Не соблюдение ветеринарно-санитарный режима



ПОСТАНОВЛЕНИЕ Дело №5-2/2010

22.03.2010 года г. Ковылкино

Судья Ковылкинского районного суда Республики Мордовия Лёвкин В.Ю., в порядке подготовке к рассмотрению дела, об административном правонарушении рассмотрев протокол (материалы) об административном правонарушении за № от ДД.ММ.ГГГГ Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия о привлечении к административной ответственности в порядке ст. 10.6 ч.1 КоАП РФ главу Крестьянско-фермерского хозяйства Кичкина А.И.,

У с т а, но в и л:

Государственный инспектор отдела госветнадзора Управления Россельхознадзоро по Республике Мордовия Ваганов Ю.И. обратился в суд с материалом об административном правонарушении возбужденному по ст.10.6 ч.1 КоАП РФ в отношении главы КФХ Кичкина А.И.

Из протокола № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным государственным инспектором отдела Вагановым Ю.И. следует, что на свиноводческой ферме КФХ « Кичкин А.И..» в нарушении требований п.1.1 «Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий», отсутствует проектная документация, разработанная в соответствии с нормативными документами.

Территории производственной зоны, согласно требования п.1.9 названных правил, не озеленена и не огорожена по всему периметру изгородью, препятствующей бесконтрольному проходу людей и животных.

На главном въезде свиноводческой фермы отсутствуют дезинфекционный барьер и санитарный пропускник, что является не исполнением п.2.2. правил.

В КФХ «Кичкин А.И.» не соблюдается ветеринарно-санитарный режим:, а именно:

Предприятие не работает по принципу предприятия закрытого типа; вход на территорию свиноводческих предприятий посторонних лиц, а также въезд любого вида транспорта, не связанного с непосредственном обслуживанием (фермы) свободный; лица посещающие комплекс, не проходят санитарную обработку и не специального журнала для регистрации; вход в производственную зону свиноводческого предприятии не осуществляется через санпропускник, в виду его отсутствия, так же не осуществляется въезд транспорта через постоянно действующий дезинфекционный барьер в виду отсутствия последнего; отсутствует помещение для дезинфекции, стирки и сушки спецодежды, спецодежда не дезинфицируется; на свиноферме не оборудованы гардеробные для домашней и рабочей одежды, работники фермы не переодеваются, душевые для них не оборудованы; при входе в изолированное помещение не установлены дезванночки заполненные на глубину 15 см дезинфицирующим раствором. С внутренней стороны дверей у входа, в кормокухню ветеринарные объекты не оборудованы дезковриками, увлажненным дезраствором; оборудование, инвентарь, спецодежда, другие предметы ухода за свинопоголовьем не промаркированы; руководителем, не осуществляется строгий контроль за наличием движением свиней, находящихся в собственности граждан, работающих на ферме, а также проживающих в населенных пунктах, расположенных в близости от специализированного хозяйства; не оборудована холодильная камера для хранения туш от вынужденно убитых животных; отсутствует план дезинфекционных работ на ферме, не определены сроки проведения, методы и режимы дезинфекции основных производственных и подсобных помещений транспортных средств и других объектов, запаса дезинфецирующих средств нет; отсутствуют емкости для последов и других биологических отходов.

Как следует из представленных материалов дела на основании распоряжения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия от ДД.ММ.ГГГГ за № заместителем начальника отдела государственного ветеринарного надзора <ФИО>, проведена проверка по соблюдению мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, на что должностным лицом составлен акт проверки за № от ДД.ММ.ГГГГ, в результате проведенной проверке выявлены ряд нарушений и обязательных требований.

Статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определены полномочия должностных лиц, которые от имени соответствующих органов уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях. Перечисленные в названной норме должностные лица обладают этими полномочиями в полном объеме, если главой 28 настоящего кодекса или законом субъекта Российской Федерации не установлено иное.

В соответствии со статьей 28.3 Кодекса протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, а также должностные лица органов указанных в части 2 данной статьи. Ни главой 23, ни частью 2 статьи 28.3 Кодекса, инспектор отдела госветнадзора Управления Россельхознадзора правом составления протоколов об административных правонарушениях не наделен, в связи, с чем протокол об административном правонарушении составлять не мог.

В постановлении № 5 от 24.03.2005 года (Пленум Верховного Суда РФ) разъяснил, что в случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье на основании пункта 4 статьи 1 статьи 29.4 КоАП РФ необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол.

На основании изложенного и руководствуясь ст.29.1, 29.4 ч.4 КоАП РФ,

П о с т а н о в и л:

Протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и другие материалы дела, возвратить лицу его составившему - государственному инспектору отдела госветнадзора Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия Ваганову Ю.И.

Судья-