и данные ответы не является бездействием администрации Краснобаковского района. Статья 36 предусматривает приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения. Земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся на день введения в действие данного Кодекса в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, предоставляются в собственность указанных организаций бесплатно (Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ). 1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ) Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ) 2. В существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, которые установлены жилищным законодательством. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 189-ФЗ) 5. Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 66-ФЗ) Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем. (абзац введен Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 141-ФЗ) 6. В месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. (п. 6 в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 141-ФЗ) 7. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". 8. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка лицам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, и направляет им копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. (п. 8 в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 66-ФЗ) Для приобретения прав на земельный участок в соответствии со ст.36 Земельного кодекса РФ Пичужкин Н.Г., совместно с другими собственниками квартир в жилом доме должен обратиться в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст.29 настоящего кодекса, с заявлением с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастровой карты \плана\. Однако решениями Краснобаковского районного суда от 5 февраля и ДД.ММ.ГГГГ решения собраний жильцов <адрес> по вопросу формирования земельного участка, на котором расположен жилой дом и постройки, по исковым заявлениям Пичужкина Н.Г. и ФИО5, признаны недействительными. А повторного собрания жильцов до настоящего времени не проведено. В соответствии со статьей 36 пунктом 7 Земельного кодекса РФ - В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти на основании дежурной кадастровой карты (плана), содержащей сведения о местоположении земельного участка, и градостроительной документации в месячный срок со дня поступления указанных заявления либо обращения обеспечивает изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка и утверждает проект его границ. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении кадастрового учета этого земельного участка в порядке установленном Федеральным законом « О государственном кадастре недвижимости». Статья 34 ЗК РФ устанавливает порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством 1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации. 2. Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. 3. В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю. 4. Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 66-ФЗ) 5. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 66-ФЗ) 6. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного в пункте 5 настоящей статьи решения. (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 66-ФЗ) Таким образом, Администрация не обязана предоставлять заявителю схему расположения земельного участка, а только утверждает ее и выдает ее в утвержденном виде заявителю. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Как установлено судом Пичужкин Н.Г. просит предоставить ему в собственность за плату земельный участок площадью 700 квадратных метров для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный примерно в 5 метрах с южной и юго-западной стороны от четырех квартирного жилого <адрес>, д. <адрес>. Однако по смыслу ст. 33 ЗК РФ предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства предусматривает и проведение строительства на данном участке. А предоставление земельного участка с правом строительства уже регламентируются ст. 30, 30.1, 30.2 ЗК РФ. С учетом этого Пичужкин Н.Г. требуя выделения ему земельного участка для ведения подсобного хозяйства, расположенного в 5 <данные изъяты>, должен конкретизировать свою просьбу, с какой целью он просит данный земельный участок, какие объекты он желает построить на выделенном ему земельном участке или какое подсобное хозяйство он желает установить на требуемом им земельном участке. Суд не может не обратить внимание, что решением Краснобаковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Пичужкину Н.Г. было отказано в искеза необоснованностью о признании незаконным создающим препятствия к осуществлению прав и свобод бездействие Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, выразившиеся в неисполнении в месячный срок с момента поступления заявления обязанности по изготовлению и утверждению схемы расположения предоставления в собственность земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, и о рассмотрении заявления от ДД.ММ.ГГГГ об изготовлении и предоставлении утвержденной схемы расположения земельного участка в собственность до ДД.ММ.ГГГГ. Данное решение суда вступило в законную силу. Фактически Пичужкин Н.Г. повторно обратился в Администрацию района с заявлениями о предоставлении ему земельного участка площадью 700 квадратных метров, но несколько с иной трактовкой своей просьбы. В соответствии со ст. 258 ГПК РФ, суд считает, что заявление ПИЧУЖКИНА <данные изъяты> о признании незаконным создающим препятствия к осуществлению прав и свобод бездействие Администрации Краснобаковского района Нижегородской области, выразившиеся в неисполнении в месячный срок с момента поступления заявления обязанности по изготовлению и утверждению схемы расположения предоставления в собственность земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и о рассмотрении заявлений от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, об изготовлении и предоставлении утвержденной схемы расположения земельного участка в собственность до ДД.ММ.ГГГГ необходимо признать необоснованным, а в удовлетворении заявления отказать за необоснованностью, так как судом не установлено нарушение прав и свобод Пичужкина Н.Г., ответами администрации Краснобаковского района Нижегородской области и Главой местного самоуправления от ДД.ММ.ГГГГ. Другие доводы Пичужкина Н.Г. суд считает необоснованными. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.198, 258 ГПК РФ, РЕШИЛ: В удовлетворении заявления Пичужкина <данные изъяты> о признании незаконным создающим препятствия к осуществлению прав и свобод бездействие <адрес>, выразившиеся в неисполнении в месячный срок с момента поступления заявления обязанности по изготовлению и утверждению схемы расположения предоставления в собственность земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, и об обязательстве <адрес> рассмотреть заявления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в собственность за плату земельного участка по существу и в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и утвердить ее, отказать за необоснованностью. Решение может быть обжаловано в коллегию по гражданским делам Нижегородского областного суда в течение 10 дней со дня его изготовления с подачей жалобы через Краснобаковский районный суд. Судья Краснобаковского районного суда Нижегородской области В.И. Савиных