об обжаловании бездействия органа местного самоуправления



Дело № 2-1733 /2011г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ Коломенский городской суд Московской области Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Коломенского городского суда Московской области СЕРГЕЕВОЙ Е. В., при секретаре ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению

ГУРИНА МИХАИЛА ВИКТОРОВИЧА об обжаловании бездействия органа местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд в порядке главы 25 ГПК РФ с заявлением, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ в ходе судебного разбирательства от ДД.ММ.ГГГГ, о признании незаконным бездействия Администрации городского округа Коломна, выразившегося в непринятии мер по снижению уличного шума на улице Красногвардейской г. Коломна Московской области, о понуждении Администрации городского округа Коломна принять соответствующие меры по снижению уличного шума на улице Красногвардейской г. Коломна Московской области (л. д. 30-32).

В ходе судебного разбирательства заявитель ФИО1. на своем уточненном заявлении настаивал полностью, мотивировав свои доводы следующим.

Он проживает в жилом доме № , который расположен на <адрес>. В связи с общим увеличением количества автомобильного транспорта в г. Коломна Московской области, в частности, из-за количества машин, двигающихся по улице Красногвардейской, значительно ухудшилась санитарная обстановка на указанной улице. Так, параллельно к улице Красногвардейской расположена улица Октябрьской революции, на которой, согласно программе борьбы с ДТП, были установлены три светофора, и все автомобили двинулись по их дороге. По его подсчетам это примерно 70 процентов автомобилей от общего числа всего транспорта в г. Коломне, автомобили двигаются по ул. Красногвардейской со скоростью 80 км/час, что приводит к увеличению уличного шума.

В связи с этим, для проведения проверки соблюдения действующего законодательства в области охраны здоровья и окружающей среды, он обратился в территориальные органы Роспотребнадзора для проведения соответствующей экспертизы состояния окружающий среды на указанной улице. По его заявлению указанным ТО Роспотребнадзора были проведены необходимые замеры уровня шума на улице. Согласно заключению ТО Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ уровень уличного шума на улице Красногвардейской значительно превышает предельно-допустимые, минимальные, санитарно-гигиенические величины, установленные действующим законодательством для этой территории городской жилой застройки.

В связи с выявленным превышением уличного шума на ул. Красногвардейской, он неоднократно обращался к заинтересованному лицу Администрации городского округа Коломна Московской области ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ с требованием принять неотложные меры по снижению уличного шума на указанной улице, так как превышение уровня шума опасно для людей, находящихся и проживающих в районе указанной улицы, сильно ухудшает здоровье и создаёт опасность, в том числе и для будущего поколения. В частности, он от этого шума перестал спать, у него болит голова, он раньше времени поседел, у него трясутся руки. Однако, заинтересованным лицом все его обращения были проигнорированы, не было предпринято каких-либо мер, направленных на устранение выявленных нарушений санитарных норм (уровня шума на улице), что подтверждается, в том числе и повторным заключением Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ.

Он считает, что такое бездействие заинтересованного лица, выразившееся в непринятии мер, направленных на снижение уличного шума на улице Красногвардейской, является незаконным и грубо нарушающим права граждан на здоровье и благоприятную окружающую среду, создаёт реальную угрозу жизни и здоровью людей, нарушает ст. ст. 20, 41, 42 Конституции РФ, ст. ст. 1, 11 Основ законодательства РФ об охране здоровья от 22.07.1993 года № 5487-1, ст. 8 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ.

Так, постановлением Госкомсанэпиднадзора от 31.10.1996 года № 36, введены санитарные нормы СанПиН 2.2.4/2.1.8.562-96, которые устанавливают нормируемые параметры и предельно допустимые уровни шума на территории жилой застройки. В этих санитарных нормах также указано, что согласно пункту 1.4. указанных санитарных норм, ответственность за соблюдение норм, возлагается в установленном законом порядке на руководителей и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, а также граждан. Поскольку улица Красногвардейская, находится в ведении Администрации городского округа Коломна, то соответственно, но ней лежит обязанность за соблюдением и обеспечению соответствия требованиям, на указанной территории всех санитарных и гигиенических норм и правил.

