о признании не действующим решения Думы городского поселения



Дело № 2-173-2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ Кизеловский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Митраковой Т.В.,

при секретаре Пастуховой О.В.,

с участием истца Юнусова М.Ф.,

представителя Думы Кизеловского городского поселения Филатова А.А., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,

третьего лица Русинова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кизел гражданское дело по иску Юнусова М.Ф. к Думе Кизеловского городского поселения о признании не действующим Решение Думы Кизеловского городского поселения от 03 февраля 2011 года № 3 «О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Кизеловского городского поселения» со дня его принятия»,

У С Т А Н О В И Л:

Думой Кизеловского городского поселения 03 февраля 2011 года принято решение № 3 «О проведении конкурса на Замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения».

Юнусов М.Ф. обратился в суд с иском о признании данного решения недействующим со дня его принятия, мотивируя свои требования тем, что он является депутатом Думы Кизеловского городского поселения. В его отсутствие 03 февраля 2011 года состоялось внеочередное заседание Думы Кизеловского городского поселения, на котором было принято решение № 3 «О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения». Считает, что данное решение принято с грубейшим нарушением Федерального Закона № 131-ФЗ «Об основах местного самоуправления в РФ», Устава Кизеловского городского поселения и регламента Думы Кизеловского городского поселения. На заседании присутствовало 9 депутатов Думы КГП и глава городского поселения Чернопиский, что является недостаточным для принятия оспариваемого решения. В соответствии с п. 7 статьи 22 Устава муниципального образования «Кизеловское городское поселение» заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества избранных депутатов. В настоящее время в состав Думы КГП избрано 14 человек, то есть 2/3 от 14 числа депутатов- это 10 депутатов. Таким образом, кворума для проведения заседания Думы 03 февраля 2011 года не было, чем нарушен п. 7 ст. 22 Устава ГКП. За принятие оспариваемого решения Думы «О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения» проголосовало 6 депутатов и глава городского поселения. В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 49 Устава КГП решения Думы нормативного характера принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено настоящим уставом. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, п. 2 ст. 21 Устава КГП установленная численность депутатов Думы КГП 15 человек, следовательно, большинством от установленной численности Депутатов Думы КГП -8 человек. Решение Думы КГП № 3 от 03.02.2011 года «О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения» носит нормативный характер в связи с тем, что устанавливает правила, условия и порядок выбора главы администрации городского поселения. Таким образом, оспариваемое решение принято в нарушение указанных выше Федерального Закона, нормативно-правовых актов Кизеловского городского поселения, поскольку принято при отсутствии кворума заседания Думы, и недостаточным числом голосов депутатов. Оспариваемым решением нарушены его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами. Нарушены его права, гарантированные ст. ст. 32 и 130 Конституции РФ, ст. 40 Федерального Закона № 131-ФЗ «Об основах местного самоуправления в РФ» и Уставом Кизеловского городского поселения, гарантирующие ему как избранному депутату, участие в местном самоуправлении, в том числе путем принятия коллективных решений вопросов местного значения за заседании Думы, либо в составе ее комиссии. Он избран депутатом Думы Кизеловского городского поселения, и оспариваемое решение принято без учета его мнения по существу принимаемого решения, несмотря на то, что у данного заседания Думы не было предусмотренного кворума для принятия оспариваемого решения

