о предоставлении субсидии



Дело Номер обезличен

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Дата обезличена года ...

Кизеловский городской суд Пермского края в составе:

Председательствующего судьи Кириенко Е.В.,

при секретаре Наумовой Н.Н.,

с участием истца ФИО2,

представителя Министерства финансов РФ Подсобляева Сергея Валерьевича, действующего на основании доверенности от Дата обезличена Номер обезличен,

представителя Администрации Кизеловского муниципального района Гришко Ирины Викторовны, действующего на основании доверенности от Дата обезличена г. Номер обезличенД,3

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Министерству финансов РФ и администрации Кизеловского муниципального района о признании права на получение жилищной субсидии и взыскании с Казны РФ денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

истец обратился в суд с иском к ответчикам с требованиями: о признании права на получение жилищной субсидии для приобретения жилого помещения в ... на семью из трех человек; возложении на Министерство финансов РФ обязанности по взысканию с Казны Российской Федерации денежных средств в сумме 1431000 рублей, перечислением указанной суммы целевым назначением отделению по городу Кизелу Управлению Федерального Казначейства по ... для выделения субсидии для приобретения жилья в ...; о возложении на Министерство финансов РФ обязанности при изменении средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по ... для расчета размера субсидий на приобретение жилых помещений произвести перерасчет суммы субсидии; о возложении обязанности на администрацию Кизеловского муниципального района при перечислении денежных средств Министерством финансов Российской Федерации оформить ФИО2 на семью, состоящую из трех человек, жилищную субсидию.

В судебном заседании ФИО2 настаивая на своих требованиях, пояснил, что он работал на шахте имени Ленина ОАО «Кизелуголь» с Дата обезличена года по Дата обезличена г. был уволен в связи с ликвидацией шахты имени Ленина ОАО «Кизелуголь». Стаж работы в угледобывающей промышленности на момент ликвидации предприятия составил более 23 лет. После увольнения состоял на учете в ЦЗН в качестве ищущего работы. При увольнении писал заявление и представлял весь необходимый пакет документов на получение жилищного сертификата. Был включен в первоначальный Список высвобожденных работников по шахте им.Ленина ОАО «Кизелуголь» на получение жилищных сертификатов. Присутствовал на собраниях в ОАО «Кизелуголь», где регулярно проверяли Списки. Изначально ему ни кто не говорил, что нужно состоять на учете в ЦЗН, а потом сказали, что необходимо встать на учет в ЦЗН, поэтому в 2001 году он встал на учет в ЦЗН. В 2006 году он обратился в Администрацию, ему сказали, что финансирование прекращено, поэтому он перестал отмечаться в ЦЗН и в ноябре 2006 года был снят с учета. Больше он никуда по поводу выделения субсидии не обращался. В 2009 году узнал, что ... вводила его в заблуждение относительно прекращения финансирования, поскольку он узнал, что некоторые работники шахты получили субсидии и приобрели жилье за пределами .... Считает, что в настоящее время он также имеет право на получение субсидии как высвобожденный работник шахты, его право на переселение не реализовано, его права ущемлены. Поскольку он понял, что средств на переселение больше выделяться не будут, то есть, что его семье не предоставят субсидию для приобретения жилья за пределами ... как высвобожденному работнику шахты, то не стал отмечаться в ЦЗН. В суд за защитой своего права не обращался до Дата обезличена года. В настоящее время узнал, что программа продолжает действовать, что переселяют жителей города за пределы Кизела, то решил обратиться в суд. Просит признать за ним право на получение жилищной субсидии и предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья в городе Перми на основании Положения о содействии переселению высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной отрасли г.г. Кизел, Губаха, Гремячинск и Чусовой за счет средств государственной поддержки угольной отрасли, направляемых на реализацию программ местного развития, утвержденного Приказом Минэнерго РФ Номер обезличен от Дата обезличена года. Считает, что в соответствии со ст. 18 Конституции РФ и ст.5 ФЗ РФ Номер обезличенФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использовании угля, об особенностях социальной защиты работников организации угольной промышленности» его право в получении жилищной субсидии должно быть восстановлено.