В заключениях Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ указано, что основной причиной нарушения санитарных норм по уровню шума на улице Красногвардейской является шум, производимый автомобильным транспортом, двигающимся по этой улице. Он полагает, что для того, чтобы устранить факторы, оказывающие негативное воздействие на человека, заинтересованному лицу необходимо провести весь комплекс мероприятий организационно-технического характера, которые позволили бы снизить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду или хотя бы способствовали минимизации этого воздействия на человека и окружающую среду.

Согласно п. 5 ч.1 ст. 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 к вопросам местного значения городского округа относятся, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Постановлением Правительства Московской области от 23.04.2009 года № 314/14 «О передаче автомобильных дорог в собственность муниципальных образований Московской области» улица Красногвардейская г. Коломны передана в муниципальную собственность. Таким образом, содержание, ремонт, реконструкция, а также проведение каких-либо иных организационных и технологических мероприятий, связанных с дорожным движением на указанной улице, находится полностью в компетенции Администрации городского округа Коломна Московской области.

Он считает, что Администрацией городского округа Коломна могут быть приняты такие меры, связанные с устранением или уменьшением уровня уличного шума на улице Красногвардейской как, например, ограничение автомобильного движения в ночное время, снижения скорости движения автотранспортных средств, организация иных схем движения автотранспорта, полный запрет на движение автомобилей, у которых отмечено превышение шума работы двигателя, выхлопной системы, установление шумопоглощающих экранов и т.д.

До настоящего времени, указанные меры заинтересованным лицом приняты не были, в связи с чем, он и вынужден был обратиться в суд.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 78 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-Ф3, ст. 11 Основ законодательства РФ об охране здоровья от 22.07.1993 года № 5487-1, ст. 245, 254, 255, 258 ГПК РФ, он просит суд признать незаконным бездействие администрации городского округа Коломна Московской области, выразившееся в непринятии мер по снижению уличного шума на улице Красногвардейской города Коломны Московской области; обязать администрацию городского округа Коломна Московской области принять соответствующие меры по снижению уличного шума на улице Красногвардейской, города Коломны, Московской области.

Представитель заинтересованного лица Администрации городского округа Коломна Московской области – ФИО3, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, с полными полномочиями (л. д. 33), в судебном заседании не согласился с заявлением ФИО1, мотивируя свои возражения следующим.

Так, протяженность улицы Красногвардейская в г. Коломна составляет всего 1 км 88 м. Это прямой участок дороги. Разрешенная максимальная скорость по данной улице составляет не более 60 км/час. Дорожное движение и технические средства находятся в удовлетворительном состоянии, обновление действующей разметки производится ежегодно в соответствии с действующей дислокацией дорожных знаков.

За период с 01.01.2011г. по 01.04.2011г. на ул. Красногвардейской произошло одно ДТП в районе дома № 25 – наезд на пешехода, переходившего в неустановленном месте дорогу.

Пешеходный переход у дома № 22 оборудован искусственными неровностями в соответствии с ГОСТ Р52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения «Искусственные неровности общие технические требования». Перекресток улиц Красногвардейская – Комсомольская с 1989 года оборудован действующим светофорным объектом, в настоящее время переведенным в режим ожидания (желтое мигание) из-за низкой интенсивности движения автотранспорта – менее 380 ед/час по главному и менее 190 ед/час по второстепенным направлениям, что является недостаточным условием для введения светофорного регулирования на указанной улице. В 2010 году данный светофорный объект модернизирован с лампового на светодиодный индикатор. Единственным обоснованием установки данного светофорного объекта являлось наличие близкорасположенной станции скорой помощи, которая в настоящее время уже перенесена в иную часть города Коломна. Интенсивность пешеходного потока 150 пеш/час является подтверждением недопустимости применения дополнительной секции для регулирования движения пешеходов на данном светофорном объекте.

Таким образом, он полагает, что Администрацией городского округа Коломна Московской области выполнен комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на ул. Красногвардейской.

Повышенный уровень шума вызван количеством проезжающих по улице Красногвардейской автомобилей и их техническим состоянием. Однако, Администрация городского округа Коломна не наделена действующим законодательством полномочиями по техническому осмотру автомобилей и правами на ограничения по допуску в город отдельных автотранспортных средств.

Также он отмечает, что согласно ст. 30 ФЗ РФ от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» временные ограничение и прекращение движение транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться только в случаях: реконструкции, капитальном ремонте или ремонте автомобильных дорог; в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами. При этом, временные ограничение или прекращение транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляются в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Также он отмечает, что в архитектурную застройку улицы Красногвардейская каким-либо образом вмешаться нельзя, так как данная улица проходит в исторической части города, ширина тротуара составляет всего 1 м 20 см, поэтому установление шумопоглащающих экранов на ней невозможно. Кроме того, он отмечает, что согласно заключению ТО Роспотребнадзора во дворе дома заявителя уровень шума не превышен, как и в его жилом помещении.

Выслушав в судебном заседании объяснения заявителя и представителя заинтересованного лица, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении заявления ФИО1. следует отказать по следующим основаниям.

Суд отмечает, что обращение ФИО1. в суд осуществлено в установленный п. 1 ст. 256 ГПК РФ трехмесячный срок, поскольку нарушение в виде бездействия носит длящийся характер, а последнее обращение заявителя в адрес Администрации городского округа Коломна было направлено им ДД.ММ.ГГГГ, а в суд с данным заявлением ФИО1 обратился ДД.ММ.ГГГГ.

Так, согласно п. 1 ст. 5 ФЗ от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: автомобильные дороги федерального значения, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, автомобильные дороги местного значения, частные автомобильные дороги.

Согласно п. 10 ст. 5 вышеуказанного ФЗ предусмотрено, что автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог.

Согласно ст. 13 вышеуказанного ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения; утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относятся, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.04.2009 года № 314/14 «О передаче автомобильных дорог в собственность муниципальных образований Московской области» автомобильная дорога на улице Красногвардейской г. Коломны Московской области передана в муниципальную собственность городского округа Коломна Московской области.

В соответствии со ст. 6 Устава городского округа Коломна Московской области, принятого решением Совета депутатов города Коломны от 07.06.2006 года № 15-РС (в редакции решений Совета депутатов городского округа Коломна от 07.09.2006г. № 36-РС, от 16.10.2009г. № 46-РС, от 30.06.20110г. № 37-РС и от 11.10.2010г. № 50-РС) к вопросам местного значения городского округа Коломна Московской области относятся, в частности согласно п. 5 – дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Таким образом, содержание, ремонт, реконструкция, проведение каких-либо иных организационных мероприятий, связанных с дорожным движением на указанной улице Красногвардейской, находится в компетенции заинтересованного лица Администрации городского округа Коломна Московской области.

В ходе судебного разбирательства установлено, что заявитель ФИО1 проживает в <адрес>, расположенной в <адрес>.

Из объяснений заявителя ФИО1 и его письменных заявлений усматривается, что он неоднократно ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ обращался к заинтересованному лицу Администрации городского округа Коломна Московской области с письменными заявлениями о проверке состояния санитарных условий проживания граждан на улице Красногвардейской в связи с увеличением уровня шума на данной улице из-за увеличения количества автомобилей на ней, двигающихся на высокой скорости, что, в частности, приводит к ухудшению здоровья заявителя, нарушения его спокойствия и отдыха, ухудшению состояния его здоровья (л. д. 5, 6, 8, 12), которые были оставлены без ответа и удовлетворения.

Поводом данных обращений со стороны ФИО1 в адрес органа местного самоуправления, стали полученные по заявлению ФИО1 заключения Территориального отдела Роспотребнадзора в г. Коломна, Зарайском, Коломенском, Луховицком и Озерском районах от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что «параметры уличного шума у дома № 23а по ул. Красногвардейской, как и в любой сложившейся жилой застройке большой плотности, превышают нормативные гигиенические величины. Основной причиной данного явления остается рост интенсивности уличного движения и использование транспортных средств большой мощности. На сегодняшний день реальным мероприятием по защите от уличного шума является звукоизоляция жилища. Параметры шума во внутреннем дворике жилого дома № 23а не превышают гигиенических нормативов» (л. д. 10, 11, 14).

Заявитель ФИО1 в ходе судебного разбирательства, полагал, что причиной уровня уличного шума на ул. Красногвардейской, является бездействие Администрации городского округа Коломна Московской области, которая не принимает соответствующих мер для его снижения, и тем самым нарушает его права и законные интересы как жителя данной улицы.

Между тем, в ходе судебного разбирательства, в частности из заключений Территориального отдела Роспотребнадзора в г. Коломна, Зарайском, Коломенском, Луховицком и Озерском районах от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, а также из Санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31.10.1996 года № 36 – л. д. 18-28) усматривается, что уровень шума у дома № на ул. Красногвардейской, где проживает заявитель ФИО1, превышает нормативные гигиенические величины только со стороны улицы, а во внутреннем дворике, а тем более в жилом помещении, в котором проживает заявитель и его семья, данного превышения уровня уличного шума не выявлено. Кроме того, в вышеуказанных заключениях Территориального отдела Роспотребнадзора отражено, что превышение нормативных гигиенических величин параметров уличного шума не является исключением в г. Коломна, а характерно для всех жилых застроек большой плотности.

В ходе судебного разбирательства, судом исследовались доводы представителя заинтересованного лица Администрации городского округа Коломна о том, что ими, согласно предоставленным им полномочиям, принимаются все возможные меры, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, содержанием и ремонтом данной автомобильной дороги на ул. Красногвардейской, в частности, ими производится регулярный ремонт дорожного покрытия, пешеходный переход у дома № 22 по ул. Красногвардейской оборудован искусственными неровностями, дорожное движение и технические средства находятся в удовлетворительном состоянии, обновление дорожной разметки производится ежегодно в соответствии с действующей дислокацией дорожных знаков, перекресток ул. Красногвардейская – ул. Комсомольская оборудован светофорным объектом.

Суд не соглашается с доводами заявителя ФИО1 о том, что интенсивность движения транспортных средств по ул. Красногвардейской резко увеличилась и составляет 70% всего автотранспорта в <адрес>, что он определил согласно самостоятельному подсчету, а также что автомашины двигаются по данной улице со скоростью 80 и более км/час, в результате чего имеет место большое количество ДТП за период с 2008 года по настоящее время, что и является основными причинами шума на указанной улице.

Так, из дислокации дорожных знаков на ул. Красногвардейской (л. д. 91) и справки ОГИБДД МУ МВД России «Коломенское» от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 90) усматривается, что протяженность улицы Красногвардейская составляет 1,88 км (ПК1 + 880), улица представляет собой прямой участок дороги. Разрешенная максимальная скорость на улице Красногвардейской составляет не более 60 км/час в соответствии с п. 10.2. ПДД РФ. Дорожное покрытие и технические средства организации дорожного движения находятся в удовлетворительном состоянии. Перекресток ул. Красногвардейской – ул. Комсомольская оборудован действующим светофорным объектом (построен в 1989 году). В настоящее время переведен в режим ожидания (желтое мигание) в связи с низкой интенсивностью дорожного движения автотранспорта по главному и второстепенному направлению. В 2010 году данный светофорный объект модернизирован с лампового на светодиодный индикатор. Единственным обоснованием установки данного светофорного объекта являлось наличие близкорасположенной станции медицинской скорой помощи, которая в настоящее время перенесена на ул. Суворова г. Коломна. Интенсивность пешеходного потока составляет менее 150 пешеходов/час, что является подтверждением недопустимости применения дополнительной секции для регулирования движения пешеходов на данном светофорном объекте (ГОСТ Р 52289-2004 п.7.2.14 «Правила применения дорожных светофоров»). За период с 2008 года по 26.07.2011 года на ул. Красногвардейской произошло 11 ДТП с пострадавшими. Очагов аварийности на основе данных ДТП за 2010 год на ул. Красногвардейской не выявлено (л. д. 90).