В судебном заседании истец на исковых требованиях настаивал и доводах, изложенных в исковом заявлении, настаивает, пояснил, что поскольку заседание Думы Кизеловского городского поселения из-за отсутствия кворума было не правомочно, то принятое на нем решение является незаконным. 2/3 от 14 депутатов- 9,3. В Уставе указано, что заседание Думы Кизеловского городского поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества депутатов. То есть, менее 9,3 депутата присутствовать не может. Так как, 0,3 депутата не может быть, то на заседании Думы должно присутствовать 10 депутатов. Он не считает решение Думы Кизеловского городского поселения от 03 февраля 2011 года № 3 «О проведении конкурса на Замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения» нормативным актом, оспаривает процедуру его принятия, а не положения, которые были разработаны главой Кизеловского городского поселения, поэтому обратился в суд в исковом порядке. Согласно Регламента каждый последний четверг месяца проводятся очередные заседания Думы Кизеловского городского поселения. Заседание было назначено на 27.01.2011 года, но его не было. 24.01.2011 года он был в аппарате Думы и делопроизводитель сказал ему, что вопросов на повестку дня не вынесено. С 31.01.2011 года он находился в отпуске по семейным обстоятельствам. Согласно распечатке телефонных звонков о том, что заседание Думы Кизеловского городского поселения будет 03.02.2011 года, его известили в этот же день утром. Он не успел бы на заседание, так как находился у матери жены с двумя детьми в <адрес>, так как его жена в это время находилась в <адрес> на курсах усовершенствования. Проект оспариваемого решения он получил после 03.02.2011 года, когда собирал документы для подачи иска в суд. По Регламенту депутат должен быть извещен о дате, времени заседания и ему должна быть роздана повестка для не позднее чем за 10 дней до заседания Думы Кизеловского городского поселения. Эти положения распространяются как на очередные, так и внеочередные заседания, иного в Регламенте не предусмотрено. 10 дней нужны депутату для того, чтобы он подготовился к заседанию, при необходимости обратился в комиссии, мог получить другие документы и предыдущие решения. Депутаты Думы Кизеловского городского поселения является не освобожденными от своей основной работы, имеют свои планы, и для того, чтобы заседания не срывались, был кворум и депутат мог принимать в нем участие, необходимо их своевременно извещать. Считает, что глава Кизеловского городского поселения мог бы составить проект решения 27.01.2011 года или 28.01.2011 года, известить всех депутатов и 07.02.2011 года провести заседания для принятия Решения о назначении конкурса, тем более, что контракт с главой Администрации Кизеловского городского поселения типовой и состав конкурсной комиссии не изменился. Он хотел принимать участие в работе данной комиссии. Так как он не был должным образом оповещен о заседании, то отсутствовал на нем, в связи с чем, не смог предложить свою кандидатуру для включения в состав конкурсной комиссии, поскольку в Думе Кизеловского городского поселения не практикуется делегирование депутата куда-либо в его отсутствие. На нарушения законодательства им была подана жалоба в прокуратуру г. Кизел, которой в Думу Кизеловского городского поселения было внесено представление.

В судебное заседание председатель Думы Кизеловского городского поселения и глава Кизеловского городского поселения Чернопиский Д.Н. не явился, надлежащим образом извещен о дне слушания дела, о причинах не явки не сообщил, ходатайств не представил.

