№2-1799/2011 об установлении административного надзора



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 ноября 2011 года Комсомольский районный суд г.Тольятти Самарской области в составе председательствующего судьи Попова О.В.,

с участием:

помощника прокурора Комсомольского района г.Тольятти Роговой О.В.,

представителя отдела полиции № 23 УМВД РФ по г.Тольятти К.

заинтересованного лица Апраксина П.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению отдела полиции № 23 УМВД РФ по г.Тольятти об установлении административного надзора в отношении АПРАКСИНА П.Н., ...: ....

УСТАНОВИЛ:

Начальник ОП № 23 УМВД РФ по г.Тольятти обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Апраксина П.Н.

Представитель ОП № 23 УМВД РФ по г.Тольятти по доверенности К. в судебном заседании заявление поддержала в полном объеме, пояснив, что установление административного надзора необходимо, так как Апраксин П.Н., освобожденный из мест лишения свободы и имеющий судимость, совершил ряд административных правонарушений, ...

Заинтересованное лицо Апраксин П.Н. против установления в отношении него административного надзора в судебном заседании не возражал.

Выслушав пояснения сторон, заключение прокурора, полагавшего возможным удовлетворить заявление, исследовав материалы дела, суд считает заявление подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Согласно ч.3 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии со ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В судебном заседании установлено, что Апраксин П.Н. был ... осужден приговором ... Преступление, за совершение которого он был осужден, относится к категории особо тяжких преступлений.

... Апраксин П.Н. был освобожден из мест лишения свободы по отбытии срока наказания. В настоящее время в соответствии с положениями ст.86 УК РФ судимость у Апраксина П.Н. не снята и не погашена.

Как видно из представленных материалов, Апраксин П.Н. после освобождения из мест лишения свободы совершил в течение года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность: ...

При указанных обстоятельствах суд считает заявление начальника ОП № 23 УМВД РФ по г.Тольятти об установлении административного надзора в отношении Апраксина П.Н. подлежащим удовлетворению. Суд полагает, что установление административного надзора и возложение в связи с этим на Апраксина П.Н. соответствующих ограничений будет способствовать предупреждению совершения им преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3-6 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление начальника ОП № 23 УМВД РФ по г.Тольятти об установлении административного надзора в отношении Апраксина П.Н. – удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении АПРАКСИНА П.Н., 15..., на срок 1 год.

Установить в отношении Апраксина П.Н. следующие административные ограничения:

- обязательная явка в орган внутренних дел по месту жительства 1 раз в месяц для регистрации;

- запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, в период времени с 22 до 6 часов, кроме случаев, связанных с исполнением трудовых обязанностей;

- запрещение пребывания в барах, ресторанах и иных организациях общественного питания, реализующих алкогольную продукцию на разлив.

Решение суда может быть обжаловано в течение 10 дней в Самарский областной суд через Комсомольский районный суд г.Тольятти.

СУДЬЯ:

Решение изготовлено в единственной и окончательной форме 02.11.2011г.

СУДЬЯ: