Дело № 2-3037/11 06 сентября 2011 года РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (извлечение для размещения на Интернет-сайте суда) Калининский районный суд Санкт-Петербурга в составе: председательствующего судьи Савельевой Т.Ю. при секретаре Арбатской Т.А. c участием: прокурора Боркина А.Н. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Калининского района Санкт-Петербурга в защиту интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 1 Калининского района» об обязании произвести определенные действия, УСТАНОВИЛ: Прокурор Калининского района Санкт-Петербурга обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» с иском об обязании ответчика произвести в жилом доме по адресу: Х, следующие действия: установить на электросветильниках, расположенных на этажах, колпаки (рассеиватели), предусмотренные конструкцией светильника в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, произвести комплектацию внутреннего противопожарного водопровода и привести его в рабочее состояние в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, оборудовать клапаны мусоропровода уплотнениями в притворах в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, оборудовать двери, ведущие в поэтажные коридоры и на незадымляемые лестничные клетки доводчиками в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, привести систему АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03 п.3, 34, 98 Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28, 8.1., произвести ремонт слаботочной электропроводки и соединительной клеммы системы АППЗ в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. В обоснование иска прокурор указал, что управление указанным жилым домом осуществляет ООО «ЖКС №1 Калининского района», в связи с чем на нем в силу положений ст. 161 ЖК РФ лежит обязанность по обеспечению безопасных и благоприятных условий проживания граждан, надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме, решению вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставлению коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. По результатам совместной проверки исполнения законодательства о пожарной безопасности в жилом доме по адресу: Х, проведенной прокуратурой Калининского района и УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, создающие опасность для жизни и здоровья людей и влекущие нарушение их прав. В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал, в отношении требования о приведении системы АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03 п.3, 34, 98, Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» СНиП 21-01-97 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28, 8.1., просил суд установить разумный срок для его исполнения. Представитель ответчика ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» признал исковые требования в части обязания установить на электросветильниках, расположенных на этажах, колпаки (рассеиватели), предусмотренные конструкцией светильника в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, произвести комплектацию внутреннего противопожарного водопровода и привести его в рабочее состояние в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, оборудовать клапаны мусоропровода уплотнениями в притворах в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, оборудовать двери, ведущие в поэтажные коридоры и на незадымляемые лестничные клетки доводчиками в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, в связи с чем представил суду письменное заявление (л.д. 68-69). Вместе с тем ответчик возражал против обязания его привести систему АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03, произвести ремонт слаботочной электропроводки и соединительной клеммы системы АППЗ в течение 2-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, ссылаясь на то, что выполнение указанных работ силами одной лишь управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» не представляется возможным, данные виды работ осуществляются за счет средств, предоставленных из городского бюджета, согласно Адресной программе реконструкция систем АППЗ перенесена на 2010-2014 г. (л.д.21-23). Третье лицо Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Калининского района» о времени и месте судебного заседания извещено телефонограммой (л.д.85), в ходе судебного процесса представило отзыв, которым полагало в иске отказать по аналогичным доводам, просило рассматривать дело в отсутствие своего представителя (л.д.63-65). Третье лицо Жилищный комитет Санкт-Петербурга о времени и месте судебного заседания извещен телефонограммой (л.д.86), представителя в судебное заседание не направило, возражений по иску не представило. Представитель 3-го лица Главного Управления МЧС России по СПБ в судебное заседание явился, исковые требования поддержал. Суд полагает рассматривать дело в отсутствие неявившихся представителей третьих лиц в порядке п.п. 3, 5 ст. 167 ГПК РФ. Изучив материалы дела, выслушав прокурора, представителя ответчика, третьего лица, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме. Пунктом 1 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России № 313 от 18.06.2003 года, установлено, что требования пожарной безопасности обязательны для применения и исполнения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Согласно п. 10 Правил пожарной безопасности собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору. В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурором могут быть заявлены требования в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц. Выступая в защиту интересов неопределенного круга лиц, предупреждая причинение вреда значительному числу граждан, прокурор руководствуется тем, что нарушение ответчиком правил пожарной безопасности создает угрозу безопасности людей в случае возникновения пожара. Как усматривается из материалов дела, не оспаривается ответчиком, ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» осуществляет управление жилым домом Х на основании договора № Х от 23.03.2010- г. (л.