В судебном заседании представитель Думы Кизеловского городского поселения Филатов А.А. исковые требования не признал, пояснил, что заседание Думы Кизеловского городского поселения от 03.02.2011 года являлось правомочным, поскольку на нем присутствовало 2/3 депутатов от числа 14 избранных депутатов. Считает, что оспариваемым решением права, свободы истца как гражданина и депутата не нарушены, так как каких-либо дополнительных обязанностей не возложено и препятствий для осуществления депутатской деятельности не создано. Депутатов нельзя исчислять в дробных числах, только в целых, в силу специфики данной единицы измерения, следовательно, округлять нужно до целого числа. Правила округления общеизвестны и общеприменимы, в том числе в правовой сфере. Если рассчитать 2/3 от 14 депутатов с округлением до целого числа, то получается 9 человек. Заявление об увольнении глава Администрации Кизеловского городского поселения представил 27.01.2010 года. В этот же дань должно было быть очередное заседание Думы Кизеловского городского поселения, которое не состоялось, так как вопросов на повестку дня не было. Вопрос о принятии решения о назначении конкурса должен быть решении в течение 10 дней с момента открытия вакансии, которая открылась 28.01.2011 года. Проект решения о назначении конкурса разрабатывается аппаратом Думы Кизеловского городского поселения, вносится на повестку заседания главой поселения. Проект решения был готов 31.01.2011 года или 01.02.2011 года. Так как предыдущие документы не сохранились, проект готовили заново. Срок для принятия решения заканчивался 07.02.2011 года. Данный срок установлен 131-ФЗ, Уставом Кизеловского городского поселения, которые имеют большую юридическую силу, чем Регламент. 03.02.2011 года состоялось внеочередное заседание Думы Кизеловского городского поселения. Имеется неопределенность по созывам и срокам доведения до депутатов информации о времени и месте внеочередных заседаний. В Регламенте установлен общий срок в 10 дней. Считает, что данный срок нельзя переносить на внеочередные заседания, так как теряется смысл их экстренности. Имеется решение Думы Кизеловского городского поселения № 16 от 29.03.2007 года о порядке принятия нормативных правовых актов, которым определен срок выдачи депутатам проектов документов на очередное и внеочередное заседания. Для очередного-10 дней, для внеочередного-3 дня. В отношении актов не нормативного характера такие сроки не установлены. В случае соблюдения общего срока для заседания, не уложились бы в срок, установленный Уставом для назначения конкурса. 03.02.2011 года было созвано внеочередное заседание, которое в соответствии с ч. 6 ст. 22 Устава может созываться, в том числе, по инициативе главы Кизеловского городского поселения. По сложившейся практике информация о дате и времени проведения заседания депутаты оповещаются по мобильной связи, а пакет документов раздается непосредственно в аппарате Думы, после того, как информация до них доведена. Об очередных заседаниях депутаты итак знают. Ели депутат прибудет за 2 дня до заседания, ему вручат документы за 2 дня до заседания. В аппарате ведется подписной лист, где депутаты расписываются после того, как получают документы. Проект оспариваемого решения не передавался Юнусову. Из тех сведений, которые были представлены, истца известили о заседании 03.02.2011 года в 9-00 часов, а заседание должно было состоятся в 14-00 часов, на котором Юнусов не присутствовал, находился в отпуске. На заседании Думы было 9 депутатов и глава Кизеловского городского поселения. Глава поселения имеет право голоса, но его голос не влияет на определение правомочности заседания, принятие правовых актов и на итог голосования, только в определенном случае он обладает решающим голосом: при равенстве голосов депутатов. В настоящее время избрано 14 депутатов, 1 мандат свободен и на него могут быть объявлены довыборы. В октябре 2008 года в Думу Кизеловского городского поселения было избрано 15 депутатов. Депутат Воробьева сложила свои полномочия, так как находилась на муниципальной службе в Администрации Кизеловского муниципального района. Депутат Яруллин был избран депутатом Земского Собрания Кизеловского муниципального района в связи с чем, сложил свои полномочия. В октябре 2009 года на 2 свободных мандата были объявлены дополнительные выборы, на которых было избрано 2 депутата Гомозов и Кирпиков, депутатов снова стало 15. Депутат Чернопиский был избран главой Кизеловского городского поселения, в связи с чем, один мандат освободился и до настоящего времени не занят. Объявление о конкурсе с проектом контракта были опубликованы 11.02.2011 года в информационном бюллетене «Народный депутат». Оспариваемое решение не является нормативно-правовым актом, так как не обладает такими признаками. Конкурс был проведен и по итогам второго этапа был определен его победитель Русинов И.А. Прокуратурой г. Кизел был повторно направлен протест по тому основанию, что для кворума заседания необходимо 10 депутатов -2/3 от 15 избранных депутатов, но Дума Кизеловского городского поселения с этим не согласилась и продолжала проводить конкурс.

В судебном заседании третье лицо Русинов И.А. с исковыми требованиями не согласен, поддержал доводы представителя Думы Кизеловского городского поселения, дополнительно пояснил, что состав конкурсной комиссии утверждается решением Думы Кизеловского городского поселения, а также обсуждается депутатами. В состав комиссии может быть включен любой из избранных депутатов, но для этого недостаточно одного волеизъявления депутата.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Из смысла ст. 254 и ст. 255 Гражданского процессуального кодекса РФ вытекает, что если гражданин считает, что нарушены его права и свободы решением органа местного самоуправления, в результате которого созданы препятствия к осуществлению его прав и свобод, он вправе оспорить такое решение в суде.

В соответствии с ч. 3 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 5 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования. Члены конкурсной комиссии поселения назначаются представительным органом поселения.

Условия о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы Администрации Кизеловского городского поселения, сведения о дате, времени и месте его проведения и проект контракта с главой Администрации Кизеловского городского поселения опубликованы в газете «Народный Депутат» № 2(51) от 11.02.2011 года, само же оспариваемое Решение в средствах массовой информации не публиковалось.

