Постановление (ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ)



Дело № 5-112/2012г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 августа 2012 года город Корсаков

Судья Корсаковского городского суда Сахалинской области А.А. Русецкая, рассмотрев в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении:

капитана судна Т/Х «<...>» Намм В. Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут Сахалинского времени в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы исключительной экономической зоны Российской Федерации (далее – ИЭЗ РФ) экипажем самолета <...> по РЛЦ было обнаружено судно. На запрос в 14 часов 23 минуты Сахалинского времени капитан судна вышел на связь, представился: судно ПТР «<...>», порт приписки Корсаков, флаг РФ. С целью проведения КПМ координаты судна были переданы на КП 6-го авиационного отряда. С 14 часов 20 минут до 17 часов 32 минуты экипаж самолета <...> вел непрерывный визуальный и радиолокационный контроль до прибытия вертолета Ми-8. ДД.ММ.ГГГГ в 17.00 часов экипажем вертолета Ми-8 у патрульного самолета было запрошено местоположение судна, уточнены координаты, после чего вертолет взял курс в заданный район. В 17 часов 27 минут Сахалинского времени в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы экипажем вертолета Ми-8 был установлен визуальный контакт с судном, которое двигалось курсом <...>° на скорости около 20 км в час. Судно визуально было опознано как Т/Х «<...>» следующее под флагом Панамы. В 17 часов 33 минуты на 16 канале был осуществлен запрос судну на остановку. Капитан судна вышел на связь, сообщил, что судно Т/Х «<...>» следует из морского района в Японию, на борту находится 70 тонн мороженой крабовой продукции. В 17 часов 40 минут судно выполнило команду на остановку. В 17 часов 47 минут в координатах <...>"<...> северной широты <...>"<...> восточной долготы была осуществлена высадка досмотровой группы на борт Т/Х «<...>». Со слов капитана судна Намм В.Л. на борту находится 76220 кг крабовой продукции, перегруженной с иностранного судна. Так как капитан судна Т/Х «<...>» и экипаж отказались следовать в порт РФ, судно принудительно было отбуксировано в порт Корсаков, для дальнейшего разбирательства.

15.04.2012 года, по прибытии Т/Х «<...>» на рейд п. Корсаков, в 17 часов 10 минут Сахалинского времени в координатах <...> северной широты <...> восточной долготы внутренних морских вод Российской Федерации судно Т/Х «NORT» (флаг Panama, порт приписки Panama, судовладелец «<...>», юридический адрес <...>), под управлением капитана судна Намм В.Л. было повторно досмотрено старшим государственным инспектором РФ по госконтролю в сфере охраны морских биологических ресурсов Долинской ГРИ ГМИ СПУБО ФСБ РФ Г. В ходе осмотра судна было выявлено следующее: судно Т/Х «<...>» находится в технически исправном состоянии, укомплектовано необходимым радиолокационным, навигационным, технологическим и иным оборудованием, необходимым для осуществления рыболовства в части перегрузки, хранения и транспортировки водных биологических ресурсов. На судне имеются два морозильных трюма, в которых, согласно предоставленного капитаном судна Намм В.Л. документа <...> от ДД.ММ.ГГГГ, находятся картонные ящики в количестве 15244 шт. с морожеными конечностями краба стригуна-опилио, общим весом 76220 кг., принятые на борт судна в координатах <...> северной широты <...> восточной долготы ИЭЗ Японии от M/V "<...>".

В тот же день указанные конечности краба стригуна-опилио в количестве 76220 кг. были изъяты и переданы на ответственное хранение капитану судна Намм В.Л.

15 апреля 2012г. старшим государственным инспектором РФ по госконтролю в сфере охраны МБР Долинской ГРИ ГМИ СПУБО ФСБ РФ Г. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении капитана судна Т/Х «<...>» Намм В.Л. по ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ.

Протоколом от 15.04.2012г. на судно Т/Х «<...>», ДД.ММ.ГГГГ года постройки, страна изготовитель Россия, , со всем технологическим оборудованием: грузовые стрелы – 4 шт., грузовые лебедки – 4 шт., грузовой кран и радионавигационным оборудованием, а именно: аппаратура ГМССБ – Устройство «<...>», DMC-5, ; Гирокомпас «<...>» ; Радиостанция КВ «<...>», , Б/Н; Радиостанция УКВ «ICOM INC.», IC-R 75, б/н; Радиостанция УКВ «<...>» , ; Радиостанция УКВ «<...>», <...>, ; Эхолот «<...>», <...>,б/н; Авторулевое устройство «<...>», б/н; Корректор курса «<...>» <...> ; Радар «<...>», <...>, ; Радар «<...>», <...>, ; Навигатор GPS «<...>», <...>, ; Навигатор GPS «<...>», ; Навигатор GPS «<...>, , наложен арест. Указанное судно и имущество передано на ответственное хранение капитану судна Намм В.Л.

04 мая 2012г. протоколом были изъяты следующие документы: договор аренды судна от ДД.ММ.ГГГГ ; договор морской перевозки груза от ДД.ММ.ГГГГ , <...>

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором РФ по госконтролю в сфере охраны морских биологических ресурсов Анива-Корсаковской ГРИ ГМИ СПУБО ФСБ России З. составлен протокол об изъятии краба стригуна-опилио (мороженные конечности – 15228 картонных коробок, общим весом: брутто – 221510, 66 кг., нетто – 194404,98 кг.) от Намм В.Л.

Согласно расписке – обязательству от ДД.ММ.ГГГГ краб стригун-опилио (мороженные конечности – 15228 картонных коробок, общим весом: брутто – 221510, 66 кг., нетто – 194404,98 кг.) передан на ответственное хранение директору ООО «<...>», расположенному по адресу: <адрес>, Б..

Согласно Акту приема-передачи судна на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ судно Т/Х «<...>», 1983 года постройки, страна изготовитель Россия, IMO , со всем технологическим оборудованием: грузовые стрелы – 4 шт., грузовые лебедки – 4 шт., грузовой кран и радионавигационным оборудованием, а именно: аппаратура ГМССБ – Устройство «<...>», DMC-5, ; Гирокомпас «<...>» ; Радиостанция КВ «<...>», TS-430 V, Б/Н; Радиостанция УКВ «<...>», IC-R 75, б/н; Радиостанция УКВ «<...>» <...>, ; Радиостанция УКВ «<...>», <...>, ; Эхолот «<...>», <...>,б/н; Авторулевое устройство «<...>», б/н; Корректор курса «<...>» <...> ; Радар «<...>», <...>, ; Радар «<...>», <...>, ; Навигатор GPS «<...>», <...>, ; Навигатор GPS «<...>», ; Навигатор GPS «<...>», GP-30, , и др. было передано на ответственное хранение от Намм В.Л. директору ООО «<...>» В..

По данному факту 15 июня 2012г. старшим государственным инспектором РФ по госконтролю в сфере охраны морских биологических ресурсов Анива-Корсаковской ГРИ ГМИ СПУБО ФСБ России З. в отношении Намм В.Л. составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 8.17 КоАП РФ.

Намм В.Л. в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом.

