№2-1167/2011 об оспаривании решения об отказе в выдаче вида на жительство



Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

30 июня 2011 года

Комсомольский районный суд г.о.Тольятти в составе председательствующего

судьи Бугарь Г.А.

при секретаре Варламовой О.М.,

с участием заявителя Байрамова Б.Т и его представителя адвоката Журавицкой Е.А по ордеру 3 011497,

представителя УФМС по Самарской области – Тагиевой Е.В по доверенности от 20.06.2011 №15/543

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № ... по заявлению Байрамова Бадирхана Тахировича действующего в своих интересах и интересах своих несовершеннолетних детей Байрамовой К.Б и Байрамова Н.Б об оспаривании решения об отказе в выдаче вида на жительство.

У С Т А Н О В И Л :

Байрамов Б.Т обратился в суд с заявление об оспаривании решения органа государственной власти, мотивируя свои требования следующим :

В марте 1999г. заявитель и его несовершеннолетняя дочь Байрамова Кудрат Бадирхановна, ..., приехали на постоянное место жительства на территорию РФ в г. Москва.

05.08.1999г. в г. Москве родился сын - Баирамов Нахиль Бадирханович.

В 2000г. заявитель со своими детьми переехал на постоянное место жительства в г. Тольятти Самарской области, где проживают и по настоящее время.

Факт его проживания и факт проживания детей на территории РФ с 1999г. подтверждается вступившими в законную силу судебными актами., решениями Автозаводского районного суда г.о.Тольятти.

23.04.2010г. УФМС России по Самарской области ему и его детям было предоставлено разрешение на временное проживание на территории РФ, как лицам без гражданства до 23.04.2013г.

В ноябре 2010г. заявителем было подано заявление и сдан пакет документов в УФМС России по Самарской области на получение вида на жительство для него и несовершеннолетних детей.

В начале мая 2011 года он подал дополнительно ходатайство о скорейшем оформлении вида на жительство лицам без гражданства, т.к. сын Баирамов Нахиль уже 7 лет тренируется в академии футбола им. Юрия Коноплева и достиг определенных успехов. Отсутствие вида на жительство не позволяет ему выезжать на сборы за пределы территории РФ, что может привести к ухудшению его профессиональных результатов и скажется на уровне игры его команды, в которой он играет в основном составе. Поэтому руководство академии также ходатайствовало о скорейшем оформлении необходимых для выезда документов.

27.05.2011г. ему было направлено уведомление о том, что решением УФМС РФ по Самарской области от 16.05.2011г. ему отказано в выдаче вида на жительство в РФ на основании пп.4 п.1 ст.9 ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 21.07.2002г.

В соответствии с пп.4 п.1 ст.9 ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 21.07.2002 г., на который сделана ссылка при принятии решения, вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если этот гражданин представил поддельные или подложные документы, либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.

17.06.2011г. он прибыл в УФМС РФ по Самарской области для ознакомления с принятым решением. Но и.о. заместителя начальника УФМС РФ по Самарской области Токмаков СВ.ему в этом отказал в категорической форме. В соответствии с п.11 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 41 сотрудники территориальных органов ФМС России должны предоставлять консультации о порядке обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В чем именно заключаются ложные сведения, которые он предоставил в УФМС России по Самарской области, ему никто не разъяснил. Сотруднику УФМС он дал письменные объяснения, что постоянным местом проживания его и детей является ..... Сын Нахиль учится в школе №64 Автозаводского р-на г. Тольятти и тренируется в академии футбола, находящейся в с. Подстепки Ставропольского р-на Самарской области.

В школе ребенок находится с 8-30 до 13-50. В 15-00 ежедневно начинаются тренировки, которые заканчиваются в 18-30. Учитывая загруженность ребенка, частые пробки на дорогах и большое расстояние, очень сложно каждый день ездить из пос. Федоровка в с. Подстепки. Поэтому в будние дни они с детьми иногда остаются ночевать в арендованной квартире по адресу: ....

С 2000 года он и дети постоянно проживали по указанному выше адресу: .... Но с начала 2010г. они фактически проживают по адресу: г. Тольятти, пос. Федоровка, ул. Кооперативная д.168. Возможно, поэтому в ходатайстве об ускорении принятия решения о предоставлении ему и его детям вида на жительство в РФ он, случайно, указал адрес проживания г. Тольятти ул. Ворошилова д.20. кв. 28.

