Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 12 октябрь 2010г. городской суд <адрес>, в составе председательствующего ФИО4 при секретаре ФИО2 рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> и <адрес> по деду об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, судья УСТАНОВИЛ: Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 подвергли административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на 1(один) год 6 месяцев за нарушение ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 управлял транспортным средством, в состоянии алкогольного опьянения, покраснение глаз, запах алкоголя из полости рта. ФИО1 не согласен с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, ссылаясь на то, что не смог принять участие в рассмотрении административного дела ввиду болезни. В ходе судебного заседания ФИО1 кроме доводов указанных в жалобе сослался на то, что ДД.ММ.ГГГГ административный протокол на него составлен неуполномоченным на то лицом, а именно сотрудником отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД ФИО3, который осуществляет контроль безопасности дорожного движения на трассе М5 автодороги Москва-Челябинск. Заслушав ФИО1, ИДПС ОБДПС ГИБДД по <адрес> ФИО3, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению. Согласно ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ на ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении, а именно за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения ИДПС ОБДПС ГИБДД по <адрес> ФИО3 Согласно п. 3 раздела 1, п. 32, п. 35 раздела 3 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации организация исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения - исполнения государственной функции осуществляется: подразделениями Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, строевыми подразделениями Госавтоинспекции, подразделениями Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах - в пределах зон ответственности соответствующих подразделений. Основанием для начала исполнения государственной функции является решение руководителя подразделения о заступлении сотрудников на службу. Исполнение сотрудниками административных процедур (административных действий) осуществляется на постах, маршрутах патрулирования, административных участках, а также в ходе передвижения сотрудника на патрульном транспортном средстве в зоне ответственности подразделения к месту несения службы и обратно и в иных случаях передвижения по указанию (разрешению) руководителя подразделения или дежурного. Как установлено в ходе судебного заседания ИДПС ОБДПС ГИБДД по <адрес> ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ осуществлял дорожную патрульную службу на автодороге Москва-Челябинск (М5) на 1636 км.-1662 км, находясь в дежурной части ОВД <адрес> по вопросу установления тяжести причинения телесных повреждений участника ДТП, произошедшего в этот день на трассе М5, получил сообщение о том, что с пляжа <адрес> выезжает автомашина под управлением водителя находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Получив данную информацию они поспешили пресечь данное правонарушение, в связи, с чем и был остановлен водитель ФИО1 для его проверки на наличие состояния алкогольного опьянения. В соответствие со ст. 18 Закона РФ «О милиции» сотрудник милиции, независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени в случае обнаружения обстоятельств угрожающих общественной безопасности обязан принять меры к пресечению правонарушения. По мнению суда ИДПС ОБДПС ГИБДД по <адрес> ФИО3 при выявлении факта управления ФИО1 транспортным средством в состоянии опьянения должен был принять меры к пресечению данного правонарушения с последующим сообщением в ГИБДД ОВД по Катав-Ивановскому муниципальному району. Таким образом, суд считает, что административный протокол составлен неуполномоченным на то лицом в нарушении ч.2 ст. 28.3 КоАП РФ. Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административном правонарушении, суд Р Е Ш И Л: Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> и <адрес> по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 отменить, производство по делу прекратить в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности. Судья: