Решение о предоставлении вне очереди жилого помещения по договору социального найма



Дело № 2-89/2011

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

г. Когалым 28 марта 2011 года.

Когалымский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе председательствующего, судьи Дроздова В.Ю.,

секретаря Голубь Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Когалыма в интересах Цыбух Н.А. , Цыбух Ю.Ф., несовершеннолетней Цыбух А.Н. к администрации г. Когалыма о предоставлении вне очереди жилого помещения по договору социального найма,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Когалыма в интересах Цыбух Н.А., Цыбух Ю.Ф., несовершеннолетней Цыбух А.Н. обратился в суд с названным иском, указав, что прокуратурой г. Когалыма была проведена проверка по обращению Цыбух Н.А. о нарушении администрацией города жилищного законодательства при предоставлении ему и его семье жилого помещения.

В ходе проверки установлено, что работнику треста «КНДСР» Цыбух Н.А. на основании совместного решения администрации и профкома от 16.03.2000 г. № 90, выдан ордер от № на право занятия жилой площади в семейном общежитии по адресу: <адрес>, ком. №.

25.04.2000 г. заместителем главы администрации г. Когалыма утвержден список работников треста «КНДСР» на повторное заселение в семейное общежитие по адресу: <адрес> на срок трудового договора. В указанном списке значится Цыбух Н.А. и члены его семьи.

Согласно постановлению администрации г. Когалыма от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес> используются под общежитие ТПП «Когалымнефтегаз» сроком на три года. В дальнейшем постановлениями мэра города срок использования квартир под общежитие ТПП «Когалымнефтегаз» продлевался.

Заключением межведомственной комиссии от 23.07.2009 г. № 15, назначенной постановлением администрации города от 20.07.2009 г. № 1508, <адрес> отнесен к категории непригодных для дальнейшего проживания из-за наличия вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан.

05.02.2010 г. между ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» и муниципальным образованием городской округ город Когалым заключено соглашение № <данные изъяты> о передаче объектов жилого фонда муниципальному образованию, согласно п. 1.1 которого предприятие обязуется передать муниципальному образованию, а муниципальное образование обязуется принять от предприятия объекты жилого фонда, находящиеся на балансе ТПП «Когалымнефтегаз» ООО «ЛУКойл-Западная Сибирь», расположенные на территории города, и осуществить их постановку на баланс муниципального образования. В перечень объектов жилого фонда, подлежащих передаче муниципальному образованию, включено семейное общежитие по адресу: <адрес>.

05.02.2010 г. сторонами подписан акт приема-передачи объектов жилого фонда, в том числе общежития по <адрес>. В соответствии с п. 2 акта у муниципального образования нет претензий к предприятию по поводу передаваемых по настоящему акту объектов жилого фонда.

Согласно п.п. 2.1.2 и 2.2.2 соглашения от 05.02.2010 г. стороны обязуются в течение 10 дней с даты заключения соглашения снять объекты с баланса ТПП «Когалымнефтегаз» и по акту, составленному по форме № ОС-1а, передать и поставить их на баланс муниципального образования.

На основании акта от ДД.ММ.ГГГГ № о приеме-передаче здания (сооружения) ТПП «Когалымнефтегаз» сдало, а администрация города приняла общежитие по <адрес> на баланс муниципального образования.

19.02.2010 г. в общежитии по <адрес> произошел пожар, в результате которого здание пришло в негодность. Жильцы общежития были переселены в общежитие по адресу: <адрес>.

Общежитие по <адрес> план приватизации АООТ «ЛУКойл – Когалымнефтегаз» не включалось и на основании Постановления Верховного Совета РФ oт 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга» подлежало передаче в муниципальную собственность.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.

Таким образом, после передачи общежития по <адрес> муниципальную собственность, к нему применялся правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

В период существования этих правоотношений в <адрес> произошел пожар, в результате которого дом пришел в негодность.

Распоряжением администрации г. Когалыма от 25.05.2010 г. № 185-р в связи с угрозой обрушения конструктивных элементов здания, возникновения случаев повторного возгорания и нанесения ущерба домам, расположенным в непосредственной близости, предписано снести <адрес>, и согласно акту № 15 от 26.07.2010 г. данный дом снесен.

В соответствии с п. 1 ч.2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.

В силу ст. 86 Жилищного кодекса РФ, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Просил обязать администрацию города Когалыма предоставить Цыбух Н.А. и членам его семьи Цыбух Ю.Ф. и несовершеннолетней Цыбух А.Н. вне очереди на основании договора социального найма капитальное жилое помещение, соответствующее по степени благоустройства условиям города Когалыма.

В судебном заседании старший помощник прокурора г. Когалыма Чэн С.С. исковые требования поддержал.

Истец Цыбух Н.А. исковые требования поддержал, пояснил, что они заселились в комнаты по <адрес> в 1995 году, до этого он проживал на <адрес>. В 1995 году его вызвали в профком и сказали, что они должны заселиться в комнату № по <адрес>, а через 5 дней им выделили еще и комнату №. Ордер на комнаты им выдали позже. Вначале в данном доме были комендант и горничная. Коммунальные платежи они оплачивали сначала в трест КНДСР, затем в КУЭРоГХ. Перед пожаром к ним пришли две женщины из БТИ, они составляли список проживающих в общежитии и замеряли площади помещений.

Истец Цыбух Ю.Ф., действующая от своего имени и от имени Цыбух А.Н. исковые требования поддержала.

Представитель ответчика Леонтьева И.А. иск не признала, пояснила, что дом <адрес> г. Когалыма был введен в эксплуатацию в 1986 г. Согласно постановлению администрации г. Когалыма от 14.12.1999 г. № 592 дому присвоен статус общежития треста КНДСР ТПП «Когалымнефтегаз» сроком на 3 года, постановлением от 23.12.2002 г. № 532 и постановлением от 07.05.2007 г. № 912 дому присвоен статус общежития ТПП «Когалымнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ - Западая Сибирь». Однако в установленном законом порядке статус общежития не регистрировался. Присвоение статуса общежития носило формальный характер и не соответствовало требованиям Примерного положения об общежитиях, утвержденного Постановлением Совета министров РСФСР № 328 от 11.08.1998 г.

<адрес> находился в ведении п/о Когалымнефтегаз, которое осуществляло содержание и обслуживание дома, взимало с жильцов плату за жилищно-коммунальные услуги и пользование жилым помещением, принимало решения о вселении и выселении граждан до 2010 года. В 1993 году п/о «Когалымнефтегаз» преобразовано в акционерное общество открытого типа «ЛУКойл - Когалымнефтегаз». В соответствии с Приложением № 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1, жилищный фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов, отнесен к объектам муниципальной собственности.

<адрес> не передавался в муниципальную собственность. Его передача в соответствии с Распоряжением Президента РФ от 18.03.1992 г. № 114-рп, не производилась. Дом являлся сборно-щитовым строением и, согласно положению по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденному приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 05.11.1985 г. № 529, относился к малоценному жилищному фонду. ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» не проводило ремонт указанного дома. На основании приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 24.06.1981 г. № 351 дома, находящиеся в аварийном состоянии и предельном износе конструкций не подлежат передаче местным Советам народных депутатов.

Истцы были вселены в комнаты № <адрес> на основании решения ТПП «Когалымнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» на период трудовых отношений. На момент вселения истцов <адрес> не имел статуса общежития. Ордер на вселение истцов в указанное жилое помещение был оформлен начальником ОСР ТПП «Когалымнефтегаз» 17.04.2000 г. на основании решения администрации и профкома предприятия. Жилое помещение - ком. № <адрес>, было предоставлено истцам на основании решения ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь», являющегося коммерческим предприятием, на период трудовых отношений на основании ордера выданного предприятием, а не в связи с улучшением жилищных условий в порядке статьи 33 Жилищного кодекса РСФСР. Жилое помещение предоставлялось истцам в пользование, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 19.02.1993 г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», предусматривающей обязанность работодателя по месту работы обеспечить работника и членов его семьи жилой площадью по нормам, установленным для данной местности.

Следовательно, отношения истцов по пользованию ком. № <адрес> относятся к отношениям по пользованию на условиях договора коммерческого найма, возникающим исключительно на основе волеизъявления сторон без участия в них административного акта - ордера, предоставляемого в домах государственного и муниципального фонда социального использования. Применение к сложившимся отношениям норм жилищного законодательства представляется необоснованным.

Согласно главе 1 раздела III Жилищного кодекса РСФСР, заключение договора социального найма было возможно только на основании ордера, который выдавался на основании решения исполнительного комитета Совета народных депутатов в порядке очередности, исходя из времени принятия граждан на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Истцы не состояли в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилое помещение было предоставлено не в связи с подходом очередности, а на период трудовых отношений.

Применение к отношениям по пользованию ком. № <адрес> статьи 7 Федерального закона № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса РФ» представляется необоснованным.

Согласно соглашению о передаче объектов жилищного фонда муниципальному образованию от 05.02.2010 г. № №, заключенному ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» и муниципальным образованием ХМАО - Югры городской округ город Когалым, <адрес> подлежал передаче в муниципальную собственность, дом был принят на баланс муниципального образования, однако, администрация фактически не распоряжалось указанным домом: не вселяло и не выселяло жильцов дома, не несло расходы по содержанию и техническому обслуживанию дома, не осуществляло в отношении строения юридически значимых действий.

На момент пожара указанный дом находился в ведении ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь», т.к. в период с 04.02.2010 г. по 03.06.2010 г. общество несло расходы по содержанию дома, что подтверждается договором между ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» и ООО «Проспект» № № от 04.02.2010 г. Кроме того, ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» выступало заказчиком по оформлению технической документации на <адрес> и оплачивало эти услуги.

Решение о сносе <адрес> было принято администрацией г. Когалыма в связи с угрозой обрушения конструктивных элементов здания, возникновения случаев повторного возгорания и нанесения ущерба домам, расположенным в непосредственной близости. Право собственности муниципального образования на <адрес> было зарегистрировано 18.08.2010 г. в нарушение действующего законодательств после сноса жилого дома на несуществующий объект, что недопустимо.

Представитель третьего лица ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» Эннс М.И. исковые требования поддержала. Пояснила, что жилое помещение по ул. <адрес> было предоставлено истцам на срок трудового договора, список на заселение был утвержден главой города, данное помещение использовалось, как общежитие. При приватизации п/о «Когалымнефтегаз» объекты жилого фонда в состав приватизированного имущества не вошли. Попытки передать жилой фонд местной администрации предпринимались и ранее, однако, лишь в 2010 году было подписано соглашение о передаче жилых домов в муниципальную собственность и акт об их передаче. Считает, что истцы имеют право на получения жилья на условиях социального найма.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В ходе судебного рассмотрения установлено, что истцы проживали в комнатах № <адрес> жилой площадью 35,4 кв. м. Законность их вселения в данные комнаты ответчиком не оспаривается. На основании постановлений ответчика дом использовался в качестве общежития ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» и на основании акта от 08.02.2010 г. был передан в ведение муниципального образования. 19.02.2010 г. дом сгорел, после чего был снесен на основании распоряжения администрации г. Когалыма. После сноса дома истцам предоставлена комната в <адрес>, который не отвечает установленным требованиям в части работоспособности и безопасности конструкций, инженерным систем и объемно-планировочных решений.

Эти выводы суда подтверждаются объяснениями истцов и письменными материалами дела.

Как видно из ордера от ДД.ММ.ГГГГ №, Цыбух Н.А., работающему в тресте «КНДСР», на состав семьи 3 человека были предоставлены 2 комнаты жилой площадью 35,4 кв.м. в семейном общежитии по адресу: г. Когалым, ул. <адрес>, на срок трудового договора (л.д.9).

Согласно списку на заселение от 25.04.2000 г., утвержденному заместителем главы администрации г. Когалыма Какоткиным С.Ф., семья Цыбух была заселена в 2 комнаты жилой площадью 35,4 кв.м. в семейном общежитии по адресу: <адрес>,13 (л.д.10).

Из поквартирной карточки следует, что 10 мая 2000 года семья Цыбух была зарегистрирована в указанных комнатах (л.д.35).

Постановлением мэра г. Когалыма № 592 от 14.12.1999 г. разрешено использовать под общежитие треста «КНДСР» ТПП «КНГ» квартиры с 1 по 44 по <адрес>. Впоследствии постановлениями главы города срок использования квартир по <адрес> под общежитие продлевался (л.д.118,120,43).

Пунктом 1 Указа Президента РФ от 10 января 1993 года № 8 «Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий» установлено, что при приватизации предприятий, находящихся в федеральной (государственной) собственности, в состав приватизируемого имущества не могли быть включены объекты жилищного фонда. Указанные объекты, являясь федеральной (государственной) собственностью, должны были находиться в ведении администрации по месту расположения объекта.

Из плана приватизации государственного предприятия п/о «Когалымнефтегаз», ставшего в результате приватизации АО «ЛУКойл – Когалымнефтегаз», видно, что жилищный фонд не включался в уставный капитал общества, т.к. не подлежал приватизации (л.д.190), т.е. общежитие по адресу: <адрес> состав приватизируемого имущества не вошло.

В соответствии с п. 2 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).

В пункте 1 Приложения 3 к названному постановлению указано, что к муниципальной собственности относятся объекты государственной собственности, расположенные на территориях, находящихся в ведении соответствующего городского Совета народных депутатов, в том числе жилищный фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации).

Таким образом, <адрес>, построенный за счет государственных средств, принадлежавший государственному предприятию п/о «Когалымнефтегаз», в силу закона подлежал передаче в муниципальную собственность.

05.02.2010 г. между ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» и муниципальным образованием ХМАО – Югры городской округ Когалым было заключено соглашение № <данные изъяты>, согласно которому предприятие обязалось передать муниципальному образованию, а муниципальное образование принять от предприятия объекты жилого фонда, находящиеся на балансе ТПП «Когалымнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь», расположенные на территории города и осуществить их постановку на баланс муниципального образования (л.д.54-56).

Согласно приложения № 1 к данному соглашению в перечень объектов жилого фонда, подлежащих передаче муниципальному образованию, включено семейное общежитие по адресу: <адрес> (л.д.58). Актом приема-передачи от 05.02.2010 г. – приложение 2 к данному соглашению, <адрес> передан муниципальному образованию (л.д.204).

Актом приема-передачи объектов жилого фонда от 08.02.2010 г. общежитие по <адрес> было передано комитету по управлению муниципальным имуществом администрации г. Когалыма 08.02.2010 г. (л.д.193-195).

Постановлением администрации г. Когалыма от 29.09.2010 г. № <данные изъяты> жилой дом по <адрес> включен в реестр муниципальной собственности (л.д.44-49).

Из заключения № <данные изъяты> от <данные изъяты>.2009 г. следует, что жилой дом по адресу: <адрес> непригоден для дальнейшего проживания в соответствии с пунктом 33 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и аварийным и подлежащим сносу, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 г. (л.д.112-114).

Из акта о пожаре № 15 от 19.02.2010 г. видно, что в жилом доме по адресу: <адрес> произошел пожар (л.д.108,109).

Распоряжением администрации г. Когалыма ХМАО – Югры № 185-р от 25.05.2010 г. в связи с угрозой обрушения конструктивных элементов здания, возникновения случаев повторного возгорания и нанесения ущерба домам, расположенным в непосредственной близости, дано указание организовать снос дома, расположенного в левобережной части г. Когалыма по адресу: <адрес> (л.д.64).

Согласно акту № <данные изъяты> от <данные изъяты>.2010 г. жилой дом по <адрес> снесен (л.д.39).

Как видно из акта Государственной жилищной инспекции по ХМАО - Югре о результате проведения мероприятия по государственному контролю от 08.04.2010 г. (л.д.79,80) <адрес>, в который переселили истцов, не отвечает установленным требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, в части работоспособности и безопасности конструкций, инженерных систем и объемно-планировочных решений (разд. 2 Постановления Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 г.)

В соответствии со ст. 7 ФЗ от 29 декабря 2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежащих государственным и муниципальным предприятиям, учреждениям, использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма.

Таким образом, после передачи жилого дома, построенного за счет государственных средств, в котором проживали истцы, в ведение органов местного самоуправления, к данному жилому помещению в силу закона применялся правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

Следовательно, семья Цыбух после передачи дома в муниципальную собственность проживала в комнатах <данные изъяты> <адрес> на условиях договора социального найма.

Согласно ст. 86 ЖК РФ, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Решение о сносе <адрес> принималось администрацией города Когалыма и снос дома производился по её указанию, следовательно, другое жилье гражданам, проживавшим в этом доме, должно предоставляться администрацией г. Когалыма.

В соответствии с ч. 1 ст. 89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 ЖК РФ, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.

На основании п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Согласно ст. 15 ЖК РФ общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

В п. 37 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 14 от 2 июля 2009 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» разъяснено, что по делам о выселении граждан в другое благоустроенное жилое помещение по основаниям, предусмотренным статьями 86-88 ЖК РФ, то есть, в связи с невозможностью использования жилого помещения по назначению (дом, в котором находится жилое помещение подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате реконструкции или капитального ремонта жилого дома жилое помещение сохраняется или уменьшается, в результате чего граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (статья 51 ЖК РФ), или увеличивается, в результате чего общая площадь жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления (статья 50 ЖК РФ), судам надлежит учитывать, что предоставляемое гражданам по договору социального найма другое жилое помещение должно отвечать требованиям статьи 89 ЖК РФ: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Если наниматель и члены eго семьи занимали квартиру или комнату (комнаты) в коммунальной квартире, им предоставляется квартира или жилое помещение, состоящее из того же числа комнат, в коммунальной квартире.

Суд считает, что истцы в соответствии с названными нормами имеют право на предоставление по договору социального найма вне очереди благоустроенного применительно к условиям г. Когалыма жилого помещения, отвечающего установленным требованиям, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

Согласно ордеру истцы занимали комнаты № <данные изъяты><данные изъяты> в доме по <адрес> г. <адрес>ю 35,4 кв.м.

Как следует из экспликации к поэтажному плану <адрес>, общая площадь помещений первого этажа, где находились комнаты истцов, составляет 361 кв.м. (л.д.136) На этом этаже помимо жилых помещений находились помещения общего назначения площадью 108,6 кв.м. (туалеты, коридор, умывальники, кухня, сушилка, и т.п.), которыми пользовались истцы (л.д.137).

Таким образом, общая площадь помещений общего назначения, приходящаяся на жилую площадь истцов составляет 9,02 кв.м. (35,4 х 100 : 361 х 100 : 108,6)

При таких обстоятельствах истцам должно быть предоставлено жилое помещение общей площадью 44,42 кв. м. (35,4 + 9,02).

Руководствуясь 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать администрацию города Когалыма предоставить Цыбух Н.А. , Цыбух Ю.Ф., Цыбух А.Н. вне очереди по договору социального найма жилое помещение, состоящее из двух комнат, благоустроенное применительно к условиям г. Когалыма, общей площадью 44,42 квадратных метра, отвечающее установленным требованиям, находящееся в черте г. Когалыма.

Решение может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 10 дней путем подачи жалобы через Когалымский городской суд.

Председательствующий: судья В.Ю. Дроздов

<данные изъяты>