по иску Алешукина С.Г.



Дело № 2 –1346/10

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 июля 2010 года

Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Ракуц В.С.,

при секретаре Соколовой О.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1346/10 по иску Алешукина С.Г. к МУСЗН Кировского района г.Ростова-на-Дону о взыскании задолженности по выплатам в возмещение вреда

УС Т А Н О В И Л:

Алешукин С.Г. обратился в суд с иском о взыскании убытков, указав, что является инвалидом 2 группы вследствие ликвидации, последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Ответчик ежемесячно начисляет и выплачивает ему суммы возмещения вреда здоровью. Истцом указано, что решением Кировского районного суда от 17 месяц 2009 года суммы ВВЗ были проиндексированы на коэффициенты МРОТ, ПМ и инфляции в соответствие с Действующим законодательством РФ. Судом была взыскана задолженность за период с 01 месяц 2000 года по 31.месяц2009 год, а также установлен ежемесячный размер ВВЗ. Задолженность сложилась из ежемесячно недоплачиваемых истцу ответчиком сумм возмещения вреда за названный период. В результате инфляции денежные средства, которые истцу недоплачивал ответчик, впоследствии взысканные по решению суда, обесценились. Таким образом истец не получил тот доход, на который был вправе рассчитывать и понес убытки. Истец считает, что для определения убытков, понесенных им, задолженность, установленная решением суда должна быть проиндексирована с применением индексов потребительских цен (ИПЦ), по информации органа статистики. Данная правовая позиция отражена в Постановлении пленума ВС РФ от 14.месяц2000 года Номер обезличен (в редакции Постановления Пленума ВС РФ от 05.04.2005 г. №7), где в п. 16 говорится: «Учитывая, что задержка выплаты назначенных сумм возмещения вреда, нанесенного здоровью вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в связи с инфляцией причиняет имущественный вред истцу, суд вправе удовлетворить его требование об индексации названных сумм с учетом индекса роста потребительских цен, рассчитанного государственными органами статистики Российской Федерации. По этим же основаниям вправе удовлетворить требование об индексации сумм задолженности по ежемесячным и другим предусмотренным базовым Законом платежам, образовавшейся в результате выплаты таких сумм в меньшем размере, чем это предусмотрено законом, в том числе в связи с отказом в их индексации». Истцом также указано, что ранее судебная практика шла по пути непризнания наличия убытков, понесенных результате несвоевременной выплаты сумм ВВЗ. Нередко суды ссылались на то обстоятельство, что, удовлетворяя требования истцов об индексации ежемесячной паты ВВЗ и взыскании задолженности, суд уже применил все предусмотренные законом индексы, увеличил размер ВВЗ, и взыскание убытков привело бы, в таком случае иной индексации и завышенному возмещению. Однако Верховный Суд РФ не разделил такой позиции и своим Определением от 30 месяц 2009 года по делу 41-В09-16, отменил судебные акты нижестоящих судебных инстанций, вынесенных по делу о взыскании убытков и применением п. 16 указанного выше Постановления Пленума ВС РФ. Отменяя судебные постановления, Верховный суд указывает на правомерность взыскания убытков и применения п. 16 Пленума и также отмечает: «Следовательно, выводы суда об отказе в удовлетворении требований истца о взыскании убытков, связанных с несвоевременной выплатой ежемесячных сумм возмещения вреда здоровью в связи с отказом в их индексации и фактической выплате данных сумм по истечении значительного периода времени нельзя признать правомерными. Ссылку суда кассационной инстанции на то, что при расчете размера задолженности по выплате ежемесячных сумм в возмещение вреда здоровью были учтены все имеющие место в связи с инфляцией убытки, нельзя признать состоятельной; поскольку упомянутые коэффициенты МРОТ, индекс роста прожиточного минимума и уровня инфляции применены в расчетах для определения суммы, подлежащей выплате соответствующем месяце, а не для индексации самой суммы задолженности». При разрешении настоящего спора истец полагает существенными следующие обстоятельства: судом установлена и впоследствии взыскана сумма задолженности по ВВЗ, в результате значительной задержки данных выплат истец понес убытки. Истец просит суд обязать МУ «УСЗН» Кировского района г. Ростов-на-Дону назначить к выплате в пользу Алешукина С.Г. за счет средств федерального бюджета сумму задолженности за несвоевременную выплату ежемесячной денежной суммы в возмещение здоровью за период с 1 месяц 2000 по 31 месяц 2009 года, в размере 196724 рубля 01 копейка.