Представитель Министерства финансов РФ Подсобляев СВ., исковые требования не признал, пояснил, что согласно Постановлению Правительства Номер обезличен от Дата обезличена года «О проведении эксперимента по предоставлению государственных жилищных сертификатов высвобожденным работникам ликвидируемых организаций угольной промышленности городов Кизел, Губаха, Гремячинск и Чусовой» были выделены средства в 1999-2000 годах на проведение эксперимента. После завершения эксперимента в 2001 году был рассмотрен вопрос по поручению Правительства РФ о дополнительном переселении высвобожденных работников. В соответствии с поручением Межведомственной комиссии по социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов Минэнерго России разработало и согласовало с Минфином России технико-экономическое обоснование по дополнительному переселению семей высвобожденных работников. В 2005 году программа дополнительного переселения была завершена и финансирование расходов по переселению на 2006 год и последующие годы не предусматривалось. В связи с выполнением принятых обязательств по переселению семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности Кизеловского бассейна постановление Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен внесены изменения в Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденной постановление Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен, в соответствии с которым дальнейшее выделение субвенций на финансирование расходов по переселению высвобожденных работников Кизеловского бассейна исключается. Кроме того полагает, что возникновение права на получение субсидии для приобретения жилья по ранее действующему законодательству, высвобожденные работники угольной промышленности должны были отвечать совокупности условий, а именно, стаж работы на предприятии угольной отрасли должен был быть не менее пяти лет, работник должен был быть уволенным в связи с ликвидацией предприятия угольной отрасли, постоянно проживать на территории ... и быть зарегистрированным в Центре занятости населения в качестве безработного. Поскольку, на момент увольнения с шахты в связи с ее ликвидацией, истец являлся получателем пенсии, и не являлся безработным, а стоял на учете в ЦЗН в качестве ищущего работу, то истец не имел права на получение средств для переселения. Таким образом полагает, что поскольку в настоящее время отсутствует нормативно-правовой акт, регулирующий спорные правоотношения, а также в связи с отсутствием у истца статуса безработного, то исковые требования ФИО2 не могут быть удовлетворены.

Также представитель Министерства Финансов РФ считает, что истцом пропущен срок исковой давности, поскольку истцу в праве на получение безвозмездной жилищной субсидии, по пояснениям самого истца было отказано весной 2006 года, когда он обращался в администрацию Кизеловского муниципального района. В связи с выше изложенным, просит отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель Администрации Кизеловского муниципального района Гришко И.В. в судебном заседании пояснила, что с исковыми требованиями ФИО2 не согласны, считает их незаконными и необоснованными, поскольку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен «О внесении изменения в перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансировании утвержденного Постановлением Правительства от Дата обезличена г Номер обезличен» предоставление жилья по новому месту жительства работникам, уволенным в связи с ликвидацией организаций по добыче (переработке) угля, расположенных в неперспективных городах и поселках Кизеловского угольного бассейна исключено. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Дата обезличена г. Номер обезличен «О внесении изменений в Правила предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Дата обезличена г. Номер обезличен» выделение субвенций на финансирование расходов по переселению высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности Кизеловского угольного бассейна исключается. В список высвобожденных работников шахты Ленина претендующих на получение субсидии для приобретения жилья по новому месту жительства и переданных по акту приема-передачи администрации ... семья истца не была включена. Сведений об обращениях истца в Администрацию Кизеловского муниципального района не имеется, однако из пояснений самого истца следует, что последнему весной 2006 года стало известно о прекращении финансирования данного направления, поэтому считает, что истцом пропущен срок исковой давности, поэтому просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав пояснения сторон, проанализировав представленные сторонами доказательства, суд считает, что исковые требования истца удовлетворению не подлежат.

Дата обезличена года вступил в действие Федеральный закон Номер обезличенФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использовании угля, об особенностях социальной защиты работников организации угольной промышленности». В преамбуле вышеназванного Закона указывается на необходимость принятия особых мер по социальной защите высвобожденных работников при ликвидации организаций по добыче угля.

В соответствии с положениями статьи 5 приведенного выше Закона финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.

