№ 12-454/10
г. Ростов н/Д, пер. Газетный 36
Р Е Ш Е Н И Е
10 ноября 2009 г.
Судья Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону РАКУЦ В.С.,
рассмотрев жалобу Адамова В.И. на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 24.месяц10 г. о привлечении Адамова В.И. к административной ответственности по ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 24месяц10 г. Адамов В.И. был привлечена к административной ответственности по ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ей был назначен штраф в размере 50000 рублей.
28.месяц.10 г. Адамов В.И. обратилась в Кировский районный суд г. Ростова – на – Дону с жалобой на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 24.месяц.10 г., указав, что считает постановление незаконным, считает, что дата заключения контракта соответствует требованиям ч.7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. 3 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Контракт подписан сторонами не 23 месяц 2009 года, а 30 месяц 2009 года, что подтверждается муниципальным контрактом на поставку товаров от 23 месяц 2009 г., экземпляром поставщика, где дата заключения договора проставлена 30.месяц2009 г. Муниципальный контракт от 23месяц2009г., заключенный 30.месяц2009г. зарегистрирован в журнале регистрации договоров администрации Костино-Быстрянского сельского поселения 11месяц.2010г. Таким образом, дата заключения контракта соответствует фактическим обстоятельствам дела.
На основании изложенного, просит суд отменить постановление УФАС по РО от 24месяц.10 г.
21.месяц.10 года УФАС по РО предоставило подлинник постановления от 24.месяц10 г., а также другие материалы дела об административном правонарушении.
Адамов В.И. на рассмотрение жалобы явился, дал пояснения, аналогичные изложенным в жалобе, просил удовлетворить.
Адамову В.И. разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ, а также процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, судья пришел к следующему.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.
Постановление УФАС по РО о назначении административного наказания в отношении Шашкиной И.Р. было вынесено 24месяц.10 г.
Копию данного постановления Адамов В.И. получил 26.месяц10 г.
Жалоба на постановление подана в суд 28.месяц10 г., сведения о получении копии постановления Адамовым В.И. отсутствуют, таким образом, срок на обжалование не пропущен.
Производство по делу возбуждено на основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении № от 29 месяц 2010 года, согласно которому установлено, что Администрацией Костино-Быстрянского сельского поселения проведен запрос котировок № (2009 г.) на поставку угля для нужд Администрации Костино-Быстрянского сельского поселения. Начальная цена контракта составила 453000 руб. Согласно извещению о проведении запроса котировок срок подачи заявок указан с 08месяц.2009 по 17.месяц.2009 до 17:00. Срок подписания победителем контракта - 23.месяц.2009. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № от 21.месяц2009 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Вега» с ценой контракта 279350,00 руб. 23месяц.2009 между Администрацией Костино-Быстрянского сельского поселения и ООО «Вега» заключен муниципальный контракт б/н на поставку товаров.
В соответствии с ч. 7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Однако фактически по итогам запроса котировок цен муниципальный контракт б/н заключен 23.месяц.2009, то есть ранее истечения указанного 7-дневного срока, что является нарушением требований ч. 7.1 ст. 47 Федерального закона от 21.месяц2005 № 94-ФЗ. Муниципальный контракт подписан Главой Администрации Костино-Быстрянского сельского поселения Адамовым В.И. Выявленные нарушения подтверждаются документацией о проведении запроса котировок цен, муниципальным контрактом б/н от 23.месяц.2009, рапортом помощника прокурора Морозовского района Ромас А.А., а также материалом проверки.
По итогам указанного запроса котировок, в нарушение требований ч. 7.1 ст. 47 Закона, муниципальный контракт заключен 23.месяц.2009 г., то есть до истечения семидневного срока. Со стороны администрации поселения контракт подписан главой администрации Костино-Быстрянского сельского поселения Адамовым В.И.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Действия Адамова В.И., выразившиеся в подписании муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок с нарушением установленного ч. 7.1 ст. 47 Закона срока, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, согласно которой нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение должностного лица государственного или муниципального заказчика от заключения государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Судом установлено, что муниципальный контракт подписан Адамовым В.И. в рамках его должностных полномочий 23месяц.2009 г. в помещении здания администрации поселения, расположенного по адресу: <адрес>
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на
Административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, с формальным составом, считается совершенным с момента выполнения виновным объективной стороны правонарушения, наличия причинно-следственной связи между противоправными действиями и наступившими последствиями, равно как и наступления последних, для квалификации не требуется.
Вина Адамова В.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе копией протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № от 21.месяц2009 г., копией муниципального контракта на поставку угля от 23месяц2009 г., объяснениями Адамова В.И.
Рассмотрев материалы административного дела, выслушав Адамова В.И.., суд не находит оснований для отмены постановления, считает, что действия Адамова В.И. квалифицированы правильно по ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса РФ об АП, мера административного наказания определена с учетом тяжести содеянного и личности виновного.
Доводы, изложенные в жалобе не нашли своего подтверждения, опровергаются материалами дела и не могут повлиять на выводы суда.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 24.месяц.10 г. о привлечении Адамова В.И. к административной ответственности по ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях– оставить без изменения, а жалобу Адамова В.И.- без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова н/Д в течение 10 дней со дня получения копии решения.
СУДЬЯ: В.С. РАКУЦ