№2-693/2011г.



Дело № 2-693/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«19» октября 2011 г.                                                                                                         г. Кострома

Костромской районный суд Костромской области в составе председательствующего судьи О.В. Гурьяновой,

с участием заявителя Пановой Ю.В.,

представителя ФССП России, Управления ФССП по Костромской области Мазайхиной Е.В.,

при секретаре судебного заседания - Волковой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Пановой Юлии Викторовны об обжаловании действий Федеральной службы судебных приставов России, комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, признании незаконным приказа, возложении обязанности устранить допущенное нарушение путем постановки на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Панова Ю.В. обратилась в Костромской районный суд Костромской области с заявлением об обжаловании действий Федеральной службы судебных приставов России, комиссии ФССП РФ по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, признании незаконным приказа, возложении обязанности устранить допущенное нарушение путем постановки на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. Свое заявление мотивирует тем, что на основании пункта 4 ч. 1 ст. 53 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных данным Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых соответственно постановлением Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Во исполнение вышеуказанной нормы закона постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» утверждены Правила предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Правила). 28 декабря 2010 года Панова Ю.В. обратилась с заявлением о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты в счет погашения долга и уплату процентов по ипотечному кредиту на приобретение жилья к Директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации О.А. Парфенчикову в комиссию ФССП России по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия). 30.12.2010 года ее заявление было положительно рассмотрено подкомиссией по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Подкомиссия). Подкомиссией принято решение направить ее документы для рассмотрения и принятия решения о постановке на учет для получения субсидии на приобретение жилого помещения в Комиссию (протокол от 30.12.2010 № 20). 12 мая 2011 года ее ознакомили с приказом ФССП России от 29.04.2011 № 219 «Об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов», в котором Директор ФССП России отказал ей в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, в связи с отсутствием оснований для предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, предусмотренных п. 2 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 63 и на основании решения Комиссии (протокол от 25.03.2011 № 3). Согласно протоколу заседания Комиссии от 25.03.2011, ей отказано в постановке на учет нуждающихся в получении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, в связи с отсутствием условий, предусмотренных в п. 2 вышеуказанных Правил (является собственником жилого помещения, общая площадь которого более 15 кв. м на одного человека). Заявитель действия Комиссии и приказ ФССП России от 29.04.2011 № 219 считает незаконным и необоснованным по следующим основаниям. Панова Ю.В. зарегистрирована и проживает в квартире по адресу: Костромская область, Костромской район, деревня Середняя, ул. Центральная, дом 24 кв. 82. Состав семьи 3 человека: она, муж - Панов И.В. и сын - Панов И, И. Общая площадь вышеуказанной квартиры составляет 66,6 кв.м. Однако, данная квартира приобреталась ею и мужем - Пановым И.В. в общую долевую собственность (доля в праве 1/2) на основании договора купли-продажи квартиры с использованием кредитных средств от 31.03.2010 с ограничением (обременением) права: ипотека в силу закона на состав семьи из 3 человек. В соответствии с подпунктом «г» п. 29 раздела IV Правил, единовременная выплата может быть использована в счет погашения долга и (или) уплаты процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья (за исключением штрафов, комиссий пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам), в том числе по кредитам или займам, обязательство по которым возникло у гражданского служащего до возникновения права на получение единовременной выплаты. Таким образом, она полагает, что для расчета размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения необходимо рассматривать жилое помещение, которое имелось у нее до момента приобретения вышеуказанной квартиры. В соответствии с договором купли-продажи от 19.02.2003г., указанная квартира принадлежала на праве общей долевой собственности заявителю и ее супругу - Панову И.В.. Общая площадь квартиры - 33,0 кв. м. На каждого члена семьи приходилось 11,0 кв. м, что является меньше установленного норматива общей площади жилого помещения на 1 члена семьи и соответствует п.п. б п. 2 раздела I Правил. В соответствии с п. 22 раздела III Правил, норматив общей площади жилого помещения для расчета размера единовременной выплаты на семью из 3-х и более человек устанавливается в размере 18 кв. м общей площади жилья на каждого члена семьи. С учетом изложенного, расчет размера единовременной выплаты составляет: 18 x3 = 54,0 - 33,0 = 21,0, где:

54,0 - норматив общей площади (кв. м);

33,0 - имеющаяся у заявителя площадь жилого помещения (кв. м);

21,0 - площадь жилого помещения, которая должна быть принята к расчету субсидии (кв. м).

В заявлении на имя Директора ФССП России в Комиссию заявитель не просила поставить ее на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, поскольку на момент обращения с вышеуказанным заявлением она не нуждалась в улучшении жилищных условий. В заявлении Панова Ю.В. просила поставить ее на учет для предоставления единовременной выплаты в счет погашения долга и уплату процентов по ипотечному кредиту на приобретение жилья на основании п. 29 Правил. Решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты или об отказе в постановке на учет для ее получения принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи гражданским служащим заявления, предусмотренного п. 6 Правил, оформляется протоколом комиссии и утверждается правовым актом федерального государственного органа. Однако, в нарушение п. 17 Правил, решение по ее заявлению от 28.12.2010 принято Комиссией только 25.03.2011, то есть с нарушением 2-х месячного срока. Таким образом, решение Комиссии и приказ ФССП России от 29.04.2011 № 219 «Об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов» противоречат нормам действующего законодательства и необоснованно препятствует заявителю в реализации ее Конституционного права на улучшение жилищных условий. На основании изложенного, заявитель просит признать незаконными действия Комиссии по отказу в постановке на учет для получения единовременной выплаты, признать незаконным и отменить приказ ФССП России от 29.04.2011 № 219 «Об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы судебных приставов» в части, касаемой Пановой Ю.В., возложить обязанность на Директора ФССП России устранить в полном объеме допущенное нарушение ее прав, а именно поставить ее на учет для получения единовременной выплаты с 25 марта 2011 года.

Заявитель Панова Ю.В. в судебном заседании заявление поддержала по доводам и основаниям в нем изложенным. Дополнила, что в связи с тем, что ее заявление рассматривалось свыше двух месяцев, которые предусмотрены Правилами, также были нарушены ее права. Её заработная плата составляет 14 000 рублей в месяц, заработная плата мужа 22 000 рублей в месяц, ежемесячные платежи по ипотеке составляют по 13 000 рублей в месяц, что ставит семью в затруднительное материальное положение.

Представитель заинтересованного лица - УФССП по Костромской области и ФССП России - Мазайхина Е.В., в судебном заседании возражала против удовлетворения заявления Пановой Ю.В. Согласно представленным в ходе судебного разбирательства возражений заинтересованного лица на заявленные требования Пановой Ю.В.следует, что по материалам учетного дела Панова Ю.В. имеет постоянную регистрацию и с 09.04.2010 г. проживает в трехкомнатной квартире жилой площадью 66,6 кв.м. по адресу: Костромская область, Костромской район, д. Середняя, ул. Центральная, д. 24, кв. 82. Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 05.04.2010 года данная квартира на праве общей долевой собственности принадлежит заявителю и мужу, по 1/2 доли в праве. При составе семьи 3 человека и общей площади квартиры 66,6 кв.м. уровень обеспеченности составляет 22,2 кв.м на 1 члена семьи. Подпунктом «б» пункта 2 «Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 63, (далее - Правила) установлены условия для постановки на учет, при которых общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи должна составлять менее 15 кв.м. Учитывая, что единовременная выплата предоставляется только при наличии у федерального государственного гражданского служащего условий, указанных в пункте 2 Правил, на момент подачи им заявления и документов, подтверждающих их достоверность, положения подпунктов «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж» настоящего пункта являются основным критерием по которому федеральный государственный гражданский служащий может рассматриваться в качестве нуждающегося в получении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. Пункт 29 Правил разъясняет то, на какие цели может быть использована единовременная выплата, а пункты 32-35 раскрывают какие документы предоставляются для реализации единовременной выплаты, при условии, что федеральному государственному гражданскому служащему решением директора Федеральной службы судебных приставов предоставлена единовременная субсидия на приобретение жилого помещения. Предоставление единовременной выплаты, в том числе на цели, предусмотренные подпунктом «г» пункта 29 Правил, возможно, только в случае постановки гражданского служащего на учет по месту прохождения гражданской службы. Согласно разъяснению, данному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, направление единовременной выплаты на погашение долга и (или) уплаты процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья возможно в случае, если федеральный государственный гражданский служащий является собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составляет менее 15 кв. метров. Таким образом, наличие у Пановой Ю.В. не погашенного ипотечного кредита при имеющейся общей площади жилого помещения, превышающий установленный норматив, не является основанием для признания ее нуждающейся в получении единовременной выплаты по подпункту «б» пункта 2 Правил.

Суд, выслушав участников процесса, изучив материалы настоящего гражданского дела, обозрев учетное дело главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Пановой Ю.В., приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая - либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности (ст. 255 ГПК РФ).

Согласно ч.1 ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Аналогичные положения содержаться и в Законе РФ от 27 апреля 1993 года № 4866-1 (в ред. ФЗ от 09.02. 2009 № 4- ФЗ) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

В силу ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод (ч.1 ). Суд отказывает в удовлетворении заявления, сели установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены (ч.4).

В соответствии с п.4 ч.1 ст. 53 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых соответственно постановлением Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В связи с этим, Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 года № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» утверждены Правила предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, которые устанавливают порядок, условия предоставления такой субсидии, постановки на учет гражданского служащего для получения субсидии.

На основании приказа Федеральной службы судебных приставов России от 14 сентября 2009года № 390 образована и утвержден ее состав комиссия по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, в региональных органах приказано образовать подкомиссии по рассмотрению этих вопросов.

Приказом руководителя УФССП по Костромской области от 17 мая 2010 года за № 325 утвержден состав подкомиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. Приказы УФССП по КО от 22.10. 2010 года № 896 об образовании подкомиссии и внесении изменений в приказ приказами № 176 от 16.03. 2010 года № 284 от 27.04. 2010 года признаны утратившими силу.

Как установлено судом, Панова Ю.В. работает в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Костромской области в должности главного специалиста - эксперта отдела правового обеспечения. Её общий стаж федеральной гражданской службы на 30 декабря 2010 года составлял 9 лет и 5 месяцев.      

Как следует из материалов учетного дела Пановой Ю.В., 28.12.2010 г. она обратилась к Директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу РФ А.О. Парфенчикову, в Комиссию ФССП России по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения с заявлением о постановке на учет для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

Согласно представленной Пановой Ю.В. копии договора купли-продажи квартиры от 19.02.2003 года, Лобанова С.А. действующая по доверенности от имени Зотовой З.Я., продала Панову И.В., Пановой Ю.В.по 1/2 доли в праве каждому квартиры, расположенной по адресу: Костромская область, д. Середняя, ул. Центральная, д. 22, кв. 5. Общая площадь данной квартиры составляла 34,5 кв.м.

Наличие указанной квартиры в общей долевой собственности Пановой Ю.В. и ее супруга Панова И.В., подтверждается справкой Костромского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» № 3954 от 06.12.2010 года, копиями свидетельств о государственной регистрации права общей долевой собственности от 04.03.2003 г.серия 44-АА № 184850, серия 44-АА № 184851.

31 марта 2010 года, Панова Ю.В. и Панов И.В. по договору купли-продажи продали Яковлевой К.С., по 1/2 доли в праве квартиры, расположенной по адресу: Костромская область, Костромской район, ул. Центральная, д. 22, кв. 5.

20.02.2010 т. Пановой Ю.В. и Пановым И.В. (созаемщики) заключен с (ОАО) АК Сберегательный Банк Российской Федерации (кредитор) кредитный договор № 8640/1/648865. Согласно п. 1.1. указанного договора кредитор предоставил созаемщикам кредит «Ипотечный» в сумме 650 000 рублей на приобретение 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: Костромская область, Костромской район, д. Середняя, ул. Центральная, д. 24, кв. 82.

31.03.2010 года Панова Ю.В. и Панов И.В. по договору купли-продажи с использованием кредитных средств приобрели по 1/2 доли в праве каждый квартиры, площадью 66,6 кв.м., расположенной по адресу: Костромская область, Костромской район, д. Середняя, ул. Центральная, д. 24, кв. 82.

Право общей долевой собственности Пановой Ю.В. и Панова И.В. на 1/2 доли в праве указанной квартиры, подтверждается свидетельствами о государственной регистрации в праве от 05.04.2010 г. серия 44-АБ № 363801 и серия 44-АБ № 363802.

