решение по жалобе на постановление по делу об адм. правонарушении в отношении МБДОУ Детский сад (вступило в силу, не обжаловалось)



Решение

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

ДАТА

г. Коркино Челябинской области

Судья Коркинского городского суда Челябинской области Овчинникова А.Ю.,

при секретаре Корелиной А.Ф.,

с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении МДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Челябинской области Петровой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя юридического лица Петровой М.А. на постановление о привлечении к административной ответственности МДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Челябинской области, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4, ч. 3 ст. 20.4, ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя Главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору ДАТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад НОМЕР общеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.4, ч. 3 ст. 20.4, ч. 4 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 150 000 рублей.

Представитель юридического лица МБДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Петрова М.А., являющаяся заведующей МБДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района, обратилась в суд с жалобой на постановление заместителя главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору ДАТА о привлечении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад НОМЕР комбинированного вида Еманжелинского муниципального района к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.4, ч. 3 ст. 20.4, ч. 4 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в обоснование жалобы сослалась на то, что с указанным постановлением она не согласна, поскольку в протоколах должны быть указаны свидетели, их ФИО и адреса, а также должно быть указано дата, место, время совершения административного правонарушения. Так как в протоколах об административных правонарушениях указано, что в период времени с ДАТА по ДАТА, то есть, нет точной даты, точного времени, когда совершено административное правонарушение. В соответствии с ч.1 и ст. 28.7 КоАП РФ.

Также считает, что инспектором не было установлено, является ли МБДОУ детский сад НОМЕР юридическим лицом, и правомочен ли он, составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении указанного юридического лица.

Считает, что протоколы об административных правонарушениях за НОМЕР,НОМЕР,НОМЕР составлены с грубейшими нарушениями всех норм КоАП РФ и соответственно постановление, вынесенное на основании данных протоколов также незаконно, не учтены указанные выше основания, поэтому просит постановление заместителя главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору от ДАТА, и протоколы НОМЕР,НОМЕР,НОМЕР признать незаконными и отменить, производство по делу - прекратить.

Проверив материалы дела в полном объеме, исследовав доводы жалобы, заслушав представителя МДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Петрову М.А., поддержавших жалобу, выслушав государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору С-ва, должностного лица - заместителя главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору У-на, изучив материалы дела, суд считает, что жалоба удовлетворению не подлежит, а постановление необходимо оставить без изменения.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, зам. главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору выполнил указанные требования.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, нарушение правил пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст. 8.32 и 11.16 КоАП РФ и ч. 3-8 настоящей статьи влечет предупреждение, наложение административного штрафа на юридических лиц от 150 000 до 200 000 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 150 000 рублей 200 000 рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 150 000 рублей 200 000 рублей.

Объективная сторона правонарушения, заключающаяся в нарушении или невыполнении должностным лицом, гражданином или юридическим лицом правил, норм и стандартов пожарной безопасности, по делу выполнена. Противоправное деяние виновного лица не связывается правовой нормой с обязательным наступлением вредных последствий. Для привлечения к административной ответственности достаточно самого факта нарушения (невыполнения) требований пожарной безопасности, так как административные правонарушения в рассматриваемой сфере считаются оконченными с момента совершения самих противоправных деяний.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69 - ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за соблюдение пожарной безопасности.

В судебном заседании достоверно установлено, и подтверждается имеющимися в материалами дела, что в ходе проведения проверки соблюдения требований пожарной безопасности МБДОУ детский сад НОМЕР общеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района, в период времени с ДАТА по ДАТА, были установлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

- отсутствуют эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц, проведенные надлежащим образом; (в нарушение требований п. 41 ППБ 01-03, в соответствии с которым наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах (покрытиях) зданий и сооружений должны содержаться в исправном состоянии и не реже одного раза в пять лет подвергаться эксплуатационным испытаниям.

-план эвакуации людей в случае возникновения пожара не соответствует требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009 ССБТ. Системы фотолюминесцентные эвакуационные; ( в нарушение требований п. 16 ППБ 01-03) в соответствии с которым в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. На объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников.

