признании бездействия администрации Ивановского сельского поселения незаконным и устранении нарушений правил пожарной безопасности



Дело № 2-10-3765-1

Решение

Именем Российской Федерации

23 ноября 2010 годаг. Ковров

Ковровский городской суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Шелутинской Л.В., при секретаре Крыловой О.А., с участием истца помощника прокурора Халатова А.В., представителей ответчика – главы муниципального образования Ивановское сельское поселение Рябова А.Г., Боровковой Н.А., представившей доверенность от 01.04.2010 года, представителя третьего лица Ершова В.П., представившего доверенность от 11.01.2010 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Коврове гражданское дело по иску Ковровского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Ивановского сельского поселения Ковровского района о признании бездействия администрации Ивановского сельского поселения незаконным и устранении нарушений правил пожарной безопасности

Установил:

Ковровский городской прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к администрации Ивановского сельского поселения Ковровского района о признании бездействия администрации Ивановского сельского поселения незаконным и устранении нарушений правил пожарной безопасности, в котором просил признать бездействие администрации Ивановского сельского поселения Ковровского района, расположенной по адресу: Ковровский район, с. Иваново, ул. Советская, д. 32, по непринятию мер по устранению нарушений правил пожарной безопасности незаконным.

Обязать администрацию Ивановского сельского поселения принять меры по устранению нарушений правил пожарной безопасности на территории сельского поселения в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, а именно:

- оборудовать системами автоматической пожарной сигнализации здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская (ППБ-01-03: п. 3; НПБ-110-03: табл. 1, п. 9; табл. 3, п. 38);

- оборудовать системами оповещения о пожаре здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская (ППБ-01-03: п.п. 3; 16; НПБ-104-03: п.п. 4.1, табл. 1; 5.1, табл. 2, п. 15);

в качестве материала покрытия стен в общих коридорах, являющихся путями эвакуации, применить материал (краски) с установленными противопожарными характеристиками в здании администрации с. Иваново (ППБ-01-03: п. 53);

в качестве покрытия полов в общих коридорах являющихся путями эвакуации применить материал (линолеум) с установленными противопожарными характеристиками по воспламеняемости (не ниже В2), распространению пламени по поверхности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже ДЗ), токсичности продуктов горения (не ниже Т2). При несоответствии указанным требованиям провести демонтаж покрытия в здании администрации с. Иваново, помещениях администрации д. Шевинская (ППБ-01-03: п. 3; СНиП 21-01-97: п.п. 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 6.25*);

- установить переносные пожарные мотопомпы в населенных пунктах: с. Алексеевское, д. Денисовка, д. Дмитриевское, д. Отруб, д. Эсипо, д. Аксениха, д. Новоберезово, д. Уваровка, д. Бедрино, д. Макарово, д. Мордвины, д. Костюнино, д. Новинки, с. Новое, д. Серково, д. Шиловское, д. Шиброво (ППБ-01-03: п. 31);

- установить прицепные пожарные мотопомпы в населенных пунктах: п. Восход, с. Иваново, п. Болотский, с. Смолино, с. Павловское (ППБ-01-03: п.31):

- установить прицепные пожарные мотопомпы в количестве не менее 2 шт. в п. Красный октябрь ППБ-01-03: п. 31);

- провести очистку территорий населенных пунктов, прилегающих к жилым домам от горючих отходов, мусора, сухой травы и т.д. в населенных пунктах (ППБ 01-03: п.21);

- провести в полном объеме мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах (минерализованные полосы, опашки и т.д.) на здания, сооружения, находящихся в лесных массивах в п. Восход (ППБ 01-03:п.п.3,1 12; План привлечения сил и средств на тушение лесных пожаров. Приложение № 3 «Перечень населенных пунктов района, которые могут попасть в зону лесных пожаров»);

- выполнить мероприятия по размещению границ населенных пунктов на расстоянии не менее 15 м. до лесных массивов в: с. Иваново, п. Красный маяк, п. Болотский, д. Макарово (ППП-О1-ОЗ: п. 3; СНиП 2.07.01-89: прил. 1, п. 5);

- водоисточники (пруды и т.д.) оборудовать подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 м. для установки пожарных автомобилей в любое время года в: с. Смолино, п. Болотский, д. Мордвины, д. Новинки, д. Шиброво, д. Ченцы (ППБ-01-03: п. 94);

