о включении в Список граждан, проживающих в ветхом жилье, непригодном для проживания по критериям безопасности и предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья (2-321/2011)



Дело № 2- 321/2011 Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ Кизеловский городской суд Пермского края

в составе:

председательствующего судьи Рыловой Н.Н.,

при секретаре Григорьевой О.Н.,

с участием      истцов Фаттахова Р.С., Фаттаховой А.Р., Фаттаховой Л.Р., Новицкого В.А.,

представителя Администрации Кизеловского муниципального района Трошковой Н.А., действующей на основании доверенности -Д от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кизеле гражданское дело по иску Фаттахова Р.С., Фаттаховой А.Р., Фаттаховой Л.Р., Фаттахова М.Р. и Новицкого В.А. к Администрации Кизеловского муниципального района о включении в Список граждан, проживающих в ветхом жилье, непригодном для проживания по критериям безопасности и предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья,

у с т а н о в и л :

        Фаттахов Р.С., Фаттахова А.Р., Фаттахова Л.Р., Фаттахов М.Р. и Новицкий В.А. обратились в суд с иском к Администрации Кизеловского муниципального района о включении в Список граждан, проживающих в ветхом жилье, непригодном для проживания по критериям безопасности и предоставлении социальной выплаты на семь членов семьи, с учетом двух несовершеннолетних детей для приобретения жилья взамен сносимого, мотивируя свои требования тем, что жилой дом, в котором проживает их семья, расположенный по адресу: <адрес>, признан непригодным для проживания по критериям безопасности, а потому они имеют право на получение социальной выплаты.

         В судебном заседании истцы      на удовлетворении иска настаивают, пояснили, что квартира по адресу: <адрес>     <адрес> была предоставлена Фаттахову Р.С. в ДД.ММ.ГГГГ году на трех членов семьи. На момент ликвидации шахты имени Ленина все члены семьи были зарегистрированы в вышеуказанном жилом помещении. С ДД.ММ.ГГГГ года в указанной квартире стал проживать Новицкий В.А., который значится в регистрации по вышеуказанному адресу с ДД.ММ.ГГГГ года по настоящее время, также зарегистрированы несовершеннолетние дети- внуки основного нанимателя квартиры. Сын Фаттахов М.Р. в ДД.ММ.ГГГГ году временно снялся с регистрации по адресу: <адрес> в связи с поступлением на учебу, работает в <адрес>, снимает квартиру, другого жилого помещения не имеет. Жилой дом по адресу: <адрес> признан непригодным по критериям безопасности, в связи с чем они имеют право на получение социальной выплаты на состав семьи из семи человек. Они являются членами одной семьи, ведут общее хозяйство, проживают по одному адресу, заботятся друг о друге.

      Истцы Фаттахова Л.Р. и Фаттахова А.Р. поддержали пояснения истца Фаттахова Р.С.

    Истец Новицкий В.А. на иске настаивает, пояснил, что в жилом помещении по адресу: <адрес> стал проживать с ДД.ММ.ГГГГ года, зарегистрировался в ДД.ММ.ГГГГ году. От совместной жизни с Фаттаховой Л.Р. имеют двух несовершеннолетних детей : дочь <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и дочь <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которые также зарегистрированы по вышеуказанному адресу. На момент ликвидации шахты он был зарегистрирован по адресу: <адрес>, которая им впоследствии была продана за символическую сумму. Считает, что он также имеет право на получение социальной выплаты в составе семьи основного получателя финансовой помощи от государства.

         Представитель Администрации Кизеловского муниципального района Трошкова Н.А. иск не признала, пояснила, что согласно постановления Правительства РФ № 428 от 13.07.2005 года « О предоставлении межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития…» и Эталона проекта ликвидации шахты переселению подлежат жители ветхих домов, являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ. Основанием включения в Списки граждан на переселения является признание жилого дома непригодным для проживания по критериям безопасности. Согласно заключения Уральского филиала ОАО « ВНИМИ» жилое строение по вышеуказанному адресу было признано непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ. Право на получение социальной выплаты имеют собственники или наниматели жилых домов, а также члены их семей, проживающие и зарегистрированные на момент ликвидации шахты. Семья Фаттахова Р.С. в первоначальный список на переселение включена не была. Право истцов Фаттахова Р.С., Фаттаховой А.Р., Фаттаховой Л.Р.и двух несовершеннолетних детей Фаттаховой Л.Р. Администрацией района не оспаривается. Считает, что истцы Фаттахов М.Р. и Новицкий В.А. право на получение социальной выплаты не имеют, так как Фаттахов М.Р. с ДД.ММ.ГГГГ года в регистрации по адресу: <адрес> не значится, утратил право пользования указанным жилым помещением, истец Новицкий В.А. на момент ликвидации шахты в вышеуказанном жилом помещении зарегистрирован не был, имел в собственности благоустроенное жилое помещение, которым впоследствии распорядился, в настоящее время также имеет в собственности жилое помещение.

      Истец Фаттахов М.Р. в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

       Представитель Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя, в адрес суда направил письменный отзыв, из которого следует, что в составе ликвидации шахты имени Ленина имеется список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья. В указанном списке <адрес> не значится. Правилами предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 года № 428 получателями средств федерального бюджета по направлением финансирования снос ветхого жилищного фонда и содействие в приобретении жилья взамен сносимого являются органы местного самоуправления. Формирование списков и установление очередности предоставления социальных выплат является исключительным правом органа местного самоуправления-получателя бюджетных средств, то есть администрации Кизеловского муниципального района.

    Суд находит возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие истца Фаттахова М.Р. и представителя Министерства энергетики РФ, поскольку последние надлежащим образом, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела.

        Выслушав пояснения сторон, изучив материалы гражданского дела, суд считает, что исковые требования истцов     подлежат частичному удовлетворению.

        Согласно части первой статьи 7, статьи 60 Конституции Российской Федерации Российская Федерация -социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

    Согласно ст. 39 Конституции Российской Федерации социальные выплаты устанавливаются законом, то есть находятся в компетенции органов законодательной власти.

    Основы государственной политики в области добычи ( переработки) и использования угля ( горючих сланцев), отношения, возникающие при осуществлении и деятельности в этой области, регулируются Федеральным законом « О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности от 20.06.1996 года № 81-ФЗ.

Настоящий Федеральный закон под реструктуризацией угольной промышленности понимает комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера.

     В соответствии со ст. 5 Федерального закона « О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.

     Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2004 года за № 840 " О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования" во исполнение Федерального закона " О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности " утвержден перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, п. 8 которого утверждены мероприятия по реализации программ местного развития и обеспечение занятости населения шахтерских городов и поселков; в том числе снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горнах работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности и содействие в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

      В соответствии с п.п. 5, 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 за № 428 ( с изменениями в редакции Постановления Правительства РФ № 778 от 14.11.2007 года) межбюджетные трансферты направляются на финансирование реализации мероприятий по содействию переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого.

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании, составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Федеральным агентством по энергетике, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.

     

    Согласно п. 2.12.2 параграфа 2.12. Эталона проекта ликвидации шахты

( разреза), утвержденного Министерством энергетики РФ, Государственным учреждением « ГУРШ» при Минэнерго России от 01 ноября 2001 года № 308 ( с изменениями от 27.06.2002 года) переселению подлежат жители ветхих домов

( независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

    В число членов семей, имеющих право на переселение, включаются постоянно проживающие совместно с нанимателем ( собственником) жилья граждане, зарегистрированные на данной площади на дату принятия решения о ликвидации собственником шахты. Кроме того, в число членов семьи включаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходящие срочную военную службу и убывшие к месту учебы или службы с данной площади.

