Дело № 5-44/2011 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 02 ноября 2011 года с. Коса Федеральный судья Косинского районного суда Пермского края Минина С.Н., рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, главы <данные изъяты> сельского поселения, проживающей в <адрес>, ранее к административной ответственности не привлекаемой, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.20 КоАП РФ, у с т а н о в и л : ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица - главы <данные изъяты> сельского поселения ФИО1 государственным инспектором Кудымкарского отдела Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении № 68-КП за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.20 КоАП РФ. Протокол составлен на основании результатов проверки, проведенной в Администрации <данные изъяты> сельского поселения Косинского района Пермского края, в ходе которой установлено, что в <данные изъяты> сельском поселении осуществляются регулярные перевозки пассажиров по определенным маршрутам без специального разрешения (лицензии), что является нарушением Федерального закона № 128-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ При рассмотрении данного административного материала ФИО1 вину в совершении административного правонарушения признала полностью и суду пояснила, что работает Главой <данные изъяты> сельского поселения с июля 2010 г. Кудымкарским отделом Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведена проверка работы администрации <данные изъяты> сельского поселения. За то, что на территории <данные изъяты> сельского поселения перевозка пассажиров осуществляется без лицензии, на нее составили протокол об административном правонарушении. Сразу после этого ею были подготовлены документы и сданы для получения лицензии в Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю. Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему выводу. В судебном заседании установлено, что Кудымкарским отделом Управления государственного автодорожного надзора по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведена проверка работы администрации <данные изъяты> сельского поселения Косинского муниципального района Пермского края, по результатам которой на основании выявленных нарушений в отношении должностного лица был составлен протокол об административном правонарушении. Глава <данные изъяты> сельского поселения ФИО1 допустила перевозку пассажиров по определенным маршрутам без специального разрешения (лицензии). Указанный в протоколе об административном правонарушении факт осуществления деятельности без лицензии на данный вид деятельности подтверждается также актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ.года, на 2011 годажения ения" что действительно в ходе проверки Косинской ЦРБ были установлены указанныол об административной ответственности ого юридимческого лицаникул.зможности без приостановления учебного процесса е лицо не и В соответствии с п.1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 128-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О лицензировании отдельных видов деятельности" на каждый вид деятельности, указанный в пункте 1 статьи 17 закона, предоставляется лицензия. В соответствии с п. 62 ст.17 данного закона подлежат лицензированию перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Оценивая представленные доказательства в совокупности, суд считает, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч.1 КоАП РФ, доказана, имеются основания для возложения на данное должностное лицо ответственности за установленные в ходе проверки нарушения. В соответствии с ч.1 ст.19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность. Смягчающим вину обстоятельством, согласно ст.4.2 КоАП РФ, суд относит признание вины и раскаяние в содеянном. Отягчающих обстоятельств, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не установлено. Решая вопрос о виде наказания, предусмотренного ч.1 ст.19.20 КоАП РФ в отношении должностного лица, суд считает, что оснований для назначения ФИО1 наказания, связанного с дисквалификацией нет. Кроме этого, суд принимает во внимание то, что ФИО1 ранее к административной ответственности не привлекалась, работает в должности главы поселения всего год, ДД.ММ.ГГГГ ею подано заявление о предоставлении лицензии на данный вид деятельности в Управление государственного автодорожного надзора по Пермскому краю. С учётом смягчающих и отсутствием отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможно назначить ФИО1 наказание, предусмотренное санкцией данной статьи в виде предупреждения. Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, п о с т а н о в и л : ФИО1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч.1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Пермский краевой суд через Косинский районный суд в 10 дней. Федеральный судья - С.Н.Минина