В его действиях отсутствовал умысел на предоставление ложных сведений. Он не нарушил п.2 сг.11 ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 21.07.2002г., т.к. находился в пределах только г. Тольятти, а не передвигался без разрешения в пределах субъекта Российской Федерации. А заведомо ложными сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности, во времени, к которому относятся оспариваемые события.

Он не совершил такого значимого правонарушения, общественно-опасного деяния, и не причинил такого вреда Российской Федерации, которое бы оправдал такие тяжкие последствия для него и его детям. Он всегда предоставлял достоверные сведения и осуществлял другие юридически значимые действия при осуществлении миграционного учета его и детей, которые предписаны действующим законодательством РФ.

Он и его несовершеннолетняя дочь длительное время проживают на территории России. Несовершеннолетний сын, вообще, родился на территории России. За период проживания никаких нареканий в быту не имеют, ни в каких гражданско-правовых конфликтах не замечены. Он за период проживания на территории России к административной и уголовной ответственности не привлекался, за пределы РФ ни он, ни дети не выезжали.

Считает, что в действиях УФМС России по Самарской области усматривается нарушение его прав и прав детей. Сотрудники УФМС России по Самарской области по надуманным основаниям создали препятствие к осуществлению их прав и свобод.

Считает, что отказ УФМС России по Самарской области в предоставлении вида на жительство на территории РФ является неправомерным, незаконным, т.е. не основанным на действующем законодательстве. Данным решением УФМС РФ по Самарской области созданы препятствия к осуществлению гражданских прав и свобод, нарушены их конституционные права и интересы, которые он вынужден восстанавливать в суде в соответствии с нормами материального и процессуального права.

Представитель УФМС по Самарской области допрошенная в судебном заседании пояснила, что рассмотрев жалобу об оспаривании решения УФМС России по Самарской области об отказе в выдаче вида на жительство Байрамова Бадирхана Тахировича, действующего в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей Байрамовой Кудрат Бадирхановны, Байрамова Нахиля Бадирхановича, УФМС России по Самарской области считает её незаконной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

24.11.2009 года Байрамов Б.Т. обратился в УФМС России по Самарской области с заявлением о выдаче ему и его детям разрешения на временное проживание по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Кооперативная, д. 168.

Учитывая отсутствие обстоятельств, препятствующих разрешению на временное проживание Байрамова Б.Т., 23.04.2010 г. УФМС России по Самарской области принято положительное решение ... о выдаче разрешения на временное проживание по вышеуказанному адресу.

Разрешение на временное проживание было выдано в пределах квоты в соответствии с п.1 ст.6 и ст.6.1 Федерального закона РФ № 115-ФЗ от 25.07.2002г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

С 07.05.2010г. по 23.04.2013г. Байрамов Б.Т. и его несовершеннолетние дети Байрамова К.Б., Байрамов Н.Б. зарегистрированы по месту жительства по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Кооперативная, д. 168.

16.11.2010г. Байрамов Б.Т. подал заявление о выдаче ему и его несовершеннолетним детям вида на жительство В п.22 заявления о выдаче вида на жительство (адрес места временного проживания) Байрамов Б.Т. указал адрес проживания: Самарская область, г.Тольятти, ул. Кооперативная, д. 168.

Вместе с тем, согласно рапорту начальника отделения по вопросам гражданства ОУФМС России по Самарской области в Автозаводском районе г.Тольятти майора внутренней службы Кочкиной Г.Н. Байрамов Б.Т. вместе с детьми по адресу регистрации не проживает.

В своих объяснениях от 06.05.2011г. Байрамов Б.Т. подтвердил данный факт, пояснив, что по разрешению на временное проживание он совместно со своими несовершеннолетними детьми зарегистрирован по адресу: .... а фактически проживают по адресу: ....

Таким образом, Байрамов Б.Т. сообщил о себе заведомо ложные сведения. В заявлении от 16.11.2010 года Байрамов Б.Т. указал, что он предупрежден, что в выдаче вида на жительство ему может быть отказано либо выданный вид на жительство может быть аннулирован в случаях, предусмотренных статьей 9 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Подлинность представленных документов и достоверность изложенных сведений подтверждает.

В соответствии с п.п.4 п.1 ст.9 означенного Федерального закона вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.

Таким образом, решение УФМС России по Самарской области ... от ... об отказе в выдаче вида на жительство Байрамову Б.Т. принято в соответствии с действующим законодательством и оснований для его отмены не имеется. УФМС России по Самарской области действовало в рамках своих полномочий.

В соответствии с изложенным, просит в удовлетворении жалобы Байрамову Бадирхану Тахировичу, действующего в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей Байрамовой К.Б., Байрамова Н.Б. отказать.

