жалоба на нарушения избирательного законодательства



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

4 октября 2010 года г,Самара

Кировский районный суд г.Самары составе

председательствующего Родомакина И,А.,

с участием помощника прокурора Кировского района г.Самары Сливы Г.Ю.,

при секретаре Кирьяновой Е.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-4979/10 по заявлению зарегистрированного кандидата в депутаты Думы городского округа Самара пятого созыва но Кировскому одномандатному избирательному округу № 30 Морозова Александра Алексеевича об отмене регистрации кандидата в депутаты Думы городского округа Самара пятого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу № 30 Сарова Дениса Сергеевича,

УСТАНОВИЛ:

Зарегистрированный кандидат в депутаты Думы городского округа Самара пятого созыва по Кировском} одномандатному избирательному округу № 30 Морозов Александр Алексеевич обратился в Кировский районный суд г.Самары с заявлением, указав, что в соответствии с п. 2 ч.б ст.82 Закона Самарской области от 08,06.06 № 57-ГД регистрация кандидата может быть отменена судом в случае неоднократного использования кандидатом преимуществ своего служебного положения, В соответствии с ч.4 ст.40 Закона Самарской области от 08.06.06 № 37-ГД под использованием преимуществ служебного положения понимается использование видов связи и информационных услуг, обеспечивающих функционирование организаций, для проведения предвыборной агитации, если их использование не оплачено из избирательного фонда. В соответствии с ч.б ст.4() Закона Самарской области от 08.06.06 №> 57-ГД. должностным лицам и творческим работникам, осуществляющим выпуск средств массовой информации, являющимся кандидатами запрещается участвовать в освещении избирательной компании через средства массовой информации. В соответствии с п.6 ч,2 ст.47 Закона Самарской области от 08.06--2&06 г. „№ 57-ГД предвыборной агитацией признается деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату. То есть, в соответствии с действующим законодательством для журналистов установлено ограничение в большем объеме, чем для остальных кандидатов, - использованием преимуществ служебного положения признается использование средств связи не только для проведения предвыборной агитации, но и при освещении избирательной кампании. Сэров Денис Сергеевич уведомил окружную избирательную комиссию № 30 о своем выдвижении 22 июля 2010 г.. а значит с это момента приобрел права и обязанности кандидата в депутаты Думы го. Самара (ч.З ст.33 'Закона Самарской области № 57-ГД). После приобретения статуса кандидата, с 20 августа 2010 г, до 6 сентября 2010 г.. журналист Саров Д.С. вёл свою авторскую программу «Абзац» Т'РК «Скат» {на телеканале ТНТ), В своих передачах кандидат Саров Д.С. высказывал свое негативное отношение к действующим депутатам городской Думы, являющихся кандидатами в депутаты Думы (Шшохина. Богданову, Медведеву, Сюсину, Братчиковой и т.д.), позиционируя себя «обличителем)» их плохой работы - не выполнением: данных ими обещаний. То есть, подобным: образом кандидат Саров Д.С, создавал положительный образ своей кандидатуры - который будет выполнять свои обещания, бороться с проворовавшимися чиновниками и т.д. Таким образом, используя преимущества служебного положения, кандидат Саров Д.С. не только участвовал в освещении избирательной компании, но и, выходя в эфир в своей авторской телевизионной программе «Абзац», вел предвыборную агитацию. В соответствии с ч.4 и 5 ст.49 Закона Самарской области от 08.06.06 № 57-ГД, негосударственные организации телерадиовещания вправе предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях. Зарегистрированный кандидат Саров Д.С. с 20 сентября 2010 г. продолжает вести свою авторскую программу «Абзац», которая выходит в установленное время (по будням 19.55 ч.}„ уже с прямым указанием, что он кандидат по избирательному округу № 30 и якобы его


