ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 ноября 2010 года. г. Кизляр, РД.
Судья Кизлярского городского суда РД Резник Ю. Л.,
при секретаре Антоновой Н.Н.
представитель государственный инспектор г. Кизляра по пожарному надзору старший лейтенант внутренней службы Заворотынский Павел Викторович
представителя Кизлярский Ц.Г.Б. Газимагомедова М.С.
рассмотрев протокол об административном правонарушении от «25» октября 2010 г. в отношение МУ Кизлярская ЦГБ
УСТАНОВИЛ:
8 ноября 2010 года для рассмотрения Кизлярским городским судом РД поступил административный материал в отношение МУ Кизлярская ЦГБ
ОГПН по г. Кизляр МЧС РФ по РД просит приостановить деятельность Кизлярской городской поликлиники в связи с нарушениями правил пожарной безопасности.
Суду представлен ПРОТОКОЛ №157 об административном правонарушении от 25 октября 2010г.из которого усматривается, что государственный инспектор г. Кизляра по пожарному надзору старший лейтенант внутренней службы Заворотынский Павел Викторович составил протокол на юридическое лицо МУ «Кизлярская Центральная городская больница» указав в качестве законного представителя юрлица Алиева Ибрагима Магомедовича, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя паспорт серия,8201461164 ОВД г. Кизляра дата выдачи 23.10.2001г.
Из протокола также усматривается, что в помещение Горполиклиники ЦГБ
Нарушены правила пожарной безопасности ППБ (01-03) в РФ приказ №313 МЧС России- помещения поликлиники не оборудованы автоматической пожарнойсигнализацией (п. 3,98 ППБ 01-03; п. 14 таб. 1 п. 9 НПБ 110-03);
помещения поликлиники не оборудованы системой оповещения людей о пожаре или ЧС (п. 16 ППБ 01-03);
помещения поликлиники не обеспечены в полном объёме первичными средствами пожаротушения (п. 108 ППБ 01-03);
деревянные конструкции чердачного помещения не обработаны огнезащитным составом (п. 60 ППБ 01-03);
за что предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью X статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законному представителю юридического лица Алиеву И.М.разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1; 25,4; 28.2 п.4 и б КоАП РФ.
В судебное заседание представителем ЦГБ представлена справка о том, что в указанный период Алиев И.М. в г. Кизляре не находился, а находился в отпуске и за пределами г. Кизляра таким образом права ему не разъяснялись и он о проводимой проверке знать не мог.
Представитель ЦГБ Газимагомедов просит пр5кекратить производство по административном правонарушению в связи с тем 0, что составле6нием протокола ущемлены законные права организации ее представитель к участию в проведение проверки привлечен не был, а материалы протокол фальсифицирован.
Суд считает,
Что доводы представителя ЦГБ обоснованны. Из протокола усматривается что права разъяснялись Алиеву однако он не мог и не имел возможности принимать участие в мероприятие, никто иной на участие в проведение проверки не уполномочен и следовательно составление протокола проведено с нарушением требований КОАП РФ.
Согласно Ст. 28.1.1. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения
1. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса, составляется протокол осмотра места совершения административного правонарушения.
2. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3. Осмотр места совершения административного правонарушения осуществляется лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 статьи 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
4. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, непосредственно управлявшем транспортным средством в момент совершения административного правонарушения, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке транспортного средства, а также фамилии, имена, отчества, адреса места жительства понятых, свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
5. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения описываются:
1) действия должностных лиц, указанных в части 3 статьи 28.1.1 настоящего Кодекса, в том порядке, в каком они производились;
2) состояние и качество дорожного полотна, наличие или отсутствие дорожной разметки, степень освещенности участка дороги, на котором совершено административное правонарушение;
3) тип перекрестка (регулируемый или нерегулируемый), на котором совершено административное правонарушение, исправность или неисправность светофора, наличие или отсутствие знаков приоритета;
4) другие существенные для данного дела обстоятельства.
6. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения излагаются также заявления лиц, участвовавших в производстве осмотра.
7. При составлении протокола осмотра места совершения административного правонарушения лицам, участвующим в осмотре места совершения административного правонарушения, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
8. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при производстве осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
9. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения подписывается составившим его должностным лицом, а также лицами, участвовавшими в производстве осмотра. Копии протокола осмотра места совершения административного правонарушения вручаются лицам, непосредственно управлявшим транспортными средствами в момент совершения административного правонарушения.
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 1.1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ).
Таким образом суд пришел к выводу что допущенные при оформление протокола нарушения исключают дальнейшее производство по делу.
На основание ст.29,9 КОАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ
Прекратить производство по делу по ПРОТОКОЛУ №157 об административном правонарушении от 25 октября 2010г.из которого усматривается, что государственный инспектор г. Кизляра по пожарному надзору старший лейтенант внутренней службы Заворотынский Павел Викторович составил протокол на юридическое лицо МУ «Кизлярская Центральная городская больница» в связи с грубым нарушением административного законодательства при составление протокола об административном правонарушение.
Разъяснить, что данное постановление не препятствует повторному проведению проверки и составлению протокола по допущенным нарушениям.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд РД в срок десять дней.
Судья Ю. Л. РЕЗНИК