При решении вопроса о ликвидации организаций угольной промышленности городов Кизел, Губаха, Гремячинск и ... в 1998 году, Правительство РФ специальными актами предусмотрело меры по социальной защите высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности указанных городов, в том числе, путем содействия их трудоустройству за счет переселения за пределы названных городов. С этой целью Постановлением Правительства РФ Номер обезличен от Дата обезличена года утверждены Правила проведения эксперимента по предоставлению государственных жилищных сертификатов высвобожденным работникам ликвидируемых организаций угольной промышленности городов Кизел, Губаха, Гремячинск и Чусовой (...) в 1998 ... постановление Правительства РФ установило порядок выпуска и погашения жилищных сертификатов «Шахтер», а также выдачи их высвобожденным работникам ликвидируемых угледобывающих предприятий городов Кизел, Губаха, Гремячинск и ....

Приказом Министерства энергетики Номер обезличен от Дата обезличена года утверждено Положение о содействии переселению высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной отрасли гг. Кизел, Губаха, Гремячинск и Чусовой (...) за счет средств государственной поддержки угольной отрасли, направляемых на реализацию программ местного развития, которым выдача жилищных сертификатов заменена безвозмездной жилищной субсидией.

В названных правовых актах перечислены условия предоставления данного вида социальной защиты лицам, высвобожденным с ликвидируемых организаций угольной промышленности городов Кизел, Губаха, Гремячинск и ... в 1998-2000 г.г.: постоянное проживание в указанных городах, увольнение с предприятий угольной промышленности, расположенных в этих городах, наличие стажа работы в угольной отрасли не менее пяти лет, регистрация в территориальных органах службы занятости указанных городов в качестве безработных. Аналогичные требования, предъявляемые к гражданам, подлежащим включению в Списки высвобожденных работников, содержатся в п. 8 Правил предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных постановлением Правительства РФ Номер обезличен от Дата обезличена года.

Постановлением Правительства РФ Номер обезличен от Дата обезличена года утвержден Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, указанные мероприятия включают в себя содействие в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства работникам, высвобожденным до Дата обезличена года при ликвидации расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях организаций угольной промышленности и имеющим стаж работы не менее 10 лет в организациях угольной промышленности, а также работникам, уволенным в связи с ликвидацией организаций по добыче (переработке) угля, расположенных в неперспективных городах и поселках Кизеловского угольного бассейна.

В соответствии с Правилами предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденными постановлением Правительства РФ от Дата обезличена года за Номер обезличен субвенции на реализацию программ местного развития предоставляются местным бюджетам шахтерских городов и поселков на условии предоставления органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Федеральному агентству по энергетике сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности. Содействие выезжающим гражданам в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления субвенций. Субвенции предоставляются на основании, составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Федеральным агентством по энергетике. Размер субсидии рассчитывается органами местного самоуправления шахтерского города или поселка по согласованию с Федеральным агентством по энергетике. Орган местного самоуправления шахтерского города или поселка заключает с гражданином договор о предоставлении субсидии для приобретения ( строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, по форме, устанавливаемой Федеральным агентством по энергетике (пункты 3, 8-9, 12 Правил).

Постановлением Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен «О внесении изменений в правила предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных постановлением Правительства РФ от Дата обезличена г. Номер обезличен» в Правила предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденные постановлением Правительства РФ Номер обезличен от Дата обезличена г. внесены изменения в подпункт «в» пункта 5, которыми слова «а также работникам, уволенным в связи с ликвидацией организаций по добыче (переработке) угля, расположенных в неперспективных городах и поселках Кизеловского угольного бассейна» исключены.

Постановлением Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен «О внесении изменений в перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования, утвержденный постановлением Правительства РФ от Дата обезличена г. Номер обезличен» в п.п. «е» п.8 Перечня мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен исключены слова «а также работникам, уволенным в связи с ликвидацией организаций по добыче (переработке) угля, расположенных в неперспективных городах и поселках Кизеловского угольного бассейна».

