Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации г. Клинцы 28 декабря 2011 г. Клинцовский городской суд Брянской области в составе: председательствующего судьи Сидорова Р.Н., при секретаре Киреенко И.В., с участием: пом. прокурора <адрес> Язвенко Е.Е., представителя МО «Клинцовский» УМВД России по <адрес> Киселевой Н.Н., гражданина Целобанов С.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению исполняющего обязанности начальника Межмуниципального отдела «Клинцовсклинцовс заявлению исполняющего обязанности начальника Межмуниципального отдела "ий» УМВД РФ по <адрес> Сасова М.А. об установлении административного надзора в отношении гражданина Целобанов С.Г., проживающего в <адрес>, УСТАНОВИЛ: Исполняющий обязанности начальника Межмуниципального отдела «Клинцовсклинцовс заявлению исполняющего обязанности начальника Межмуниципального отдела "ий» УМВД РФ по <адрес> Сасов М.А. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении гражданина Целобанов С.Г., освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления. В обоснование своего заявления исполняющий обязанности начальника Межмуниципального отдела «Клинцовсклинцовс заявлению исполняющего обязанности начальника Межмуниципального отдела "ий» УМВД РФ по <адрес> Сасов М.А. указывает, что приговором Клинцовского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Целобанов С.Г. был осужден за совершение особо тяжкого преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ и ему было назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 10 лет, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. На основании постановления Володарского райсуда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Целобанов С.Г. был освобожден от отбывания наказания условно-досрочно на 01 год 08 месяцев 24 дня. Поле освобождения из мест лишения свободы Целобанов С.Г. проживает в <адрес>. В течение 2011 года Целобанов С.Г. совершил боле двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок за которые был привлечен к административной ответственности, по месту жительства он характеризуется отрицательно. По мнению заявителя установление административного надзора в отношении Целобанов С.Г. необходимо в целях предупреждения совершения им преступлений, правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия. Заявитель просит установить Целобанов С.Г. следующие ограничения: - запретить посещение общественных мест в состоянии опьянения; - находиться по месту жительства в ночное время суток с 23 часов до 6 часов; - являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации В судебном заседании представитель МО «Клинцовский» УМВД РФ по <адрес> Киселева Н.Н. заявление требования поддержала в полном объеме. Помощник прокурора <адрес> Язвенко Е.Е. в судебном заседании пояснил, что для установления Целобанов С.Г. административного надзора имеются необходимые правовые основания. Участвующий в судебном заседании Целобанов С.Г. в судебном заседании пояснил, что согласен с установлении ему административного надзора и перечисленных ограничений. Суд, выслушав доводы и объяснения участников судебного заседания, заключение помощника прокурора о наличии правовых оснований для удовлетворения заявления, а также изучив представленные суду материалы дела, находит заявление исполняющего обязанности начальника МО «Клинцовский УМВД России по <адрес> Сасова М.А. об установлении административного надзора гражданину Целобанов С.Г. подлежащим удовлетворению. Согласно ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №64 -ФЗ « Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусматривает возможность ограничения прав и свобод лиц, освобожденных из мест лишения свободы. Так согласно ст.2 вышеназванного закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы преступлений и иных правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия и в целях защиты государственных и общественных интересов. В соответствии с положениями ст.3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, которое в течение одного года совершило два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Судом установлено, что Целобанов С.Г. имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ. После освобождения из мест лишения свободы, Целобанов С.Г. совершил ряд административных правонарушений, посягающих на общественный порядок. Так, постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Целобанов С.Г. был подвергнут к административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за совершение правонарушения предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Целобанов С.Г. был подвергнут к административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за совершение правонарушения предусмотренного ч.2 ст.20.20 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ Целобанов С.Г. был подвергнут к административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за совершение правонарушения предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ. Предложенные в судебном заседании представителем органа внутренних дел Киселевой Н.Н. виды административных ограничений для освобожденного из мест лишения свободы Целобанов С.Г., суд считает обоснованными, поскольку установление ограничений будет способствовать предупреждению совершения им преступлений, правонарушений, и оказанию индивидуального профилактического воздействия. В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ №об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд считает необходимым установить Целобанов С.Г. административный надзор сроком на один год. На основании изложенного и руководствуясь ст.261.8 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Заявление исполняющего обязанности начальника Межмуниципального отдела «Клинцовсклинцовс заявлению исполняющего обязанности начальника Межмуниципального отдела "ий» УМВД РФ по <адрес> Сасова М.А. об установлении административного надзора в отношении гражданина Целобанов С.Г. удовлетворить. Установить в отношении Целобанов С.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего в <адрес>, освобожденного из мест лишения свободы - административный надзор сроком на один год. Возложить на Целобанов С.Г. на период административного надзора следующие административные ограничения: - запретить посещение общественных мест в состоянии опьянения; - находиться по месту жительства в <адрес> ночное время суток с 23 час. до 06 часов следующего дня; - являться два раза в месяц на отметку в отдел полиции по адресу: <адрес>, г. Клинцы <адрес>, каб.№19. Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Клинцовский городской суд в течение 10 дней. Председательствующий Судья: Сидоров Р.Н.