2-1162/11 по иску Боташевой Д.Н. к администрациии г. Кисловодска, КИО администрации г. Кисловодска о признании незаконным отказа КИО администрации г. Кисловодска об отказе в передаче в собственность земельного участка и др.



Р Е Ш Е Н И Е

(заочное)

Именем Российской Федерации

14 июня 2011 года г. Кисловодск

Кисловодский городской суд Ставропольского края в составе: председательствующего Коротыч А.В., при секретаре Лашко М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кисловодского городского суда гражданское дело по иску Боташевой Д.Н. к администрации города-курорта Кисловодска, комитету имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска о признании незаконным отказа комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска передать в собственность земельный участок, обязании администрации города-курорта Кисловодска принять решение о предоставлении на праве собственности земельного участка Боташевой Д.Н., понуждении комитета имущественных отношений города-курорта Кисловодска подготовить проект договора купли-продажи земельного участка и направить его Боташевой Д.Н. с приложением о заключении соответствующего договора,

У С Т А Н О В И Л:

Боташева Д.Н. обратилась в суд с иском к администрации города-курорта Кисловодска, комитету имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска, о признании незаконным отказа комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска, оформленного письмом от 15.04.2001 года об отказе Боташевой Д.Н. в передаче в собственность земельного участка, площадью 128.0 кв.м., имеющего кадастровый номер по <адрес>; понуждении администрации города-курорта Кисловодска принять решение о предоставлении Боташевой Д.Н. на праве собственности земельного участка, площадью 128 кв.м., имеющего кадастровый номер по ул. Вокзальной, 1 города Кисловодска; понуждении комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска подготовить проект договора купли-продажи земельного участка, площадью 128 кв.м., имеющего кадастровый номер , по <адрес> по цене, определенной в соответствии с п.1 ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» и направлении его Боташевой Д.Н. с предложением о заключении соответствующего договора.

В судебном заседании Боташева Д.Н. исковые требования поддержала, показав суду, что на основании договора купли-продажи от 16 октября 2009 года она является собственником нежилого здания объекта незавершенного строительства (кафе с пристройкой) площадью 116.20 кв.м., 72% готовности по <адрес>. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке в УФРС по СК о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 22.10.2009 года. Объект незавершенного строительства (кафе с пристройкой) площадью 116.20 кв.м., 72% готовности по <адрес> расположен на земельном участке, площадью 128 кв.м., кадастровый номер , категория – «Земли населенных пунктов», разрешенное использование «Под кафе», что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 30 сентября 2009 года . что подтверждается кадастровым планом земельного участка (выпиской из государственного земельного кадастра) от 30 сентября 2009 года, согласно которому указанный земельный участок относится по целевому назначению к категории «земли населенных пунктов», то есть к нему неприменимы статьи 94-100 ЗК РФ, до настоящего момента спорный земельный участок в категорию «земли особо охраняемых территорий и объектов» из категории «земли населенных пунктов» в порядке, установленном вышеуказанными НПА, не переведен. При этом считает, что земельный участок площадью 128 кв.м. по <адрес> кадастровый номер , категория «земли населенных пунктов», принадлежащий Боташевой Д.Н. на праве аренды, не изъят из ее хозяйственного использования и оборота, для него не установлен особый правовой режим, он не имеет никакого особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного ценного значения, как того требует законодательство об особо охраняемых территориях, что подтверждается данными государственного земельного кадастра, на данный земельный участок актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда не установлены, при этом действующее законодательство РФ не исключает возникновение права собственности на земельные участки в границах санитарных зон. В соответствии с указанным договором аренды, свидетельства о государственной регистрации права серии от 22.10.2009 года, Боташева Д.Н. обратилась в администрацию города-курорта Кисловодска с заявлением о передаче ей в собственность земельного участка площадью 128 кв.м. по <адрес> края, на котором расположено принадлежащее ей на праве собственности нежилое здание – объект незавершенного строительства (кафе с пристройкой) площадью 116.20 кв.м., 72% готовности Письмом от 15 апреля 2011 года, комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска отказал ей в предоставлении в собственность спорного земельного участка по <адрес>, мотивируя свой отказ тем, что в связи с принятием Федерального закона от 03 декабря 2008 года №244-ФЗ «О передаче земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, об отнесении указанных земельных участков к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и о внесении изменения в федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» не имеется механизма реализации указанного закона. Считает, что отказ комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска передать ей в собственность спорный земельный участок незаконным, так как пункт 6 статьи 36 ЗК РФ устанавливает, что орган местного самоуправления, предусмотренный статьей 29 настоящего Кодекса, в месячный срок со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса, а в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования либо готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора, указанные действия ответчиками произведены не были. Право на приобретение в собственность спорного земельного участка у Боташевой Д.Н. возникло в силу Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», согласно которому собственники зданий, строений, сооружений вправе приобрести в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки независимо от того, когда был заключен договор аренды этих земельных участков - до или после дня вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации. Считает, что земельный участок, находящийся в ее пользовании, относится к категории «земли поселений» и в соответствии со статьей 27 ЗК РФ, устанавливающей исчерпывающий перечень земель, изъятых из оборота (пункт 4) и ограниченных в обороте (пункт 5), которые не могут предоставляться в частную собственность, не имеет никаких ограничений для передачи ей в собственность, должен быть передан ей в собственность по цене десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. Полагает, доводы комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска о том, что на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.01.06 город-курорт Кисловодск, расположенный в Ставропольском крае, признан курортом федерального значения в границах и с режимом округа санитарной охраны, которые установлены постановлением Совета Министров РСФСР от 09.07.19985 г. «Об установлении границ и режима округа санитарной охраны курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск в Ставропольском крае» незаконны. В соответствии с п. 1 ст. 95 ЗК РФ к числу земель особо охраняемых территорий отнесены земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов. Согласно ч. 5 ст. 27 ЗК РФ земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов ограничиваются в обороте, и в соответствии с ч. 2 указанной статьи не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральным законом. В связи с чем, руководствуясь п. 8 ст. 28 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» испрашиваемый земельный участок ограничен в обороте и не подлежит приватизации являются неосновательными. Просит суд удовлетворить её исковые требования в полном объеме.

Представители ответчика – администрации города-курорта Кисловодска и комитета имущественных отношений Администрации города-курорта Кисловодска, надлежащим образом извещенных о времени и месте слушании данного гражданского дела в судебное заседание не явились, причин неявки в судебное заседание не сообщили.

В соответствии со ст. 233 ГПК РФ, в случае неявки в судебное заседание ответчика, надлежаще извещенного о месте и времени судебного заседания, по делу может быть вынесено заочное решение, если истец против этого не возражает.

Истица Боташева Д.Н. в судебном заседании согласилась на рассмотрение дела в порядке заочного судопроизводства, о чем было вынесено определение суда.

Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явился.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

Выслушав истицу Боташеву Д.Н., исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Судом достоверно установлено, что на основании договора купли-продажи от 16 октября 2009 года Боташева Д.Н. является собственником нежилого здания находящегося по адресу: <адрес>. Право собственности на указанный объект недвижимости зарегистрировано в установленном законом порядке о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 22.10.2009 года.

11 июня 2010 года между Боташевой Д.Н. и администрацией города-курорта Кисловодска в лице председателя комитета имущественных отношений был заключен договор аренды земельного участка площадью 128 кв.м. по <адрес> для использования в целях под кафе, указанный договор прошел государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, запись о государственной регистрации от 21 июня 2010 года, и государственный кадастровый учет, что подтверждается кадастровым планом земельного участка (выпиской из государственного земельного кадастра) от 30 сентября 2009 года.

За истицей согласно свидетельству о государственной регистрации права серии от 22 октября 2009 года на праве собственности зарегистрирован незавершенный строительством объект – кафе с пристройкой, 72% готовности, по проспекту <адрес>.

Также судом установлено, что Боташева Д.Н. 07 апреля 2011 года обратилась в администрацию города-курорта Кисловодска с заявлением о передаче ей в собственность земельного участка площадью 128 кв.м. по <адрес> края, на котором расположен принадлежащий ей на праве собственности объект незавершенного строительства.

Письмом от 15.04.2011 года комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска отказал ей в предоставлении в собственность земельного участка по <адрес>, мотивируя свой отказ тем, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17.01.06 город-курорт Кисловодск, расположенный в Ставропольском крае, признан курортом федерального значения в границах и с режимом округа санитарной охраны, которые установлены постановлением Совета Министров РСФСР от 09.07.19985 г. «Об установлении границ и режима округа санитарной охраны курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск в Ставропольском крае». В соответствии с п. 1 ст. 95 ЗК РФ к числу земель особо охраняемых территорий отнесены земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов. Согласно ч. 5 ст. 27 ЗК РФ земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов ограничиваются в обороте, и в соответствии с ч. 2 указанной статьи не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральным законом. В связи с чем, руководствуясь п. 8 ст. 28 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» испрашиваемый земельный участок ограничен в обороте и не подлежит приватизации.

Согласно пункту 2.2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» собственники зданий, строений, сооружений вправе приобрести в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки независимо от того, когда был заключен договор аренды этих земельных участков - до или после дня вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, учитывая, что с Боташевой Д.Н. в установленном порядке был заключен договор аренды от 11.06.2010 года земельного участка площадью 128 кв.м. по <адрес> края, в соответствии с указанными нормами она вправе приобрести в собственность указанный земельный участок.

В соответствии с пунктом 5 статьи 36 ЗК РФ для приобретения права на земельный участок гражданин обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении права на земельный участок с приложением его кадастровой карты (плана).

Согласно пункту 2 статьи 15 ЗК РФ, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с Земельным кодексом РФ, федеральными законами не могут находиться в частной собственности. Земельный участок, находящийся в пользовании истицы, относится к категории «земли поселений» и в соответствии со статьей 27 ЗК РФ, устанавливающей исчерпывающий перечень земель, изъятых из оборота (пункт 4) и ограниченных в обороте (пункт 5), которые не могут предоставляться в частную собственность, не имеет никаких ограничений для передачи ей в собственность.

Пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» устанавливает, что до 1 января 2010 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения, коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений, гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.

Боташева Д.Н. к указанной категории граждан не относится.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» до 1 января 2010 года лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка, до установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.

Таким образом, Боташева Д.Н. вправе приобрести в собственность земельный участок площадью 128 кв.м. по <адрес> по цене, составляющей десятикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.

Доводы комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска о том, что на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.01.06 город-курорт Кисловодск, расположенный в Ставропольском крае, признан курортом федерального значения в границах и с режимом округа санитарной охраны, которые установлены постановлением Совета Министров РСФСР от 09.07.19985 г. «Об установлении границ и режима округа санитарной охраны курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск в Ставропольском крае». В соответствии с п. 1 ст. 95 ЗК РФ к числу земель особо охраняемых территорий отнесены земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов. Согласно ч. 5 ст. 27 ЗК РФ земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов ограничиваются в обороте, и в соответствии с ч. 2 указанной статьи не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральным законом. В связи с чем, руководствуясь п. 8 ст. 28 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» испрашиваемый земельный участок ограничен в обороте и не подлежит приватизации. Ответ комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска противоречит пункту 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Земельный участок площадью 128 кв.м. по <адрес>, кадастровый номер , в городе Кисловодске, принадлежащий истице на праве аренды, по целевому назначению относится к категории «земли населенных пунктов», что подтверждается кадастровым планом земельного участка от 30 сентября 2009 года.

Пункт 1 статьи 83 ЗК РФ устанавливает, что землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.

Боташева Д.Н. в установленном законом порядке приобрела в собственность на основании договора купли-продажи от 16 октября 2009 года нежилое здание - объект незавершенного строительства (кафе с пристройкой), площадью 116.20 кв.м. 72% готовности. Указанный договор никем не оспорен и не отменен.

Согласно пункту 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории … земли населенных пунктов (подпункт 2) … земли особо охраняемых территорий и объектов … (подпункт 4) …

К земельному участку площадью 128 кв.м. по <адрес>, кадастровый номер , в городе Кисловодске не относится правовой режим, предусмотренный ст.ст. 94-100 Земельного кодекса РФ, так как данный земельный участок по целевому назначению не отнесен к категории «земли особо охраняемых территорий и объектов».

Пункт 1 статьи 8 ЗК РФ устанавливает, что перевод земель иных категорий в земли особо охраняемых территорий и объектов осуществляется путем установления или изменения в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах, границ туристско-рекреационной особой экономической зоны, порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.

В настоящий момент действует Федеральный закон от 21декабря2004года №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

Однако до настоящего момента земельный участок площадью 128 кв.м. по <адрес>, кадастровый номер , в городе Кисловодске в категорию «земли особо охраняемых территорий и объектов» из категории «земли населенных пунктов» в порядке, установленном вышеуказанными НПА, не переведен.

Пункт 10 статьи 85 ЗК РФ устанавливает, что в пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

Согласно пункту 1 статьи 94 ЗК РФ к землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим, то есть в соответствии с указанной нормой права для отнесения земельного участка к землям особо охраняемых территорий необходимо изъятие участка в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и установление для него особого правового режима.

Земельный участок площадью 128 кв.м. по <адрес>, кадастровый номер , в городе Кисловодске, категория «земли населенных пунктов», принадлежащий истцу на праве аренды, не изъят из ее хозяйственного использования и оборота, для него не установлен особый правовой режим, что подтверждается данными государственного земельного кадастра, согласно которым указанный земельный участок отнесен к категории «земли населенных пунктов», а не к категории «земли особо охраняемых территорий».

Согласно с пунктом 1 статьи 56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами, ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда (пункт 3 статьи 56 ЗК РФ). На настоящий момент никакие ограничения на земельный участок площадью 128 кв.м. по <адрес>, кадастровый номер , в городе Кисловодске не установлены ни актами исполнительных органов государственной власти, ни актами органов местного самоуправления, ни решением суда.

«Положение о курорте федерального значения Кисловодск», утвержденное постановлением Правительства РФ от 17 января 2006 года , устанавливает, что земельные участки для строительства на территории курорта Кисловодск предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации с соблюдением режима округа санитарной (горно-санитарной) охраны, застройка осуществляется в соответствии со схемами территориального планирования и генеральным планом города-курорта.

Ни одного допустимого доказательства того, что администрация города-курорта Кисловодска незаконно выдала разрешение на строительство кафе по <адрес>, ответчики в условиях состязательности процесса не представили, выдача указанного разрешения по настоящий момент уполномоченными лицами не оспорено, указанное разрешение на строительство в установленном порядке не отменено.

При этом согласно пункту 3 статьи 97 ЗК РФ земельные участки в границах санитарных зон у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков не изымаются и не выкупаются, за исключением случаев, если в соответствии с установленным санитарным режимом предусматривается полное изъятие этих земельных участков из оборота (первая зона санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов).

Таким образом, указанная норма предполагает наличие возможности возникновения права собственности на земельные участки во всех зонах, кроме первой санитарной (горно-санитарной) зоны охраны, что влечет возможность передачи спорного земельного участка в собственность истца и в случае его нахождения во второй охранной зоне, как утверждают ответчики.

Таким образом, суд признает незаконным отказ комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска, оформленный письмом от 15.04.2011 года, о передаче в собственность Боташевой Д.Н. земельного участка, площадью 128 кв.м. по <адрес>, кадастровый номер , считает, что администрация города-курорта Кисловодска обязана подготовить проект договора купли-продажи указанного земельного участка и направить его Боташевой Д.Н. с указанием цены - десятикратный размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка на момент обращения Боташевой Д.Н. в администрацию города-курорта Кисловодска с заявлением о передаче ей в собственность спорного земельного участка.

Согласно пункту 1 статьи 130 ГК РФ объекты незавершенного строительства является недвижимой вещью, так же как земельные участки, участки недр, здания, сооружения, и др., права на объекты незавершенного строительства подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Статья 1 ГК РФ устанавливает, что гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

На настоящий момент федерального закона, ограничивающего права собственников объектов незавершенного строительства на приобретение в собственность земельных участков, закрепленных за указанным недвижимым имуществом, не имеется, их право на приобретение в собственность земельных участков, находящихся под объектами незавершенного строительства, не отличается от аналогичного права собственников зданий, сооружений завершенных строительством.

Таким образом, действующее законодательство РФ не исключает возникновение права собственности на земельные участки в границах санитарных зон.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Боташевой Д.Н. – удовлетворить.

Признать незаконным отказ комитета имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска, оформленный письмом от 15 апреля 2011 года, о передаче в собственность Боташевой Д.Н. земельного участка, площадью 128 кв.м. по ул. Вокзальной, 1 в городе Кисловодске, кадастровый номер .

Обязать администрацию города-курорта Кисловодска принять решение о предоставлении Боташевой Д.Н. на праве собственности земельного участка, площадью 128 кв.м., кадастровый номер по <адрес>.

Обязать комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска подготовить проект договора купли-продажи земельного участка, площадью 128 кв.м., кадастровый номер , по <адрес> края по цене, определенной в соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25 10.2011 года № с ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», и направить его Боташевой Д.Н. с предложением о заключении соответствующего договора.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Ставропольский краевой суд, а так же отменено судом его вынесшим в семидневный срок с момента вручения копии решения суда по заявлению стороны, не присутствовавшей в судебном заседании, в случае предоставления ею доказательств уважительности неявки в судебное заседание и доказательств, которые могут повлиять на содержание принятого решения суда.

Мотивированное решение суда изготовлено 20.06.2011 года.

Судья А.В. Коротыч.

-32300: transport error - HTTP status code was not 200