В ходе рассмотрения дела истцом были уточнены исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, согласно которым он просит суд обязать МУ «УСЗН» Кировского района г.Ростова-на-Дону назначить к выплате в пользу истца за счет средств федерального бюджета сумму задолженности за несвоевременную выплату ежемесячной денежной суммы в возмещение вреда здоровью за период с 01 месяц 2000 года по 31 месяц 2009 года, рассчитанных по ИПЦ в размере 321750 рублей 49 копеек.

Истец в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Дело рассмотрено в отсутствие истца в порядке ст. 167 ГПК РФ.

В судебном заседании представитель истца, действующий на основании доверенности Абрамов Н.В. исковые требования поддержал с учетом их уточнений.

Представитель МУСЗН Кировского района г. Ростова н/Д – Фролова Я.О., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, исковые требования не признала, просила прекратить производство по делу, представив возражения.

Суд, выслушав представителей сторон, исследовав представленные доказательства, обозрев материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно п. 15 ст. 14 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Далее – базовый Закон) в редакции, действовавшей до 15.02.2001 (до вступления в силу ФЗ от 12.01.2001 № 5-ФЗ), гражданам, указанным в п. 1 и 2 ч. 1 ст. 13 названного закона, гарантируется возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на ЧАЭС, выплатой денежных сумм в размере заработка (его соответствующей части) в зависимости от степени утраты трудоспособности (с установлением инвалидности), определяемом в порядке, предусмотренном законодательством РФ для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей.

Из материалов дела следует, что истцу была установлена 2-я группа инвалидности, в связи с чем, МУСЗН Кировского района г. Ростова н/Д выплачивает ему ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью.

В соответствии с ч. З ст.5 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (в редакции ФЗ №5-ФЗ от 12 февраля 2001г.) государственные пенсии (в том силе пенсии по инвалидности), пособия, компенсации и иные выплаты гражданам, установленные настоящим Законом, подлежат повышению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 ФЗ «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» №5-ФЗ от 12.02.2001г. размеры выплат, гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, ежегодно повышаются пропорционально росту прожиточного минимума в целом по Российской Федерации.

Факт того, что Алешукину С.Г. выплачиваются суммы возмещения вреда, подтверждается информацией МУСЗН Кировского района г. Ростова-на-Дону о выплате, согласно которой истцу выплачивалось возмещение вреда.

Постановлением Конституционного суда РФ от 19.06.2002г. №11-п «По делу о проверке конституционности ряда положений Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (в редакции от 24 ноября 1995г. и от 12 февраля 2001г.), федеральных законов от 12 февраля 2001г., «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», от 19 июня 2000г. «О минимальном размере оплаты труда» от 7 августа 2000г. «О порядке установления стипендий и социальных выплат в РФ» признаны не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 19(часть 2) и 55 (часть2), положения ч.3 ст.5 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (в редакции от 12 февраля 2001г.) и ч.3 ст.2 ФЗ от 12 февраля 2001г. «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» в их взаимосвязи постольку, поскольку они, устанавливая ежегодную индексацию сумм возмещения вреда исходя из роста величины прожиточного минимума в целом по РФ, не предусматривают при этом такой механизм индексации, которым обеспечивались бы ее современность и безусловность, и потому носят неопределенный характер.

В то же время Конституционный Суд РФ указал на то, что впредь, до внесения соответствующих изменений в действующее законодательство суды общей юрисдикции при рассмотрении конкретных дел вправе принимать решения о выплате гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, соответствующих сумм возмещения вреда, с учетом ежегодной индексации исходя из роста величины прожиточного минимума в субъекте РФ.

На основании содержания вышеназванных норм и постановления Конституционного Суда РФ сделан вывод о том, что после 15 февраля 2001г. (введение в действие ФЗ №5-Ф от 12февраля 2001г.) суммы возмещения вреда, подлежащие выплате участникам ликвидации аварии, могут быть: во-первых, увеличены ежегодно; во-вторых, увеличены в соответствии с ростом величины прожиточного минимума в субъекте РФ.

