Нарушение санитарно-эпидемиологических требований.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

29 августа 2011 года                                                                                                    г. Кызыл                                                                                                       

Судья Кызылского городского суда Республики Тыва Кунгаа Т.В., рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Куулар В.С., предусмотренном ст.6.3 КоАП Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

07 июля 2011 года ведущим специалистом- экспертом отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва К. составлен протокол в отношении Куулар В.С. индивидуального предпринимателя стоматологического кабинета, расположенного по адресу: <адрес>, при осуществлении деятельности которого совершено административное правонарушение, за что предусмотрена ответственность по ст. 6.3 КоАП РФ.

Согласно указанному протоколу на основании распоряжения руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва от ДД.ММ.ГГГГ в отношении индивидуального предпринимателя Куулар В.С. в помещении здания гостиницы <данные изъяты> расположенной по адресу: <адрес> в период с 14 июня по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка, в ходе которой выявлены следующие нарушения: индивидуальным предпринимателем Куулар В.С. при осуществлении предпринимательской деятельности допускается нарушение требований санитарных правил и нормативов, а именно, медицинская деятельность в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время осуществляется без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и нормативам, что является грубым нарушением п. 1.3. главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и нормативам было выдано ИП на данное помещение ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ.080.М.000158.11.05, срок действия которого истек ДД.ММ.ГГГГ Искусственное освещение стоматологического кабинета - от ламп накалывания, которые не оборудованы защитной арматурой в помещении санитарного узла и зуботехнической лаборатории, что является нарушением требований п. 6.14. главы V СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». В стоматологическом кабинете индивидуального предпринимателя Куулар В.С. допускается нарушение требований санитарных правил и нормативов - в кабинете не созданы условия для проведения дезинфекции и предстерилизационной обработки медицинского стоматологического инструментария, не обеспечена поточность технологических процессов, не исключена возможность перекрещивания «чистых» и «грязных» потоков: кабинет не оборудован раздельными или двухсекционными раковинами для мытья рук и обработки инструментов, дезинфекция и предстерилизационная обработка стоматологического инструментария, а также мытье рук персоналом- врачом и медицинской сестрой осуществляется в помещении санитарного узла, где установлена одна раковина, что не соответствует требованиям п. 3.3. главы I, п. 4.4. главы V СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Для стерилизации стоматологического инструментария используется воздушный стерилизатор «Витязь» ГП-20-3. Циклы стерилизации инструментария не контролируются химическими индикаторами, результаты тест- контроля не заносятся в специальный журнал- последняя дата контроля от ДД.ММ.ГГГГ, что является нарушением требований п.п. 2.34, 2.35 главы II СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Указанное нарушение подтверждается результатами лабораторных исследований проб смывов на стерильность, отобранных специалистами ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» от ДД.ММ.ГГГГ из 5 исследованных проб смывов на стерильность 4 пробы нестерильны: гладилка - выделен <данные изъяты> шпатель - выделен <данные изъяты>; гладилка - выделен <данные изъяты> штопфер- выделен <данные изъяты> что не соответствует требованиям гл. V. п. ДД.ММ.ГГГГ. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Хранение рабочей (санитарной) одежды осуществляется в индивидуальном шкафу и совместно с домашней одеждой, что является нарушением п. 15.11.1 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Для обеззараживания воздуха в помещении стоматологического кабинета используется 2-ламповый бактерицидный облучатель. Учет работы бактерицидного облучателя ведется формально, не ведется учет отработанного суммарного количества часов каждой лампой, что является нарушением п. 8.1. Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного облучения для обеззараживания воздуха в помещениях». В стоматологическом кабинете индивидуального предпринимателя производственный контроль за соблюдением требований санитарных правил, в том числе лабораторно- инструментальные исследования и замеры, не проводится, что не соответствует требованиям п. 1.7. раздела I, п. 3 раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». По результатам заключения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» от ДД.ММ.ГГГГ вход. № замеры параметров температуры воздуха в стоматологическом кабинете не соответствуют требованиям гл. V., п. 5.4.. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (зарегистрировано- 26,3 С, при норме 21-25°С), ответственность за указанные нарушения предусмотрена ст. 6.3. КоАП РФ. В протоколе имеются объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, из которых следует, что Куулар В.С. с выявленными нарушениями согласна, обязуется устранить.

Копию указанного протокола Куулар В.С. получила 07 июля 2011 года.

В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва Ооржак О.В., действующий на основании доверенности, обстоятельства, изложенные в протоколе, подтвердил, пояснив, что индивидуальным предпринимателем Куулар В.С. нарушен ряд требований СанПин, несоблюдение которых, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Куулар В.С. в судебное заседание не явилась, извещена о рассмотрении дела надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих при рассмотрении протокола, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 6.3. КоАП Российской Федерации предусмотрено, что нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. 2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. 3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

          Согласно п.п. 1, 2.и 5 Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.09.2005г. № 569, Государстве нный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации осуществляется в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основными задачами государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения… Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, структурные подразделения и федеральные государственные учреждения федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 4 настоящего Положения, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, а также федеральные государственные научно-исследовательские учреждения, центры гигиены и эпидемиологии и другие учреждения, осуществляющие свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, составляют единую федеральную централизованную систему государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Пунктом 1.3 Главы IПостановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" предусмотрено, что медицинская деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности.

В силу п. 6.14 Главы V СанПиН 2.1.3.2630-10 в помещениях классов чистоты А и Б покрытия стен на всю высоту помещений и потолка должны быть гладкими, влагостойкими, устойчивыми к применению моющих и дезинфицирующих средств.

Согласно п. 3.3 Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 структура, планировка и оборудование помещений должны обеспечивать поточность технологических процессов и исключать возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности.

Из п. 4.4. Главы V СанПиН 2.1.3.2630-10 следует, что стоматологические кабинеты оборудуются раздельными или двухсекционными раковинами для мытья рук и обработки инструментов. При наличии стерилизационной и организации в ней централизованной предстерилизационной обработки инструментария в кабинетах допускается наличие одной раковины. В операционном блоке раковины устанавливаются в предоперационной. В хирургических кабинетах, стерилизационных, предоперационных устанавливаются локтевые или сенсорные смесители.

Пунктами 2.34 Главы II СанПиН 2.1.3.2630-10 предусмотрено, что учет стерилизации изделий медицинского назначения ведут в журнале по учетной статистической форме.

В п. 2.35 Главы II СанПиН 2.1.3.2630-10 указано, что контроль стерилизации включает контроль работы стерилизаторов, проверку значений параметров режимов стерилизации и оценку ее эффективности. Контроль работы стерилизаторов проводят в соответствии с действующими документами: физическим (с использованием контрольно-измерительных приборов), химическим (с использованием химических индикаторов) и бактериологическим (с использованием биологических индикаторов) методами. Параметры режимов стерилизации контролируют физическим и химическим методами. Эффективность стерилизации оценивают на основании результатов бактериологических исследований при контроле стерильности изделий медицинского назначения.

В пункте 8.3.14. Главы V СанПиН 2.1.3.2630-10 указано, что стерилизации подвергают все инструменты и изделия, контактирующие с раневой поверхностью, кровью или инъекционными препаратами, а также отдельные виды медицинских инструментов, которые в процессе эксплуатации соприкасаются со слизистой оболочкой и могут вызвать ее повреждения: стоматологические инструменты: пинцеты, зонды, шпатели, экскаваторы, штопферы, гладилки, коронкосниматели, скеллеры, стоматологические зеркала, боры (в том числе с алмазным покрытием) для всех видов наконечников, эндодонтические инструменты, штифты, стоматологические диски, фрезы, разделительные металлические пластинки, матрицедержатели, ложки для снятия оттисков, инструменты для снятия зубных отложений, пародонтальные хирургические инструменты (кюретки, крючки разных модификаций и др.), инструменты для пломбирования каналов зуба (плагеры, спредеры), карпульные шприцы, различные виды щипцов и кусачек для ортодонтического кабинета, пылесосы; ультразвуковые наконечники и насадки к ним, наконечники, съемные гильзы микромотора к механическим наконечникам, канюли к аппарату для снятия зубного налета; хирургические инструменты: стоматологические щипцы, кюретажные ложки, элеваторы, долота, наборы инструментов для имплантологии, скальпели, корнцанги, ножницы, зажимы, гладилки хирургические, шовные иглы; лотки для стерильных изделий медицинского назначения, инструменты для работы со стерильным материалом, в том числе пинцеты и емкости для их хранения.