Акт комиссионного обследования транспортных потоков на ул. Красногвардейской г. Коломна от ДД.ММ.ГГГГ, представленный заявителем ФИО1 и подписанным кроме него неизвестными гражданами, суд не может принять во внимание в качестве допустимого доказательства по данному делу, поскольку оформление данного документа не соответствует ст. 60 ГПК РФ, в частности Акт составлен в отсутствие заинтересованных в его оформлении лиц (Администрации городского округа Коломна Московской области и ОГИБДД МУ МВД России «Коломенское»), Акт составлен и подписан кроме заявителя лицами, чье положение или какие-либо полномочия в его составлении не указаны, наблюдение за транспортными потоками по данному акту осуществлялось только за 1 день в период с 07 час. 32 мин. до 18 час. 43 мин., что не дает полной картины интенсивности движения транспорта на указанной улице (л. д. 98-99). В связи с этим, суд отклоняет данный Акт, признавая его недопустимым доказательством по делу.

В ходе судебного разбирательства заявитель ФИО1 предлагал в качестве мер по снижению уровня шума на улице Красногвардейской, такие меры как установление шумопоглощающего экрана, а также ограничение или полный запрет на движение транспортных средств по указанной улице.

Однако, в ходе судебного разбирательства установлено, что установление шумопоглощающего экрана на указанной улице невозможно, поскольку данная улица пролегает через историческую часть города Коломна, архитектура данной части города (узкие тротуары, всего две полосы дорожного движения) делают невозможным установление такового в связи с его объемностью (указанные экраны устанавливаются только на автодорогах, имеющих большое количество полос дорожного движения и на трассах).

Относительно запрета движения транспортных средств по ул. Красногвардейской, суд отмечает, что согласно ст. 30 ФЗ РФ от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» временные ограничение и прекращение движение транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться только в исключительных случаях, в частности: реконструкции, капитальном ремонте или ремонте автомобильных дорог; в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами. При этом, временные ограничение или прекращение транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляются в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Таким образом, органы местного самоуправления, в частности Администрация городского округа Коломна Московской области не вправе самостоятельно решать такие вопросы как временные ограничение или прекращение транспортных средств по автомобильным дорогам по своему усмотрению или по обращениям граждан вне случаев, установленных вышеуказанным ФЗ № 257-ФЗ от 08.11.2007 года.

При этом, суд соглашается с доводами представителя заинтересованного лица о том, что повышенный уровень шума вызван количеством проезжающих по улице Красногвардейской автомобилей, их техническим состоянием, в некотором случае превышением скоростного режима (более 60 км/час). Однако, Администрация городского округа Коломна Московской области не наделена действующим законодательством полномочиями по техническому осмотру автомобилей, по соблюдению скоростного режима транспортных средств, правами на ограничение по допуску в город отдельных автотранспортных средств. Полномочиями в области безопасности дорожного движения на проведение технического осмотра, осуществление контроля за скоростным режимом автотранспортных средств и т.д., наделены государственные инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ.

Суд также отмечает, что в ходе судебного разбирательства заявителем ФИО1 не представлено ни одного доказательства нарушения в результате повышенного уровня шума на ул. Красногвардейской его законных прав и интересов, в частности надлежащие доказательств ухудшения состояния его здоровья, начиная с 2009 года (первые обращения в орган местного самоуправления) по настоящее время (медицинские заключения и т. п.).

С учетом изложенного, суд признает заявление ФИО1 о признании незаконным бездействия Администрации городского округа Коломна, выразившегося в непринятии мер по снижению уличного шума на улице Красногвардейской г. Коломна Московской области, о понуждении Администрации городского округа Коломна принять соответствующие меры по снижению уличного шума на улице Красногвардейской г. Коломна Московской области, необоснованным и не подлежащим удовлетворению в полном объеме, в связи с чем, суд отказывает в удовлетворении данного заявления.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления ФИО1 о признании незаконным бездействия Администрации городского округа Коломна, выразившегося в непринятии мер по снижению уличного шума на улице Красногвардейской г. Коломна Московской области, о понуждении Администрации городского округа Коломна принять соответствующие меры по снижению уличного шума на улице Красногвардейской г. Коломна Московской области – ОТКАЗАТЬ.

Решение может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд Московской области в течение десяти дней с момента вынесения судом решения в окончательной форме.

Судья Е. В. Сергеева