В соответствии со ст.З ФЗ РФ от 26 апреля 2004г. «О внесении изменений в статью 5 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» размеры выплат, в соответствии с п.25 ч.1 ст.14 или п.11ч.1ст.153акона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (в ред.Закона РФ от 18.06.1992г. №3061-1) и ч.ч.1 и 2 ст.2 ФЗ от 12.02.2001г. №5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» индексируются с 19.06.2002г. исходя из уровня инфляции, установленного ФЗ от 30 декабря 2001г. №194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002г.» и ФЗ от 24.12.2002г. №176-ФЗ«0 федеральном бюджете на 2003г.»,определяемом Правительством РФ.

В соответствии со ст.4 ФЗ РФ от 26 апреля 2004г. «О внесении изменений в статью 5 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» и в ст.2 ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» определен механизм индексации сумм возмещения вреда здоровью в централизованном порядке исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Указанный Закон вступает в силу через месяц со дня его официального опубликования. Учитывая, что вышеуказанный Закон был опубликован 29 апреля 2004г. он вступил в силу соответственно 29 мая 2004г.

В соответствии со ст.1 ФЗ РФ «О федеральном бюджете на 2004г.» уровень инфляции установлен в размере 10%.

В соответствии с ФЗ РФ «О федеральном бюджете на 2005г.» №174-ФЗ от 23.12.2004г. уровень инфляции установлен в размере от 7,5 до 8,5%.

Постановлением Правительства № 292 от 07.05.2005 г. установлен коэффициент 1,11; Федеральным Законом от 01.12.2006 г. № 197- коэффициент 1,09, Федеральным Законом № 238-ФЗ от 19.12.2006 г. «О федеральном бюджете на 2007 г.» - коэффициент 1,08.

При вынесении решения суд принимает во внимание Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000г. № 35 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел, связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 05.04.2005г. №7), который указал - В соответствии с частью третьей статьи 5 базового Закона (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 179-ФЗ), статьей 1 Закона РСФСР от 24 октября 1991г. N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993г. N 2288), статьей 318 ГК РФ (в редакции, действовавшей с 1 января 1995г. до 29 ноября 2002г.), допускавшими возможность индексации данных выплат пропорционально увеличению в централизованном порядке установленного законом минимального размера оплаты труда, суды вправе произвести такую индексацию за период с 1 июля 2000г. до 1 января 2001г. с учетом величин минимального размера оплаты труда, указанных в статье 1 Федерального закона от 19 июня 2000г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Таким образом, суммы возмещения вреда индексируются с применением коэффициента роста минимального размера оплаты труда с 1 июля 2000г., равного 1,581 (132 : 83,49), а с 1 января 2001г. с учетом коэффициента, равного 1,515 (200 : 132), при условии, что в период с февраля 1997г. до 1 месяц 2000г. не производилась индексация указанных сумм на основании части третьей статьи 5 базового Закона (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995г. N 179-ФЗ) и статьи 1 Закона РСФСР от 24 октября 1991г. N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993г. N 2288) исходя из индекса роста потребительских цен, определенного в порядке, предусмотренном статьей 3 названного Закона. Если же такая индексация производилась, то ее размер должен быть учтен при определении ежемесячных сумм возмещения вреда за период с 1 месяц 2000г. по 1 месяц 2001г. Таким образом, исходя их того, что на 01месяц.2000г. истец получал возмещение вреда здоровью, суд полагает, что убытки за период с 01.месяц2000г. по 31месяц2009г. составляют сумму 201490 рублей 38 копеек в соответствии со следующим расчетом

Год

Ме-сяц

Должно быть выплачено

Коэфф.

