дело 2-794/11 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 сентября 2011года г. Кольчугино Кольчугинский городской суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Балукова С.И., при секретаре А., с участием прокурора Новиковой К.А., представителя заявителя Посталакий А.С., представителей Совета народных депутатов Кольчугинского района Митрошкина А.С. и Чернышова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Карпова Е.А. о признании нормативного правового акта недействующим со дня принятия, Установил: Карпов Е.А. обратился в Кольчугинский городской суд с заявлением в котором просил признать решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 12.08.2011 № 71/13 «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района» недействующим со дня его принятия и обязать Совет народных депутатов Кольчугинского района (далее Совет), по итогам голосования проведенного путем письменного опроса депутатов вне зала заседаний совета, принять решение о назначении его, Карпова Е.А., на должность главы администрации Кольчугинского района. В ходе рассмотрения дела Карпов Е.А. уточнил свои требования и просит обязать Совет народных депутатов Кольчугинского района Владимирской области по результатам конкурса, прошедшего 14.06.2011г. принять решение о назначении его на должность главы администрации Кольчугинского района Владимирской области. В обоснование своего заявления он указывает следующее. 14 июня 2011 года решением конкурсной комиссии кандидатура Карпова Е.А. была рекомендована и представлена Совету народных депутатов Кольчугинского района для утверждения на должность главы администрации Кольчугинского района. 16 июня (очередное), 17 июня и 29 июня (внеочередные) 2011г. заседания Совета, в повестку дня которых был внесен вопрос об утверждении кандидатуры главы администрации района, срывались по причине отсутствия кворума. 05 июля 2011 года на внеочередном заседании Совета предложение главы района Фирсова А.А., о включении в повестку дня вопроса об утверждении кандидатуры главы администрации района было отклонено большинством голосов присутствующих депутатов. 13 июля 2011 года Кольчугинский межрайонный прокурор вынес в адрес Совета народных депутатов представление №5-2-2011 «Об устранении нарушений федерального законодательства», которым потребовал безотлагательно рассмотреть вопрос об утверждении кандидатуры главы администрации района. Во исполнение этого представления было принято решение президиума Совета о проведении голосования депутатами Совета народных депутатов Кольчугинского района путём письменного опроса вне зала заседания по проекту решения Совета народных депутатов «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района». Как следует из списка голосования, за кандидатуру Карпова Е.А. проголосовало 9 из 16 депутатов Совета. Таким образом, в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Регламента Совета Карпов Е.А. должен был быть назначен на должность главы администрации Кольчугинского района. 12 августа 2011 года Советом народных депутатов Кольчугинского района было принято решение № 71/13 «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района», опубликованное в газете "Голос кольчугинца" № 65 от 26.08.2011г. Вышеуказанным нормативным правовым актом ему отказано в назначении на должность главы администрации Кольчугинского района. Полагает, что вышеуказанное решение противоречит действующему законодательству и нарушает его права и охраняемые законом интересы. Как следует из преамбулы обжалуемого решения, оно принято в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Регламента Совета. Этим пунктом установлено, что решение о назначении на должность главы администрации района принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Совета. С учетом того, что трое депутатов (Краснова Е.Н., Корючкин М.А., Соловьева О.Е.), проголосовав за утверждение кандидатуры Карпова Е. А., впоследствии изменили свое мнение и высказались против утверждения Карпова Е. А., Совет народных депутатов Кольчугинского района утвердил следующие результаты голосования по данному вопросу: 6 голосов «За», 10 голосов «Против». Ни регламентом Совета, ни Уставом Кольчугинского района, ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрено право депутата на отзыв своего голоса либо подписи «За» или «Против» принятия какого-либо решения. Полагает, что результат голосования по проекту решения «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района» является следующим: 9 голосов «За», 7 голосов «Против». При таких обстоятельствах считает, что он был фактически назначен на должность главы администрации района необходимым для этого в соответствии с пунктом 2 ст. 28 Регламента Совета числом голосов. Тем не менее, до настоящего времени этот факт юридически не оформлен надлежащим образом. Полагает, что на Совете народных депутатов Кольчугинского района лежит юридическая обязанность назначить главу администрации Кольчугинского района по результатам конкурса на замещение должности главы Кольчугинского района Владимирской области, прошедшего 14.06.2011 года. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Согласно части 7 статьи 37 Устава муниципального образования Кольчугинский район Владимирской области в действующей редакции, главой администрации Кольчугинского района является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса. Полагает, что Совет народных депутатов Кольчугинского района обязан по результатам конкурса, прошедшего 14.06.2011г., назначить главу администрации района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией для замещения этой должности. Поскольку на момент принятия оспариваемого решения из числа кандидатов остался один кандидат (Карпов Евгений Алексеевич), то в отношении него Совет народных депутатов обязан принять решение о назначении на должность главы администрации района. Право отказать в этом случае кандидату в назначении, как это сделал Совет народных депутатов Кольчугинского района, у представительного муниципального округа отсутствует, поскольку такое решение фактически игнорирует результаты конкурса на замещение должности главы местной администрации, чем нарушает вышеперечисленные требования федерального законодательства и устава муниципального образования. Кроме того, оспариваемое решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 12.08.2011 № 71/13 «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района» нарушает его права и законные интересы, установленные ч. 1, ч. 2 ст. 16 Федеральный закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации: При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. С 14.06.2011 года по настоящее время Советом народных депутатов не утверждена кандидатура на должность главы администрации Кольчугинского района. Неправомерные действия Совета народных депутатов по отказу кандидату на должность главы администрации района в назначении влекут длительное отсутствие главы администрации Кольчугинского района, что в свою очередь ведет к затруднению реализации вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям местной администрации. Администрация района находится без должного руководства, поскольку отсутствует глава администрации, который руководит ей на принципах единоначалия, что влечет ущемление прав неограниченного круга лиц - граждан, проживающих на территории Кольчугинского района на местное самоуправление. Представитель Карпова Е.А. в судебном заседании по доверенности Посталакий А.С. полностью поддержал заявление Карпова Е.А. и пояснил, что Карпов Е.А. являлся единственным кандидатом на пост главы администрации Кольчугинского района и поэтому Совет должен был обязательно принять решение о назначении его на должность. Представитель Совета народных депутатов Кольчугинского района по доверенности Митрошкин А.С. возражал против заявления Карпова Е.А. полагая, что в его удовлетворении должно быть отказано. Свои возражения он обосновал тем, что доводы, изложенные в заявлении Карпова Е.А. несостоятельны по следующим основаниям. 21 июля 2011 года Фирсов А.А., во исполнение представления прокуратуры, руководствуясь ст. 27 Регламента работы Совета народных депутатов Кольчугинского района (далее Регламент) собрал Президиум Совета, на котором было принято решение о голосовании по назначению главы администрации Кольчугинского района путем письменного опроса депутатов Совета вне зала заседания. На вышеуказанное решение Президиума от 21 июля 2011 года, Фирсов А.А., уже как глава Кольчугинского района дал положительное заключение. Первоначально, собрав подписи депутатов, результаты голосования распределились следующим образом - «ЗА» назначение главы администрации Кольчугинского района - 9 депутатов, «ПРОТИВ» назначения - 7 депутатов. Позднее, от 3 депутатов проголосовавших ранее «ЗА» назначение, а именно Красновой Е.Н., Соловьёвой О.Е. и Корючкина М.А., поступили заявления об отзыве голосов, поскольку, как следует из заявлений, последние были введены в заблуждение относительно кандидатуры, за назначение которой они ставят свою подпись. Совет принял отзыв голосов данных депутатов, и обоснованно, в данной ситуации, усомнился в результатах голосования, поскольку на списке для голосования действительно не указано, за что именно и кого конкретно депутаты отдают свои голоса. Рассматривая окончательно результаты голосования, с учётом отзыва голосов, а именно «ЗА» назначение Карпова Е.А. - 6 голосов, «ПРОТИВ» назначения Карпова Е.А. 10 голосов, Советом принято правильное решение о подсчёте голосов по правилам пункта 4 статьи 24 Регламента. Этим пунктом установлено, что решения принимаемые голосованием путём письменного опроса депутатов вне зала заседаний Совета принимаются квалифицированным большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, то есть не менее 2/3 голосов депутатов (1 1 человек). Что же касается ссылки заявителя на пункт 2 статьи 28 Регламента в преамбуле Решения Совета №71/13 от 12.08.2011 года, считает, что данная ссылка необоснованна, так как является технической ошибкой работниц аппарата Совета, которые занимаются изготовлением всех решений Совета в окончательном виде. На Совете подводились итоги именно голосования вне зала заседаний, а не открытого голосования, что подтверждается протоколом. Более того, данная техническая ошибка уже исправлена депутатами. А именно, в текст решения №71/13 от 12.08.2011 года «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района», депутатами внесено исправление с «пункта 2 статьи 28» на «пункт 4 статьи 24», что так же подтверждается прилагаемой аудиозаписью очередного заседания Совета от 15.09.2011 года. Полагает, что заявитель заблуждается