нится в делах
по адресу:
Акобиров А.А.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 мая 2012 года
Судья Климовского городского суда Московской области Орфанова Л.А., при секретаре Буздалиной А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст. 18Л7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», в отношении Индивидуального предпринимателя Акобирова А.А. <...>,
Установил:
Индивидуальный предприниматель Акобиров А.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ привлек к трудовой деятельности в качестве продавца пива и узбекских лепешек в торговой палатке «<...>», расположенной по адресу: <адрес> гражданина Республики <...>.
В соответствии с 4.1 ст. 18.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, несоблюдение работодателем или заказчиком работ (услуг) установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с примечанием к статье 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.
Частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" определено, что Правительство Российской Федерации ежегодно определяет потребность в привлечении иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, с учетом политической, экономической, социальной и демографической ситуации, а также в целях оценки эффективности использования иностранной рабочей силы.
Исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно определяют потребность в привлечении иностранных работников, оценивают эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие данного субъекта Российской Федерации. Определение органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников осуществляется в соответствии с правилами, установленными
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч. 2 ст. 18.1 Закона).
В соответствии с п. 5 ст. 18.1 названного Закона Правительство Российской Федерации вправе ежегодно с учетом региональных особенностей рынка труда и необходимости в приоритетном порядке трудоустройства граждан Российской Федерации устанавливать допустимую долю иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность как на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, так и на всей территории Российской Федерации. При установлении указанной допустимой доли Правительство Российской Федерации определяет срок приведения в соответствие с ней хозяйствующими субъектами численности используемых ими иностранных работников. Такой срок устанавливается с учетом необходимости соблюдения работодателями порядка расторжения трудового договора (контракта), установленного трудовым законодательством Российской Федерации.
Допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации виды деятельности в сфере розничной торговли и в области спорта, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, на 2012 год установлена Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1086.
Согласно подпункту "а,в" пункта 1 данного Постановления для розничной торговли алкогольными напитками, включая пиво, (код 52.25.1), а также розничная торговля в палатках и на рынках (код 52.62) установлена доля в размере 0 процентов общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Российской Федерации виды деятельности в сфере розничной торговли, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Акобиров А.А. зарегистрирован в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя \л.д.3,4\; по договору аренды <...>п ИП Акобиров А.А. арендует у ООО «<...> торговую палатку общей площадью 8,8 кв.м., расположенную по адресу: <адрес> \л.д.7-12\; ДД.ММ.ГГГГ в 11=00 часов по адресу: <адрес>, при проведении внеплановой выездной проверки выявлен факт привлечения ИП Акобиров А.А. к трудовой деятельности в качестве продавца пива и узбекских лепешек в торговой палатке иностранного гражданина республики <...>, что подтверждается протоколом об административном правонарушении № 1/3/01337 от ДД.ММ.ГГГГ \л.д.2\.
Указанные доказательства получены с соблюдением требований КоАП РФ, поэтому не вызывают у суда сомнения, их совокупность подтверждает вину ИП Акобиров А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.17 ч.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ИП Акобиров А.А. вину последнего в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях признал, указав, что Акобиров А.А. раскаивается в совершенном им административном правонарушении.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние Акобиров А.А. в совершенном им административном правонарушении.
Таким образом, суд приходит к выводу о наличии в действиях ИП Акобиров А.А. признаков административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.17. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем суд считает возможным, учитывая при этом, характер административного правонарушения и личность виновного, нахождение на его иждивении троих несовершеннолетних детей \л.д.36-38\, назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности торговой палатки, расположенной по адресу: <адрес>, на срок 15 суток.
Руководствуясь ст.ст.18.17 ч.1, 29.9,29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
Привлечь индивидуального предпринимателя Акобиров А.А. (зарегистрированного межрайонной ИФНС <...> по <адрес> в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ за государственным регистрационным номером <...> проживающего по адресу: <адрес>, к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Назначить индивидуальному предпринимателю Акобиров А.А. наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации торговой палатки «<...> расположенной по адресу: <адрес>, на срок 15 (пятнадцать) суток.
Настоящее постановление подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 дней путем подачи жалобы через Климовский городской суд.
9
Судья: ^Л
С