     В материалах проекта ликвидации шахты на каждый ветхий дом, непригодный для проживания по критериям безопасности и находящийся в зоне влияния горных работ ликвидируемой шахты должны быть приведены:

-планы горных работ с нанесением всех жилых домов попавших в зоны подработки, в том числе выделены ветхие дома, непригодные для проживания по критериям безопасности;

-подтверждение маркшейдерской службы шахты о попадании дома в зону влияния горных работ;

-заключение Бюро технической инвентаризации, подтверждающий технический износ дома ;

-заключение ВНИМИ о степени влияния горных работ на состояние жилого дома.

          Анализ вышеуказанных норм права позволяет сделать вывод о том, что предоставление социальной выплаты за счет средств федерального бюджета направлено на оказание гражданам, проживающим в ветхом жилом фонде, ставшем непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированных шахтах, содействия в приобретении жилья, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилому помещению, то есть на оказание финансовой поддержки для улучшения жилищных условий путем приобретения ( строительства) жилья за счет средств федерального бюджета. Решая вопрос о ликвидации организаций угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры по социальной защите лиц, постоянно проживающих в ветхих домах на момент принятия решения о ликвидации шахты и являющихся собственниками, либо нанимателями ветхих жилых помещений, либо членами семьи собственника

( нанимателя).

     Комплексом мероприятий по завершению реструктуризации угольной промышленности России в 2006-2010 годах, утвержденных приказом № 177 Минэнерго России от 27 июля 2006 года, предусмотрело переселение только включенных в действующий список переселяемых из ветхого жилья граждан в составе утвержденного проекта ликвидации шахт ОАО « Кизелуголь».

        Как было установлено судом и следует из материалов дела : шахта имени ОАО

« Кизелуголь» ликвидирована с 16.06.1997 года, что подтверждается приказом № 157 от 13.06.1997 года ( л.д. 39). Квартира по адресу: <адрес> была предоставлена в ДД.ММ.ГГГГ году Фаттахову Р.С. на трех членов семьи. На основании договора социального найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ основным нанимателем жилого помещения по вышеуказанному адресу является Фаттахов Р.С.. Совместно с нанимателем в жилое помещение вселены: жена- Фаттахова А.Р., дочь - Фаттахова Л.Р., зять- Новицкий В.А., внучки: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын Фаттахов М.Р. ( л.д.26-30).

Из представленных сведений о регистрации следует, что Фаттахов Р.С. по адресу: <адрес> зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; Фаттахова А.Р. зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, дочь- Фаттахова Л.Р. зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, ФИО2 зарегистрирована с момента рождения, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ, Новицкий В.А. зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГ, сын - Фаттахов М.Р. зарегистрирован с момента рождения по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован по адресу: <адрес>. ( л.д. 9-17, 24, 31). Согласно справки Кизеловского отдела Александровского филиала ГУП « ЦТИ» физический износ жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> на дату последнего обследования ДД.ММ.ГГГГ имеет % ( л.д. 25). Из заключения Уральского филиала ОАО « ВНИМИ» оценки степени влияния горных работ на жилые строения от ДД.ММ.ГГГГ видно, что жилой дом по адресу: <адрес> признан не пригодным по критериям безопасности в результате ведения горных работ и подлежит сносу, поскольку допустимая величина деформации жилого дома установлена 8,0 ед., а фактическая деформация составляет 14,0 ед. ( л.д. 40-43).

     Судом также установлено, что истец Новицкий В.А. на момент ликвидации шахты имени Ленина являлся собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес> в которой он был зарегистрирован до ДД.ММ.ГГГГ года на основании договора на продажу и передачу в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ года. ДД.ММ.ГГГГ указанная квартира истцом была продана Администрации города Кизела, что подтверждается представленным договором купли-продажи. Кроме того, Новицкий В.А. в настоящее время имеет в собственности жилую двухкомнатную квартиру по адресу: <адрес> о чем имеется запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ, которое, как пояснил истец, используется им под офис для осуществления предпринимательской деятельности.