Выплачено

Разница

ИПЦ

2000

7

2793.58

1.581

1766.97

1026.61

1026.61

1.0090

1035.85

2000

8

2793.58

1766.97

1026.61

2062.46

1.0090

2081.022

2000

9

2793.58

1766.97

1026.61

3107.632

1.0110

3141.816

2000

10

2793.58

1766.97

1026.61

4168.426

1.0170

4239.289

2000

11

2793.58

1766.97

1026.61

5265.899

1.0130

5334.356

2000

12

2793.58

1766.97

1026.61

6360.966

1.0210

6494.546

2001

1

4232.27

1.515

2116.83

2115.44

8609.986

1.0280

8851.065

2001

2

4232.27

2308.41

1923.86

10774.93

1.0350

11152.05

2001

3

4232.27

2500

1732.27

12884.32

1.0220

13167.77

2001

4

4232.27

2500

1732.27

14900.04

1.0230

15242.74

2001

5

4232.27

2500

1732.27

16975.01

1.0290

17467.29

2001

6

4232.27

2500

1732.27

19199.56

1.0280

19737.15

2001

7

4232.27

2500

1732.27

21469.42

0.9630

20675.05

2001

8

4232.27

2500

1732.27

22407.32

1.0020

22452.13

2001

9

4232.27

2500

1732.27

24184.4

1.0150

24547.17

2001

10

4232.27

2500

1732.27

26279.44

1.0090

26515.95

2001

11

4232.27

2500

1732.27

28248.22

1.0200

28813.19

2001

12

4232.27

2500

1732.27

30545.46

1.0320

31522.91

2002

1

5290.34

1.25

3125

2165.34

33688.25

1.0540

35507.42

2002

2

5290.34

3125

2165.34

37672.76

1.0080

37974.14

2002

3

5290.34

3125

2165.34

40139.48

1.0030

40259.9

2002

4

5290.34

3125

2165.34

42425.24

1.0130

42976.77

2002

5

5290.34

3125

2165.34

45142.11

1.0300

46496.37

2002

6

5290.34

3125

2165.34

48661.71

1.0120

49245.65

2002

7

5290.34

3125

2165.34

51410.99

0.9860

50691.24

2002

8

5290.34

3125

2165.34

52856.58

1.0010

52909.43

2002

9

5290.34

3125

2165.34

55074.77

1.0100

55625.52

2002

10

5290.34

3125

2165.34

57790.86

1.0160

58715.52

2002

11

5290.34

3125

2165.34

60880.86

1.0190

62037.59

2002

12

5290.34

3125

2165.34

64202.93

1.0220

65615.4

2003

1

6665.83

1.26

3937.5

2728.33

68343.73

1.0400

71077.48

2003

2

6665.83

3937.5

2728.33

73805.81

1.0150

74912.89

2003

3

6665.83

3937.5

2728.33

77641.22

1.0120

78572.92

2003

4

6665.83

3937.5

2728.33

81301.25

1.0000

81301.25

2003

5

6665.83

3937.5

2728.33

84029.58

1.0100

84869.87

2003

6

6665.83

3937.5

2728.33

87598.2

1.0220

89525.36

2003

7

6665.83

3937.5

2728.33

92253.69

1.0000

92253.69

2003

8

6665.83

3937.5

2728.33

94982.02

0.9820

93272.35

2003

9

6665.83

3937.5

2728.33

96000.68

1.0030

96288.68

2003

10

6665.83

3937.5

2728.33

99017.01

1.0120

100205.2

2003

11

6665.83

3937.5

2728.33

102933.5

1.0120

104168.7

2003

12

6665.83

3937.5

2728.33

106897.1

1.0110

108072.9

2004

1

7732.36

1.16

4567.5

3164.86

111237.8

1.0200

113462.6

2004

2

7732.36

4567.5

3164.86

116627.4

1.0130

118143.6

2004

3

7732.36

4567.5

3164.86

121308.4

1.0090

122400.2

2004

4

7732.36

4567.5

3164.86

125565.1

1.0210

128201.9

2004

5

7732.36

4567.5

3164.86

131366.8

1.0140

133205.9

2004

6

7732.36

4567.5

3164.86

136370.8

1.0100

137734.5

2004

7

7732.36

4567.5

3164.86

140899.4

1.0000

140899.4

2004

8

7732.36

4567.5

3164.86

144064.2

0.9990

143920.2

2004

9

7732.36

4567.5

3164.86

147085

1.0080

148261.7

2004

10

7732.36

4567.5

3164.86

151426.6

1.0150

153698

2004

11

7732.36

4567.5

3164.86

156862.8

1.0110

158588.3

2004

12

7732.36

4567.5

3164.86

161753.2

1.0100

163370.7

2005

1

8582.92

1.11

5069.93

3512.99

166883.7

1.0380

173225.3

2005

2

8582.92

5069.93

3512.99

176738.3

1.0150

179389.3

2005

3

8582.92

5069.93

3512.99

182902.3

1.0170

186011.7

2005

4

8582.92

5069.93

3512.99

189524.7

1.0120