Приказом Министерства промышленности и энергетики от Дата обезличена года Номер обезличен, изданным во исполнение Постановления Правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен, распределены субвенции, направляемые на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 Правил предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков. Из указанного приказа следует, что субвенции на выполнение программы содействия переселению высвобожденных работников по Кизеловскому угольному бассейну на 2006 год не выделены, не выделялись указанные субвенции и в 2007 году, не выделяются и в настоящее время.

Как следует из материалов дела, истец работал на шахте имени Ленина ОАО "Кизелуголь" с Дата обезличена года и был уволен Дата обезличена года в связи с ликвидацией предприятия, что подтверждается представленной копией трудовой книжки л.д. 8-10). Согласно справке ГУ ЦЗН ... от Дата обезличена года - ФИО2 был зарегистрирован в Центре занятости населения в качестве ищущего работу с Дата обезличена года по Дата обезличена года л.д.11). Согласно списка работников, уволенных по ликвидации предприятия для получения жилищных субсидий ш. им. Ленина ОАО «Кизелуголь», ФИО2 в данный список не включен л.д.25). Согласно справке, состав семьи истца три человека. Согласно сведений из Управления пенсионного фонда РФ в ..., ФИО2 с Дата обезличена года назначена пенсия по старости досрочно в соответствии со ст. 27 п.1 п.п. 11 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ».

Согласно ст. 7 Конституции РФ Российская Федерации - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии, социальные пособия устанавливаются законом.

Таким образом, Конституция РФ, закрепляя право каждого на социальное обеспечение, не решает вопрос о праве гражданина на конкретные его формы и способы. Федеральный законодатель, исходя из конституционно значимых целей в сфере социальной политики государства, а также с учетом финансово-экономических и иных возможностей государства на данном этапе развития вправе определять их объем и условия предоставления.

Основы государственной политики в области добычи (переработки) и использования угля, отношения, возникающие при осуществлении деятельности в этой области, регулируются Федеральным законом «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» от Дата обезличена года Номер обезличенФЗ. Настоящий Федеральный закон под реструктуризацией угольной промышленности понимает комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости, высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера. Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством РФ.

Финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами.

Решая вопрос о ликвидации организаций угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры по социальной защите высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности, в том числе путем содействия их переселению из неперспективных городов и поселков. Правительством РФ был принят Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, в который был включено направление: содействие в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства работникам, уволенным в связи с ликвидацией организаций угольной отрасли, расположенных в неперспективных городах и поселках Кизеловского угольного бассейна (п.8 «е» Перечня).

Дата обезличена года Правительством Российской Федерации приняты Постановления Номер обезличен и Номер обезличен, которыми внесены изменения в Правила предоставления субвенций. .. Номер обезличен от Дата обезличена года и Перечень мероприятий. .. Номер обезличен от Дата обезличена года. Указанными постановлениями из числа мероприятий исключено направление -содействие в приобретении (строительстве) жилья работникам, высвобожденным по ликвидации предприятий угольной отрасли, финансирование указанного направления прекращено, бюджетные ассигнования на эти цели в федеральном бюджете на 2006-2010 годы не предусмотрены.

С учетом изложенного суд считает, что изменяя перечень мероприятий по реструктуризации Правительство Российской Федерации действовало в пределах своей компетенции, что соответствует Федеральному закону «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», во исполнение положений которого, постановления и были приняты. При этом федеральное законодательство относит определение перечня мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования к компетенции Правительства РФ. С учетом финансово-экономических и иных возможностей государства на данном этапе развития Правительство вправе определять объем и условия предоставления социальной защиты.

Поскольку программа содействия переселению высвобожденных работников прекращена, финансирование указанной программы с 2006 года не производится, расходы на реализацию указанного направления Федеральными законами о бюджете на 2006-2010 г.г. не предусмотрены, денежные средства не выделяются, поэтому суд считает, что правовые основания для удовлетворения требований истца социальной выплаты отсутствуют.