Защитники Намм В.Л. – Ротар М.М., Толмачев В.А. и Косяков С.А. возражали против привлечения Намм В.Л. к административной ответственности по ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ, пояснив, что груз, находившийся на борту суда, был принят в ИЭЗ Японии, судно «<...>» в ИЭЗ РФ не заходило. Полагают, что судно, обнаруженное экипажем самолета <...> в ИЭЗ РФ, совершенно иное судно. Считают недопустимым доказательством заключение эксперта Л. о времени и координатах пересечения судном «<...>» линии внешней границы ИЭЗ РФ на вход в ИЭЗ РФ и на выход из нее, поскольку он носит предположительный характер, так как эксперту для проведения экспертизы не предоставлялись материалы, с достоверностью подтверждающие маршрут движения судна, его курс и скорость. Кроме того, указывают, что в материалах дела отсутствуют надлежащим образом заверенные копии сертификатов, свидетельств о поверке, подтверждающие сертификацию и метрологическую поверку технического средства – радиолокационной станции (РЛС), с помощью которого зафиксировались координаты местонахождения судна экипажем самолета <...>. Также указали, что с достоверностью не доказано, что неопознанное судно, представившееся ПТР «<...>», обнаруженное самолетом <...> в точке с координатами <...>" северной широты <...>" восточной долготы, является судном «<...>». Судно после 29 лет эксплуатации не может развить скорость в 11 узлов, фактическая скорость судна составляет от 9 узлов до 10.1 узлов, с необходимостью учета, что на скорость судна также влияет его загруженность. Кроме того, заключение эксперта Л. полностью построено на Приказе БПО «<...>» от ДД.ММ.ГГГГ , устанавливающим оптимальные координаты границ 200-мильных режимных зон иностранных государств в период существования СССР, который, по мнению защитника, противоречит Конституции РФ, не ратифицирован и не подтвержден Верховным Советом РСФСР либо Советом Министров РСФСР, официально не опубликован, принят организацией, не имеющей статус органа исполнительной власти, не является нормативным правовым актом, не имеет статус локального нормативного акта, а значит, применяться не может. Ротар М.М. считает, что заключение эксперта Л. является незаконным и недействующим, в качестве доказательства по делу применяться не может. Также пояснила, что рыболовные зоны РФ, которые указаны в Приказе БПО «<...>», не являются границами исключительной экономической зоны РФ, указанными в Федеральном законе от 17.12.1998г. №191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне РФ». Защитник Ротар М.М. пояснила, что согласно ответу ФБУ-в/ч 76803 Минобороны РФ сведения о разграничении морских пространств между РФ и Японией, в том числе в ИЭЗ в Охотском море для нанесения на морские навигационные карты (МНК) в извещениях мореплавателям не публиковались.

Выслушав защитников Намм В.Л. – Ротар М.М., Толмачева В.А. и Косякова С.А., старшего государственного инспектора З., специалистов И. и К., эксперта Л., изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии счастью 2 статьи 8.17 КоАП РФ нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц - от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от двукратного до трехкратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

В соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. N 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" исключительная экономическая зона Российской Федерации - это морской район, находящийся за пределами территориального моря Российской Федерации и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным указанным Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права. Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.

Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Линии внешних границ исключительной экономической зоны или заменяющие их, утвержденные Правительством Российской Федерации перечни географических координат точек с указанием основных исходных геодезических данных и делимитационные линии, определенные международными договорами РФ или на основе общепризнанных принципов и норм международного права, указываются на картах установленного масштаба и публикуются в "Извещениях мореплавателям".

Согласно статье 55 Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS), заключенной в г. Монтего-Бее 10.12.1982 (с изм. от 23.07.1994) исключительная экономическая зона представляет собой район, находящийся за пределами территориального моря и прилегающий к нему, который подпадает под установленный в настоящей Части особый правовой режим, согласно которому права и юрисдикция прибрежного государства и права и свободы других государств регулируются соответствующими положениями настоящей Конвенции.

В соответствии со статьей 74 названной Конвенции делимитация исключительной экономической зоны между государствами с противолежащими или смежными побережьями осуществляется путем соглашения на основе международного права, как это указывается в статье 38 Статута Международного Суда, в целях достижения справедливого решения.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут сахалинского времени в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы ИЭЗ РФ экипажем самолета <...> по РЛЦ было обнаружено судно. На запрос в 14 часов 23 минуты Сахалинского времени капитан судна вышел на связь, представился: судно ПТР «<...>», порт приписки Корсаков, флаг РФ. С целью проведения КПМ координаты судна были переданы на КП 6-го авиационного отряда. С 14 часов 20 минут до 17 часов 32 минуты экипаж самолета Ан-72п вел непрерывный визуальный и радиолокационный контроль до прибытия вертолета Ми-8. ДД.ММ.ГГГГ в 17.00 часов экипажем вертолета Ми-8 <...> у патрульного самолета было запрошено местоположение судна, уточнены координаты, после чего вертолет взял курс в заданный район. В 17 часов 27 минут Сахалинского времени в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы экипажем вертолета Ми-8 был установлен визуальный контакт с судном, которое двигалось курсом <...>° на скорости около 20 км в час. Судно визуально было опознано как Т/Х «<...>» следующее под флагом Панамы. В 17 часов 33 минуты на 16 канале был осуществлен запрос судну на остановку. Капитан судна вышел на связь, сообщил, что судно Т/Х «<...>» следует из морского района в Японию, на борту находится 70 тонн мороженой крабовой продукции. В 17 часов 40 минут судно выполнило команду на остановку. В 17 часов 47 минут в координатах <...>"<...> северной широты <...>"<...> восточной долготы была осуществлена высадка досмотровой группы на борт Т/Х «<...>». Со слов капитана судна Намм В.Л. на борту находится 76220 кг крабовой продукции, перегруженной с иностранного судна. Так как капитан судна Т/Х «<...>» и экипаж отказались следовать в порт РФ, судно принудительно было отбуксировано в порт Корсаков, для дальнейшего разбирательства.

Согласно заключению штурманской экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, составленному экспертом Л., точка с координатами <...>" северной широты <...>" восточной долготы определена как находящаяся в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Однако из ответа, представленного заместителем директора Правового департамента Министерства иностранных дел РФ от 19.07.2012г. следует, что не представляется возможным ответить на вопрос, в каких водах ИЭЗ РФ или ИЭЗ Японии, находится точка с координатами <...>" северной широты <...>" восточной долготы, поскольку в настоящее время Российская Федерация не заключала с Японией соглашения о делимитации исключительной экономической зоны между государствами с противолежащими или смежными побережьями, в соответствии с п.1 ст. 74 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, а также не существует каких-либо временных договоренностей практического характера между Россией и Японией, достижение которых предусмотрено п.3 ст. 74 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2000г. «О формировании банка данных о внешней границе исключительной экономической зоны РФ» функции по формированию банка данных о внешней границе ИЭЗ РФ и делимитационных линиях, определенных международными договорами РФ, а также по осуществлению подготовки перечня географических координат точек, заменяющих линии внешних границ ИЭЗ РФ возложены на Росреестр.

Согласно ответу Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) не располагает сведениями о договорах о делимитации ИЭЗ и континентального шельфа РФ и Японией.

Из ответа, представленного командиром Федерального бюджетного учреждения – войсковая часть 76803 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что разграничение морских пространств (делимитация ИЭЗ) между РФ и Японией в указанном районе Татарского пролива не производилось. О каких-либо временных договоренностях практического характера между РФ и Японией по данному вопросу сведений не имеют. Вопросы разграничения морских пространств являются прерогативой Министерства иностранных дел. Информация о разграничении морских пространств между сопредельными государствами наносится на карты, объявляется в извещениях мореплавателям и помещается в руководства и пособия для плавания только на основе соответствующих постановлений Правительства РФ.

Кроме того, из ответа командира Шестого объединенного авиационного отряда Федеральной службы безопасности РФ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что из донесений о служебном полете ДД.ММ.ГГГГ экипажем самолета <...> в 14 часов 20 минут Сахалинского времени обнаружено РЛЦ, при подлете к судну установили связь и определили судно в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы как ПТР «<...>», порт приписки Корсаков, флаг РФ. При визуальном осмотре было установлено, что судно иностранной постройки, предположительно нарушитель.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут сахалинского времени в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы ИЭЗ РФ экипажем самолета <...> по РЛЦ было обнаружено судно иностранной постройки. На запрос в 14 часов 23 минуты сахалинского времени капитан судна вышел на связь, представился: судно ПТР «<...>» порт приписки Корсаков, флаг РФ. С 14 часов 20 минут до 17 часов 32 минуты экипаж самолета <...> вел непрерывный визуальный и радиолокационный контроль до прибытия вертолета Ми-8. В 17 часов 27 минут сахалинского времени экипажем вертолета Ми-8 в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы был установлен визуальный контакт с судном, опознанным как Т/Х «<...>» следующим под флагом Панамы. В 17 часов 47 минут в координатах <...>"<...> северной широты <...>"<...> восточной долготы была осуществлена высадка досмотровой группы на борт Т/Х «<...>».