д.11) Актом проверки соблюдения требований пожарной безопасности № Х (л.д.53-55), проведенной с 07.08.2009 г. по 02.09.2009 года ОГПН Калининского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербурга по адресу: Х, на основании распоряжения начальника ОГПН Калининского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербурга № Х от 27.07.2009 года, по указанному адресу были выявлены нарушения ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» обязательных требований пожарной безопасности, в связи с чем ответчику выдано предписание № Х по устранению нарушений требований пожарной безопасности в срок до 10.08.2010 г. (л.д. 49-52). 26.01.2011 г. прокуратурой Калининского района совместно с отделом надзорной деятельности Калининского района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу проведена проверка исполнения ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» законодательства о пожарной безопасности в жилом доме по адресу: Х (л.д.5-10). Проведенной проверкой были выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: - установки автоматической противопожарной защиты находятся в неисправном состоянии. Основание: Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, ППБ 01-03 п. 3, 98, НПБ 110-03 «Перечень зданий и сооружений помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», п.6.2., табл.1; - на этажах имеются электросветильники без колпаков (рассеивателей), предусмотренных конструкцией светильника. Основание ППБ 01-03 п.60; - внутренний противопожарный водопровод не укомплектован и находится в нерабочем состоянии. Основание ППБ 01-03 п.89, п.91; - клапаны мусоропровода не оборудованы уплотнениями в притворах. Основание ППБ 01-03 п.86; - двери, ведущие в поэтажные коридоры и на незадымляемые лестничные клетки, не оборудованы доводчиками. Основание ППБ 01-03 п.53; - допускается эксплуатация системы АППЗ с разукомплектованными системами: противодымной защиты путей эвакуации (отсутствуют двигатели приточной и вытяжной вентиляции), внутреннего противопожарного водоснабжения (отсутствуют пожарные насосы, задвижки с электроприводом), автоматические устройства обнаружения пожара и передачи сигнала о его возникновении и неисправности систем на диспетчерский пункт (отсутствуют блоки приемных станций «Сирена», провода линий связи), устройство автоматического, дистанционного и местного управления оборудованием системы противодымной защиты и внутреннего противопожарного водоснабжения (отсутствуют или находятся в неисправном состоянии пусковые кнопки, промежуточные реле, магнитные пускатели), в связи с указанными нарушениями проверить работоспособность систем АППЗ в полном объеме не представляется возможным, необходимо проведение капитального ремонта. Основание: ППБ 01-03 п.п. 3, 34, 98, Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 г. № 625, п.4 (г), СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28., 8.1.; - слаботочная электропроводка и соединительные клеммы системы АППЗ эксплуатируются в аварийном режиме (ветхая), необходимо проведение капитального ремонта. Основание: ППБ 01-03 п.п. 3, 34, 96, 98, НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», п.1, Правила устройства электроустановок, п.4 Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 г. № 625, п.4 (г), СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28., 8.1. Указанные нарушения отражены в предоставленном отделом надзорной деятельности Калининского района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу суждении специалистов от 27.01.2011 г. № Х (л.д.5-10). Требования пожарной безопасности обязательны для применения и исполнения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. В ходе судебного процесса 27.06.2011 г. отделом надзорной деятельности Калининского района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу в присутствии инженера по пожарной безопасности ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» Ставилова В.А. была повторно организована и проведена проверка жилого дома Х (л.д.46-48). По результатам проверки выявлено, что ранее указанные в предписании УГПН № Х нарушения требований пожарной безопасности в жилом доме Х ответчиком не устранены, а именно: установки автоматической противопожарной защиты находятся в неисправном состоянии (внутренний противопожарный водопровод не укомплектован и находится в нерабочем состоянии, слаботочная электропроводка и соединительные клеммы системы АППЗ эксплуатируются в аварийном режиме), двери не оборудованы доводчиками. Ответчик не оспаривал факт наличия всех указанных в иске и материалах дела нарушений требований пожарной безопасности, признал исковые требования в части обязания установить на электросветильниках, расположенных на этажах, колпаки (рассеиватели), предусмотренные конструкцией светильника в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, произвести комплектацию внутреннего противопожарного водопровода и привести его в рабочее состояние в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, оборудовать клапаны мусоропровода уплотнениями в притворах в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, оборудовать двери, ведущие в поэтажные коридоры и на не задымляемые лестничные клетки, доводчиками в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, В соответствии с п.3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований. Суд полагает принять признание иска ответчиком в указанной части, поскольку признание иска ответчиком не противоречит закону, не нарушает права и интересы иных лиц (л.