Как следует из материалов дела, оспариваемое решение Думы Кизеловского городского поселения от 03 февраля 2011 года № 3 «О проведении конкурса на Замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения» не устанавливает правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные им, а распространяется на определенный круг лиц, рассчитанный на определенный промежуток времени (ограничено во времени) и его действие исчерпывается однократным применением, следовательно, является не нормативным правовым актом.

В соответствии с ч. 1 ст. 49 Устава муниципального образования Кизеловское городское поселение Дума поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Пермского края (области), настоящим Уставом, принимает решения нормативного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, и решения ненормативного характера по вопросам организации деятельности Думы.

Таким образом, суд считает, что Думой Кизеловского городского поселения соблюдена компетенция принятия оспариваемого решения.

В соответствии с ч. 2 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

Судом установлено, что 27.01.2011 года сложил свои полномочия глава Администрации Кизеловского городского поселения Филюков Л.Н. Очередное заседание Думы Кизеловского городского поселения 28.01.2011 года не состоялось, в связи с отсутствием вопросов на повестку дня. Указанные обстоятельства не оспаривались в судебном заседании сторонами по делу.

В соответствии с ч. 3 ст. 38 Устава муниципального образования Кизеловского городского поселения в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации поселения Думой не позднее чем через 10 дней со дня прекращения полномочий назначается конкурс на замещение должности главы администрации поселения.

Решение Думы Кизеловского городского поселения от 03 февраля 2011 года № 3 «О проведении конкурса на Замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения» принято Думой Кизеловского городского поселения в сроки, установленные ч. 3 ст. 38 Устава, поскольку вакансия на указанную должность открылась 28.01.2011 года.

Согласно ч. 2 ст. 49 Устава муниципального образования Кизеловское городское поселение решения Думы ненормативного характера принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено настоящим уставом. Решения Думы ненормативного характера принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Судом установлено, что 03.02.2011 года на заседании Думы Кизеловского городского поселения присутствовало 9 депутатов и глава Кизеловского городского поселения. Присутствующие депутаты проголосовали следующим образом: 6- «за», 2- «против», 1- «воздержался». Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом внеочередного заседания Думы Кизеловского городского поселения второго созыва № 2 от 03.02.2011 года (л.д. 8). Таким образом, решение о назначении конкурса на замещение должности главы Администрации Кизеловского городского поселения принято большинством голосов от числа депутатов присутствовавших на заседании согласно требованиям ч. 2 ст. 49 Устава.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 35 от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 указанного Федерального закона глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования: в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию.

Частью 2 ст. 21 Устава муниципального образования Кизеловское городское поселение установлено, что Дума поселения состоит из 15 депутатов и главы поселения.

Согласно ч. 7 ст. 22 Устава заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа избранных депутатов Думы.

Судом установлено, что установленная численность депутатов Кизеловской городской Думы 2 созыва 15 человек, что подтверждается сведениями Территориальной избирательной комиссии по Кизеловскому муниципальному району. (л.д. 45-54).

На 03.02.2011 года фактически действующих депутатов 14, в связи с тем, что Чернопиский Д.Н. сложил депутатские полномочия по причине избрания его главой Кизеловского городского поселения. (л.д. 51-54).

Между тем, Уставом Кизеловского городского поселения правомочность заседания Думы Кизеловского городского поселения определяется исходя от избранного количества депутатов и иного не предусмотрено. Таким образом, принятие какого-либо решения представительным органом не может ставиться в зависимость от сложения полномочий депутатами по собственному желанию, которое является добровольным волеизъявлением самого депутата.

Соответственно кворум для проведения заседания Кизеловской городской Думой 03.02.2011 года отсутствовал, поскольку на заседании Думы Кизеловского городского поселения присутствовало только 9 депутатов, а не 10.

Таким образом, Решение Думы Кизеловского городского поселения от 03 февраля 2011 года № 3 «О проведении конкурса на Замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения», принятое на не правомочном заседании представительного органа муниципального образования, не может являться законным и обоснованным.