Согласно п. 15.11.1. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 количество шкафов в гардеробных следует принимать равным 100% списочного состава медицинского и технического персонала; гардеробные должны быть обеспечены двухсекционными закрывающимися шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и рабочей одежды.

Исходя из п. 8.1. Р 3.5.1904-04 создание или модернизация бактерицидных установок проводится в соответствии с медико-техническим заданием на проектирование (Прилож. 1), а также с учетом СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение". На помещения с бактерицидными установками должен быть оформлен акт ввода их в эксплуатацию (Прилож. 2) и заведен журнал регистрации и контроля (Прилож. 3). В журнале должна быть таблица регистрации очередных проверок бактерицидной эффективности установок, концентрации озона, а также данные учета продолжительности работы бактерицидных ламп. Эксплуатация бактерицидных облучателей должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями, указанными в паспорте и инструкции по эксплуатации. К эксплуатации бактерицидных установок не должен допускаться персонал, не прошедший необходимый инструктаж в установленном порядке, проведение которого следует задокументировать.

Согласно п. 3.1. СанПиН 2.1.7.2790-10 система сбора, временного хранения и транспортирования медицинских отходов должна включать следующие этапы: сбор отходов внутри организаций, осуществляющих медицинскую и/или фармацевтическую деятельность; перемещение отходов из подразделений и временное хранение отходов на территории организации, образующей отходы; обеззараживание/обезвреживание; транспортирование отходов с территории организации, образующей отходы; захоронение или уничтожение медицинских отходов.

Исходя из п. 3.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 руководителем организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, утверждается инструкция, в которой определены ответственные сотрудники и процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации.

В силу п. 3.6. СанПиН 2.1.7.2790-10 сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность.

Данная схема разрабатывается в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил и утверждается руководителем организации.

Из п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 следует, что в схеме обращения с медицинскими отходами указываются: качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов; нормативы образования медицинских отходов, разработанные и принятые в регионе; потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария - не реже 72 часов, в операционных залах - после каждой операции; порядок сбора медицинских отходов; порядок и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратность их вывоза; применяемые способы обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядок действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов); организация гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами.

В соответствии с п.п 2.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 после аппаратных способов обеззараживания с применением физических методов и изменения внешнего вида отходов, исключающего возможность их повторного применения, отходы классов Б и В могут накапливаться, временно храниться, транспортироваться, уничтожаться и захораниваться совместно с отходами класса А. Упаковка обеззараженных медицинских отходов классов Б и В должна иметь маркировку, свидетельствующую о проведенном обеззараживании отходов.

В силу п. 5.4 СанПиН 2.1.7.2790-10 физический метод обеззараживания отходов классов Б и В, включающий воздействие водяным насыщенным паром под избыточным давлением, температурой, радиационным, электромагнитным излучением, применяется при наличии специального оборудования - установок для обеззараживания медицинских отходов.

На основании п. 5.9 СанПиН 2.1.7.2790-10 термическое уничтожение медицинских отходов классов Б и В может осуществляется децентрализованным способом (инсинераторы или другие установки термического обезвреживания, предназначенные к применению в этих целях). Термическое уничтожение обеззараженных медицинских отходов классов Б и В может осуществляться централизованным способом (мусоросжигательный завод). Термическое уничтожение необеззараженных отходов класса Б может осуществляться централизованным способом, в том числе как отдельный участок мусоросжигательного завода.

В п. 5.10. СанПиН 2.1.7.2790-10 указано, что при децентрализованном способе обезвреживания медицинских отходов классов Б и В специальные установки размещаются на территории организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, в соответствии с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации.

Согласно п. 5.12. СанПиН 2.1.7.2790-10 захоронение обезвреженных отходов класса Б и В на полигоне допускается только при изменении их товарного вида (измельчение, спекание, прессование и так далее) и невозможности их повторного применения.

Согласно п. 4.27. СанПиН 2.1.7.2790-10 использованные ртутьсодержащие приборы, лампы (люминесцентные и другие), оборудование, относящиеся к медицинским отходам класса Г, собираются в маркированные емкости с плотно прилегающими крышками любого цвета (кроме желтого и красного), которые хранятся в специально выделенных помещениях.

В п. 4.29. СанПиН 2.1.7.2790-10 указано, что сбор и временное хранение отходов класса Г осуществляется в маркированные емкости ("Отходы. Класс Г") в соответствии с требованиями нормативных документов в зависимости от класса опасности отходов. Вывоз отходов класса Г для обезвреживания или утилизации осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

Согласно пункту 5.4. Главы V СанПиН 2.1.3.2630-10 на постоянных рабочих местах, где медицинский персонал находится свыше 50% рабочего времени или более 2 ч непрерывной работы, должны обеспечиваться параметры микроклимата в соответствии с таблицей 1, в которой указано, что в холодный и переходный сезон среднесуточная температура наружного воздуха 10 градусов С и ниже, температура должна быть от 18 до 23 градусов, относительная влажность- от 60-40, скорость движения воздуха м/сек. 0,2; теплый сезон среднесуточная температура наружного воздуха 10 градусов С и выше 25-25, относительная влажность- от 60-40, скорость движения воздуха м/сек. 0,2.

Распоряжением органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ постановлено в период с 14 по ДД.ММ.ГГГГ провести проверку в отношении индивидуального предпринимателя Куулар В.С. с целью проверки соблюдения законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения и исполнением закона о защите прав потребителей.

Согласно свидетельству о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до ДД.ММ.ГГГГ, Куулар В.С. ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. Датой внесения записи в ЕГРИП является ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ исх. на имя Куулар В.С. направлено уведомление о предстоящем проведении плановых мероприятий по контролю (надзору) согласно плану мероприятий по контролю Управления Роспотребнадзора по РТ на 2011 год с ДД.ММ.ГГГГ. Указанное уведомление вручено под личную подпись Куулар В.С. ДД.ММ.ГГГГ.

Из акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ в отношении индивидуального предпринимателя Куулар В.С. в стоматологическом кабинете, где индивидуальным предпринимателем осуществляется медицинская деятельность по предоставлению платных медицинских стоматологических услуг, проведенной с 14 июня по ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом- экспертом отдела защиты прав потребителей М., ведущим специалистом- экспертом К., старшим специалистом 1 разряда М. совместно с индивидуальным предпринимателем Куулар В.С., следует, что в ходе проведения проверки выявлен факт грубого нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.

В дополнении к заключению от ДД.ММ.ГГГГ «О результатах лабораторных исследований проб смывов на стерильность, отобранных в стоматологическом кабинете ИП Куулар В.С., расположенном по адресу: <адрес> указано, что из 5 исследованных проб смывов на стерильность 4 пробы не стерильны, в том числе: гладилка - выделен <данные изъяты> шпатель - выделен <данные изъяты> гладилка - выделен <данные изъяты> штопфер - выделен <данные изъяты> что не соответствует гл. V. п. ДД.ММ.ГГГГ. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.

Предписанием от ДД.ММ.ГГГГ индивидуальному предпринимателю Куулар В.С. указано устранить выявленные в ходе выездной плановой проверки нарушения санитарно-эпидемиологических требований, о результатах исполнения данного предписания необходимо информировать Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва не позднее 30 дней с даты получения предписания. Куулар В.С. предписание получила ДД.ММ.ГГГГ.

           Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ деятельность ИП Куулар В.С. временно запрещена с 18 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ, в связи с допущенными нарушениями санитарных правил.

Таким образом, из представленных материалов дела судом установлено, что со стороны индивидуального предпринимателя Куулар В.С. на момент проверки имело место нарушение санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, в связи с чем, в указанных действиях индивидуального предпринимателя имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, в области градостроительной деятельности, в области транспортной безопасности. Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При таких обстоятельствах, учитывая представленные материалы, суд считает, что Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва представлены убедительные доказательства угрозы жизни или здоровью людей деятельностью индивидуального предпринимателя Куулар В.С., в связи с чем назначает административное наказание в виде приостановления деятельности сроком на 30 (тридцать) суток.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 29.9, ст.29.10 КоАП РФ, суд

                                                      

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить индивидуальному предпринимателю Куулар В.С. административное наказание по ст. 6.3 КоАП РФ в виде административного приостановления деятельности по оказанию платных медицинских стоматологических услуг по адресу: <адрес> офис , на срок 30 суток, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Разъяснить индивидуальному предпринимателю Куулар В.С., что в соответствии с ч.3 ст.3.12 КоАП РФ судья на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

          Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Тыва лицами, указанными в ст.ст. 25.1 - 25.5 КоАП РФ, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                            Т.В. Кунгаа