1

выступления оплачены из своего избирательного фонда. Поскольку передача

«Абзац» является авторской передачей, иной зарегистрированный кандидат не может во время выхода данной передачи разместить на ТРК «Скат» свой предвыборный ролик. В своем агитационном печатном материале кандидат Саров Д.С. ясно указывает, что его предвыборные ролики постоянно выходят в 19.55 ч. и являются, передачей «Абзац» ТРК «Скат», что еще раз говорит об использовании кандидатом Саровым Д.С. преимуществ своего служебного положения. В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 82 Закона Самарской области от 08.06.2006 г. N9 57-ГД регистрация кандидата может быть отменена судом в случае неоднократного несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных ч. 5.2. ст. 54 данного Закона. В соответствии с частью 5.2. ст. 54 указанного Закона зарегистрированный кандидат не вправе использовать эфирное время телевещательных каналах, предоставленное для размещения агитационных материалов, для распространения информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидатам. В своей авторской передаче «Абзац», которая с 20 сентября 2010 г. выходит как агитационный материал, кандидат Саров Д.С. распространяет негативную информацию о других кандидатах по своему избирательному округу. 'Так, в передаче «Абзац» от 24.09.10 кандидат Саров Д.С. используя агитационный материал кандидата Владислава Широчина, высказывается о том, что входящий в общественную организацию «За Самару» кандидат Широчин В.А. обманывает избирателей и представляет некое алкогольное лобби, что он «нажился на торговле водкой»... и т.п. В передаче «Абзац» or 27.09.10 кандидат Саров Д.С. снова, в негативных комментариях обращается к избирателям, чтобы «не прорвались кандидаты от водочного бизнеса» и т.п. Таким образом, кандидатом. Саровым Д.С. неоднократно были нарушены ограничения установленные ч. 5.2. ст. 54 Закона Самарской области от 08.06.2006 г. № 57-ГД. На основании изложенного, заявитель просит суд:

отменить регистрацию кандидата по одномандатного избирательного округа N° 30 по выборам депутатов Думы г.о. Самара Сарова Дениса Сергеевича.

В судебном заседании представитель заявителя - по доверенности Козырев Д..Е. заявление поддержал в полном объеме по основаниям, в нем изложенным, просил его удовлетворить.

Заинтересованное лицо - кандидат в депутаты Думы городского округа Самара пятого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу № 30 Саров Д.С, а также представитель заинтересованного лица Сарова Д.С. - по доверенности Сузанская 11В. в судебном заседании возражали против удовлетворения заявления, указав, что служебное положение кандидатом Саровым Д.С не использовалось, негативный комментарий в отношении конкретных кандидатов не допускался. 16.09.10 Саровым Д.С. заключен договор с ОАО ТРК "Скат" на участие в телепрограмме с целью предвыборной агитации, по которому Саров Д.С выступал с предвыборной агитацией в программе "Абзац", при этом негативных комментариев в отношении конкретных кандидатов в депутаты не высказывал. Кандидаты, в отношении которых, по мнению заявителя, Саровым Д.С. допускались негативные комментарии, с претензиями к Сарову Д.С. не обращались. До заключения договора с ТРК "Скат" 16.09.10. с августа 2010 года, Саров Д.С. принимал участие в программе "Абзац", однако при этом предвыборную агитацию в свою пользу не осуществлял, приводил конкретные факты относительно деятельности существующих органов муниципальной власти н депутатов органов местного самоуправления, при этом не указывал, что некоторые из перечисленных им в телепередаче действующих депутатов и руководителей органов местного самоуправления в настоящее время выдвинуты в качестве кандидатов в депутаты Думы городского округа Самара, то есть давал в качестве журналиста оценку их деятельности как действующим должностным лицам.

Представитель окружной избирательной комиссии по Кировскому одномандатному избирательному округу №. 30 - по доверенности Дятлов Д.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления кандидата Морозова А.А., поддержал письменные возражения, в которых указано, что заявленные требования Морозов А.А. обосновывает тем, что кандидат Саров Д.С. являясь журналистом, выпускающим собственную авторскую телепередачу под названием «Абзац», выходящую в эфир с 20 сентября 2010 в качестве агитационного материала Сарова Д.С. на канале телевещания «Сжат», неоднократно использовал преимущества своего служебного положения для предвыборной агитации с целью побудить


желание избирателей проголосовать за него и не голосовать за других кандидатов, 'Гак. заявитель указывает, что в авторских программах Сарова Д.С. «Абзац», вышедших в эфир 24.09.10 г. и 27.09.2010 г.. кандидат С аров Д.С. использовал агитационные материалы кандидата В. Широчина с собственными негативными комментариями в адрес указанного кандидата, что способствовало созданию у избирателей негативного отношения к. кандидату В. Широчнеу. "Также заявитель указывает, что программа под названием «Абзац», выходящая в эфир телеканала «Скат», является авторской программой кандидата Сарова Д.С, что исключает возможность других кандидатов использовать эфир телеканала «Скат» в то же время для освещения своей предвыборной кампании. На основании приведенных обстоятельств заявитель утверждает о неоднократном использовании кандидатом Саровым Д.С. преимуществ его служебного положения. Изучив доводы заявления кандидата Морозова А,А., окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 30 по выборам депутатов Думы городского округа Самара пятого созыва (далее - окружная избирательная комиссия) полагает их необоснованными, а заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Пунктом 3 части 6 статьи 82 Закона Самарской области № 57-ГД «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» (далее - Закон СО № 57-ГД) установлено, что в случае неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения, регистрация такого кандидата может быть отменена судом. "Частью 4 статьи 40 Закона СО № 57-ГД предусмотрено, что под использованием преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Законе понимается: привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов; использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, если иным кандидатам, избирательным объединениям не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях: использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов. органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением указанных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда; использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций. за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране; сбор подписей избирателей, ведение предвыборной агитации лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций., либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок; доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, если иным кандидатам, избирательным объединениям для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом:


4

агитационное выступление в период избирательной кампании при проведении публичного мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий; обнародование в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда. Данный список является исчерпывающим и иное толкование понятия «использование кандидатом преимуществ должностного пли служебного положения» не может повлечь правовых последствий, предусмотренных положениями части 6 статьи 82 Закона СО № 57-.ГД. Несостоятельным является довод заявителя о том, что тот факт, что телепередача «Абзац» является авторской программой Сарова Д.С. и в связи с этим эфир телеканала «Скат» не мог быть предоставлен другим кандидатам для освещения их предвыборной кампании, поскольку такое утверждение не подтверждено какими-либо доказательствами, свидетельствующими о факте обращения других кандидатов к руководству телеканала «Скат.» или к автору телепередачи «Абзац» с просьбой предоставить им время в эфире для освещения их предвыборной кампании, также как и не доказан факт получения другими кандидатами от руководства телеканала «Скат» отказа в предоставлении эфирного времени для реализации указанных целей. Помимо изложенного. ТРК «Скат» не является государственной или муниципальной организацией телерадиовещания, что также исключает возможность квалификации действий телеканала в соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 40 Закона СО № 57-ГД. При таких обстоятельствах, окружная избирательная комиссия считает, что у суда отсутствуют законные основания для удовлетворения требован ни заявителя, в связи с чем. просит отказать кандидату Морозову А.А, в удовлетворении его заявления об отмене регистрации кандидата Сарова Дениса Сергеевича.

Выслушав представителя заявителя, заинтересованное лицо. представителей заинтересованных лиц, заключение прокурора, предлагавшего суду в удовлетворении заявления кандидата в депутаты Морозова А.А. отказать, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.259 ч.З ГПК РФ, с заявлением в суд об отмене регистрации кандидата (списка кандидатов) вправе обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата (список кандидатов), кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в случаях, установленных федеральным законом, прокурор,

В силу пункта 4 статьи 2 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" предвыборной агитацией является деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов. список, списки кандидатов или против него (них),

Согласно ст.82 ч.Ь п.З Закона Самарской области от 08.06.06 № 57-ГД "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования", регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случаях неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного пли служебного положения.

В соответствии со ст.40 ч.4 Закона Самарской области от 08.06.06 Ш 57-ГД "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования", под использованием преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Законе понимается: Г) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к. осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов; 2) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию


5

кандидатов. если иным кандидатам, избирательным объединениям не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях; 3) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов. органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением указанных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда; 4) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организации, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране; 5) сбор подписей избирателей, ведение предвыборной агитации лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание. - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью ттик организаций), за исключением политических партой, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок: 6) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, ведения предвыборной агитации, если иным кандидатам, избирательным объединениям для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав п права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом: 7) агитационное выступление в период избирательной кампании при проведении публичного мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий; 8) обнародование в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда,

В силу ст.47 ч.2 Закона Самарской области от 08.06.06 № 57-ГД "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования". предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются: 1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них): 2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением: случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 45 настоящего Закона): 3) описание возможных последствий в случае, если тог или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования: 4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями: 5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей; 6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Согласно ст.54 ч.5.2 Закона Самарской области от 08.06.06 № 57-ГД "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования", зарегистрированный


6

кандидат, избирательное объединение не вправе использовать эфирное время на капа.;;,., организаций, осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитшшогч-материалов, в целях: 1) распространения призывов голосовать против кандидата, кандидат-;., списка кандидатов, списков кандидатов; 2) описания возможных негативных последствии случае, если тот или иной кандидат будет избран, гот или иной список кандидатов буи/. допущен к распределению депутатских мандатов; 3) распространения информации, в ко юр-.-явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательно^ объединении в сочетании с негативными комментариями: 4) распространения информации. способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидат.. избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Судом установлено, что 17.07.10 в Самарской газете официально опубликовано решение Думы городского округа Самара от 15.07.10 № 950 «О назначении выборов депутатов Думы городского округа Самара пятого созыва и Главы городского округа Самара».

Кандидатами в депутаты Думы городского округа Самара пятого созыва по Кировскомч одномандатному избирательному округу № 30 зарегистрированы Саров Д.С. и Морозов А.Л.. что сторонами не оспарившюсь.