Суд, выслушав заявителя и его представителя, представителя УФМС, изучив письменные материалы гражданского дела, находит заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации регламентируется Конституцией РФ, Федеральным законом № 109-ФЗ О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18.07.2006 г., Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115 О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Постановлениями Правительства РФ от 01.11.2002 г. № 789, № 794, приказом MBД от 14.04.2003 г. № 250 «Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство. Административным регламентом по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лица без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации от 29.02.2008, Вопросы гражданства Российской Федерации регулируются Федеральным законом «О гражданстве РФ» № 62 от 31.05.2002г., Указом Президента РФ № 01325 от 14.11.2002 г., Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации № 64 от 19.03.2008 г.

В силу ст. 62 Конституции РФ, иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и исполняют обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных ФЗ или международным договором РФ.

В соответствии с ФЗ от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учёте

иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно, находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Согласно ч. 1 ст. 7 указанного Федерального закона, при осуществлении миграционного учёта иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от 25.07.2002 г. № ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.

Согласно данному Закону, разрешение на временное проживание — подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа удостоверяющего его личность.

Законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин — лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Судом установлено, что Байрамов Б.Т ... рождения, уроженец Республики Грузия, прибыл из Грузии вместе со своей дочерью Байрамовой Кудрат. на постоянное место жительства в Россию, в 2000 году прибыл в город Тольятти Самарской области.

04 мая 2010 г. он и его дети получили разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации сроком до 23 апреля 2013 года. Разрешение на временное проживание было выдано в пределах квоты в соответствии с п. 1 ст. 6 и со ст. 6.1. ФЗ РФ № 115 от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

С 07.05.2010 года по 23 апреля 2013 года заявитель и его дети зарегистрированы по месту жительства по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул.Кооперативная дом 168.

В соответствии с п. 9 ст. 6 Федерального закона от 25.07.2002 г. № ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание обязан лично подавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание.

16 ноября 2010 г. Байрамов Б. обратился в Отдел УФМС России по Самарской области с местом дислокации в городе Тольятти с заявлением об оформлении вида на жительство и уведомлением о подтверждении проживания в Российской Федерации. При приёме документов инспектором Отдела УФМС России по Самарской области заявитель предупреждался под роспись, что в выдаче вида на жительство ему может быть отказано либо ранее выданный вид на жительство может быть аннулирован в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (статья 9).

Согласно п.п. 4 п. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.07.2002 г. № ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ», вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если этот иностранный гражданин представил поддельные или подложные документы, либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.

16 мая 2011 года и.о заместителем начальника УФМС России по Самарской области было принято решение № 3744 об отказе в выдаче заявителю вида на жительство согласно п.п. 4 п. 1 статьи 9 Федерального закона от 25.07.2002 года № ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ».

Из пояснений стороны заявителя следует, что постоянным местом проживания его и детей является д.168 по ул.Кооперативной пос.Федоровка Комсомольского р-на г. Тольятти Самарской области. Его сын Нахиль учится школе №64 Автозаводского р-на г. Тольятти и тренируется в академии футбола, находящейся в с. Подстенки Ставропольского р-на Самарской области.

В школе ребенок находится с 8-30 до 13-50. В 15-00 ежедневно начинаются тренировки, которые заканчиваются в 18-30. Учитывая загруженность ребенка, частые пробки на дорогах и большое расстояние, очень сложно каждый день ездить из пос. Федоровка в с. Подстепки. Поэтому в будние дни они с детьми иногда остаемся ночевать в арендованной квартире по адресу: ....

С 2000 года он и дети постоянно проживали по указанному выше адресу: г..... Но с начала 2010г. они фактически проживают по адресу: г. Тольятти, пос. Федоровка, ул. Кооперативная д.168. Возможно, поэтому в ходатайстве об ускорении принятия решения о предоставлении ему и его детям вида на жительство в РФ он, случайно, указал адрес проживания г. Тольятти ....

В его действиях отсутствовал умысел на предоставление ложных сведений. Он не нарушил п.2 сг.11 ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 21.07.2002г., т.к. находился в пределах только г. Тольятти, а не передвигался без разрешения в пределах субъекта Российской Федерации. А заведомо ложными сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности, во времени, к которому относятся оспариваемые события.

Он не совершил такого значимого правонарушения, общественно-опасного деяния, и не причинил такого вреда Российской Федерации, которое бы оправдал такие тяжкие последствия для него и его детям. Он всегда предоставлял достоверные сведения и осуществлял другие юридически значимые действия при осуществлении миграционного учета его и детей, которые предписаны действующим законодательством РФ.

Он и его несовершеннолетняя дочь длительное время проживают на территории России. Несовершеннолетний сын, вообще, родился на территории России. За период проживания никаких нареканий в быту не имеют, ни в каких гражданско-правовых конфликтах не замечены. Он за период проживания на территории России к административной и уголовной ответственности не привлекался, за пределы РФ ни он, ни дети не выезжали.

В ходе рассмотрения дела, данные доводы нашли своё подтверждение.

Доводы заявителя подтверждаются также следующими доказательствами: Паспортом заявителя, где имеется штамп о регистрации заявителя по месту жительства по адресу: .... с 07.05.2010 г. до 23.04.2013 г.

Согласно характеристики подписанной ст. УУМ УВД по Комсомольскому району г.о.Тольятти Гильмановым М.М - Байрамов Б. и его дети проживают по адресу .... с 23.04.2010 года, при проверке 07.06.2011 находились по месту жительства.

Отрывной частью бланка уведомления о подтверждении проживания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации от имени Байрамова Бадирхана от 10.05.2011, от имени Байрамова Нахиль и Байрамовой Кудрат от 10.05.2011года

В силу статьи 254 ГГПС РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного -самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального -служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В силу статьи 255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность либо он незаконно привлечён к ответственности.

Суд, оценивая представленные в материалы дела доказательства, усматривает в действиях УФМС России по Самарской области нарушение прав и свобод заявителя, и его детей, также суд усматривает создание препятствий к осуществлению его права и права его детей на получение вида на жительство.

Согласно ст.4 названного закона иностранные граждане пользуются в российской федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

Судом установлено, что Байрамов Б.Т и его дети длительное время проживают на территории РФ, а именно в г. Тольятти, за период проживания к административной или уголовной ответственности не привлекались, нареканий в быту не имеют, по месту жительства зарегистрированы, гражданско-правовые конфликты отсутствуют, не выезжали с территории РФ.

В соответствии с ч.З ст.62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ, т.е. правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства определяется как общим, так и специальным законодательством.

Исходя из общих принципов права, установление ответственности за нарушения порядка пребывания(проживания) иностранных граждан в Российской Федерации и, соответственно, конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности конституционно закрепленным целям(ст.55 ч.З Конституции РФ), а также отвечать характеру совершённого деяния.

В соответствии с международно-правовыми предписаниями каждый человек
при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким
ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного
признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной
(национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного(общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения(добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимые с другими правами, признанными нормами международного права(п.2 ст.29 Всеобщей декларации прав человека, п.З ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, п.2 ст. 10 и п.2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также п.З ст.2 Протокол № 4 к ней).

Европейский суд по правам человека неоднократно отмечал, что лежащая на государствах ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну и пребывание иностранцев и высылать за пределы страны правонарушителей из их числа, однако подобные решения, поскольку они могут нарушить право на уважение личной и семейной жизни, охраняемые в демократическом обществе ст. 8 конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели.

Оценивая нарушения тех или правил пребывания(проживания) иностранных граждан в РФ как противоправное деяние, уполномоченные органы исполнительной власти и суды обязаны соблюдать вытекающие из конституции Российской Федерации требования справедливости и соразмерности, которые, как указал Конституционный Суд РФ, предполагает дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причинения ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Отказ заинтересованного лица в данном случае является неправомерным, не основан на Законе.

Отказ в выдаче вида на жительство, представляет собой вмешательство в сферу личной и семейной жизни, право на уважение которой гарантируется ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что заявление Байрамова Б.Т в своих интересах и интересах детей подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 258 ГПК РФ, суд –

РЕШИЛ:

Заявление Байрамова Бадирхана Тахировича- удовлетворить.

Признать решение УФМС РФ по Самарской области от .... об отказе в выдаче вида на жительство на основании пп.4 п.1. ст.9 ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 21.07.2002г. Байрамову Бадирхану Тахировичу, Байрамовой Кудрат Бадирхановне, ... рождения, Байрамову Нахилю Бадирхановичу, ... рождения- незаконным и подлежащим отмене.

Решение суда может быть обжаловано в кассационном порядке в Самарский областной суд через Комсомольский районный суд города Тольятти в течение 10 дней со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья- Бугарь Г.А.

Решение принято в окончательной форме 01.07.2011 года