Кроме того, суд считает, что заслуживают внимания доводы представителя Министерства финансов РФ Подсобляева СВ. в части отсутствия у истца статуса безработного. В соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами, право на предоставление жилищной субсидии высвобожденным работникам ликвидируемых организаций угольной отрасли возникало лишь при совокупности четырех условий, прямо перечисленных в Правилах.... Так, в соответствии с Правилами..., утвержденными постановлением правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен и Правилами..., утвержденными постановлением правительства РФ от Дата обезличена года Номер обезличен, право на получение жилищного сертификата (в последующем жилищной субсидии) имели лица, уволенные в 1995 - 2000 годах из организаций угольной промышленности при стаже работы не менее 5 лет, зарегистрированные в органах службы занятости в качестве безработных, постоянно проживающие в указанных городах и состоящие в списках граждан, подлежащих переселению. Отсутствие хотя бы одного из данных условий, свидетельствует об отсутствии правовых оснований для признания за таким лицом права на предоставление жилищной субсидии. Регистрация в территориальных органах службы занятости указанных городов в качестве безработных являлась одним из обязательных условий предоставления субсидии.

В соответствии со ст 3 Закона РФ от Дата обезличена г. «О занятости населения в РФ», безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом, в соответствии с ч. 3 данной статьи Безработными не могут быть признаны граждане, в том числе которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости (часть трудовой пенсии по старости), в том числе досрочно, либо пенсия, предусмотренная пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо пенсия по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению.

Поскольку судом установлено, что ФИО2 состоял на учете в Центре занятости населения в качестве ищущего работу, безработным признан быть не мог, так как ему была назначена трудовая пенсия по старости досрочно, в настоящее время также не имеет статус безработного, следовательно право на социальную поддержку государства в виде содействия в приобретении жилья в целях последующего трудоустройства не возникло. Суд считает, что юридически значимыми обстоятельствами является не только наличие определенных предпосылок для возникновения права на получение государственного жилищного сертификата ( в последующем жилищной субсидии), имевшихся у истца на момент обращения с заявлением о выдаче сертификата, а также то, что целью эксперимента выдачи государственных жилищных сертификатов являлось содействие трудоустройству высвобожденных работников ликвидируемых предприятий угольной промышленности городов Кизел, Губаха, Гремячинск и Чусовой для обеспечения социальной защиты высвобожденных работников за счет переселения за пределы этих городов.

Заслуживает внимание суда и доводы Администрации Кизеловского муниципального района и Министерства финансов РФ о пропуске истцом срока исковой давности. В соответствии со ст.ст. 196, 200, 205 ГК РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. В исключительных случаях, когда суд признает уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, нарушенное право гражданина подлежит защите.

Судом установлено, что истцу стало известно об отказе ему в выделении средств для приобретения жилья для переселения за пределы ... как высвобожденному работнику угольной отрасли весной 2006 года. Данный факт подтверждается как пояснениями самого истца, так и его последующими действиями, а именно снятием его с учета в ЦЗН Дата обезличена года. Истец обратился в суд за защитой своего нарушенного права только Дата обезличена года, то есть спустя более трех лет с даты когда ему стало известно о нарушении его права. Доказательств уважительности причин пропуска срока исковой давности истцом не представлено, поэтому суд считает, что оснований для восстановления пропущенного срока исковой давности нет.

Таким образом суд находит, что в удовлетворении исковых требований ФИО2 следует отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

ФИО2 в удовлетворении исковых требований к Министерству финансов РФ и администрации Кизеловского муниципального района Пермского края о признании права на получение жилищной субсидии для приобретения жилого помещения в ... на семью из трех человек; возложении на Министерство финансов РФ обязанности по взысканию с Казны Российской Федерации денежных средств в сумме 1431000 рублей, перечислением указанной суммы целевым назначением отделению по городу Кизелу Управлению Федерального Казначейства по ... для выделения субсидии для приобретения жилья в ...; возложении на Министерство финансов РФ обязанности при изменении средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по ... для расчета размера субсидий на приобретение жилых помещений произвести перерасчет суммы субсидии; возложении обязанности на администрацию Кизеловского муниципального района при перечислении денежных средств Министерством финансов Российской Федерации оформить ФИО2. А. В. на семью, состоящую из трех человек, жилищную субсидию, отказать.

Решение может быть обжаловано в ...вой суд через Кизеловский городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья