2-817/2012 п заявлению ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области об установлении административного надзора в отношении Паньшина А.Н.



Дело №2-817/2012

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Кировск Ленинградской области 14 мая 2012 года

Судья Кировского городского суда Ленинградской области Прохорова Т.Е., с участием старшего помощника Кировского городского прокурора Ленинградской области Барановская Л.А., заинтересованного лица Паньшина А.Н., представителя начальника ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области – УУП 112 ОП ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области Ф.А.В. при секретаре Степановой С.А.,

рассмотрев заявление начальника ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области В.А.А. об установлении административного надзора в отношении Паньшина А.Н.,

У С Т А Н О В И Л:

Приговором <данные изъяты> Паньшин А.Н. был осужден за преступление, предусмотренное ст. 111 ч 4 УК РФ к одиннадцати годам лишения свободы. В Кировский городской суд Ленинградской области с заявлением обратился начальник ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области А.А. Владимиров об установлении в отношении Паньшина А.Н. административного надзора сроком на три года, в соответствии с требованиями Федерального закона №64-ФЗ от 06.04.2011, а также установлении в отношении него ограничений в виде обязательной явки не менее двух раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзоного лица, в период с 22 часов до 6 часов.

Рассмотрев заявление и представленные суду в обоснование заявления материалы, выслушав представителя начальника ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области Феоктистову А.В., поддержавшую заявление, Паньшина А.Н., который с требованиями установления административного надзора согласился, пояснив, что он не возражает против установлении в отношении него административного надзора и обязанностей, заключение прокурора Барановской Л.А., полагавшей, что заявление законно и обоснованно, суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 3 Федеральным законом Российской Федерации №64-ФЗ от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть установлен в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную судимость за совершение, в том числе и особо тяжкого преступления, при условии, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, был осужден за совершение преступления при опасном либо особо опасном рецидиве.

В соответствии со ст. 4 указанного выше Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, является обязательным.

В соответствии со ст. 5 указанного Закона административный надзор может быть установлен в отношении лиц, осужденных за совершение особо тяжкого преступления на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Срок административного надзора в таком случае исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Согласно копии приговора суда от 03 декабря 2001 года Паньшин А.Н. был осужден по ст. 111 ч 4 УК РФ, то есть за совершение преступления, отнесенного ч. 6 ст. 15 УК РФ к категории особо тяжких при наличии опасного рецидива ().

Срок погашения судимости исчисляется с момента освобождения из мест лишения свободы.

Согласно справки об освобождении Паньшин А.Н. наказание отбыл полностью, освобожден из мест лишения свободы <данные изъяты> ( л

Согласно п. «д» ч. 3 ст. 86 УК РФ в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания, то есть в отношении Паньшина А.Н. судимость считается не погашенной <данные изъяты> включительно, если не будет принято решение о снятии судимости в установленном законом порядке.

Таким образом, в отношении Паньшина А.Н., как лица осужденного за совершение особо тяжкого преступления при наличии опасного рецидива, на настоящий момент судимость не погашена, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №64-ФЗ от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», может быть установлен административной надзор.

Как видно из представленных в суд материалов Паньшин А.Н. за период после освобождения из мест лишения свободы к уголовной и административной ответственности не привлекался (), по месту отбытия наказания характеризуется отрицательно, как лицо, имевшее нарушения режима содержания, на момент освобождения имел семь не снятых и не погашенных взысканий (), начальником ОУУП ОП по г. Котласу после освобождения характеризуется без замечаний ().

Представителем начальника ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области участковым уполномоченным 112 ОП ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области Феоктистовой А.В. указано, что наложение административного надзора необходимо в целях профилактики правонарушений и преступлений, поскольку Паньшин А.Н. был осужден за совершение особо тяжкого преступления при наличии опасного рецидива преступлений, однако никаких характеризующих данных на него не имеется, так как прибыл в Кировский район Ленинградской области недавно, однако временно зарегистрирован, нарушений не допускает.

С учетом изложенного, суд считает необходимым установить в отношении Паньшина А.Н. административный надзор.

Рассмотрев вопрос о сроке установления административного надзора и об административных ограничениях, принимая во внимание, что срок в три года является наиболее строгим, с учетом отсутствия отрицательных характеристик после освобождения из мест лишения свободы, суд считает необходимым установить административный надзор менее указанного в заявлении начальника ОМВД срока, а именно два года, данный срок административного надзора суд считает достаточным, с возложением ограничения в виде обязательно являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, а также запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-198, 261.8 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Заявление начальника ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области В.А.А. удовлетворить.

Установить в отношении Паньшин А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего в <адрес>

Установить в отношении Паньшин А.Н. административные ограничения в виде:

- обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации

- запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ленинградский областной суд через Кировский городской суд Ленинградской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 14 мая 2012 года.

Судья Т.Е. Прохорова