01.03. 2011 года ..... Судья Кировского районного суда г. Саратова Гришина Ж.О. При секретаре С.К.С рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ТСЖ « ***» на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кировского района г.Саратова Сорокиной Е.Б. от 00.00.0000 о привлечении к ответственности по ч.1 ст.19.5 КОАП РФ, УСТАНОВИЛ Вышеуказанным постановлением мировой судья признал ТСЖ « ***» виновным с неисполнении в установленный срок до 00.00.0000 предписания Государственной жилищной инспекции ..... ххх от 00.00.0000 об устранении недостатков в ...... ..... по ул. Волгоградская г. Саратова, с назначением наказания в виде штрафа в размере 10000 рублей (л.д.61-62). ТСЖ « ***» обратилось с жалобой, указав, что собственники многоквартирного дома несут бремя содержания общего имущества в силу ст.39 ЖК РФ. Не оспаривают факт выдачи предписания, которым было предписано восстановить целостность железобетонных балконных плит, уведомить собственника о невозможности использования балкона в ...... ..... по ул. Волгоградская г. Саратова. Данное предписание исполнено быть не может, т.к. ТСЖ « ***» не имеет права выдавать указаний собственнику, железобетонная балконная плита в. 63 не является общим имуществом дома, а относится к конструктивным помещениям квартиры собственника, который должен нести бремя содержания своего имущества. ТСЖ « ***» не имеет собственных денежных средств, поскольку является некоммерческой организацией, и лишь оказывает посреднические услуги жильцам дома с ресурсноснабжающими и обслуживающими дом организациями. Жильцы по поводу предписания приняли решение, не ремонтировать балком за счет своих средств. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить (л.д. 66-69). В судебном заседании представитель ТСЖ « ***» поддержала доводы жалобы в полном объеме. Суд, исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам. Согласно ст.30.7 КОАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения; 2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление; 4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания; 5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом. Согласно п.2 Положения о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 00.00.0000 N 1086 (ред. от 00.00.0000) система органов государственной жилищной инспекции состоит из Главной государственной жилищной инспекции и ее органов в субъектах Российской Федерации. В силу п.3 данного Положения главная государственная жилищная инспекция и органы государственной жилищной инспекции субъектов Российской Федерации (далее - государственная жилищная инспекция) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, иными правовыми нормативными актами органов государственной власти республик, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, приказами Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике, а также настоящим Положением. Государственная жилищная инспекция осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления обеспечивать самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В силу п.6 данного Положения органы государственной жилищной инспекции имеют право давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений. Постановлением Правительства Саратовской области от 00.00.0000 N 152-П (ред. от 00.00.0000) утверждено Положение о Государственной жилищной инспекции Саратовской области», пункт 10. Инспекция имеет право проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчиненности и форм собственности; требовать в пределах своей компетенции представление в ходе проверки необходимых информации и документов от собственников жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги независимо от формы их собственности и подчинения; давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, управляющим многоквартирными домами организациям, товариществам собственников жилья (их ассоциациям, союзам), жилищно-строительным и жилищным кооперативам об устранении выявленных нарушений; (в ред. постановлений Правительства Саратовской области от 00.00.0000 N 131-П, от 00.00.0000 N 94-П). Никем не оспаривался факт выдачи предписания, а также его неисполнения в установленный срок. Согласно ст.19.5 ч.1 КОАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы не имеется. Каких-либо существенных нарушений процессуального закона, влекущих отмену постановления, мировым судьей не допущено. Наказание назначено в минимальном размере в пределах санкции статьи. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 30.5-30.8 КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л: Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кировского района г.Саратова ..... от 00.00.0000 о привлечении ТСЖ « ***» к ответственности по ч.1 ст.19.5 КОАП РФ - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. Решение обжалованию не подлежит. Судья