Согласно ч. 6 ст. 22 Устава муниципального образования Кизеловское городское поселение очередные заседания Думы Кизеловского городского поселения проводятся как правило 1 раз в месяц, в дни определенные решением Думы. Внеочередные заседания Думы созываются, в том числе, по инициативе главы поселения.

В соответствии с п. 1 раздела 8 Регламента Думы Кизеловского городского поселения, утвержденного Решением Думы Кизеловского городского поселения № 5 от 27.10.2005 года, заседания Думы начинаются с 14.00 и заканчиваются после полного обсуждения всех вопросов. Заседания проводятся в последний четверг каждого месяца.

Согласно главы 2 раздела 3 п. 1 Регламента Думы Кизеловского городского поселения основной формой работы Думы является заседание, которое проводится по утвержденному плану работы, заседание Думы городского поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 общего числа избранных депутатов. Если на заседании присутствует менее 2/3 от общего числа избранных депутатов, то заседание переносится на другое время, а отсутствующим депутатам в письменном виде (либо телеграммой) сообщается о месте и времени проведения заседания, которое определяется главой Кизеловского городского поселения с расчетом времени доставки указанного выше сообщения, а также времени сообщения, а также времени нахождения депутата в пути.

Согласно п. 2 раздела 5 указанного Регламента о вопросах выносимых на заседание Думы депутаты информируются не позднее чем за 10 дней до заседания. Пунктом. 4 раздела 5 указанного Регламента предусмотрено, что проект повестки подлежит рассылке не позднее чем за 10 дней до заседания Кизеловской городской Думы.

Нормативного акта, регулирующего вопросы об информировании депутатов о месте и времени проведения внеочередного заседания Думы Кизеловского городского поселения и рассылке проекта повестки на такие заседания по принятию актов ненормативного характера, на уровне Кизеловского городского поселения не имеется.

Таким образом, в нарушение вышеперечисленных положений закона истец, являющийся депутатом представительного органа, был извещен о времени и месте заседания Думы Кизеловского городского поселения, состоявшегося 03.02.2011 года в 14-00 часов, только 03.02.2011 года в 9-00 часов, при это повестка дня и проект оспариваемого решения ему не направлялись и не вручались, что подтверждается распечаткой телефонных разговоров, и не оспаривалось в судебном заседании сторонами.

В соответствии с ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Согласно ст. 26 Устава муниципального образования Кизеловское городское поселение для реализации своих полномочий на заседаниях Думы депутат имеет право, в том числе: вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать им оценку; выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования. Депутат Думы вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Думы поселения, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и Регламентом Думы поселения, а также право на обеспечение документами, принятыми Думой.

На основании изложенного, суд считает доводы представителя Думы Кизеловского городского поселения и третьего лица о том, что истец не вправе оспаривать указанное решение, не состоятельными, поскольку Юнусов М.Ф. является депутатом Думы Кизеловского городского поселения, в связи с чем, вправе осуществлять такую форму деятельности как участие в заседаниях Думы поселения для решения всех вопросов, отнесенных к компетенции представительного органа, однако, истец в установленные Уставом и Регламентом муниципального образования сроки о заседании Думы Кизеловского городского поселения извещен не был, проект повестки дня ему не направлялся и не выдавался, в связи с чем, имелись реальные препятствия по реализации полномочий на заседании, которые являются непосредственными правами при осуществлении депутатской деятельности.

В связи с тем, что Думой Кизеловского городского поселения при принятии решения о проведении конкурса на должность главы Администрации Кизеловского городского поселения допущены нарушения требований Устава муниципального образования Кизеловского городского поселения, регулирующего в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» процедуру проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, оспариваемое решение следует признать противоречащим федеральному законодательству и Уставу Кизеловского городского поселения, имеющим большую юридическую силу, и недействующим с момента его принятия, без исследования других обстоятельств по делу.

Руководствуясь ст.ст. 194-197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Признать Решение Думы Кизеловского городского поселения от 03 февраля 2011 года № 3 «О проведении конкурса на Замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы главы администрации Кизеловского городского поселения» недействующим полностью со дня его принятия, с 03 февраля 2011 года.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кизеловский городской суд в течение 10 дней со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий подпись

Верно.Судья Т.В.Митракова