Полная прокладка пути судна Т/Х «<...>» командиром шестого авиационного отряда по запросу суда не предоставлена. В материалах дела отсутствуют сведения о движении именно судна Т/Х «<...>» из точки с координатами <...>" северной широты <...>" восточной долготы до визуального обнаружения судна экипажем вертолета Ми-8 в точке с координатами <...>" северной широты <...>" восточной долготы.

Таким образом, достоверно не установлено, что обнаруженное судно иностранной постройки в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы и остановленное судно Т/Х «<...>» в координатах <...>" северной широты <...>" восточной долготы, является одним и тем же судном.

Из пояснений специалистов И. и К. следует, что судно Т/Х «<...>», ДД.ММ.ГГГГ года постройки, место постройки г. Хабаровск СССР, с развитой кормовой надстройкой, поднятым баком и средней надстройкой с грузовым устройством, его невозможно спутать с судном иностранной постройки. Ввиду долгой эксплуатации, 29 лет со времени постройки, неоднократных ремонтов, паспортные характеристики судна со дня постройки и по настоящее время резко разняться, потеря судна в скорости может достигать от 10% до 20% от изначальной, то есть скорость судна может быть от 9 узлов до 10.1 узла, а не 11.3, как указанно в паспортных данных. Кроме того, на скорость судна влияет загруженность судна, т.к. характеристики (в том числе и скорость) судна с постройки давались в балласте (т.е. порожнем), а также течение и погодные условия.

Из экспертного заключения Л., а также из его пояснений, данных в судебном заседании, следует, что экспертом учитывалась средняя скорость судна 11.3 узла, указанная в технической документации и в определении о назначении экспертизы, без учета лет эксплуатации судна, груза, находившегося на борту в виде замороженной морепродукции, а также без учета погодных условий, которые ему не были предоставлены, в связи с чем суд ставит под сомнение заключение эксперта Л. и не может его принять в качестве доказательства по данному делу.

Учитывая изложенное и анализируя сведения, указанные в заключении эксперта, установить с точностью скорость, путь судна Т/Х «<...>», место его нахождения, а также достоверно сказать, что экипажем самолета <...> именно судно Т/Х «<...>» обнаружено в точке с координатами <...>" северной широты <...>" восточной долготы, не представляется возможным.

Указанные недостатки являются существенными и не могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом: вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ч.2 ст.8.17, ст.23.1, 29.7, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении капитана Т/Х «<...>» Намм В. Л. прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ.

Снять арест и передать законному владельцу:

- судно Т/Х «<...>», ДД.ММ.ГГГГ года постройки, страна изготовитель Россия, IMO , со всем технологическим оборудованием: грузовые стрелы – 4 шт., грузовые лебедки – 4 шт., грузовой кран и радионавигационным оборудованием, а именно: аппаратура ГМССБ – Устройство «<...>», <...>, ; Гирокомпас «<...>» ; Радиостанция КВ «<...>», TS-430 V, Б/Н; Радиостанция УКВ «<...>», <...>, б/н; Радиостанция УКВ «<...>» <...>, ; Радиостанция УКВ «<...>», <...>, ; Эхолот «<...>», <...>,б/н; Авторулевое устройство «<...>», б/н; Корректор курса «<...>» <...> ; Радар «<...>», <...>, ; Радар «<...>», <...>, ; Навигатор GPS «<...>», <...>, ; Навигатор GPS «<...>», ; Навигатор GPS «<...>», GP-30, , находящееся на ответственном хранении у директора ООО «<...>» В.;

- краб стригун-опилио (мороженные конечности) в количестве – 15228 картонных коробок, общим весом: брутто – 221510, 66 кг., нетто – 194404,98 кг.) находящийся на ответственном хранении у директора ООО «Гранд», расположенному по адресу: <адрес>, Б.;

- документы: договор аренды судна от ДД.ММ.ГГГГ ; договор морской перевозки груза от ДД.ММ.ГГГГ , <...> ; <...> , изъятые протоколом от 04.05.2012г.

Постановление может быть обжаловано в Сахалинский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Корсаковского городского суда А.А. Русецкая