2-1172/2011 об устранении нарушений требований противопожарного, санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства, регламентирующего вопросы технического и санитарного состояния в помещениях МУЗ `Краснооктябрьская амбулатория`



Дело №2-11-1172-1

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 апреля 2011 года

Ковровский городской суд Владимирской области в составе:

председательствующего судьи Одинцовой Н.В.,

при секретареЧапуриной Е.А.,

с участием прокурора Маловой И.В., представителя ответчика Тарасовой И.А., представителя третьего лица Гудскова С.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Коврове гражданское дело по иску Ковровского городского прокурора к Муниципальному учреждению здравоохранения «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района об устранении нарушений правил пожарной безопасности и санитарных правил,

У С Т А Н О В И Л :

Ковровский городской прокурор обратился в суд с иском к Муниципальному учреждению здравоохранения «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района (далее по тексту – МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория») об устранении нарушений правил пожарной безопасности и санитарных правил. В обоснование указал на то, что 02.03.2011 года в результате проведенной проверки в МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» выявлены нарушения правил пожарной безопасности, а также санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства, регламентирующего вопросы технического и санитарного состояния занимаемых помещений.

Так, в нарушение требования Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003 №313 ППБ 01-03, а также ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в помещениях учреждения планы эвакуации людей в случае возникновения пожара не соответствуют требованиям нормативных документов по пожарной безопасности (размеры менее 600*400 мм., планы эвакуации выполнены без применения фотолюминесцентной основы, отсутствует графическая часть плана эвакуации);отсутствуют эвакуационные знаки безопасности зеленного цвета выполненные с применением фотолюминесцентных материалов; знаки месторасположения огнетушителей; над дверями, ведущими к выходу отсутствуют знаки «Выход» «Эвакуационный выход» зеленого цвета с применением фотолюминесцентных материалов; применяемые первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители) имеют истекший срок зарядки (истек 07.2010г.); в помещении бухгалтерии здания общественного назначения установлены тепловые извещатели (ИП) вместо дымовых (ДИП) автоматической пожарной сигнализации (ППБ-01-03: п.3, НПБ 110-03: п.4; ФЗ №123 от 22.07.2008: ст. 52 п.2); отсутствует второй эвакуационный выход из здания общественного назначения – амбулатории.

В нарушение ФЗ от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» отсутствует кабинет заведующего, помещение старшей медицинской сестры, персонала; во всех помещениях включая процедурный кабинет имеют место дефекты стен, полов, потолков; используется во всех помещениях мебель не медицинского назначения (офисная мебель);в кабинетах, где проводится обработка инструментов (зубной, процедурный, смотровой кабинеты) установлено по одной раковине; отсутствуют гардеробная и душ для персонала; отсутствуют шкафы для специальной одежды персонала.

Кроме того, в нарушение положения ФЗ от 27.12.2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании», приказа государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 года №312 «Об утверждении Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» в учреждении отсутствует документация по учету технического состояния здания и результатов плановых, внеплановых и частичных осмотров. Имеются неисправности, препятствующие нормальной эксплуатации помещений учреждения, а именно: вентиляция помещения санитарного узла и физиокабинета находится в неисправном состоянии; отсутствует выход вентиляционного стояка за уровень кровли (дефлектора), чем нарушены требования приложения №6 ВСН 58-88р «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения» и не соблюдены сроки устранения дефектов, предусмотренные указанными нормами.

В связи с этим просит обязать МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района принять меры по устранению нарушений требований противопожарного, санитарно – эпидемиологического законодательства и законодательства, регламентирующего вопросы технического и санитарного состояния в помещениях МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, а именно: в помещениях установить планы эвакуации людей размерами 600*400 мм с применением фотолюминесцентной основы;в помещениях установить знаки месторасположения огнетушителей с применением фотолюминесцентных материалов; в помещениях над дверями, ведущими к выходу установить знаки «Выход» «Эвакуационный выход» зеленого цвета с применением фотолюминесцентных материалов; установить в помещениях рабочеспособные первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители; в помещении бухгалтерии установить дымовые извещатели (ДИП) автоматической пожарной сигнализации; оборудовать в здании амбулатории второй эвакуационный выход; оборудовать кабинеты заведующего, помещение старшей медицинской сестры, персонала в здании амбулатории; во всех помещениях устранить дефекты стен, полов, потолков; во всех помещениях установить мебель медицинского назначения; в зубном, процедурном, смотровом кабинетах установить вторую раковину; оборудовать в здании амбулатории помещения для гардеробной и душа для персонала; в помещениях учреждения установить шкафы для специальной одежды персонала; завести журнал по учету технического состояния здания и результатов плановых, внеплановых и частичных осмотров; вентиляцию помещения санитарного узла и физиокабинета привести в рабочее состоянии; оборудовать выход вентиляционного стояка за уровень кровли.

В судебном заседании помощник прокурора Малова И.В. исковые требования уточнила, в связи с устранением части нарушений после обращения прокурора в суд, от требований о возложении на ответчика обязанностив помещениях установить знаки месторасположения огнетушителей с применением фотолюминесцентных материалов; в помещениях над дверями, ведущими к выходу установить знаки «Выход» «Эвакуационный выход» зеленого цвета с применением фотолюминесцентных материалов; установить в помещениях рабочеспособные первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители); в помещении бухгалтерии установить дымовые извещатели (ДИП) автоматической пожарной сигнализации; завести журнал по учету технического состояния здания и результатов плановых, внеплановых и частичных осмотров, отказалась, в остальной части иск поддержала, просит его удовлетворить.

Представитель третьего лица – ОНД по г. Коврову и району УНД ГУ ГО ЧС по Владимирской области по доверенности Гудсков С.Е. исковые требования прокурора поддержал, подтвердив наличие нарушений Правил пожарной безопасности в помещениях МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория».

Представитель ответчика МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района Тарасова И.А. с уточненными исковыми требованиями прокурора согласилась и пояснила, что установленные в результате проверки нарушения правил пожарной безопасности, санитарных и строительно-технических правил частично устранены – в помещениях установлены знаки месторасположения огнетушителей с применением фотолюминесцентных материалов; в помещениях над дверями, ведущими к выходу, установлены знаки «Выход» «Эвакуационный выход» зеленого цвета с применением фотолюминесцентных материалов; установлены в помещениях новые первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители); в помещении бухгалтерии установлены дымовые извещатели (ДИП) автоматической пожарной сигнализации; заведен журнал по учету технического состояния здания и результатов плановых, внеплановых и частичных осмотров. Кроме этого, заключен договор на разработку плана эвакуации, на поставку медицинской мебели, второй раковины. В администрацию Ковровского района подана заявка на ремонт вентиляционной системы, а также на ремонт помещения и оборудование эвакуационного выхода.

Представитель ответчика – администрации г. Коврова в суд не явился, заявил письменное ходатайство о привлечении для рассмотрения дела в качестве ответчика Ковровский городской Совет народных депутатов, принимающий решения о выделении бюджетных средств на нужды муниципального учреждения, а в качестве третьего лица – управление образования администрации г. Коврова, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на образование.

Представитель третьего лица – администрации Ковровского района в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд, изучив материалы дела, выслушав прокурора, представителей ответчика и третьего лица, приходит к следующим выводам.

Статьей 1 ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» закрепляющей общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, и регулирующей в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, установлено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров принят ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Федеральные законы о технических регламентах, содержащие требования пожарной безопасности к конкретной продукции, не действуют в части, устанавливающей более низкие, чем установленные настоящим Федеральным законом, требования пожарной безопасности.

В Правилах пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.05.2003 N 313 (далее – ППБ 01-03), установлены требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды (пункт 1 Правил).

Согласно пункту 10 Правил собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Статьей 1 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации установлено, что требования пожарной безопасности – это обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их форм собственности, их должностными лицами в целях защиты жизни и здоровья граждан, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Статьей 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлено, что руководители организации обязаны:

соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности;

содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

В результате проверки, проведенной Ковровской городской прокуратурой 02.03.2011 года установлено, что в МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» не соблюдается законодательство о пожарной безопасности, нарушаются требования Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России от 18.06.2003 №313 ППБ 01-03, а также ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»:

