ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 апреля 2011 г.
Судья Климовского городского суда Московской области Свитлишина О.С.,при секретареКолесниковой Л.В. рассмотрев материал по делу об административном правонарушении,предусмотренном ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношениигражданина Республики <...> Набиева Д.Х. ДД.ММ.ГГГГ годарождения, уроженца Республики <...>, проживающего: <адрес>
<адрес>,зарегистрирован по месту пребывания по адресу:<адрес>
установил:
Набиев Д.Х.,являясь гражданином <...>, ДД.ММ.ГГГГ осуществлял трудовуюдеятельность в качестве грузчика в <...> по адресу:<адрес>чем нарушил положения ст. 13 Федерального закона «Оправовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115-ФЗ от 25.07.2002 г.(в ред. От 29.12.2010 г.),тем самым совершил административное
правонарушение,предусмотренное ст. 18.10 КоАП РФ.
В судебном заседании Набиев Д.Х. вину свою в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях признал, подтвердив одновременно, что действительно работал в качестве граучика в <...> по устной договоренности,его заработная плата составляла 500 рублей в день,разрешение на работу не оформлял.
В соответствии со ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента,если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.
Согласно п.4 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ (в ред. От 29.12.2010 г.) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников,а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:
постоянно проживающих в Российской Федерации;
являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерации соотечественников,проживающих за рубежом,и членов их семей,переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;
являющихся сотрудниками дипломатических представительст,работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации,сотрудниками международных организаций,а также частными домашними работниками указанных лиц;
являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков),выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы,сервисное и гарантийное обслуживание^ также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;
являющихся журналистами,аккредитованными в Российской Федерации;
обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;
обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях,в которых они обучаются
приглашенных в Российскую Федерацию в качестве научных работников или преподавателей,в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или преподавательской деятельностью имеющими государственную аккредитацию высшими
учебными заведениями,государственными академиями наук или их региональным
отделениями и т.д.;
9) являющихся работниками аккредитованных в установленном порядке на территории
Российской Федерации представительств иностранных юридических
лиц,зарегистрированных в РФ в установленном законодательством порядке,в пределах
численности,согласованной при аккредитации указанных представительств
уполномоченным аккредитующим органом,на основе принципа взаимности в
соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается,что ДД.ММ.ГГГГ
г. в 10 часов 30 минут в ходе проверки соблюдения миграционного
законодательства,проведенной на территории <адрес>
<адрес> сотрудниками отдела контроля за пребывание
иностранных граждан № УФМС России по <адрес> установлено,что
гражданин республики <...> Набиев Д.Х. осуществлял трудовую
деятельность в качестве грузчика,не имея разрешения на работу.
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2),объяснением Набиева Д.Х. (л.д.3),котором у были разъяснены права,предусмотернные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ, копией паспорта,фототаблицей с изображением Набиева Д.Х. на рабочем месте.
Деяние,совершенное гражданином Республики <...> Набиевы Д.Х.,выразившееся в осуществлении им трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу, образует объективную сторону состава админситративного правонарушения,предусмотренного ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о наличии в действиях Набиева Д.Х. признаков административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем суд считает возможным с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения,данных о личности виновного назначить ему наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей без выдворения за пределы Российской Федерации. Г
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 18.10, 29.9,29.10 КоАП РФ, судья
Постановил:
Привлечь Набиева Д.Х. к административной ответственности ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях и наложить на него взыскание в виде штрафа в размере 2000 рублей без выдворения его за пределы Российской Федерации.
Указанный штраф подлежит перечислению в Управление Федерального казначейства по <адрес> (Администрация <адрес>) ИНН - <...>
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 дней путем подачи жалобы через Климовский городской суд.
Судья