- у водоисточников (водоемов), а также по направлению движения к ним установить указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий) с цифрами, указывающими расстояние до водоисточника (ППБ-01-03: п. 90);

- предусмотреть наличие запасов воды для целей пожаротушения в д. Серково (ППБ-01-03: п. 114);

на территории администрации поселения создать пожарные депо с радиусом обслуживания не превышающим 3 км. и временем прибытия к месту пожара с момента о его сообщении не превышающим 20 мин. (ППБ-01-03: п. 3;СНиП 2.07.01-89: прил. 1, п. 6*);

обеспечить реализацию мероприятий по осуществлению в полном объеме противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности (ППБ 01-03:п.3; ФЗ № 69 от 21.12.1994: ст. 25).

В судебном заседании прокурор Халатов А.В. исковые требования поддержал в полном объёме, поскольку ответчиком допущено нарушение правил пожарной безопасности в РФ, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 года № 313 ППБ 01-03 (далее правила), допущено бездействие, выразившееся в не исполнении предписания ОГПН по г. Коврову.

По результатам проверок отделом государственного пожарного надзора по г. Коврову и Ковровскому району выявлены нарушения правил, по итогам проверки составлено предписания № 53 от 24.03.09 года об устранении требований пожарной безопасности, некоторые из которых не устранены до настоящего времени.

Отсутствие необходимых технических средств, а также наличие конструктивных недостатков препятствует своевременному предотвращению воздействия на людей опасных факторов пожара, их эвакуации и спасению, что ставит под угрозу жизнь и здоровье всех лиц, находящихся в зоне потенциального пожара, взрыва и последствий террористического акта.

В соответствии с ст. 18 ФЗ от 21.12.1994 г. № 68 –ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 1 Правил пожарной безопасности в РФ, утвержденные приказом МЧС России от 18.06.2003 года № 313 ППБ-01-03 (далее правила), последние обязательны для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Обосновать обязанность ответчика по установлению переносных и прицепных пожарных мотопомп в населенных пунктах (в количестве 24 штук), выполнению мероприятий по размещению границ населенных пунктов на расстоянии не менее 15 м. до лесных массивов в с. Иваново, п. Красный маяк, п. Болотский, д. Макарово представитель истца затруднился.

Представители ответчика - глава муниципального образования Ивановское сельское поселение Рябов А.Г. и Боровкова Н.А., действующая на основании доверенности, признали заявленные требования об устранении нарушений правил пожарной безопасности в части:

- оборудования системами автоматической пожарной сигнализации здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская;

- оборудования системами оповещения о пожаре здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская;

применения в качестве материала покрытия стен в общих коридорах, являющихся путями эвакуации, с установленными противопожарными характеристиками в здании администрации с. Иваново;

- применения в качестве покрытия полов в общих коридорах являющихся путями эвакуации материала (линолеум) с установленными противопожарными характеристиками по воспламеняемости (не ниже В2), распространению пламени по поверхности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже ДЗ), токсичности продуктов горения (не ниже Т2). При несоответствии указанным требованиям провести демонтаж покрытия в здании администрации с. Иваново, помещениях администрации д. Шевинская;

- водоисточники (пруды и т.д.) оборудовать подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 м. для установки пожарных автомобилей в любое время года в: с. Смолино, п. Болотский, д. Мордвины, д. Новинки, д. Шиброво, д. Ченцы;

- у водоисточников (водоемов), а также по направлению движения к ним установить указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий) с цифрами, указывающими расстояние до водоисточника;

- предусмотреть наличие запасов воды для целей пожаротушения в д. Серково.

Признавая указанные требования прокурора, представители ответчика указали на их частичное выполнение – приобретение указателей расстояния до водоисточников.

Вместе с тем, полагая требуемый прокурором срок исполнения недостаточным, ходатайствовали определить его 01.04.2011 года.