1. В помещениях учреждения планы эвакуации людей в случае возникновения пожара не соответствуют требованиям нормативных документов по пожарной безопасности (размеры менее 600*400 мм., планы эвакуации выполнены без применения фотолюминесцентной основы, отсутствует графическая часть плана эвакуации) (ППБ-01-03:п.п.3,16,51;ГОСТ Р 12.2.143-2009: п.п.6.2.3,6.2.4,6.2.7; ФЗ№123 от22.07.08г.:ст.5,ч.3);

2. В помещениях отсутствуют эвакуационные знаки безопасности зеленного цвета выполненные с применением фотолюминесцентных материалов; знаки месторасположения огнетушителей (ППБ-01-03: п.п.3;51; ГОС Т Р 12.4.0262001: п.п.5.1.2; 5.1.6; 6.1.4; 6.2.1; прил.И, табл.И.1; прил.Ж, табл.Ж.1; ФЗ№123от22.07.08г.:ст.ст.5,ч.3;52,п.3);

3. В помещениях над дверями, ведущими к выходу отсутствуют знаки «Выход» «Эвакуационный выход» зеленого цвета с применением фотолюминесцентных материалов (ППБ-01-03:п.п.3;51; ГОСТР12.4.0262001: п.п. 5.1.6; 6.2.2; прил.И, табл.И.1; п.п. Е22,Е23; ФЗ№123от22.07.08г.: ст.ст.5,ч.3;);

4. Применяемые первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители) имеют истекший срок зарядки (истек 07.2010г.) (ППБ-01-03: п.3,108 прил. 7 п.17; НПБ 166-97 п.8.1 табл.2; ФЗ №123 от 22.07.2008 ст. 52);

5. В помещении бухгалтерии здания общественного назначения установлены тепловые извещатели (ИП) вместо дымовых (ДИП) автоматической пожарной сигнализации (ППБ-01-03: п.3, НПБ 110-03: п.4; ФЗ №123 от 22.07.2008: ст. 52 п.2);

6. Отсутствует второй эвакуационный выход из здания общественного назначения – амбулатории (ППБ-01-03: п.3,51; СНиП 21-01-97; ФЗ №123 от 22.07.2008: ст.52 п.3).

В силу ст. 11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

В ходе прокурорской проверки в помещениях МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района также установлены нарушения санитарно - эпидемиологических норм и правил:

1. Отсутствует кабинет заведующего, помещение старшей медицинской сестры, персонала (п. 3.4 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

2. Во всех помещениях включая процедурный кабинет имеют место дефекты стен, полов, потолков (п. 4.2 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

3. Используется во всех помещениях мебель не медицинского назначения (офисная мебель) (п. 8.8 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

4. В кабинетах, где проводится обработка инструментов (зубной, процедурный, смотровой кабинеты) установлено по одной раковине (необходимо по две п. 5.8 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

5. Отсутствуют гардеробная и душ для персонала (п. 15.11 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

6. Отсутствуют шкафы для специальной одежды персонала (п. 15.11.1 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»).

В соответствии с п.п. 1.1, 1.3, 1.4 Устава, МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района является юридическим лицом, лечебно-профилактическим учреждением, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, владеет имуществом на праве оперативного управления, имеет печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование, учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами.

Согласно п. 4.5, 4.7 Устава, имущество МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района находится на праве оперативного управления, учреждение владеет и пользуется имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями и видами деятельности.

В соответствии со ст. 296 Гражданского Кодекса РФ учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

Согласно п. 2 ст. 120 ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

Статьей 46 ФЗ от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» закреплено, что со дня вступления в силу настоящего закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

Приказом государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 №312 утверждены ведомственные строительные нормы Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения.

Настоящее Положение устанавливает состав и порядок функционирования системы технического обслуживания, ремонта и реконструкции жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (далее - здания и объекты) по перечню согласно СНиП 2.08.02-85 независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. Положение является обязательным для всех организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание зданий.

СНиП 2.08.02-85 утратил силу, в связи с утверждением СНиПа 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» Постановлением Госстроя СССР от 16.06.1989 №78.

СНиП 2.08.02-89* утратил силу с 01.01.2010 в связи с изданием Приказа Минрегионразвития РФ от 01.09.2009 №390.

В соответствии с п. 1.1. СНиПа 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» требования норм распространяются на помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания и другие объекты, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям к общественным зданиям, встраиваемым в эти объекты

В ходе проверки технического и санитарного состояния помещений МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района выявлены также нарушения строительных норм.