д. 68-69). Удовлетворяя требование истца привести систему АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03 п. 3, 34, 98 Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» и СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28, 8.1, произвести ремонт слаботочной электропроводки и соединительной клеммы системы АППЗ, суд исходит из следующего. Как установлено судом и не оспаривается ответчиком, подтверждается имеющимися в деле доказательствами в ходе проведения прокуратурой Калининского района ОНД Калининского района УНД ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу проверки соблюдения требований пожарной безопасности в жилом доме по адресу: Х, были выявлены следующие нарушения требований закона РФ 3, 34, 98, Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 г. № 625, п.4 (г), СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28., 8.1.: установки автоматической противопожарной защиты находятся в неисправном состоянии (основание: Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, ППБ 01-03 п. 3, 98, НПБ 110-03 «Перечень зданий и сооружений помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», п.6.2., табл.1); допускается эксплуатация (техническое обслуживание и ремонт) системы АППЗ с разукомплектованными системами: противодымной защиты путей эвакуации (отсутствуют двигатели приточной и вытяжной вентиляции), внутреннего противопожарного водоснабжения (отсутствуют пожарные насосы, задвижки с электроприводом), автоматические устройства обнаружения пожара и передачи сигнала о его возникновении и неисправности систем на диспетчерский пункт (отсутствуют блоки приемных станций «Сирена», провода линий связи), устройство автоматического, дистанционного и местного управления оборудованием системы противодымной защиты и внутреннего противопожарного водоснабжения (отсутствуют или находятся в неисправном состоянии пусковые кнопки, промежуточные реле, магнитные пускатели). В связи с указанными нарушениями проверить работоспособность систем АППЗ в полном объеме не представляется возможным, необходимо проведение капитального ремонта (основание: ППБ 01-03 п.п. 3, 34, 98, Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 г. № 625, п.4 (г), СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28., 8.1.), слаботочная электропроводка и соединительные клеммы системы АППЗ эксплуатируются в аварийном режиме (ветхая), необходимо проведение капитального ремонта. (Основание: ППБ 01-03 п.п. 3, 34, 96, 98, НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», п.1, Правила устройства электроустановок, п.4 Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 г. № 625, п.4 (г), СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28., 8.1.) Суд полагает обоснованным довод ответчика о том, что согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (Приложение № 8), утвержденным Постановлением Госстроя от 27.09.2003 г. № 170, устройство систем противопожарной автоматики и дымоудаления относится к видам работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда. Согласно ст. 165 ЖК РФ в целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.07.2008 N 484-81 «О предоставлении средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга» ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга выделяются средства в форме субсидий на проведение всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации. Субсидии предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Ответчик указывает, что в случае необходимости проведения выборочного капитального ремонта в жилом доме управляющая организация должна обратиться в жилищное агентство своего района, которое включает указанный дом в адресную программу следующего года. Как усматривается из материалов дела, отзыва третьего лица СПб ГУ «Жилищное агентство Калининского района», ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» обратилось в Жилищное агентство своего района с заявкой о включении его в Адресную программу следующего года, в связи с чем многоквартирный жилой дом Х был включен в Адресную программу модернизации систем автоматической противопожарной защиты в домах жилищного фонда Калининского района на 2010-2014 г.г. (л.д.40), при этом выделение бюджетных средств на данный вид работ в 2011 г. не предусмотрено. Вместе с тем из материалов дела усматривается, что нарушения ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» требований пожарной безопасности, в том числе, неисправность АППЗ и эксплуатация ее в аварийном режиме, установлены ОГПН Калининского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербурга еще в 2009 г., до настоящего времени предписание 2009 г. в указанной части не исполнено, что ответчиком не оспаривается. Судом исследованы доводы ответчика и третьего лица об отсутствии правовых оснований для возложения на ответчика обязанности по приведению системы АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03, ремонту слаботочной электропроводки и соединительной клеммы системы АППЗ, поскольку ответчиком были предприняты необходимые меры, направленные на приведение системы