Требования в части установить переносные пожарные мотопомпы в населенных пунктах: с. Алексеевское, д. Денисовка, д. Дмитриевское, д. Отруб, д. Эсипо, д. Аксениха, д. Новоберезово, д. Уваровка, д. Бедрино, д. Макарово, д. Мордвины, д. Костюнино, д. Новинки, с. Новое, д. Серково, д. Шиловское, д. Шиброво; установить прицепные пожарные мотопомпы в населенных пунктах: п. Восход, с. Иваново, п. Болотский, с. Смолино, с. Павловское; установить прицепные пожарные мотопомпы в количестве не менее 2 шт. в п. Красный октябрь представители ответчика считают не обоснованными, поскольку на органы местного самоуправления возлагается обязанность обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктах, а пожарные мотопомпы не относятся к первичным мерам пожарной безопасности, что исключает возложение обязанности по их приобретению на администрацию сельского поселения.

Также не может быть возложена обязанность по выполнению мероприятий по размещению границ населенных пунктов на расстоянии не менее 15 м. до лесных массивов в с. Иваново, п. Красный маяк, п. Болотский, д. Макарово, поскольку предполагает вырубку лесных массивов, не являющихся сосбветнность администрации, что исключает возможность распоряжения ими.

Фактическое исполнение предписания ОГПН по г. Коврову в достаточно большом объеме свидетельствует о принятии администрацией Ивановского сельского поселения мер по устранению нарушений правил пожарной безопасности, наличие указанных выше недостатков вызвано недостаточностью времени и финансирования для их устранения.

Представитель третьего лица отделом в г. Коврове и Ковровском Ершов В.П. по доверенности полагал требования прокурора подлежащими удовлетворению.

Выслушав прокурора, представителей ответчика и третьего лица, изучив документы, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

По результатам проверки отделом государственного пожарного надзора по г. Коврову и Ковровскому району выявлены нарушения правил, по итогам проверки составлены предписания № 53 от 24.03.09 года об устранении требований пожарной безопасности администрацией Ивановского сельского поселения.

В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров принят Федеральный закон от 22.07.2008 № 123 - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Федеральные законы о технических регламентах, содержащие требования пожарной безопасности к конкретной продукции, не действуют в части, устанавливающей более низкие, чем установленные настоящим Федеральным законом, требования пожарной безопасности.

В Правилах пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.05.2003 N 313 (далее -- ППБ 01-03), установлены требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды (пункт 1 Правил).

Согласно ст. 2, ч.1 ст. 7, ч.1 ст. 17, ст. 18, ст. 41, ч.1 ст. 45 Конституции Российской Федерации Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и зашита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Каждый имеет право на охрану здоровья. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

Статьей 1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан oт 22 июля 1993 г. N 5487-1, гражданам Российской Федерации гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и международными нормами и международными договорами Российской Федерации, Конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.

Статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» закреплено, что настоящий федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане). Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Согласно ст. 19 указанного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов.

В соответствии с п.9 ст. 5 устава муниципального образования Ивановского сельского поселения обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения отнесены к компетенции администрации поселения.

Однако, переносные и передвижные пожарные мотопомпы не являются первичными мерами пожарной безопасности, предусмотренный п. 31 Правил пожарной безопасности в РФ, утвержденные приказом МЧС России от 18.06.2003 года № 313 ППБ-01-03 обязанность сельских населенных пунктов в зависимости от численности иметь передвижные либо прицепные мотопомпы не устанавливает обязанности администрации сельского поселения по их обеспечению.

С учетом указанного, а также непредставлении прокурором в нарушении требований ст. 56 ГПК РФ доказательств требований в части обязанности ответчика установить переносные пожарные мотопомпы в населенных пунктах: с. Алексеевское, д. Денисовка, д. Дмитриевское, д. Отруб, д. Эсипо, д. Аксениха, д. Новоберезово, д. Уваровка, д. Бедрино, д. Макарово, д. Мордвины, д. Костюнино, д. Новинки, с. Новое, д. Серково, д. Шиловское, д. Шиброво; установить прицепные пожарные мотопомпы в населенных пунктах: п. Восход, с. Иваново, п. Болотский, с. Смолино, с. Павловское; установить прицепные пожарные мотопомпы в количестве не менее 2 шт. в п. Красный октябрь, исключают возможность их удовлетворения.