          Оценив все собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о наличии у истцов Фаттахова Р.С., Фаттаховой А.Р., Фаттаховой Л.Р., Фаттахова М.Р., ФИО2 и ФИО1 права на получение социальной выплаты. Одновременно, суд считает, что истец Новицкий В.А. не может быть отнесен к категории лиц, нуждающихся в социальной защите в форме получения социальной выплаты для переселения из ветхого жилого дома, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ по следующим основаниям:

     В соответствии с положениями статей 2, 18 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека гражданина- обязанность государства.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

                  Согласно части первой статьи 7, статьи 60 Конституции Российской Федерации Российская Федерация -социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

      Решая вопрос о ликвидации организаций угольной промышленности Правительство РФ предусмотрело меры по социальной защите не только высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности, но и лиц, проживающих в ветхих домах, ставших в результате ведения горных работ непригодными для проживания по критериям безопасности, приняв по существу меры государственной поддержки определенных групп населения, проживающих в домах, на которые негативно повлияли горные работы, которые находятся в зоне опасной для проживания, которые претерпели значительные и предельные      деформации.           

     Предоставление социальных выплат согласно названным выше Правилам … производится за счет средств федерального бюджета и при определении размера выделяемых средств учитывается то обстоятельство, когда у гражданина возникло право на получение этой выплаты ( на момент закрытия шахты).

       Правилами предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков устанавливается, что субвенции направляются в частности, на финансирование реализации таких мероприятий, как снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении ( строительстве) жилья взамен сносимого и т.д. ( пункт 5); содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении ( строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении ( строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления субсидий; субсидии предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Федеральным агентством по энергетике, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов ( пункт 8).

Эталон проекта ликвидации шахты ( разреза) связывает право граждан на переселение с регистрацией на данной площади на дату принятия решения о ликвидации шахты и сохранение регистрации по настоящее время. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Федеральным агентством по энергетике, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов. Основанием включения в Список граждан, проживающих в ветхом жилье, непригодном для проживания согласно Эталона проекта ликвидации шахты

( разреза) является     то обстоятельство, что дом подвергался вредному влиянию горных работ, от чего стал ветхим, непригодным для проживания, что должно подтверждаться заключением Уральского филиала ОАО « ВНИМИ»        

      В результате анализа приведенных выше правовых норм, суд считает, что меры социальной защиты носят целевой характер, являются одной из форм государственной социальной помощи, оказываемой лицам, проживающим до настоящего времени в таком жилье, сохраняют в нем регистрацию по месту жительства и не имеют другого жилого помещения, при этом совокупность данных обстоятельств должна иметь место на дату принятия решения о ликвидации шахты.

        Основанием для включения в Списки и предоставления социальной выплаты является постоянное проживание в сносимом жилом помещении, зарегистрированных на данной площади гражданина и членов его семьи, на момент принятия решения о ликвидации угольной шахты. При этом дом, в котором находится жилое помещение, должен быть признан непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, на основании заключения ОАО « ВНИМИ». Указанные обстоятельства должны быть непременно в совокупности.

    Судом было установлено, что истцы Фаттахов Р.С., Фаттахова А.Р., Фаттахова Л.Р., Фаттахов М.Р. на момент ликвидации шахты имени Ленина, на 1997 год, были зарегистрированы и проживали в жилом помещении по адресу: <адрес>, кроме истца Фаттахова М.Р. сохранили регистрацию в данном жилом помещении до настоящего времени, жилое помещение по вышеуказанному адресу согласно заключения признано непригодным по критериям безопасности, другого жилого помещения истцы не имеют.

    Признавая право истца Фаттахова М.Р. на включение в список на переселение и предоставление социальной выплаты суд посчитал, что Фаттахов М.Р. был зарегистрирован в ветхом жилье, непригодном для проживания по критериям безопасности на момент ликвидации шахты имени Ленина, снялся с регистрационного учета в ДД.ММ.ГГГГ году на время обучения в высшем учебном заведении. Согласно вышеуказанного Эталона проекта ликвидации шахт и разрезов в число членов семьи включаются учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходящие срочную военную службу и убывшие к месту учебы или службы с данной площади. Фаттахов М.Р. является членом семьи основного получателя социальной выплаты, что подтверждается договором социального найма жилого помещения, является сыном Фаттахова Р.С., истец не признан утратившим право на жилое помещение, до настоящего времени зарегистрирован в общежитии, каких-либо сведений о том, что истец имеет в собственности или обеспечен по договору социального найма другим жильем суду не представлено. При таких обстоятельствах, суд не может согласиться с доводами представителя ответчика об утрате Фаттаховым М.Р. права на жилое помещение по вышеуказанному адресу.

       По мнению суда, нет оснований оспаривать право на получение социальной выплаты в отношении несовершеннолетних детей Фаттаховой Л.Р., поскольку последняя является их матерью, дети проживают с ней, зарегистрированы по вышеуказанному адресу.

Согласно ст. 20 Гражданского Кодекса РФ местом жительства несовершеннолетних детей является место жительства одного из родителей.

     

     Отказывая истцу Новицкому В.А. во включению в список на переселение и предоставление социальной выплаты суд исходит из того, что Новицкий В.А. не был зарегистрирован в жилом помещении по адресу: <адрес> на момент ликвидации шахты имени Ленина, на 1997 год имел в собственности благоустроенное жилое помещение по адресу: <адрес>, в котором был зарегистрирован до ДД.ММ.ГГГГ года. В настоящее время также имеет в собственности благоустроенное жилое помещение по адресу: <адрес>, то есть истец не является нуждающимся в получении финансовой помощи от государства в приобретении жилья. Таким образом, жилое помещение по адресу: <адрес> как на момент ликвидации шахты, так и в настоящее время не является для него основным и постоянным местом жительства.

     Суд считает, что те обстоятельства, что квартира по адресу: <адрес> истцом продана за символическую сумму, а жилое помещение по адресу: <адрес> используется под офис, не являются юридически значимыми обстоятельствами, поскольку для отказа в предоставлении финансовой помощи достаточен сам факт наличия другого жилого помещения. Согласно действующего законодательства собственник вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, использовать его под офис, проживать в нем, распоряжаться им.

     Таким образом, поскольку истцы Фаттахов Р.С., Фаттахова А.Р., Фаттахова Л.Р., Фаттахов М.Р. и двое несовершеннолетних детей Фаттаховой Л.Р. проживают в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания по критериям безопасности, и другого жилого помещения не имеют, то их право на получение социальной выплаты должно быть судом защищено, в требованиях Новицкого В.А. о предоставлении ему социальной выплаты суд считает необходимым отказать.

                 Руководствуясь ст. 194-197 ГПК РФ суд,

Р Е Ш И Л :

Обязать Администрацию Кизеловского муниципального района включить Фаттахова Р.С., Фаттахову А.Р., Фаттахову Л.Р., Фаттахова М.Р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в Список граждан, проживающих в ветхом жилье, непригодном для проживания по критериям безопасности.

Обязать Администрацию Кизеловского муниципального района выделить социальную выплату для приобретения благоустроенного жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, для переселения         семьи Фаттахова Р.С., состоящую из шести человек: Фаттахова Р.С., Фаттаховой А.Р., Фаттаховой Л.Р., Фаттахова М.Р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в избранном ими для постоянного проживания населенном пункте на территории субъектов Российской Федерации, за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, направляемых для переселения граждан, проживающих в сносимом ветхом жилье, ставшем в результате ведения горных работ непригодным для проживания по критериям безопасности.

        В иске Новицкому В.А. к Администрации Кизеловского муниципального района о включении в Список граждан, проживающих в ветхом жилье, непригодном для проживания по критериям безопасности и предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья отказать.

     Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кизеловский городской суд в течение 10 дней со дня вынесения решения в окончательной форме.

      

Председательствующий:

Судья:                                                                              

                                                                                                 

      <данные изъяты>