Об оспаривании бездействия бесхозяйного объекта



Дело №2-2/2010

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

п. Кизнер Удмуртской Республики 02 февраля 2010 года

Кизнерский районный суд УР в составе:

председательствующего судьи Ильиной Е.В.,

при секретаре Егоровой О.К.,

с участием помощника прокурора Кизнерского района УР Чиркова А.П.,

представителей ответчика - Главы Администрации МО «FIO3 ФИО4, представителя администрации муниципального образования «FIO3» ФИО3, действующего на основании доверенности Номер обезличен от Дата обезличенаг.,

третьего лица на стороне ответчика - представителя муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» ФИО5, действующей на основании устава,

третьего лица на стороне ответчика - представителя «Предприятие материального обеспечения «Медицина и Разоружение» ФИО6 действующей на основании доверенности отДата обезличенаг.,

рассмотрев материалы гражданского дела по исковому заявлению прокурора FIO3 Удмуртской Республики, предъявленному в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования «FIO3» Удмуртской Республики об оспаривании бездействия и о понуждении к выполнению мероприятий по постановке бесхозяйного объекта на учет,

у с т а н о в и л :

FIO3 УР обратился в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц об оспаривании бездействия администрации муниципального образования «FIO3» УР ( далее по тексту МО «FIO3» УР) и о понуждении к выполнению мероприятий по постановке на учет бесхозяйного объекта недвижимости - здания, расположенного по адресу: УР, FIO3, FIO3, FIO3 FIO3, занимаемого муниципальным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» FIO3 УР (далее по тексту МУСО «КЦСОН»). Свое исковое заявление мотивирует следующими обстоятельствами.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой FIO3 УР совместно с отделением государственного пожарного надзора, установлено, что на недвижимый объект - здание, расположенное по адресу: УР, FIO3, FIO3, отсутствуют правоустанавливающие документы. Недвижимый объект - здание, расположенное по адресу: УР, FIO3, FIO3, занимает с 2003 года МУСО «КЦСОН» FIO3 УР, учредителем которого является администрация МО «FIO3» (в соответствии с п. 5 Устава МУСО «КЦСОН»).

Между тем, собственником указанного здания, по данным Кизнерского отделения Государственного унитарного предприятия «Удмурттехинвентаризация», Межрайонной ИФНС России Номер обезличен по УР, является ЗАО «Предприятие материального обеспечения «Медицина и Разоружение» (далее по тексту ЗАО ПМО «МиР»). В Кизнерском отделе Управления Федеральной Регистрационной службы УР нет сведений о праве на указанный объект. ЗАО ПМО «МиР» в соответствии со ст. 236 ГК РФ совершило действия, определенно свидетельствующие об его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.

С Дата обезличена года здание, расположенное по адресу: УР, FIO3, FIO3, ЗАО ПМО «МиР» по акту приема-передачи передано МУСО «КЦСОН». С 2002 года ЗАО ПМО «МиР» хозяйственную деятельность не осуществляет, какие-либо обязанности (расходы) по поддержанию здания в надлежащем состоянии, проведению текущего и капитального ремонта и т.п.) не осуществляет, предусмотренные законом налоги не уплачивает, различного рода сборы и платежи в государственные и муниципальные фонды не вносит. Таким образом, фактически ЗАО ПМО «МиР» от права собственности на указанное здание отказалось.

Об отказе от права по пользованию, владению и распоряжению недвижимого объекта ЗАО ПМО «МиР» свидетельствует и тот факт, что в 2003 году совершались действия начального характера, направленные на передачу права собственности (договор купли продажи Номер обезличен, передаточный акт задания от Дата обезличена года) от ЗАО ПМО «МиР» к покупателю - администрации МО «FIO3» УР, но не завершенные до конца, поскольку в установленном порядке регистрация права собственности в органе, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не прошла.

Между тем, действия по пользованию недвижимым объектом - здания, расположенного по адресу: УР, FIO3, FIO3, с 2003 года фактически осуществляет МУСО «КЦСОН» и его учредитель - администрация МО «FIO3».

