жалоба на постановление по делу об административном правонарушении



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Клинцы 21 июля 2010 г.

Клинцовский районный суд Брянской области, в составе председательствующего

судьи Бондаренко М.В., при секретаре Яковенко О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Черненок А. И. на постановление по делу об административном правонарушении,

установил:

Черненок А. И. обратился в . районный суд с жалобой на постановление административной комиссии от 2 июня 2010 года, в соответствии с которым, на заявителя по ч.2 ст. 14.3 Закона . . «Об административных правонарушениях граждан на территории .» № 88-3 от 15.06.2007 г. наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Из постановления следует, что заявителем было совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.3 Закона . . «Об административных правонарушениях граждан на территории .», при следующих обстоятельствах: 1 мая 2010 года около 23 часа 40 минут Черненок А. И. являясь директором муниципального учреждения культуры «. поселенческий дом культуры» допустил нахождение в ночное время лиц, не достигших 18 лет в помещении . Дома культуры, расположенного по адресу; ..

В судебном заседании в обосновании своей жалобы, Черненок А. И., пояснил, что не считает себя виновным в совершении указанного административного нарушения, поскольку ему неизвестно откуда работники милиции доставили несовершеннолетних, которые якобы находились в помещении ДК.

Выслушав заявителя, представителя административной комиссии Лопатникову С.В., допросив Чуйко А.В. - инспектора ОБППР ОВД по . и . муниципальному району, исследовав материалы, суд приходит к выводу, о том, что жалоба Черненок А. И. на постановление по делу об административном правонарушении подлежит удовлетворению.

Согласно ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 2 ст. 14.3 Закона . «Об административных правонарушениях граждан на территории .» № 88-3 от 15.06.2007 г. административная ответственность должностных и юридических лиц наступает в случае допущении нахождения детей в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

Таким образом, при привлечении должностного лица к административной ответственности подлежит доказыванию вина, указанного лица в совершении действия (бездействия) по допущению детей.

Как пояснил в судебном заседании инспектор ОБППР ОВД по . и . муниципальному району Чуйко А.В., при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Черненок А. И. он руководствовался представленными ему работниками ПДН ОВД по . и . муниципальному району, объяснениями, отобранными у несовершеннолетних В. и К., однако сам не выяснял у несовершеннолетних обстоятельства имеющие значения для дела.

В судебном заседании исследовались указанные объяснения, и установлено, что объяснения датированы ДД.ММ.ГГГГ, тогда как протокол об административном правонарушении в отношении Черненок А. И. составлен ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в действиях Черненок А. И. отсутствует состав административного правонарушения, поскольку не имеется доказательств его вины в совершении административного правонарушения, в связи с чем постановление административной комиссии о наложении на Черненок А. И. административного наказания следует отменить, а производство по делу об административном правонарушении в отношении Черненок А. И. в силу п. 2 ст. 24.5 Кодекса подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь п.3 ч.1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

решил:

Жалобу Черненок А. И. на постановление по делу об административном правонарушении - удовлетворить.

Постановление административной комиссии от 2 июня 2010 года, в соответствии с которым, на заявителя по ч.2 ст. 14.3 Закона . «Об административных правонарушениях граждан на территории .» № 88-3 от 15.06.2007 г. наложено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей - отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья Клинцовского районного суда Бондаренко М.В.

Брянской области