Именем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Кировский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи ррр при секретаре ввв с участием истицы ппп, представителя ответчика ссс рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску ппп к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая организация «<данные изъяты> и Администрации муниципального образования <данные изъяты>», третье лицо <адрес> МО «<данные изъяты>», о признании протокола общего собрания собственников многоквартирного дома недействительным, перерасчете оплаты за содержание жилого помещения, у с т а н о в и л: ппп обратилась с иском, указав, что является собственником <адрес> по ул.танкистов <адрес> и потребителем ЖКУ. Площадь квартиры составляет 56.4 кв.м., в доме отсутствует лифт и мусоропровод. В нарушение действующего законодательства ответчик производит начисление помимо платы за содержание жилья также за вывоз ТБО и электроснабжение МОП. Тогда как оплата за данные услуги входит в тариф на содержание жилья. В соответствии с решением Саратовской городской думы от ДД.ММ.ГГГГ № оплата за содержание жилья в жилом доме без лифта и мусоропровода составляет 4.81 руб. за 1 кв.м. Ответчик без законных оснований повысил плату до 8.41 руб. с января 2011 года, с августа 2008 года взимал оплату в размере 6.76 руб. за 1 кв.м. В связи с чем за период с февраля 2008 года она переплатила 4459.97 руб. Поскольку она не оплачивала по квитанциям плату за вывоз ТБО и электроснабжение МОП в размере 89.11 руб. в период с апреля по декабрь 2010 года, и 93.06 руб. в январе 2011 года, всего из излишне начисленной суммы она не оплатила 895.05 руб. Таким образом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ излишне начисленная и оплаченная сумма составила 3564.92 руб. Ответчик в обоснование тарифа представил протокол общего собрания собственников помещения жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ №. Однако данное собрание никогда в доме не проводилось, в протоколе не указано, кто принимал участие. Данный факт подтвержден свидетелями. А потому просит признать данный протокол недействительным, исключить из начислений по квитанциям на оплату жилищно-коммунальных услуг за период с февраля 2008 года по январь 2011 года 4459.97 руб., зачесть в счет будущих платежей по статье «Содержание жилья» излишне начисленную и оплаченную сумму в размере 3564.92 руб., обязав ответчика исключить из квитанций услуг с февраля 2011 года тариф за содержание жилья, превышающий тариф 4.81 руб., тариф за оплату электроснабжения МОП, вывоз ТБО. В судебном заседании ппп иск поддержала, дав объяснения, аналогичные содержанию искового заявления. Представитель ответчика ООО УО «№» ссс иск не признал, указав, что оплата за содержание жилья производилась в соответствии с тарифом, установленным общим собранием собственников, факт проведения которого оспаривается истицей. Бюллетени голосования в ООО УО «№ отсутствуют. Информацией о проведении собрания он не обладает. Арифметически расчет, представленный истицей, сомнений не вызывает. Оплата за электроэнергию МОП и вывоз ТБО входит в тариф на содержание жилья. Оплата за данные услуги ежемесячно указывается отдельной строкой, т.к. меняется. Просит в иске отказать. Представитель ответчика Администрации МО <данные изъяты> в судебном заседании не присутствовал, о слушании дела извещен надлежащим образом, возражений и доказательств по делу не представил. Суд счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие в порядке ст.167 ГПК РФ. Представитель третьего лица <адрес> МО «<данные изъяты>» в судебном заседании не присутствовал, суд счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие в порядке ст.167 ГПК РФ. Выслушав мнение участников процесса, исследовав доказательства, суд приходит к следующему. Судом установлено, что истица является собственником <адрес> в <адрес>, что подтверждается сообщением Управления Росреестра по <адрес> (л.д.103-114). Судом установлено и никем не оспаривалось, что управление данным домом осуществляет ООО УО «<данные изъяты> Согласно ст.153 ЖК РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление. Согласно ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации. В силу ст.157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно ст.158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации). В соответствии с ст.165 ЖК РФ органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг. Согласно ст.31 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и общего имущества. Судом установлено и никем не оспаривалось, что ответчик производил начисление оплаты за содержание жилья в период с февраля 2008 года по в сумме 4.81 руб. за 1 кв.м, с августа 2008 года в размере 6.76 руб. за 1 кв. м, что подтверждается представленными истицей квитанциями на оплату (л.д.16-37, 41). Тогда как в соответствии с Решением <данные изъяты> городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № тариф в указанном доме ввиду отсутствия лифта и мусоропровода должен был составлять 4.81 руб. Судом установлено и никем не оспаривалось, что помимо данной оплаты ответчик также начислял в указанный период отдельно за вывоз ТБО по тарифу в сумме 0.49 руб., 0.59 руб., 0.66 руб., 0.76 руб., а также за электроснабжение МОП в размере 0.61 руб., 0.75 руб., 0.82 руб., 0.89 руб. соответственно, что также подтверждается вышеуказанными счетами-квитанциями на оплату (л.д.16-37, 41). Данный факт не оспаривался ответчиком. В соответствии с п. 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения: а) платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме - в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений; б) обязательных платежей и взносов собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. При этом собственники помещений, не являющиеся членами указанных организаций, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с частью 6 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласно п.31 вышеуказанных Правил при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений. Предложения управляющей организации о перечне, объемах и качестве услуг и работ должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома. Согласно п.34 Правил, в случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации. Согласно п.35 Правил указанные в пунктах 31 - 34 настоящих Правил размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ. В соответствии с п.38 Правил при управлении многоквартирным домом управляющей организацией собственники помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации несут расходы на содержание и ремонт общего имущества с учетом внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения нанимателями жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. Если размер вносимой нанимателями таких жилых помещений платы меньше, чем размер платы, установленной в договоре управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем указанных жилых помещений в согласованном с управляющей организацией порядке. Судом установлено и никем не оспаривалось, что ответчик производил начисление истице за содержание жилья, утилизацию и вывоз ТБО, электроэнергию МОП, по тарифам, установленным решением общего собрания собственников многоквартирного <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного исходя из представленного ответчиком протокола № в форме заочного голосования (л.д.48-49). Из протокола следует, что инициатором его проведения была Администрация МО «Город Саратов». Согласно ст.36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее - общее имущество в многоквартирном доме). Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. В силу ст.37 ЖК РФ доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения. В соответствии с ст.39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно ст.44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся: В соответствии с ст.45 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме. В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны: 1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание; 2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование); 3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения; 4) повестка дня данного собрания; 5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться. Согласно ст.46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня данного собрания, а также изменять повестку дня данного собрания. Решения, принятые общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений в данном доме собственником, по инициативе которого было созвано такое собрание, путем размещения соответствующего сообщения об этом в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в данном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме, не позднее чем через десять дней со дня принятия этих решений. Протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании. Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику. В соответствии с ст.47 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование. 2. Принявшими участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, проводимом в форме заочного голосования, считаются собственники помещений в данном доме, решения которых получены до даты окончания их приема. 3. В решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, должны быть указаны: 1) сведения о лице, участвующем в голосовании; 2) сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме; 3) решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался". В соответствии с ст.48 ЖК РФ правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется собственником помещения в данном доме как лично, так и через своего представителя. 2. Представитель собственника помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме действует в соответствии с полномочиями, основанными на указаниях федеральных законов, актов уполномоченных на то государственных органов или актов органов местного самоуправления либо составленной в письменной форме доверенности на голосование. Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом собственнике помещения в соответствующем многоквартирном доме и его представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные) и должна быть оформлена в соответствии с требованиями пунктов 4 и 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации или удостоверена нотариально. 3. Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме. 4. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может осуществляться посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование. 5. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования, осуществляется только посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование. 6. При голосовании, осуществляемом посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, засчитываются голоса по вопросам, по которым участвующим в голосовании собственником оставлен только один из возможных вариантов голосования. Оформленные с нарушением данного требования указанные решения признаются недействительными, и голоса по содержащимся в них вопросам не подсчитываются. В случае, если решение собственника по вопросам, поставленным на голосование, содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение данного требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признание указанного решения недействительным в целом. Ответчиком не представлено суду доказательств в подтверждение факта проведения общего собрания собственников помещения. Из представленного протокола невозможно установить, кто участвовал в его проведении, голосовал. Свидетель ггг, указанная в протоколе в качестве председателя собрания, в суде отрицала факт участия в проведении данного собрания, свою подпись в представленном протоколе. Свидетели шшш, ззз в суде также показали, что никакого собрания по вопросу определения тарифа на содержание жилья не проводилось. Из представленных суду сведений из МУП ГБТИ и Управления Росреестра по <адрес> (л.д.101-114) следует, что на момент проведения собрания только три квартиры - №№ 8, 24 и 30, являлись муниципальной собственностью. В настоящее время ответчиком Администрацией МО «<данные изъяты>» не представлено суду доказательств в опровержение доводов истицы и представленных ею доказательств. А также в подтверждение факта проведения общего собрания по инициативе МО <данные изъяты> В связи с чем суд считает требования истицы в части признания данного протокола недействительным подлежащими удовлетворению. Согласно п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме, а также освещение помещений общего пользования. Таким образом, начисление оплаты за вывоз, утилизацию ТБО, электроэнергию МОП сверх оплаты за содержание общего имущества жилого дома, не основано на законе. Судом установлено, что в результате неправомерного завышения ответчиком тарифа на содержание жилья (включая оплату за вывоз ТБО и электроэнергию МОП) за период с февраля 2008 года по январь 2011 года истице неправомерно начислено и представлено для оплаты 4459.97 руб. согласно расчета (л.д.81-82). Суд признает данный расчет правильным, данный факт не оспаривался представителем ООО УО № Из материалов дела следует, что истица не оплачивала с апреля 2010 года плату за вывоз ТБО и электроснабжение МОП в сумме 895.05 руб., что подтверждается вышеуказанными квитанциями на оплату. В связи с чем излишне начисленная и оплаченная за указанный период сумма за содержание жилья составляет 3564.92 руб. В связи с чем суд считает требования истицы подлежащими удовлетворению в полном объеме, за исключением требования о возложении на ответчика обязанности исключить из квитанций на оплату суммы за содержание жилья, оплату за вывоз ТБО и электроэнергию МОП отдельными строками. Поскольку закон не запрещает управляющей организации указывать конкретно за какие виды услуг, входящих в статью «Содержание жилья», и в каком размере начислена оплата. Главное, чтобы общий размер оплаты по конкретной услуге не превышал установленный законом тариф. Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: Признать протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № недействительным. Освободить ппп от оплаты за содержание жилья в период с февраля 2008 года по январь 2011 года в сумме 4459 руб. 97 коп. Зачесть в счет будущих платежей по статье «Содержание жилья» излишне оплаченную сумму за период с февраля 2008 года по январь 2011 года в размере 3564 руб. 92 коп., обязав общество с ограниченной ответственностью Управляющая организация «<данные изъяты>» производить начисление оплаты за содержание жилья без превышения тарифа в сумме 4 руб. 81 коп. до изменения тарифа в установленном законом порядке. В удовлетворении иска в остальной части отказать. Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней со дня вынесения в окончательном виде. Судья