АППЗ в доме Х. в рабочее состояние, при этом без надлежащего финансирования из городского бюджета осуществление указанных работ силами управляющей организации ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» невозможно. Суд полагает указанные доводы неубедительными, поскольку ст. 165 ЖК РФ, на которую ссылается ответчик, предусматривает право органов местного самоуправления предоставления управляющим организациям, бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, вместе с тем указанное положение ЖК РФ не освобождает управляющие организации от ответственности за неисполнение требований пожарной безопасности. В силу п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, содержание общего имущества многоквартирного дома, включает в себя меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством о пожарной безопасности, текущий и капитальный ремонт подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а»-«д» пункта 2 указанных Правил (а, следовательно, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающего более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры). Поскольку в доме Х в качестве способа управления многоквартирным домом было избрано управление управляющей организацией ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района», указанное содержание общего имущества обеспечивается ответчиком. Так как доказательства исполнения требований пожарной безопасности, в том числе, относительно системы АППЗ, ответчиком не представлены, предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 2009-2010 г.г. в установленном законом порядке ответчик не оспаривал и доказательств отмены данных предписаний по причине признания их незаконными не представил, суд не находит оснований для освобождения ответчика от обязанности привести систему АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03 п.3, 34, 98 Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», и СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28, 8.1, осуществления ремонта слаботочной электропроводки и соединительной клеммы системы АППЗ. Кроме того, суд полагает, ответчиком не представлены убедительные доказательства того, что обязанность исполнения управляющей организацией требований пожарной безопасности наступает лишь при условии получения соответствующего финансирования из городского бюджета. В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения, не допуская их использования не по назначению. Пунктом 1 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России № 313 от 18.06.2003 года, установлено, что требования пожарной безопасности обязательны для применения и исполнения организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. С учетом изложенного, принимая во внимание положения указанных норм права, суд не находит оснований для отказа в иске в части требований о приведении системы АППЗ в надлежащее состояние по мотиву отсутствия финансирования из городского бюджета, в связи с чем полагает требования прокурора об обязании ответчика привести систему АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03 п.3, 34, 98 Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28, 8.1, произвести ремонт слаботочной электропроводки и соединительной клеммы системы АППЗ в течение 2-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу подлежащими удовлетворению. Двухмесячный срок для выполнения указанных работ суд полагает разумным и обоснованным. Аналогичные требования прокурора к ООО «Жилкомсервис № 1 Калининского района» удовлетворены решением Калининского районного суда СПб от 30.06.2011 г., оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 25.08.2011 г. Удовлетворению подлежит также требование прокурора о взыскании с ответчика в доход государства государственной пошлины в размере 200 руб. в силу положений ст. 103 ГПК РФ. На основании изложенного, руководствуясь ФЗ «О пожарной безопасности», ст.ст. 45, 56, 67, 103, 167, 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования прокурора Калининского района Санкт-Петербурга в защиту интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 1 Калининского района» об обязании произвести определенные действия – удовлетворить. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 1 Калининского района» произвести в жилом доме по адресу: Х, следующие действия: - установить на электросветильниках, расположенных на этажах, колпаки (рассеиватели), предусмотренные конструкцией светильника в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, - произвести комплектацию внутреннего противопожарного водопровода и привести его в рабочее состояние в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, - оборудовать клапаны мусоропровода уплотнениями в притворах в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу - оборудовать двери, ведущие в поэтажные коридоры и на не задымляемые лестничные клетки доводчиками в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, - привести систему АППЗ в соответствие с требованиями ППБ 01-03 п.3, 34, 98 Положения «О лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» и СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» п.4.3., 7.28, 8.1. в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. - произвести ремонт слаботочной электропроводки и соединительной клеммы системы АППЗ в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 1 Калининского района» государственную пошлину в доход государства в размере 200 рублей. Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд через Калининский районный суд в течение 10 дней. Судья