О установлении административного надзора



Гражданское дело № 2 - 498 \ 2012

                                                        РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«28» марта 2011 года

р.п. Красные Баки Нижегородской области

Краснобаковский районный суд Нижегородской области в составе

председательствующего судьи Лебедкиной Л.В.,

при участии помощника прокурора Краснобаковского района Федотова С.В.

при секретаре Беловой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по заявлению Межмуниципального отдела МВД РФ «Краснобаковский» об установлении административного надзора в отношении Павлова ФИО1

УСТАНОВИЛ:

Межмуниципальный отдел МВД РФ «Краснобаковский» обратился в Краснобаковский районный суд Нижегородской области с заявлением об установлении административного надзора в отношении Павлова ФИО1, на срок 3 года и установления ограничений: запретить пребывание в увеселительных заведениях - кафе, барах, ресторанах, ночных клубах, дискотеках; с 23 часов до 6 часов, запретить пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов вечера до 06 часов утра, обязать являться 2 раза в месяц - в отдел МВД России по месту жительства или пребывания для регистрации, так как ФИО1 подпадает под установление за ним административного надзора, будучи судимым за соверщение особотяжкого преступления, согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ», так как в течение года совершил два административных правонарушения, посягающие на общественный порядок от ДД.ММ.ГГГГ по ст.20.21. КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ по ст.20..21. КоАП РФ.

В судебном заседании представитель МО МВД РФ «Краснобаковский» ФИО2 заявление об установлении административного надзора с установлением ограничений в отношении Павлова П.В. поддержал.

Павлов П.В. в судебном заседании согласен с установлением ему административного надзора, и ограничений, и пояснил суду, что, находясь на свободе после освобождения, работает, действительно в ДД.ММ.ГГГГ года привлекался дважды к административной ответственности, за что был подвергнут денежному штрафу.

Проверив материалы данного гражданского дела, и выслушав представителя МО МВД РФ «Краснобаковский», Павлова П.В. исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности согласно статей 56-61 ГПК РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявление МО МВД РФ «Краснобаковский» подлежит удовлетворению, суд, находит заявление полностью обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Согласно, статьи 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ

ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ»,

административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Статьи 2 этого же Закона

Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии статьи 3

1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Из материалов гражданского дела и пояснений сторон в судебном заседании установлено, что Павлов П.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужден по приговору <адрес> районного суда Нижегородской области сот ДД.ММ.ГГГГ совершение преступления по части 1 ст.105 УК РФ в виде лишения свободы сроком на 11 лет лишения с отбыванием наказания в колонии строгого режима, то есть согласно ст.15 УК РФ за совершение особо тяжкого преступления. Освобожден из мест лишения свободы 0ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания. Согласно ст.86 УК РФ срок погашения судимости по данной категории дел составляет 8 лет. Судимость на момент рассмотрения дела у ФИО1 не погашена и не снята. Согласно протоколов об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ     Павлов П.В. привлечен к административной ответственности по ст.ст.20.21. КоАП РФ и подвергнут денежному штрафу в размере 100 и 300 рублей \л.д.13-20\, штраф уплачен.

Следовательно Павлов ФИО1 подпадает под категорию лиц, в отношении которых устанавливается административный надзор на основании п.1 ч. 1 ст.3 выше указанного Федерального Закона.

Статья 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ»,

1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В соответствии со статьей 5 Закона

1. Административный надзор устанавливается в отношении:

1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

При таких обстоятельствах, суд считает возможным установить административный надзор в отношении Павлова П.В. сроком на ДВА года. При этом суд устанавливает Павлову П.в. ограничения предусмотренные пунктами 1, 3, 5 части 1 статьи 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ».

Руководствуясь статьями 198, 261. 8 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ :

Заявление Межмуниципального отдела МВД РФ «Краснобаковский» об установлении административного надзора в отношении Павлова ФИО1 удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Павлова ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего: <адрес> на срок ДВА года.

На период установленного судом административного надзора установить в отношении Павлова ФИО1 административные ограничения:

- Запретить пребывание в увеселительных заведениях - кафе, барах, ресторанах, ночных клубах, дискотеках; с 23 часов до 6 часов,

- Запретить пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов вечера до 06 часов утра, кроме рабочих дней в ночное время,

- Обязать являться 2 раза в месяц - 1 и 15 числа в отдел МВД России по месту жительства \участковый пункт полиции <адрес> \ или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в месячный срок в Нижегородский областной суд через Краснобаковский районный суд.

Судья         Л.В.Лебедкина

КОПИЯ ВЕРНА

Судья         Л.В.Лебедкина