в том, что на Совете лежит юридическая обязанность назначить главу администрации Кольчугинского района по результатам конкурса проведенного 14.06.2011 года. Поскольку Совет состоит не из одного, а из шестнадцати депутатов, и принятия единоличного решения быть не может, принятие Советом всех решений, в том числе, о назначении того или иного кандидата, проходит через процедуру голосования. Виды голосования отражены в Главе 6 «Порядок голосования и принятие решений Совета» действующего Регламента работы Совета народных депутатов Кольчугинского района IV созыва. В соответствии с пунктом 4 статьи 28 действующего Регламента, в которой прописан порядок принятия решения Совета по назначению на должность главы администрации района, основанием для назначения на должность и заключения контракта с главой администрации района, является Решение Совета. Юридическая обязанность назначения на должность по итогам конкурса, то есть, чтобы все депутаты проголосовали «ЗА», в действующем законодательстве нигде не закреплена. Никакой из действующих в Российской Федерации законов, нормативный правовой акт или положение, не обязывает депутатов всех уровней так или иначе высказывать свое волеизъявление, так как в Российской Федерации никто не наделен правами заставлять депутатский корпус принимать ту или иную позицию. Кроме того, считает, что предположение заявителя о том, что за его кандидатуру проголосовало 9 из 16 депутатов Совета, так же является необоснованным. Кроме этого, 12.08.2011 года, при подведении итогов голосования, Глава Кольчугинского района Фирсов А.А. предложил открыто проголосовать по проекту Решения Совета об отказе в назначении на должность Карпова Е.А.. Абсолютным большинством голосов 10 депутатов из 12 присутствующих на Совете депутатов Решение об отказе в назначении было принято. Таким образом, по итогам голосования 6 депутатов проголосовало «ЗА», 10 депутатов проголосовали «ПРОТИВ» назначения на должность главы администрации Кольчугинского района Карпова Е.А., и, поскольку заявитель не набрал необходимого квалифицированного большинства голосов «ЗА», ему было отказано в назначении. Полагает, что Советом при принятии отзыва голосов не были нарушены какие-либо нормы закона, а напротив Совет, из-за отсутствия в списке голосования имени кандидата, обоснованно усомнился в результатах голосования и, исходя из действительных результатов подведения итогов голосования, принял законное решение об отказе в назначении на должность Карпову Е.А.. Представитель Совета народных депутатов Кольчугинского городского Чернышов А.В. также считает, что в удовлетворении заявления Карпова Е.А. должно быть отказано. Прокурор в своем заключении считает, что заявление Карпова Е.А. подлежит частичному удовлетворению. Карпов Е.А. по итогам голосования набрал необходимое число голосов и учитывая, что он являлся единственным кандидатом, который прошел отбор конкурсной комиссий, его должны были в соответствии с действующим законодательством назначить на должность главы администрации района по итогам конкурса. По второй части заявления Карпова Е.А. о возложении обязанности на Совет вынести решение о назначении Карпова Е.А. на должность главы администрации следует отказать. Выслушав стороны, заключение прокурора и изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Статьей 21 Устава Кольчугинского района принятого решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.11.2009г. с изменениями от 26.07.2010 года и от 20.01.2011 года предусмотрено, что Совет народных депутатов Кольчугинского района состоит из 16 депутатов. В соответствии со ст. 27 Регламента работы Совета, утвержденного решением Совета народных депутатов Кольчугинского района 07.04.2011г. №17/2(далее Регламент) на основании заключения президиума Совета от 21 июля 2011г., депутатами Кольчугинского городского Совета народных депутатов было начато голосование путем письменного опроса депутатов вне зала заседания Совета по проекту решения «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района». Согласно ч.4 ст. 24 Регламента решения, принимаемые голосованием путем письменного опроса депутатов вне зала заседания Совета, принимаются квалифицированным большинством голосов от установленной численности депутатов Совета. 12 августа 2011 года на заседании Совета было решено считать голосование по проекту решения «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района» путем письменного опроса депутатов вне зала заседания Совета оконченным. Согласно списку для голосования по проекту решения депутатами было отдано «ЗА»- 9 голосов, «Против»-7 голосов. Таким образом, проголосовали все 16 депутатов Совета народных депутатов Кольчугинского района. Однако, проект этого решения не набрал необходимого квалифицированного большинства голосов - более 10. В связи с этим Советом было принято законное и обоснованное решение об отказе Карпову Е.А. в назначении на должность главы Администрации Кольчугинского района. «ЗА» такое решение открытым голосованием проголосовали 10 человек из 12 присутствовавших на заседании Совета. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что оснований для признания решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 12.08.2011г. №71/13 «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района» недействующим со дня его принятия, не имеется. Данные выводы суда основаны на следующих исследованных судом доказательствах. Как следует из пояснений сторон и не оспаривается ими 14 июня 2011 года, решением конкурсной комиссии кандидатура Карпова Е.А. была рекомендована и представлена Совету народных депутатов Кольчугинского района для утверждения на должность главы администрации Кольчугинского района. В связи с длительным периодом не рассмотрения Советом вопроса об избрании главы администрации Кольчугинского района 13 июля 2011 года Кольчугинский межрайонный прокурор вынес в адрес Совета народных депутатов представление №5-2-2011 «Об устранении нарушений федерального законодательства», которым потребовал безотлагательно рассмотреть вопрос об утверждении кандидатуры главы администрации района. По заключению президиума Совета 21.07.2011г. было решено провести голосование депутатами Совета народных депутатов Кольчугинского района путём письменного опроса вне зала заседания по проекту решения Совета народных депутатов «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района». Проект Решения Совета был одобрен Главой Совета народных депутатов Кольчугинского района. Данный порядок предусмотрен ст. 27 Регламента Совета. Как следует из письменного списка голосования по проекту решения Совета «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района» «ЗА» проект решения проголосовали 9 депутатов: Зверева И.А., Корючкин М.А., Краснова Е.Н., Кузнецова В.Н., Силаев В.В., Соколов С.В., Соловьева О.Е., Фирсов А.А. и Якунина Н.В.. «Против» проголосовали 7 депутатов Авакян С.Г., Кудасов Д.С., Митрошкин А.С., Перегудов В.Г., Тихомиров С.А., Царьков Д.Н., Чернышов А.В. и никто не «Воздержался» (л.д.79). 12 августа 2011года на заседании Совета были подведены итоги письменного голосования по проекту решения «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района». Как следует из протокола заседания Совета от 12 августа 2011 года по второму вопросу повестки дня «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района» Председатель Совета Фирсов А.А. доложил, что за проект решения «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района» было собрано 9 голосов, что недостаточно для принятия такого решения. Процедура голосования не предусматривает отзыв голосов при таком виде голосования. При голосовании путем письменного опроса вне зала заседания для принятия решения необходимо набрать квалифицированное большинство -11 голосов «За». Затем выступил депутат Тихомиров, предложил рассмотреть проект решения Совета «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района», в котором признать голосование путем письменного опроса вне зала заседания оконченным и отказать Карпову Е.А. в назначении на должность главы администрации Кольчугинского района учитывая, что двое депутатов отозвали свои голоса. Такую же позицию высказал и депутат Митрошкин А.С.. Как следует из протокола заседания Совета, председатель Совета Фирсов А.А. предложил проголосовать за проект этого решения. Депутаты проголосовали: «ЗА»-10 депутатов, «Против» -1 депутат, «Воздержался»-1 депутат. Таким образом, решение по второму вопросу Советом было принято и затем 26 августа 2011года опубликовано в газете «Голос Кольчугинца» под № 71/23. Доводы представителей Совета относительно возможности отзыва подписей или голосов депутатами при таком виде голосования, как письменный опрос депутатов вне зала заседания Совета по проекту решения «О назначении на должность главы администрации Кольчугинского района» не рассмотрены судом. Согласно ч.5 ст. 24 Регламента депутат Совета обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат, который отсутствовал при голосовании, не вправе подать свой голос позже. При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос и подает его за принятие решение или против решения либо воздерживается от принятия решения. Депутат, присутствующий на заседании не вправе отказаться от голосования. Регламентом Совета не предусмотрена такая процедура как отрыв подписи или голоса при таком виде голосования как письменный опрос депутатов вне зала заседания Совета. Исходя из общепринятых принципов голосования «подпись или голос» из списка для голосования не может быть отозван. Подпись указывает на то, каким образом депутат проголосовал, т.е. высказал свое мнение по решению: «за», «против» либо «воздержался». Если подпись депутата уже проставлена и находится в том документе, где отражаются результаты голосования, то голосование депутатом, поставившим подпись, уже закончено и его мнение высказано. Изменить свое мнение депутат может, если это же решение будет поставлено на обсуждение вновь, и по нему вновь будет проводиться голосование. Показания депутатов Красновой Е.Н. и Соловьевой О.В. о том, что они, якобы, тем или иным образом были введены в заблуждение относительно вопроса, за который голосовали, не могут быть приняты во внимание, т.к. они, поставив свою подпись в списке, уже закончили голосование по этому вопросу. Их личная ошибка в понимании того вопроса, за который они голосуют, не может и не должна влиять на итоги голосования после его окончания. Позиция Карпова Е.А. о том, что для принятия решения о его назначении на должность, достаточно было 9 голосов в соответствии с п. 2 ст. 24 Регламента работы Совета и заключение прокурора в этой части не могут быть приняты во внимание, т.к. противоречат порядку голосования и подведению итогов по этому вопросу. Часть вторая ст.28 Регламента устанавливает порядок принятия решения по назначению на должность главы администрации района, который гласит «Решение о назначении на должность главы администрации района принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Совета». Как установлено голосование о назначении на должность главы администрации Кольчугинского района проводилось согласно ст. 27 Регламента путём письменного опроса вне зала заседания, а не путем открытого голосования, поэтому и количество голосов необходимых для принятия решения должно учитываться в соответствии с ч.4 ст. 24 Регламента. Своим решением от 15.09.2011 года №101/15 о внесении изменений в преамбулу решения Совета Народных депутатов Кольчугинского района от 12.08.2011г. №71/13 Совет указал, что имелась техническая ошибка и слова «В соответствии с п.2 ст. 28 Регламента» заменены на слова «В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Регламента». При открытом голосовании на заседании Совета 12 августа 2011 по проекту решения об отказе в назначении Карпова Е.А. на должность Главы администрации Кольчугинского района 10 депутатов высказались «Против» утверждения кандидатуры, а «За» только два депутата. Это также указывает на отсутствие достаточного количества голосов депутатов для принятия Решения Совета по назначению Карпова Е.А. на должность главы администрации района. Требование Карпова Е.А. о возложении обязанности на Совет народных депутатов Кольчугинского района Владимирской области, по результатам конкурса, прошедшего 14.06.2011г. принять решение о назначении Карпова Е.А. на должность главы администрации Кольчугинского района Владимирской области, не основано на законе и противоречит ему. Согласно ч.6 ст.37 ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Согласно ч.7 ст.31 Устава Кольчугинского района, принятого решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 19.11.2009г. с изменениями от 26.07.2010 года и от 20.01.2011 года главой администрации Кольчугинского района является лицо, назначаемое на данную должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса. В соответствии с ч.5 ст. 31.1 Устава Кольчугинского района лицо назначается на должность главы администрации Кольчугинского района Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссий по результатам конкурса. Какой-либо обязанности для представительного органа местного самоуправления, в обязательном порядке назначать главу администрации района из числа кандидатов (одного либо нескольких) законодательством и уставом Кольчугинского района не предусмотрено. Напротив, решение этого вопроса отнесено к компетенции только Совета и только путем принятия решения, т.е. голосования по этому вопросу, что и было сделано депутатами Совета при подведении итогов голосования 12 августа 2011года по кандидатуре Карпова Е.А. на должность главы администрации Кольчугинского района. Указание на то, что главой местной администрации назначается лицо из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, не указывает на обязанность Совета назначать то или иное лицо на должность главы администрации, а указывает на то, что главой администрации может быть назначено только лицо, прошедшее процедуру конкурса и представленное Совету в качестве кандидата для утверждения на должность. Обязанности для каждого депутата проголосовать «ЗА» при принятии решения о назначении на должность главы администрации законодательством и актами местного самоуправления не предусмотрено и не может быть, что противоречило бы конституционному принципу прямого волеизъявления граждан, а также регламенту Совета. На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный акт решение Совета народных депутатов Кольчугинского района от 12.08.2011 № 71/13 «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района» не противоречит федеральному законодательству, Уставу Кольчугинского района, Регламенту работы Совета, поэтому оснований для удовлетворения заявления Карпова Е.А. о признании решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 12.08.2011 № 71/13 «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района» недействующим со дня его принятия и возложении обязанности на Совет народных депутатов Кольчугинского района Владимирской области по результатам конкурса, прошедшего 14.06.2011г. принять решение о назначении Карпова Е.А. на должность главы администрации Кольчугинского района Владимирской области не имеется и в удовлетворении заявления следует отказать. Руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд Решил: В удовлетворении заявления Карпова Е.А. о признании решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 12.08.2011г. №71/13 «Об итогах голосования по утверждению главы администрации Кольчугинского района» недействующим со дня его принятия и возложении обязанности на Совет народных депутатов Кольчугинского района Владимирской области по результатам конкурса, прошедшего 14.06.2011г. принять решение о назначении Карпова Е.А. на должность главы администрации Кольчугинского района Владимирской области -отказать. Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Кольчугинский городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме. Председательствующий Балуков С.И.