Бездействие администрации МО «FIO3» выражается в непринятии мер по оформлению прав на недвижимое имущество - здание по адресу: УР, FIO3, FIO3, занимаемое МУСО «КЦСОН» FIO3 УР, что нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних и престарелых лиц, которые в настоящее время находятся в данном учреждении, так и иных лиц, которые могут находиться в данном помещении в будущем.

Нарушение прав неопределенного круга лиц заключается в том, что помещение данного учреждения не соответствует требованиям пожарной безопасности, что может угрожать жизни и здоровью находящихся в них людей, в том числе несовершеннолетних и престарелых лиц. Установление собственника данного учреждения необходимо для устранения нарушения правил пожарной безопасности.

В судебном заседании помощник прокурора FIO3 УР Чирков А.П. заявление поддержал полностью, просит суд удовлетворить заявленные требования. Чирков А.П. пояснил суду, что в FIO3 в связи с нарушением правил пожарной безопасности погибло много престарелых людей во время пожара в доме престарелых. В связи с чем, была организована прокурорская проверка совместно с пожарным надзором социальных объектов. В ходе проверки было установлено, что здание, в котором расположено МУСО «КЦСОН», не имеет собственника, что собственник здания отказался от права собственности, налоги не перечисляет, на объекте не появляется. В 2003г. был заключён договор купли-продажи между ЗАО ПМО «МиР» и администрацией МО «FIO3», но регистрация права собственности не проведена. В 2003г. была произведена реконструкция здания, на которую затрачено порядка 6 млн. руб. В настоящее время в данном здании проживают престарелые и несовершеннолетние граждане. Администрации необходимо оформить право собственности и поставить данное здание на учёт. Помощник прокурора считает, что в связи с изменением функционального назначения здания, отказом собственника от имущества, необходимо иск удовлетворить.

Представитель ответчика - ведущий специалист администрации МО «FIO3» ФИО3 с иском прокурора согласен частично. Он суду показал, что администрация района в апреле 2003г. приобрела производственное здание «Бытсервис», которое на тот момент уже давно пустовало, не использовалось, практически было разрушено. Был заключён договор купли-продажи между МУСО КЦСОН и ЗАО ПМО «МиР», но в Регистрационной палате указали, что правильно заключать договор не с МУСО «КЦСОН», а с администрацией района. Деньги в сумме 100 000 руб. за здание были перечислены на лицевой счёт учредителя ЗАО ПМО «МиР» ФИО8 ЗАО ПМО «МиР» было зарегистрировано по адресу: FIO3, FIO3, всего лишь несколько месяцев, затем отстранилось от своей деятельности. На средства пенсионного фонда была проведена реконструкция здания. После обращения прокуратуры в суд с заявлением об оспаривании бездействия ответчика и понуждении его к выполнению мероприятий по постановке бесхозяйного объекта на учёт, администрации МО «FIO3» была вынужден обратиться в Арбитражный суд УР с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности. Там неожиданно явилась представитель ЗАО ПМО «МиР» ФИО6, которая была не согласна с иском. В Арбитражном суде в иске администрации было отказано. С 2003г. ЗАО ПМО «МиР» никакой деятельности не осуществляло, действий по содержанию здания не производило. По данным налогового органа ЗАО ПМО «МиР» не ликвидировано, его местонахождение неизвестно.

Представитель ответчика ФИО4, глава администрации МО «FIO3», с иском прокурора в части бездействия администрации МО «FIO3» не согласен. Он суду показал, что ранее работал начальником Управления финансов FIO3. Вопрос приобретения здания МУСО «КЦСОН» решался именно с ФИО8. Все переговоры вёл только он. ФИО8 и ФИО11 выкупили это здание у «ОАО «Бытсервис». Когда приобретали здание, в нем не было ни окон, ни дверей, ни радиаторов. Здание приобрели для реконструкции под МУСО «КЦСОН». Деньги около 7 млн. руб. на реконструкцию были выделены из Пенсионного фонда УР. Купили здание за 100 000 руб. ФИО8 предложил перечислить деньги на его счёт, т.к., с слов ФИО8, счета ЗАО «МиР» были арестованы. Перечислили деньги в два приёма по 50 000 руб. Администрация имела право перечислять деньги на счёт физического лица, т.к. учредителем является физическое лицо. Представитель ЗАО «МиР» не вправе требовать это здание после таких в него вложений, после полной реконструкции. В прошлом году ФИО9 встречался с ФИО8, по вопросу относительно РБВЛ, но по зданию МУСО «КЦСОН» ФИО8 вообще ничего не спрашивал, никаких претензий не высказывал. В настоящее время в связи с отсутствием собственника здания администрация не имеет права деятельности в здании, где располагается объект социального значения. Есть письменные доказательства, что администрация приглашала ФИО8 для регистрации сделки, писали по его московскому адресу, но пришел ответ, что ФИО8 там не проживает.

Третье лицо на стороне ответчика - директор МУСО «КЦСОН» ФИО5 исковое заявление прокурора поддержала. Суду показала, что работает директором МУСО «КЦСОН» с 1999г. ФИО10, руководитель Пенсионного Фонда УР, был избран депутатом района, он предложил реконструировать бесхозяйное здание под социальный центр. Тогда комиссия осмотрела все пустующие здания, и остановились на здании комбината бытового обслуживания. Оно стояло без окон и дверей, без крыши, всё разрушено, остались одни стены. В здании не было ни пола, ни потолка. В акте осмотра поставили 20% износа только потому, чтоб здание взялись восстанавливать. Если бы износ поставили больше, его не стали бы восстанавливать. Только на реконструкцию здания ушло 6,6 миллионов рублей Деньги выделялись Пенсионным Фондом не администрации района, а напрямую - МУСО «КЦСОН». После реконструкции въехали в это здание, но зарегистрировать его не смогли, т.к. у здания нет собственника. До сих пор не могут отчитаться в налоговой инспекции. По нарушению пожарной безопасности все недостатки устранены, есть акт выполненных работ. В этом году уже произвели косметический ремонт в некоторых кабинетах. Представитель ЗАО ПМО «МиР» приезжала в 2009 году, хотела сделать замер здания, ФИО5 ей отказала. МУСО «КЦСОН» является юридическим лицом с 1993г. Деньги за здание в сумме 100 000 руб. перечисляли через МУСО «КЦСОН» на счёт ФИО8, т.к. его счет был указан в договоре, о чем есть 2 платёжных поручения.

Третье лицо на стороне ответчика - представитель ЗАО ПМО «МиР» ФИО6, действующей на основании доверенности отДата обезличенаг., выданной генеральным директором ЗАО ПМО «МиР» ФИО8, с иском прокурора не согласна. Она суду показала, что весной 2009г. к ней от ЗАО ПМО «МиР» обратились по вопросу юридической помощи о восстановлении правоустанавливающих документов на здание «Бытсервис». Она обратилась в БТИ, где предоставили договор купли-продажи от Дата обезличенаг. между «Бытсервис» и ЗАО ПМО «МиР». Право собственности было зарегистрировано в БТИ. ФИО6 обращалась в регистрационную палату для регистрации договора, но получила отказ, т.к. нет технического паспорта здания. ФИО6 вновь обратилась в БТИ для проведения технической инвентаризации, но ей в выдаче технического паспорта и проведении технической инвентаризации отказали без пояснения причин. В МУСО «КЦСОН» также не допустили для производства замеров. Администрация ЗАО ПМО «МиР» восстановила юридические документы организации, т.к. они были утеряны. На сегодняшний день они восстановлены. Данное имущество принадлежит ЗАО ПМО «МиР», о чём свидетельствует договор купли-продажи от 2Дата обезличенаг. ЗАО ПМО «МиР» планирует признать договор купли продажи от 2003г. в Арбитражном суде незаключенным, и обратиться в регистрационную палату по вопросу регистрации. Договор купли-продажи заключён неуполномоченным лицом, генеральный директор был на тот момент ФИО11, доверенность ФИО8 не выдавалась. Со стороны администрации района не представлены доказательства, что они пытались встретиться с ЗАО «МиР» и решить вопрос по зданию. Учредителями ЗАО ПМО «МиР» являются ФИО11 и МЕД «Экспресс» в лице ФИО8. По мнению ФИО6, ФИО8 не имел право заключать договор, т.к. в договоре нет ссылки на доверенность. По Уставу ЗАО ПМО «МиР» без доверенности может действовать только генеральный директор.