Для объектов с ночным пребыванием людей (детские сады, школы-интернаты, больницы и т.п.) в инструкции должны предусматриваться два варианта действий: в дневное и в ночное время. Руководители указанных объектов ежедневно в установленное Государственной противопожарной службой (далее - ГПС) время сообщают в пожарную часть, в районе выезда которой находится объект, информацию о количестве людей, находящихся на каждом объекте.

- отсутствует круговой проезда вокруг детского сада шириной 6 метров для пожарной техники, на случай возникновения пожара; (в нарушение требований п. 6 ст. 67 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года № 123) в соответствии с которой подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен: со всех сторон - к односекционным зданиям многоквартирных жилых домов, общеобразовательных учреждений, детских дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений со стационаром, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 метров.

- подвальное помещение в детском саду используется под склад мебели и других горючих материалов (в нарушение требований п. 40 ППБ 01-03); в соответствии, с которым в зданиях, сооружениях организаций (за исключением индивидуальных жилых домов) запрещается: хранение и применение в подвалах и цокольных этажах ЛВЖ и ГЖ, пороха, взрывчатых веществ, баллонов с газами, товаров в аэрозольной упаковке, целлулоида и других взрывопожароопасных веществ и материалов, кроме случаев, оговоренных в действующих нормативных документах; использовать технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;

- оконные проемы приямков подвального помещения детского сада забиты досками ( в нарушение требований п. 44 ППБ 01-03); в соответствии с которым окна чердаков, технических этажей и подвалов должны быть остеклены и постоянно закрыты. Приямки у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий (сооружений) должны быть очищены от мусора и других предметов. Металлические решетки, защищающие указанные приямки, должны быть открывающимися, а запоры на окнах открываться изнутри без ключа.

Данные нарушения, в своей совокупности, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Таким образом, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад НОМЕР общеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района Челябинской области совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст. 8.32,11.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ч. 3-8 настоящей статьи.

Кроме того, были установлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

-отсутствуют сертификаты пожарной безопасности и товарно-сопроводительные документы на огнетушители, оформленные надлежащим образом; (в нарушение требований ст.ст. 4,6,7 Федерального закона № 184 « О техническом регулировании»; и в нарушение ст.ст. 144-150,151 Федерального закона № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года);

-отсутствуют эксплуатационные паспорта на огнетушители (в нарушение требований ст. 151 Федерального закона № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года; п.108 приложения 3 п. 16 ППБ 01-03), в соответствии с которыми помещения, здания и сооружения необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения. Первичные средства пожаротушения должны содержаться в соответствии с паспортными данными на них и с учетом положений, изложенных в приложении N 3. Не допускается использование средств пожаротушения, не имеющих соответствующих сертификатов.

Таким образом, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад НОМЕР общеобразовательного вида Еманжелинского муниципального района Челябинской области совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения.

Кроме того, были установлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

-двери эвакуационных выходов из торцевых групп на втором этаже открываются не по направлению выходов на эвакуационные балконы здания ( в нарушение требований п. 52 ППБ 01-03, ст. 151,3 Федерального закона № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года), в соответствии с которым двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания, за исключением дверей, открывание которых не нормируется требованиями нормативных документов по пожарной безопасности. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания (сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа.

- пути эвакуации в здании детского сада не оборудованы эвакуационным освещением; (в нарушение требований п. 7.62 СНиП 23-05-95, ст. ст.151, 3 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года № 123) в соответствии с которым эвакуационное освещение в помещениях или в местах производства работ вне зданий следует предусматривать: в местах опасных для прохода людей; в проходах и на лестницах, служащих для эвакуации людей, при числе эвакуирующихся более 50 чел.; по основным проходам производственных помещений, в которых работают более 50 чел.; в лестничных клетках жилых зданий высотой 6 этажей и более; в производственных помещениях с постоянно работающими в них людьми, где выход людей из помещения при аварийном отключении нормального освещения связан с опасностью травматизма из-за продолжения работы производственного оборудования; в помещениях общественных и вспомогательных зданий промышленных предприятий, если в помещениях могут одновременно находиться более 100 человек;

-помещение детского сада не защищено автоматической пожарной сигнализацией; (в нарушение ст. 151 Федерального закона № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года; п. 34 ППБ 01-03, п. 38 табл. 3 НПБ 110-03); в соответствии с которой противопожарные системы и установки (противодымная защита, средства пожарной автоматики, системы противопожарного водоснабжения, противопожарные двери, клапаны, другие защитные устройства в противопожарных стенах и перекрытиях и т.п.) помещений, зданий и сооружений должны постоянно содержаться в исправном рабочем состоянии.

