Дело ---- Р Е Ш Е Н И Е по делу об административном правонарушении УСТАНОВИЛ: Основанием ответственности явилось привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции". Не согласившись с вынесенным решением ОАО «С------» обжаловало вынесенное постановление по тем основаниям, что Кадушкин К.С., при приеме на работу не сообщил работодателю сведений о своей прежней работе, кроме этого, поскольку перечень должностей, в соответствии с которым работодатель обязан при приеме на работу бывших государственных или муниципальных служащих, сообщать о заключении трудового договора представителю нанимателя по последнему месту его работы, как установлено п.4 ст.12 ФЗ от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» окончательно не утвержден до настоящего времени, то ОАО «С------» не обязано было предоставлять указанные сведения. Указом Президента РФ от 27.07.2010 г. №925 обязанность предоставлять данные сведения возлагается на самого работника. Представитель ОАО «С------» Илюшина О.В. в судебном заседании поддержала доводы жалобы, добавив, что в постановлении так же не указана информация о получателе штрафа, его реквизиты, что является нарушением ст.29.10 КоАП РФ, просила постановление отменить. В судебном заседании Помощник Саратовского транспортного прокурора Сотников А.А. просил в удовлетворении жалобы отказать, считая постановление законным. Проверив законность и обоснованного обжалуемого постановления, выслушав представителей и изучив материалы дела, суд приходит к следующему. На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. В соответствии со ст.76 Конституции РФ, федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации. Согласно ч.4 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции», работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно Указу Президента РФ от 31 декабря 2005 года №1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службе» утвержден перечень В соответствии с вышеназванным Указом, должность «судебный пристав- Кадушкин Константин Сергеевич, ранее замещал должность федеральной государственной гражданской службы в УФССП по Саратовской области в должности судебного пристава-исполнителя Октябрьского районного отдела. Был принят на работу в ОАО «С------», с ним заключен трудовой договор №751 от 30 декабря 2011 года, в соответствии с которым, приказом №898-к от 30.12.2010 г. Кадушкин К.С. назначен на должность авиационного техника по радиооборудованию (по приборам и электрооборудованию), при этом в десятидневный срок ОАО «С------» не предоставило сведения о принятия Кадушкина К.С. на работу по прежнему его месту работы - в УФССП по Саратовской области. Вина ОАО «С------» в совершении правонарушения подтверждается материалами дела, а именно: - приказом о принятии на работу Кадушкина К.С. (л.д.18); - сведениями трудовой книжки Кадушкина К.С., из которых следует, что до приема на работу в ОАО «С------», Кадушкин К.С. замещал должность федеральной государственной гражданской службы в УФССП по Саратовской области в должности судебного пристава-исполнителя Октябрьского районного отдела (л.д.19-20). Анализируя исследованные доказательства, судья приходит к выводу, что Поскольку должность судебного пристава-исполнителя входит в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы, следовательно ОАО «Саратовские авиалинии» обязаны были предоставить сведения о приеме на работу Кадушкина К.С. в УФССП по Саратовской области. В постановлении указано, что штраф подлежит уплате в доход бюджета, представителем прокуратуры, как администратором доходов по кодам бюджетной классификации, ОАО вручены реквизиты на перечисление сумм административного штрафа (л.д.67-68) о том, что штраф подлежит уплате в доход федерального бюджета: КБК 415 1 16900 1001 0000 140 ИНН 6167093532 КПП 616701001 ОКАТО 60401000000 УФК по Ростовской области счет: 40101810400000010002 в ГРКЦ БИК: 046015001, данный факт в судебном заседании не оспаривался. Наказание в пределах санкции статьи, смягчающих и отягчающих обстоятельств не имеется, основания к отмене вынесенного постановления не установлены. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.8, КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л: Постановление мирового судьи судебного участка №2 Кировского района г. Саратова Сорокиной Е.Б. от 25 мая 2011 г. о привлечении Открытого акционерного общества «С------» к административной ответственности по ст.19.29 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. Решение вступает в законную силу после его вынесения и обжалованию не подлежит. Судья
РФ об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в доход бюджета в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей.
должностей в территориальном органе федерального органа исполнительной власти
межрайонного, городского (районного уровня).
исполнитель» входит в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы и относится к «старшей группе должностей».
доводы жалобы являются несостоятельными, ОАО «С------» совершило правонарушение, предусмотренное cт.19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - привлечение к трудовой деятельности в случаях, предусмотренных федеральными законами, бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
Банка России по Ростовской области