Третье лицо на стороне ответчика - представитель ЗАО ПМО «МиР» ФИО11, депутат Государственного Совета УР созыва 2007-2012г.г., в настоящее судебное заседание не явился, по телефонограмме был уведомлен о дне его проведения надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, поддерживая свои объяснения, данные при опросе в FIO3ном суде FIO3 УР. По судебному поручению FIO3 суда УР ФИО11 был допрошен в качестве третьего лица на стороне ответчика Дата обезличенаг. FIO3 судом FIO3 УР. ФИО11 суду показал, что не является директором ЗАО ПМО «МиР» около 10 лет. Сделки со зданием, расположенным по адресу: УР, FIO3, FIO3, FIO3 FIO3, он не совершал, этим занимался ФИО8 Документов, касающихся ЗАО ПМО «МиР» у ФИО11 нет..

Свидетель ФИО12, заместитель главы администрации МО «FIO3» по строительству, суду показал, что работает в администрации с 1997г. В здании, расположенном по адресу: УР, FIO3, FIO3, раньше располагался быткомбинат. После банкротства данного предприятия, за зданием никто не смотрел, у него остались только стены. Окна, полы, потолок, крышу - разобрали. Здание находилось в предаварийном состоянии, могло произойти обрушение, и в связи с чем, могла произойти трагедия, т.к. здание никем не охранялось, не было огорожено, в нём бегали дети. В 2002-2003 годах это здание приобрела администрация района. Было принято решение разместить в нём МУСО «КЦСОН». За счёт средств Пенсионного фонда, администрации, Министерства социальной защиты произведена реконструкция здания. Оно было приведено в надлежащее состояние. У кого приобрели это здание, сказать не может, фигурировало ЗАО ПМО «МиР». В то время ФИО8 был депутатом районного Совета. Акт государственной приёмки от Дата обезличенаг не подписан всеми членами комиссии, т.к. были замечания госпожнадзора, они устранены. Это здание можно считать конструктивно новым объектом.

Свидетель ФИО13, начальник отдела строительства администрации МО «FIO3», суду показал, что работает в администрации с 1995г. Зданием МУСО «КЦСОН» начал заниматься с 1997г. Раньше в нём размещался быткомбинат. После его ликвидации здание стояло без присмотра, обрушалось. Все, что было деревянное, всё было разобрано, остались только стены. Возникала угроза обрушения. Здание приобрела администрация. На реконструкцию здания ушло порядка 7 миллионов рублей. По окончании работ был составлен акт рабочей комиссии, затем акт государственной приёмки. Акт подписан основными членами комиссии. Состав комиссии подтвердил, что здание готово к эксплуатации. В здании проведена перепланировка, сделана новая кровля, полы, функциональное использование другое, от старого здания остались только стены. Его можно считать новым зданием. Представители ЗАО ПМО «МиР» не предъявляли претензии по зданию в ходе ремонта и после ремонта. Стоимость здания в настоящее время составляет около 80 миллионов рублей.

Свидетель ФИО14 суду показал, что с 2002 года по 2006 год работал главой администрации МО «FIO3». В этот период был заключён договор на приобретение полуразрушенного здания Быткомбината, которое принадлежало ЗАО ПМО «МиР». Председатель управления Пенсионного фонда УР ФИО10 осмотрел это здание, и его включили в программу по строительству объектов социального назначения. В этом здании было решено разместить МУСО «КЦСОН». ФИО14 встретился с ФИО8, который являлся владельцем или совладельцем здания. Заключили договор купли-продажи здания у ЗАО ПМО «МиР» за 100000 руб. ФИО14 знает ФИО8 с 2000г., он был депутатом FIO3. В 2003г. ФИО8 работал в страховой фирме «Согаз». ФИО8 попросил перечислить деньги за продажу здания на его личный счёт, т.к. ЗАО ПМО «МиР» находилось на грани банкротства, счета арестованы. В настоящее время в указанном здании расположен центр для ветеранов. Прошло уже 7 лет после покупки здания, никаких вопросов и претензий от ФИО8 не поступало.

Свидетель ФИО15, начальник ОГПН FIO3, суду показал, что работает в ОГПН с 2001г., начальником - с 2008г. Была произведена реконструкция указанного здания в объект социального обслуживания с проживанием людей. До реконструкции было пустое здание, без окон и дверей. Без разрешения ОГПН здание эксплуатироваться не могло. На то время начальником был Булатов. Он не поставил подпись в акте, т.к. имелся ряд нарушений. Сейчас все нарушения устранены.За нарушения правил пожарной безопасности привлекали директора ФИО5 к административной ответственности. Однако административные постановления судом отменялись, т.к. не установлен собственник здания, отсутствуют документы. Кто является собственником, выяснить не удалось. С 2006 года ОГПН обращалось в администрацию района с просьбой установить собственника т.к. здание относится к социально-значимым объектам. ЗАО «МиР» на учете в ОГПН как юридическое лицо не стоит.

Свидетель ФИО16, руководитель Кизнерского отделения ГУП «Удмурттехинвентаризация», суду показала, что по регистрации владельцем здания, в котором находится в настоящее время МУСО «КЦСОН», является ЗАО ПМО «МиР». По этому зданию поступали запросы: Дата обезличенаг. от администрации района по изготовлению кадастрового паспорта; Дата обезличенаг. представитель ЗАО ПМО «МиР» заказывал дубликат договора. Технический паспорт на здание составлен в ноябре 2009г.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении искового заявления прокурора FIO3 УР в полном объеме.

Обоснованность иска подтверждается, помимо объяснений сторон, свидетелей, следующими документами:

Договором купли-продажи Номер обезличен от Дата обезличенаг. между покупателем Центром социального обслуживания в лице директора ФИО5 и продавцом ЗАО ПМО «МиР» в лице заместителя директора ФИО8 о продаже производственного здания «Бытсервис», находящегося по адресу: УР, FIO3, FIO3, FIO3, FIO3, согласованным с главой администрации МО «FIO3» ФИО14;

Передаточным актом от Дата обезличенаг.;

Договором купли-продажи Номер обезличен от Дата обезличенаг. между покупателем администрацией МО «FIO3» и продавцом ЗАО ПМО «МиР» о продаже производственного здания «Бытсервис», находящегося по адресу: УР, FIO3, FIO3, FIO3, FIO3, передаточным актом к нему;

Платежными поручениями Номер обезличен от Дата обезличенаг., Номер обезличен от Дата обезличенаг. о перечислении на лицевой счет ФИО8 по 50000 рублей каждое за покупку производственного здания «Бытсервис» по договору купли-продажи Номер обезличен от Дата обезличенаг.;

Постановлением администрации МО «FIO3» Номер обезличен от Дата обезличена о закреплении за МУ «Центр социального обслуживания населения FIO3» производственного здания «Бытсервис»;

Справкой Кизнерского отделения ГУП «Удмурттехинвентаризация» Номер обезличен от Дата обезличенаг. о принадлежности здания, расположенного по адресу: УР, FIO3, FIO3, FIO3, FIO3, ЗАО ПМО «МиР»;

Справкой Кизнерского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по УР Номер обезличен от Дата обезличенаг. об отсутствии записи в едином государственном реестре прав на здание центра социального обслуживания, расположенного по вышеуказанному адресу;

Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц Номер обезличен от Дата обезличенаг. о внесении сведений о юридическом лице ЗАО ПМО «МиР» в ЕГРЮЛ;

Протоколом собрания учредителей ЗАО ПМО «МиР» от Дата обезличенаг. о приеме в состав учредителей ФИО11 и об избрании генеральным директором ЗАО ПМО «МиР» ФИО11

Актом обследования технического состояния Центра социального обслуживания от Дата обезличенаг.

Актом проверки соблюдения требований пожарной безопасности Номер обезличен от Дата обезличенаг. здания МУСО «КЦСОН», отмечающим наличие нарушений требований пожарной безопасности.

В соответствии с ч.ч.1,3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является, в том числе вещь, если от права собственности, на которую собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

Перечисленные материалы дела, объяснения процессуального истца, представителей ответчика, третьего лица на его стороне МУСО «КЦСОН» с достоверностью и полнотой подтверждают факты бесхозяйного содержания спорного здания его владельцем ЗАО ПМО «МиР» дня его передачи МУСО «КЦСОН» в 2003г. Из объяснений указанных лиц, свидетелей усматривается, что здание бывшего быткомбината к 2003 году превратилось в полуразрушенное строение без окон, дверей, кровли, системы отопления. В условиях бесхозяйного содержания представляло угрозу дальнейшего обрушения, что наглядно отражено в фотографиях районной газеты « Новая жизнь» за 2003г., в акте обследования технического состояния Центра социального обслуживания от Дата обезличенаг.

Из документов, представленных налоговой инспекцией, видно, что ЗАО ПМО «МиР» не вело какой- либо деятельности, по состоянию на Дата обезличенаг. имело задолженность по всем видам налогов. С 2002 года ЗАО ПМО «МиР» хозяйственную деятельность не осуществляет, какие-либо обязанности (расходы) по поддержанию здания в надлежащем состоянии, проведению текущего и капитального ремонта и т.п.) не осуществляет. Более того, по юридическому адресу, указанному в Уставе ЗАО ПМО «МиР», данная организация не значится со времени ее создания. В 2003 году руководителем организации ФИО8( согласно выписки из ЕГРЮЛ) совершались действия, направленные на передачу права собственности (договор купли продажи Номер обезличен, передаточный акт задания от Дата обезличена года) от ЗАО ПМО «МиР» к покупателю - администрации МО «FIO3» УР, но не завершенные до конца, поскольку в установленном порядке регистрация права собственности в органе, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не прошла. Поэтому доводы представителя третьего лица ЗАО ПМО «МиР» ФИО6, что указанный договор купли-продажи от имени ЗАО ПМО «МиР» подписан неуполномоченным лицом, суд признает не соответствующими действительности. Ссылка ФИО6, что полномочия по распоряжению имущества в то время имелись только у ФИО11, опровергаются вышесказанными объяснениями последнего.

В силу изложенного, суд соглашается с утверждением прокурора района, что фактически ЗАО ПМО «МиР» от права собственности на указанное здание отказалось.

Также суд считает обоснованным вывод прокурора, что бездействие администрации МО «FIO3» в непринятии мер по оформлению прав на недвижимое имущество - здание по адресу: УР, FIO3, FIO3, занимаемое МУСО «КЦСОН» FIO3 УР, является незаконным, чем нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних и престарелых лиц, которые в настоящее время находятся в данном учреждении, так и иных лиц, которые могут находиться в данном помещении в будущем. Нарушение прав неопределенного круга лиц заключается в том, что помещение данного учреждения не соответствует требованиям пожарной безопасности, что может угрожать жизни и здоровью находящихся в них людей, в том числе несовершеннолетних и престарелых лиц. Установление собственника данного учреждения необходимо для устранения нарушения правил пожарной безопасности.

В соответствии с вышеизложенными правовыми нормами и исковыми требованиями прокурора суд считает необходимым обязать администрацию МО «FIO3» УР незамедлительно после вступления настоящего решения суда в законную силу обратиться в орган, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества -

здания расположенного по адресу: УР, FIO3, FIO3, занимаемого МУСО «КЦСОН» FIO3 УР, поскольку устранение нарушения законодательства не терпит отлагательства, так как отмеченное бездействие Администрации МО «FIO3» может угрожать жизни и здоровью находящихся в здании МУСО «КЦСОН» людей, в том числе престарелых и несовершеннолетних лиц.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Исковое заявление прокурора FIO3 Удмуртской Республики, предъявленному в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования «FIO3» Удмуртской Республики об оспаривании бездействия и о понуждении к выполнению мероприятий по постановке бесхозяйного объекта на учет удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «FIO3» Удмуртской Республики по оформлению прав на недвижимое имущество недвижимого объекта - здания расположенного по адресу: УР, FIO3, FIO3, FIO3 FIO3, занимаемого муниципальным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» FIO3 Удмуртской Республики.

Обязать администрацию муниципального образования «FIO3» УР незамедлительно после вступления в силу решения суда обратиться в орган, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества - здания расположенного по адресу: УР, FIO3, FIO3, FIO3 FIO3, занимаемого муниципальным учреждением социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» FIO3 Удмуртской Республики.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение десяти дней со дня его вынесения в окончательной форме путем подачи кассационной жалобы в FIO3 суд УР.

Председательствующий судья. Подпись. Е.В.Ильина

Мотивированное решение изготовлено 25 февраля 2010 года

Копия верна. Судья: Е.В. Ильина