191798.9

2005

5

8582.92

5069.93

3512.99

195311.9

1.0160

198436.9

2005

6

8582.92

5069.93

3512.99

201949.9

1.0210

206190.9

2005

7

8582.92

5069.93

3512.99

209703.9

0.9830

206138.9

2005

8

8582.92

5069.93

3512.99

209651.9

0.9950

208603.6

2005

9

8582.92

5069.93

3512.99

212116.6

1.0040

212965.1

2005

10

8582.92

5069.93

3512.99

216478.1

1.0060

217776.9

2005

11

8582.92

5069.93

3512.99

221289.9

1.0100

223502.8

2005

12

8582.92

5069.93

3512.99

227015.8

1.0080

228831.9

2006

1

9355.38

1.09

5526.22

3829.16

232661.1

1.0340

240571.6

2006

2

9355.38

5526.22

3829.16

244400.7

1.0220

249777.6

2006

3

9355.38

5526.22

3829.16

253606.7

1.0020

254113.9

2006

4

9355.38

5526.22

3829.16

257943.1

1.0020

258459

2006

5

9355.38

5526.22

3829.16

262288.1

1.0070

264124.2

2006

6

9355.38

5526.22

3829.16

267953.3

1.0030

268757.2

2006

7

9355.38

5526.22

3829.16

272586.3

0.9950

271223.4

2006

8

9355.38

5526.22

3829.16

275052.6

1.0000

275052.6

2006

9

9355.38

5526.22

3829.16

278881.7

1.0070

280833.9

2006

10

9355.38

5526.22

3829.16

284663.1

1.0040

285801.7

2006

11

9355.38

5526.22

3829.16

289630.9

1.0070

291658.3

2006

12

9355.38

5526.22

3829.16

295487.4

1.0070

297555.9

2007

1

10103.81

1.08

5968.32

4135.49

301691.3

1.0210

308026.9

2007

2

10103.81

5968.32

4135.49

312162.4

1.0070

314347.5

2007

3

10103.81

5968.32

4135.49

318483

1.0060

320393.9

2007

4

10103.81

5968.32

4135.49

324529.4

1.0080

327125.6

2007

5

10103.81

5968.32

4135.49

331261.1

1.0100

334573.7

2007

6

10103.81

5968.32

4135.49

338709.2

1.0220

346160.8

2007

7

10103.81

5968.32

4135.49

350296.3

1.0010

350646.6

2007

8

10103.81

5968.32

4135.49

354782.1

0.9950

353008.2

2007

9

10103.81

5968.32

4135.49

357143.7

1.0130

361786.5

2007

10

10103.81

5968.32

4135.49

365922

1.0190

372874.5

2007

11

10103.81

5968.32

4135.49

377010

1.0060

379272.1

2007

12

10103.81

5968.32

4135.49

383407.6

1.0090

386858.2

2008

1

11164.71

1.105

6594.99

4569.72

391428

1.0310

403562.2

2008

2

11164.71

6594.99

4569.72

408131.9

1.0110

412621.4

2008

3

11164.71

6594.99

4569.72

417191.1

1.0130

422614.6

2008

4

11164.71

6594.99

4569.72

427184.3

1.0160

434019.3

2008

5

11164.71

6594.99

4569.72

438589

1.0200

447360.8

2008

6

11164.71

6594.99

4569.72

451930.5

1.0110

456901.7

2008

7

11164.71

6594.99

4569.72

461471.4

0.9995

461240.7

2008

8

11164.71

6594.99

4569.72

465810.4

1.0050

468139.5

2008

9

11164.71

6594.99

4569.72

472709.2

1.0110

477909

2008

10

11164.71

6594.99

4569.72

482478.7

1.0110

487786

2008

11

11164.71

6594.99

4569.72

492355.7

1.0050

494817.5

2008

12

11164.71

6594.99

4569.72

499387.2

1.0030

500885.4

2009

1

12113.71

1.13

7452.34

4661.37

505546.7

1.0350

523240.9

ИТОГО:

786406.6

464656.1

321750.5

Суд полагает, что к выплате в пользу Алешукина С.Г. за счет средств федерального бюджета подлежат убытки за период с 01.месяц2000 г. по 31.месяц2009 г. в сумме 201490 рублей 38 копеек.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Обязать Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения» назначить к выплате в пользу Алешукина С.Г. за счет средств федерального бюджета убытки за период с 01.месяц.2000 г. по 31.месяц.2009 г. в сумме 201490 рублей 38 копеек.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Ростовский областной суд через Кировский районный суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 02 августа 2010г.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200