-в помещениях детского сада отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (в нарушение ст. 151 Федерального закона № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года; п. 16 ППБ 01-03) в соответствии с которой в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. На объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников.

Таким образом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад НОМЕР общеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района Челябинской области совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений.

О том, что указанные нарушения правил пожарной безопасности, в случае возникновения пожара, создадут угрозу жизни и здоровью людей пояснил в судебном заседании и государственный инспектор отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору С-ев,который пояснил, что в случае возникновения пожараотсутствие эксплуатационных испытаний наружных пожарных лестниц, могут повлечь падение людей с высоты в случае эвакуации, что угрожает жизни и здоровью людей. Отсутствие автоматической пожарной сигнализации может привести к позднему обнаружению пожара, его развитию, увеличению площади горения, задержки оповещения, несвоевременной эвакуации людей из здания (опасной зоны), а также позднему прибытию пожарных подразделений, что создает угрозу жизни и здоровью людей. Отсутствие кругового проезда вокруг детского сада шириной 6 метров для пожарной техники, на случай пожара существенно затрудняет проезд специальной техники, что может также послужить задержкой принятия мер по пожаротушению и создадут угрозой жизни и здоровью людей. Отсутствие системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не позволит своевременно, до наступления опасных факторов пожара (дым, плохая видимость, температура и т.д.), оповестить всех людей, находящихся в здании, о возникновении пожара, что создает угрозу жизни и здоровью людей.Отсутствие на путях эвакуации эвакуационного освещения в случае возникновения пожара произойдет большое выделение дыма, что, в свою очередь, приведет к потере ориентации в пространстве, что не позволит быстро и безопасно эвакуировать людей из здания, что создает угрозу жизни и здоровью людей.

Не доверять пояснениям государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору С-ва, у суда нет оснований, поскольку даны квалифицированным специалистом.

Доводы законного представителя о том, что государственный инспектор ОНД НОМЕР по пожарному надзору С-ев не имел права составлять протоколы об административном правонарушении, не состоятельны, и основаны на неверном толковании закона, ст. 23.34 КоАП РФ, устанавливающей перечень органов, осуществляющих государственный пожарный надзор, и должностных лиц, правомочных рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 8.32, 11.16, 20.4 КоАП РФ, от имени органов, осуществляющих государственный пожарный надзор.

Согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в переделах компетенции соответствующего органа.

Кроме того, доводы законного представителя юридического лица о том, что государственным инспектором ОНД НОМЕР по пожарному надзору С-ым были нарушены сроки составления протоколов, предусмотренных ст. 4.5 КоАП РФ срока давности.

Также, несостоятельны доводы жалобы законного представителя юридического лица о том, что не было проведено административное расследование в соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ основаниями для проведения административного расследования у государственного пожарного инспектора отсутствовали, поскольку экспертиза по делу не назначалась, иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, не проводились.

В судебном заседании представитель юридического лица МБДОУ детский сад НОМЕР Петрова М.А. заявила, что положение ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не распространяется на здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действующими требованиями пожарной безопасности, кроме того, ширина проезда вокруг детского сада соответствует требованиям правил пожарной безопасности, суд также находит данное заявление необоснованными и несостоятельными. Действительно, в соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» предусмотрено, что на существующие здания, сооружения, и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности положение настоящего Федерального закона не распространяется, однако, в указанной статье также отражено, что требования пожарной безопасности к указанным сооружениям и зданиям не распространяются только в том случае, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий сооружений и строений не приведет и создаст угроз жизни и здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара, а как пояснил в судебном заседании государственный инспектор отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору С-ев, указанные выше нарушения правил пожарной безопасности, в случае возникновения пожара, создадут реальную угрозу жизни и здоровья людей, и не доверять указанным пояснениям С-ва у суда нет оснований.

Доводы жалобы, о том, что на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности нарушения частично были устранены, не могут служить основанием для освобождения от административной ответственности, и данные обстоятельства были учтены заместителем главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору У-ым при вынесении окончательного решения по делу, поскольку наказание было назначено с применением ч. 2 ст.4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях минимальное, предусмотренное санкциями статьи.

Представленные представителем юридического лица в судебное заседание документы, свидетельствующие о частичном устранении допущенных нарушений, суд учитывает и при рассмотрении настоящей жалобы.

Доводы представителя юридического лица о том, что устранение нарушений правил пожарной безопасности, указанных в протоколе об административных правонарушениях требует вложения значительных финансовых средств, несостоятельны и основанием к отмене постановления заместителя главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору от ДАТА не являются, поскольку отсутствие достаточных денежных средств на принятие мер противопожарной безопасности не исключает вину учреждения в несоблюдении Правил пожарной безопасности.

Доводы жалобы о том, что государственным инспектором не было установлено, что МБДОУ НОМЕР является юридическим лицом, не соответствую действительности, поскольку в деле об административном правонарушении имеются соответствующие документы, в том числе Устав МБДОУ детский сад НОМЕР общеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района Челябинской области, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и данные документы изучались заместителем Главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору У-ым.

Доводы представителя юридического лица о том, что имелись сертификаты пожарной безопасности на имеющиеся огнетушители суд не может признать состоятельными, поскольку как пояснил инспектор С-ев огнетушители, имеющиеся в Детском саду - 2003 года выпуска, сертификаты представленные в суд свидетельствуют лишь о том, что порошок, которым заправлены огнетушители соответствует требованиям правил. Таким образом, и на момент рассмотрения жалобы в суде сертификаты пожарной безопасности на огнетушители, имеющиеся в детском саду отсутствуют, таким образом, доводы представителя юридического лица о том, то они заправлены порошком не свидетельствуют о том, что огнетушители, в случае возникновения пожара могут быть использованы по назначению, поскольку вообще не установлен срок эксплуатации указанных огнетушителей. Как пояснил инспектором С-ев, возникали случаи, когда огнетушители взрывались в руках, проверить соответствуют ли требованиям пожарной безопасности огнетушители в отсутствии сертификатов - невозможно.

Выводы зам. главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору в постановлении о совершении МБДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского района Челябинской области административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 20.4, ч. 3 ст. 20.4, ст. 26.11 КоАП РФ, на основании всестороннего, полного, объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

При назначении наказания зам. Главного государственный инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору выполнил требования ст. 4.1-4.3 КоАП РФ и правомерно, с учетом тяжести содеянного, имущественного и финансового положения, а также обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, и применил наказание в виде штрафа.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, по делу не установлено, поскольку, как установлено в суде, ранее ДАТА Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад НОМЕР общеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района Челябинской области привлекалось к административной ответственности практически за аналогичные нарушения требований правил пожарной безопасности, однако данные нарушения полностью устранены не были.

Добытые по делу доказательства получены с соблюдением требований ст. 26.2 КоАП РФ, является вполне достаточными и допустимыми для выводов о виновности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Челябинской областив совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4, ч. 3 ст. 20.4, ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Постановление зам. главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, оно является законным, обоснованным и мотивированным, нарушения процессуальных требований закона по делу не допущено.

Таким образом, суд пришел к мнению, что жалоба представителя МБДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Челябинской области Петровой М.А. не подлежит удовлетворению, а постановление зам. главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору от ДАТА по делу об административном правонарушении, о привлечении МБДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Челябинской области к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4. ч. 3 ст. 20.4, ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует оставить без изменения, а жалобу представителя МБДОУ детский сад НОМЕР Еманжелинского муниципального района Челябинской области Петровой М.А. -без удовлетворения.

Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья

РЕШИЛ:

Постановление зам. главного государственного инспектора отдела надзорной деятельности НОМЕР по пожарному надзору ДАТА, о привлечении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад НОМЕР обзеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района Челябинской области к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4, ч. 3 ст. 20.4, ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и наложении административного наказания в виде административного штрафа в размере 150000 рублей, оставить без изменения, а жалобу представителяМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад НОМЕР общеразвивающего вида Еманжелинского муниципального района Челябинской области Петровой М.А. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Коркинский городской суд Челябинской области в течение 10 суток со дня получения копии решения.

Судья: