П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 02 декабря 2011 года город-курорт Кисловодск Судья Кисловодского городского суда Ставропольского края Стойлов С.П., с участием законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности – заведующей Каздоховой Е.В., действующей на основании Устава, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кисловодского городского суда в отношении Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № города-курорта Кисловодска (далее по тексту – МДОУ №), расположенного по адресу <адрес>, основной государственный регистрационный номер №, имеющего индивидуальный налоговый номер №, в совершении административного правонарушения, предусмотренного УСТАНОВИЛ: МДОУ № осуществляет образовательную деятельность без лицензии на право осуществления образовательной деятельности, не связанной с извлечением прибыли. По данному факту 09 ноября 2011 года прокурором города Кисловодска вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. 15 ноября 2011 года указанное постановление и собранный по данному факту материал проверки передан по подведомственности в Кисловодский городской суд Ставропольского края для принятия решения. Допрошенная в судебном заседании законный представитель МДОУ Выслушав законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, исследовав материалы административного дела, суд пришел к следующему. В соответствии с ч.1 ст.29.9 КРФоАП по результатам рассмотрения дела Как усматривается из материалов настоящего административного дела, Согласно уставу, утвержденного постановлением администрации города-курорта Кисловодска № от ДД.ММ.ГГГГ, МДОУ № учреждено на базе МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического направлений развития воспитанников №». При этом, как достоверно установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Министерством образования Ставропольского края указанному учреждению была выдана лицензия серии А № (регистрационный номер №) на право осуществления образовательной деятельности. Однако, в нарушение пункта 1 статьи 18 Федерального закона В то же время срок действия лицензий, выданной на прежнее наименование юридического лица, истек 08 апреля 2010 года. Вместе с тем, согласно пункту 1 статьи 49 ГК РФ в своей взаимосвязи с положениями Закона РФ № 3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» осуществляемая МДОУ № образовательная деятельность подлежит обязательному лицензированию, а в ее отсутствие заниматься такой деятельностью запрещено. То есть, МДОУ № с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет образовательную деятельность без специального разрешения – лицензии на право осуществления образовательной деятельности, а потому суд квалифицирует действия МДОУ № по части 1 статьи 19.20 КРФоАП. Кроме того, совершение административного правонарушения подтверждается показаниями законного представителя юридического лица. Обстоятельств, исключающих производство по делу, а также каких-либо нарушений требований Кодекса РФ об административных правонарушениях со стороны прокурора города Кисловодска при составлении настоящего административного материала судом не установлено. В соответствии со ст. 3.1 КРФоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. При принятии настоящего постановления в силу статьи 4.2 КРФоАП признание вины суд относит к обстоятельствам, смягчающим административную ответственность. Судом учитывается, что обстоятельств, отягчающих административную ответственность, оговоренных статьей 4.3 КРФоАП, не установлено. Следовательно, решая вопрос об административном наказании МДОУ №, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, а потому считает необходимым применить к нему за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.20 КРФоАП, административное наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку данное наказание, по мнению суда, является целесообразным. Как установлено выше из пояснений законного представителя МДОУ На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11, 19.20 КРФоАП, ПОСТАНОВИЛ: Признать Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № города-курорта Кисловодска виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.20 КРФоАП, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности помещений юридического лица, расположенных по адресу <адрес> сроком на 60 (шестьдесят) суток. Исполнение настоящего постановления возложить на Кисловодский городской отдел службы судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю. Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд Судья С.П.Стойлов
ч.1 ст.19.20 КРФоАП,
№ 20 – заведующая Каздохова Е.В. с вменяемым административным правонарушением согласилась и пояснила, что нарушение закона допущено по причине отсутствия финансирования на мероприятия по пожарной безопасности. Поэтому отдел пожарной безопасности не выдавал своей положительное заключение, без которого документы о лицензировании не принимает Министерство образования Ставропольского края. В настоящее время все документы готовятся к отправке в лицензиат. На основании этого. Каздохова Е.В. просила суд применить к МДОУ № наказание в виде приостановления деятельности на минимальный срок.
об административном правонарушении может быть вынесено постановление
о назначении административного наказания, о прекращении производства по делу.
ДД.ММ.ГГГГ МДОУ № зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, о чем Инспекцией ФНС России по городу Кисловодску выдано свидетельство серии 26
№.
№ 99-ФЗ от 04 мая 2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» при изменении наименования МДОУ № не было предпринято своевременных и надлежащих мер, направленных на переоформление лицензии.
№ собранные документы для получения лицензии в лицензиат до настоящего дня не переданы. В связи с этим, учитывая, что согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона № 99-ФЗ от 04 мая 2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирующий орган принимает решение о выдаче лицензии в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней, суд полагает возможным определить срок приостановления деятельности в количестве 60 суток.
в течение в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.