Не представлено истцом доказательств обязанности администрации Ивановского сельского поселения по выполнению мероприятий по размещению границ населенных пунктов на расстоянии не менее 15 м. до лесных массивов в с. Иваново, п. Красный маяк, п. Болотский, д. Макарово, предполагающих вырубку лесных массивов, не являющихся собственностью администрации, что исключает возможность распоряжения ими.

Исковые требования прокурора в указанной части также не подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 39, 173 ГПК РФ суд принимает признание иска ответчиком, как не нарушающие чьи-либо права и охраняемые законом интересы и соответствующие установленным обстоятельствам дела в части:

- оборудования системами автоматической пожарной сигнализации здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская;

- оборудования системами оповещения о пожаре здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская;

применения в качестве материала покрытия стен в общих коридорах, являющихся путями эвакуации, с установленными противопожарными характеристиками в здании администрации с. Иваново;

- применения в качестве покрытия полов в общих коридорах являющихся путями эвакуации материала (линолеум) с установленными противопожарными характеристиками по воспламеняемости (не ниже В2), распространению пламени по поверхности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже ДЗ), токсичности продуктов горения (не ниже Т2). При несоответствии указанным требованиям провести демонтаж покрытия в здании администрации с. Иваново, помещениях администрации д. Шевинская;

- водоисточники (пруды и т.д.) оборудовать подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 м. для установки пожарных автомобилей в любое время года в: <адрес>, д. Мордвины, д. Новинки, д. Шиброво, д. Ченцы;

- у водоисточников (водоемов), а также по направлению движения к ним установить указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий) с цифрами, указывающими расстояние до водоисточника;

- предусмотреть наличие запасов воды для целей пожаротушения в д. Серково.

Учитывая наступление зимнего периода времени, затрудняющего установку знаков, устройство водоема, организацию пирсов и необходимые временные и финансовые затраты по приведению помещений в соответствии с требованиями пожарной безопасности, суд полагает возможным установить срок исполнения указанных выше требований до 01.04.2011 года.

Требования прокурора в части проведения очистки территорий населенных пунктов, прилегающих к жилым домам от горючих отходов, мусора, сухой травы и т.д. в населенных пунктах; проведения в полном объеме мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах (минерализованные полосы, опашки и т.д.) на здания, сооружения, находящихся в лесных массивах в п. Восход; на территории администрации поселения создать пожарные депо с радиусом обслуживания не превышающим 3 км. и временем прибытия к месту пожара с момента о его сообщении не превышающим 20 мин; обеспечить реализацию мероприятий по осуществлению в полном объеме противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности исполнены ответчиком, причем в большей части к моменту предъявления иска, о чем свидетельствуют представленные договора подряда № 20 от 05.06.2010 года на выкос травы в пос. Красный Маяк, № 7 от 23.08.2010 года на ликвидацию сухостоя и деревьев на территории Ивановского сельского поселения, № 22 т 14.07.2010 года на обкашивание территорий в с. Павловское, № 28 от 02.08.2010 года на выкос травы в с. Иваново,, № 45 от 05.10.2010 года на спиливание сухих деревьев в пос. Красный Октябрь, № 30 от 03.08.21010 года на обкашивание кюветов муниципальных дорог, парков и скверов в пос. Красный Октябрь, № 36 от 02.09.2010 года на спиливание сухих деревьев в пос. Красный маяк, № 159 т 05.08.2010 года по устройству противопожарных минерализованных полос на территории Ивановского сельского поселения., справкой МУ «УГО» от 17.11.2010 года б устройстве пожарного депо в пос Красный Маяк, протоколами сходов жителей 27 населенных пунктов Ивановского сельского поселения (число населенных пунктов – 30, в 3 из кторых жители отсутствуют) о проведении инструктажа главы поселения о мерах пожарной безопасности.

Фактическое выполнение перечисленных выше требований прокурора делает излишним обязание ответчика по их осуществлению.

Исполнение требований пожарной безопасности в указанной выше части, а также предписания ОГПН по г. Коврову, не вошедших в исковые требования свидетельствуют о принятии администрацией Ивановского сельского поселения мер в рамках своей компетенции и финансовых возможностей по устранению нарушений правил пожарной безопасности, в подтверждение чего представлены перечисленные выше документы, а также договоры на поставку товаров и оказания услуг.

Прокурором в нарушении требований ст. 56 ГПК РФ не представлено доказательств бездействия ответчика по непринятию мер по устранению нарушений правил пожарной безопасности.

В силу ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию в местный бюджет госпошлина, от уплаты которой истец освобожден в силу закона.

Размер подлежащей взысканию госпошлины суд полагает возможным уменьшить до 00 рублей, поскольку ответчик не оказывает платных услуг, то есть не имеет дополнительных источников финансирования, нежели из бюджета.

На основании исследованных доказательств, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

Исковые требования Ковровского городского прокурора удовлетворить частично.

Обязать администрацию Ивановского сельского поселения Ковровского района в срок до 01.04.2011 года произвести:

- оборудование системами автоматической пожарной сигнализации здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская;

- оборудование системами оповещения о пожаре здание администрации в с. Иваново, помещение администрации в с. Павловское, помещение администрации в п. Красный Маяк, помещение администрации в п. Красный Октябрь, помещение администрации в д. Шевинская;

примененить в качестве материала покрытия стен в общих коридорах, являющихся путями эвакуации, с установленными противопожарными характеристиками в здании администрации с. Иваново;

- примененить в качестве покрытия полов в общих коридорах являющихся путями эвакуации материала (линолеум) с установленными противопожарными характеристиками по воспламеняемости (не ниже В2), распространению пламени по поверхности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже РП2), дымообразующей способности (не ниже ДЗ), токсичности продуктов горения (не ниже Т2). При несоответствии указанным требованиям провести демонтаж покрытия в здании администрации с. Иваново, помещениях администрации д. Шевинская;

- водоисточники (пруды и т.д.) оборудовать подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 м. для установки пожарных автомобилей в любое время года в: с. Смолино, п. Болотский, д. Мордвины, д. Новинки, д. Шиброво, д. Ченцы;

- у водоисточников (водоемов), а также по направлению движения к ним установить указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий) с цифрами, указывающими расстояние до водоисточника;

- предусмотреть наличие запасов воды для целей пожаротушения в д. Серково.

Оставить без удовлетворения требования в части признания бездействия администрации Ивановского сельского поселения Ковровского района, расположенной по адресу: Ковровский район, с. Иваново, ул. Советская, д. 32, по непринятию мер по устранению нарушений правил пожарной безопасности незаконным, проведения очистки территорий населенных пунктов, прилегающих к жилым домам от горючих отходов, мусора, сухой травы и т.д. в населенных пунктах; проведения в полном объеме мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах (минерализованные полосы, опашки и т.д.) на здания, сооружения, находящихся в лесных массивах в п. Восход; на территории администрации поселения создать пожарные депо с радиусом обслуживания не превышающим 3 км. и временем прибытия к месту пожара с момента о его сообщении не превышающим 20 мин; обеспечить реализацию мероприятий по осуществлению в полном объеме противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности, установки переносных пожарных мотопомп в населенных пунктах: с. Алексеевское, д. Денисовка, д. Дмитриевское, д. Отруб, д. Эсипо, д. Аксениха, д. Новоберезово, д. Уваровка, д. Бедрино, д. Макарово, д. Мордвины, д. Костюнино, д. Новинки, с. Новое, д. Серково, д. Шиловское, д. Шиброво; установки прицепных пожарных мотопомп в населенных пунктах: п. Восход, с. Иваново, п. Болотский, с. Смолино, с. Павловское; установки прицепных пожарных мотопомп в количестве не менее 2 шт. в п. Красный октябрь, выполнения мероприятий по размещению границ населенных пунктов на расстоянии не менее 15 м. до лесных массивов в с. Иваново, п. Красный маяк, п. Болотский, д. Макарово.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ковровский городской суд в течение 10 дней после вынесения.

Председательствующий: подписьЛ. В. Шелутинская

Верно:

06.12. 2010 года.

СудьяЛ. В. Шелутинская

СекретарьВ. Б. Логинова

Справка: решение суда вступило в законную силу 04 декабря 2010 года.

Подлинник решение суда подшит в гражданском деле № 2-10-3765-1, находящемся в производстве Ковровского городского суда.

СудьяЛ. В. Шелутинская

СекретарьВ. Б. Логинова

-32300: transport error - HTTP status code was not 200