В учреждении отсутствует документация по учету технического состояния здания и результатов плановых, внеплановых и частичных осмотров. Имеются неисправности, препятствующие нормальной эксплуатации помещений учреждения, а именно: вентиляция помещения санитарного узла и физиокабинета находится в неисправном состоянии; отсутствует выход вентиляционного стояка за уровень кровли (дефлектора), чем нарушены требования приложения №6 ВСН 58-88р «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения» и не соблюдены сроки устранения дефектов, предусмотренные указанными нормами.

В результате вышеперечисленных нарушений законов и правил в помещениях МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района существует угроза безопасности жизни и здоровью пациентов и работников учреждения, а также угроза причинения имущественного вреда собственнику имущества учреждения.

Судом также установлено, что ряд выявленных в результате проверки нарушений устранено ответчиком в добровольном порядке – в помещениях установлены знаки месторасположения огнетушителей с применением фотолюминесцентных материалов; в помещениях над дверями, ведущими к выходу, установлены знаки «Выход» «Эвакуационный выход» зеленого цвета с применением фотолюминесцентных материалов; установлены в помещениях новые первичные средства пожаротушения (переносные огнетушители); в помещении бухгалтерии установлены дымовые извещатели (ДИП) автоматической пожарной сигнализации; заведен журнал по учету технического состояния здания и результатов плановых, внеплановых и частичных осмотров. Кроме этого, заключен договор на разработку плана эвакуации, на поставку медицинской мебели, второй раковины. В администрацию Ковровского района подана заявка на ремонт вентиляционной системы, а также на ремонт помещения и оборудование эвакуационного выхода. Однако, в остальной части нарушения имеют место и в настоящее время.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения причинения вреда жизни и здоровью людей, вышеуказанные нарушения законов, норм и правил должны быть устранены.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Гражданский иск заявлен прокурором на основании ст.45 ГПК РФ в защиту интересов неопределенного круга лиц.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Ковровского городского прокурора удовлетворить.

Обязать Муниципальное учреждение здравоохранения «Краснооктябрьская амбулатория» Ковровского района принять меры по устранению нарушений требований противопожарного, санитарно – эпидемиологического законодательства и законодательства, регламентирующего вопросы технического и санитарного состояния в помещениях МУЗ «Краснооктябрьская амбулатория» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, а именно:

В помещениях установить планы эвакуации людей размерами 600*400 мм с применением фотолюминесцентной основы. (ППБ-01-03:п.п.3,16,51;ГОСТ Р 12.2.143-2009: п.п.6.2.3,6.2.4,6.2.7; ФЗ№123 от22.07.08г.:ст.5,ч.3);

Оборудовать в здании амбулатории второй эвакуационный выход (ППБ-01-03: п.3,51; СНиП 21-01-97; ФЗ №123 от 22.07.2008: ст.52 п.3).

Оборудовать кабинеты заведующего, помещение старшей медицинской сестры, персонала в здании амбулатори (п. 3.4 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

Во всех помещениях устранить дефекты стен, полов, потолков (п. 4.2 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

Во всех помещениях установить мебель медицинского назначения (п. 8.8 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

В зубном, процедурном, смотровом кабинетах установить вторую раковину (п. 5.8 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

Оборудовать в здании амбулатории помещения для гардеробной и душа для персонала (п. 15.11 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

В помещениях учреждения установить шкафы для специальной одежды персонала (п. 15.11.1 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»);

Вентиляцию помещения санитарного узла и физиокабинета привести в рабочее состоянии (приложение №6 ВСН 58-88р «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения»);

Оборудовать выход вентиляционного стояка за уровень кровли, (приложение №6 ВСН 58-88р «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения»).

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ковровский городской суд в течение 10 дней.

Судья подписьН.В. Одинцова

ВЕРНО.

26.04.2011 года.

СудьяН.В. Одинцова

СекретарьВ.Б. Логинова

Справка: решение суда вступило в законную силу 23 апреля 2011 года.

Подлинное решение суда находится в материалах гражданского дело № 2-11-1250-1, находящегося в производстве Ковровского городского суда.

СудьяН.В. Одинцова

СекретарьВ.Б. Логинова