Постановление в отношении администрации по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ от 03.12.2010 года



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Кочубеевское 03 декабря 2010 года

Кочубеевский районный суд Ставропольского края

в составе:

председательствующего судьи Гедыгушева А.И.

при секретаре Сычевой Е.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении в отношении администрации <данные изъяты>, расположенной <адрес> по ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация <данные изъяты> нарушила требования пожарной безопасности.

Как следует из протокола № об административном правонарушении в отношении администрации <данные изъяты> от 13.11.2010 года, 13.11.2010 года в 11 часов 00 минут государственным инспектором <данные изъяты> по пожарному надзору ФИО2 на основании распоряжения №97 от 10.11.2010 года была проведена внеплановая проверка противопожарного состояния администрации <данные изъяты>

В ходе проверки были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами ППБ 01-03 по эксплуатации здания <данные изъяты> сельского дома культуры, расположенного <адрес> состоящего на балансе администрации <данные изъяты>, а именно:

- здание СДК не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (основание п.34 ППБ 01-03 т.1 п.9);

- здание СДК не оборудовано системой оповещения людей о пожаре 1-го типа (основание НПБ 104-03 т.2 п.10);

- деревянные конструкции кровли не обработаны огнезащитным составом (основание п.36 ППБ).

Вышеуказанные нарушения, допущенные со стороны администрации, влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения, оповещения о нем, время начала и вынужденной эвакуации людей, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей.

В судебном заседании представитель администрации <данные изъяты> - директор <данные изъяты> СДК ФИО3 пояснила, что выявленные государственным инспектором <данные изъяты> по пожарному надзору ФИО2 нарушения требований пожарной безопасности в <данные изъяты> сельском доме культуры, имеют место. Данные нарушения допущены из-за отсутствия денежных средств.

Выслушав представителя юридического лица, изучив материалы дела об административном правонарушении суд считает, что вина администрации <данные изъяты> в нарушении требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, доказана и квалифицирует действия юридического лица по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как установлено в судебном заседании, проведенной проверкой администрации муниципального образования <данные изъяты> выявлены грубые нарушения требований пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами – ППБ 01-03 по эксплуатации здания <данные изъяты> СДК.

Из протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 13.11.2010 года следует, что при осмотре здания <данные изъяты> сельского дома культуры, расположенного <адрес> состоящего на балансе администрации <данные изъяты>, выявлены следующие недостатки: здание СДК не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, деревянные конструкции кровли не обработаны огнезащитным составом, здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре.

Согласно свидетельства о внесении записи в Единый государственнй реестр юридических лиц и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, администрация <данные изъяты> поставлена на учет в налоговом органе, как юридическое лицо.

Согласно выписки из реестра муниципального имущества администрации <данные изъяты>, здание <данные изъяты> сельского дома культуры состоит на балансе администрации <данные изъяты>.

При назначении административного наказания юридическому лицу, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, тяжесть данного правонарушения, а также создание угрозы жизни и здоровью людей и считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности администрации муниципального образования <данные изъяты> по эксплуатации здания <данные изъяты> сельского дома культуры сроком на 60 суток.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административное наказание, судом по делу не установлено.

Суд считает необходимым, разъяснить представителю юридического лица, что в соответствии с ч.3 ст.3.12 КоАП РФ судья на основании ходатайства юридического лица досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Руководствуясь ст.ст. 20.4 ч.1, 29.1 - 29.11, 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Администрацию <данные изъяты>, расположенную по адресу: <адрес> признать виновной по ст.20.4 ч.1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления ее деятельности по эксплуатации здания <данные изъяты> сельского дома культуры, расположенного по адресу: <адрес> на 60 суток.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Кочубеевский районный суд в течение 10 суток.

Судья: А.И. Гедыгушев