Приказом генерального директора ОАО Телерадиокомпания "Скат" от 06.09,10 № 108 ; редактор службы телепроизводства Саров Денис Сергеевич, в связи с регистрацией в качестве кандидата в депутаты Думы г,о.Самара, освобожден от выполнения служебных обязанностей на время проведения избирательной компании (до 10.10.10).

16.09.10 между кандидатом Саровым Д.С. и ОАО ТРК "Скат" заключен договор № 17 ДО/ИП о предоставлении платного эфирного времени для проведения предвыборной агитации, ь соответствии с которым (согласно приложению № 1 к договору) Сарову Д.С. предоставлено Зи минут эфирного времени в период с 20.09.10 по 08.10.10 за 195 000 рублей.

Указанная сумма была Саровым Д.С".полностью оплачена из средств избирательного фонда кандидата, что подтверждается платежным поручением, сведением о движении денежных, средств избирательного фонда.

В судебном заседании просмотрены предоставленные заявителем видеозаписи 12 телепередач "Абзац" (на двух дисках), в которые участвовал Саров Д.С. в период с августа 2010 года по сентябрь 2010 года.

При этом судом установлено, что кандидатом Саровым Д.С. в данных телепередачах не допускались негативные комментарии в отношении конкретных кандидатов в депутаты, поскольку фамилии, имена и иные данные, позволяющие достоверно идентифицировать лиц. упоминающихся в телепрограммах в связи с тем. что перечисленные лица, как указано заявителем при цитировании высказываний кандидата Сарова Д.С, "обманывают избирателей". "нажились на торговле водкой" и т.п., в просмотренных судом видеозаписях не приводятся.

В видеоряде, иллюстрирующим комментарии кандидата Сарова Д.С. в телепрограмме "Абзац", персональные данные лиц (фамилия, имя других кандидатов), агитационный материал (листовки и т.п.), с помощью соответствующей обработки изображения сделаны нечитаемыми, что исключает их соотнесение с конкретными лицами (кандидатами в депутаты), как о том указывает заявитель.

Согласно просмотренным записям телепередач "Абзац", кандидатом Саровым: Д.С. до заключения соответствующего договора с ОАО ТРК "Скат" (16.09.10) не освещалась избирательная компания, поскольку Саровым Д.С, как ведущем телепередачи, приводились конкретные факты относительно результатов работы существующих органов муниципальной власти и депутатов органов местного самоуправления, связанных с профессиональной деятельностью или исполнением своих служебных (должностных) обязанностей должностными лицами, при этом им не отмечалось, что некоторые из указанных в телепередаче действующих депутатов и руководителей органов местного самоуправления в настоящее время выдвинуты в качестве кандидатов в депутаты Думы городского округа Самара, либо на другие выборные должности.

Перечень обстоятельств, указанных в ст.40 ч.4 Закона Самарской области от 08.06.06 № 57-ГД "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования", которые


7

свидетельствуют об использовании кандидатом своего должностного или служебное положения, является исчерпывающим.

Наличие перечисленных выше обстоятельств в действиях кандидата Сарова Д.С. судом п* установлено, учитывая, в том числе, что ОАО ТРК "Скат", с помощью которой транслировали^ предвыборные передачи кандидата Сарова Д.С., не является государственным п. и муниципальным предприятием.

Доводы заявителя о том, что осуществляемое ОАО ТРК "Скат" вещание телеперед ;<

Из справки генерального директора ОАО ТРК "Скат" следует, что ОАО ТРК "Ск\-п 29.09.10 дало положительный ответ на письмо кандидата в депутаты Аинеимова А.К).

Суд также принимает во внимание, что перечисленные в заявлении Морозова Л. \
кандидаты в депутаты, за исключением Широчина, не баллотируются по окружном"
избирательному округу № 30, совместно с Саровым Д.С.. в связи с чем какими-.им-,
комментариями Сарова Д С при вмс'птттенпя^ в пэепства^' мчгсовой инфопмпнии п^м-п, >

Остальные доводы за члгешы тч л\ t шли* % s. к г иь f ч, ii

восприятием автором зая^кып i ii ц> >, < \<">

основанием для отмены регистрации кандидата Сарова ДА...

Поскольку предусмотренных избирательным законодательством оснований для отмеш-регистрации кандидата Сарова Д.С. судом не установлено, заявление кандидата Морозова Л,Л удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194~19() ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления кандидата в депутаты Морозова Александра Алексеевича об отмене регистрации кандидата в депутаты Думы городского округа Самара пятого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу № 30 Сарова Дениса Сергеевича -отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский. областной суд через Кировский районный
суд г.Самары в течении 5 дней.

Председательствующий И.А. Родомакин