Таким образом, на основании вышеизложенного суд установил, что Пановой Ю.В. и ее супругу Панову И.В. в период времени с 12.02.2003 по 31.03.2010 года, принадлежала на праве общей долевой собственности квартира, расположенная по адресу: Костромская область, Костромской район, д. Середняя, ул. Центральная, д. 22, кв. 5. При этом, на момент обращения с заявлением 28.12.2010 года о постановке на учет для предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, Панова Ю.В. и Панов И.В., являлись собственниками по 1/2 доли в праве каждый квартиры, расположенной по адресу: Костромская область, Костромской район, д. Середняя, ул. Центральная, д. 24, кв. 82, общей площадью 66,6 кв.м.

Порядок и условия предоставления единовременной субсидии федеральным государственным гражданским служащим на приобретение жилого помещения, как указывалось судом выше, определен «Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» (далее - Правила) утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009года № 63. В пункте 2 Правил установлены основания предоставления единовременной выплаты по решению руководителя федерального государственного органа при условии, что гражданский служащий:

а) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения;

б) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи составляет менее 15 кв. метров.

Анализируя представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что на момент подачи заявления 28.12.2010 г. о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, Панова Ю.В. являлась собственником жилого помещения - квартиры, площадью 66,6 кв.м., расположенной по адресу: Костромская область, Костромской район, д. Середняя, ул. Центральная, д. 24, кв. 82.

При этом, применительно к положениям Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, не имеет значения за счет каких средств данная собственность была приобретена.

В соответствии с положениями ст. 29 Правил, единовременная выплата может быть использована в счет:

а) оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения;

б) оплаты паевого взноса, если гражданский служащий является членом жилищного, жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива;

в) оплаты работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства;

г) погашения долга и (или) уплаты процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам), в том числе по кредитам или займам, обязательство по которым возникло у гражданского служащего до возникновения права на получение единовременной выплаты.

По смыслу указанной статьи Правил, предоставление единовременной выплаты и ее направление на погашение долга и (или) уплату процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья возможно в случае, если на дату предоставления единовременной выплаты гражданский служащий будет являться собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения с учетом площади квартиры, приобретенной по ипотеке, на 1 члена семьи составляет менее 15 кв. м, о чем также указано в Письме Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.04.2010 года № 5943-17.

Суд, с учетом фактических обстоятельств дела и приведенных норм закона, установил, что на момент обращения с заявлением на имя директора службы судебных приставов - главного судебного пристава РФ - Парфенчикова А.О., 28.12.2010 года о постановке на учет для предоставления жилищной субсидии, на каждого члена семьи Пановой Ю.В. в занимаемой квартире приходилось по 22,2 кв.м., исходя из значения общей площади указанной квартиры - 66,6 кв.м.

Таким образом, Панова Ю.В. на момент обращения 28.12.2010 г. не являлась нуждающейся в предоставлении единовременной жилищной субсидии. Соответственно, комиссией ФССП России было правомерно принято решение на основании протокола № 3 от 25 марта 2011 года об отказе Пановой Ю.В. в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещений. Предоставление единовременной выплаты, в том числе и на цели, предусмотренные подп. «г» пункта 29 Правил, возможно, только в случае постановки гражданского служащего на учет по месту прохождения гражданской службы.       

Доводы Пановой Ю.В. о том, что в связи с тем, что в нарушение п. 17 ст. 6 Правил ее заявление рассматривалось более двух месяцев, чем были нарушены ее права, суд считает несостоятельными, так как с момента подачи заявления Пановой Ю.В. до его фактического рассмотрения, ее жилищные условия, не изменились, поэтому на принятое решение комиссии повлиять не могло.

Материальное положение семьи заявителя в данном случае правового значения при рассмотрении заявления Пановой Ю.В., не имеет.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения заявления Пановой Ю.В. об обжаловании действий Федеральной службы судебных приставов России, комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, признании незаконным приказа, возложении обязанности устранить допущенное нарушение путем постановки на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 254 - 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Пановой Юлии Викторовны об обжаловании действий Федеральной службы судебных приставов России, комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, признании незаконным приказа, возложении обязанности устранить допущенное нарушение путем постановки на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Костромского областного суда в течение десяти дней с момента изготовления мотивированного решения суда через Костромской районный суд Костромской области.

Судья

О.В. Гурьянова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>