РЕШЕНИЕ 25 марта 2011 года г.Кызыл Судья Кызылского городского суда Республики Тыва Иргит Н.Б. при секретаре Беликовой С.В., с участием представителя заинтересованного органа Федуловой Е.С. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ооржак В.Э. на постановление № Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ гола о назначении административного наказания по ст. 14.5 ч.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3.000 рублей, УСТАНОВИЛ: Ооржак В.Э. обратился в суд с жалобой на постановление о назначении административного наказания, указывая на то, что постановлением № Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № по Республике Тыва от ДД.ММ.ГГГГ года ему назначено административное наказание по ст. 14.5 ч.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3.000 рублей, С указанным постановлением по делу об административном правонарушении не согласен, так как инспекцией нарушены сроки привлечения к административной ответственности. Протокол об административном правонарушении был составлен ДД.ММ.ГГГГ тогда как административное правонарушение выявлено ДД.ММ.ГГГГ. Заявителю не был направлена копия протокола. ООО <данные изъяты> является организатором региональной лотереи <данные изъяты> и может производить наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники. Копию постановления № получил ДД.ММ.ГГГГ. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить. С места жительства Ооржак В.Э. пришли сведения что он не проживает, в связи с чем суд так как лицо не известило суд о перемене места жительства, считает лицо надлежащим образом извещенным и рассматривает дело в его отсутствие. Представитель Межрайонной ИФНС России № по РТ Федулова Е.С. с жалобой не согласилась и пояснила, что вынесенное постановление законно и обоснованно. Выслушав пояснения представителя заинтересованного органа, изучив материалы дела, прихожу к следующему. Согласно статьи 30.1 КоАП Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Исходя из протокола осмотра помещения от ДД.ММ.ГГГГ, при проверке по требованию прокурора кафе на перекрестке улиц <адрес> были осмотрены 17 игровых автоматов. При осмотре присутствовал Ооржак В.Э., который пояснил, что объект не является лотерейным клубом а является точкой по продаже канцелярских изделий. Согласно акта проверки от 12 ноября 2010 года в помещении на перекрестке улиц <адрес> принадлежащем ООО <данные изъяты> был установлен факт осуществления наличных денежных расчетов в сумме 100 рублей в момент оплаты игры на деньги на игровом оборудовании без применения контрольно-кассовой техники и документа строгой отчетности. Установлено отсутствие ККМ и бланков товарных чеков в помещении. Из протокола № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ видно, что при проверке в помещении игрового заведения <данные изъяты> установлен факт установлен факт осуществления наличных денежных расчетов ( при оказании услуг ) с населением без применения ККТ ( БСО ). Оператор кассир при получении платы за участие в лотереи по цене 100 рублей, не применила ККТ(БСО). На момент проверки в помещении отсутствовал ККТ ( БСО ). В результате чего был нарушен п.2 ст.2 Федерального закона №54-ФЗ от 22 мая 2003 года «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и ( или ) расчетов с использованием платежных карт. За указанное административное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст.14.5 ч.2 КоАП РФ. Ответственным за указанное нарушение является директор ООО <данные изъяты> Ооржак В.Э. О дне и времени составления протокола Ооржак В.Э. был извещен. Копия протокола Ооржак В.Э. получена ДД.ММ.ГГГГ согласно почтового уведомления. Согласно постановления № о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ директору ООО <данные изъяты> Ооржак В.Э. за нарушение ст.14.5 КоАП РФ наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 3 000 рублей. Согласно статьи 14.5 ч.2 КоАП РФ, неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Тем самым при проверке ООО <данные изъяты> был установлен факт оплаты доступа к игровому оборудованию без применения контрольно-кассовой машины и без выписывании товарного чека, квитанции или другого документа. Согласно ч.1, 2 ст 2. Федерального закона 54-ФЗ « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и( или) расчетов с использованием платежных карт» контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Оказание услуг по взиманию оплаты за доступ к игровому оборудованию не подпадает под перечень установленной ч.3 ст. 2 названного закона где допускается произведение денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники. Тем самым доводы Ооржак В.Э. о том, что отсутствует состав правонарушения не состоятельны. В части доводов о нарушении срока составления протокола, то они имели место, но установленные статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроки составления протокола об административном правонарушении не является пресекательными и не является нарушениями влекущим за собой незаконность протокола. Таким образом, жалоба Ооржак В.Э. не подлежит удовлетворению, постановление вынесено законно и обоснованно. На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 КоАП Российской Федерации, судья РЕШИЛ: Постановление № Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № по Республике Тыва от ДД.ММ.ГГГГ гола о назначении Ооржаку В.Э. административного наказания по ст. 14.5 ч.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3.000 рублей, оставить без изменения а жалобу Ооржак В. Э. без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Тыва в течение 10 дней. Судья Иргит Н.Б.