Решение по аппеляционной жалобе на материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ



Дело № 5-55-2010

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Кемерово«22» октября 2010 года

Кировский суд г.Кемерово, Кемеровской области в составе председательствующего Литвина А.А.при секретаре :Гудзь О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал о привлечении общества с ограниченной ответственностью «СибПром» к административной ответственности по ч. 3 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в Федеральный суд Кировского района г. Кемерово поступили материалы дела о привлечении общества с ограниченной ответственностью «СибПром» (далее ООО «СибПром») к административной ответственности по ч. 3 ст. 9.1 КРФобАП, на рассмотрение по подведомственности. При рассмотрении материалов дела установлено следующее.

ООО «СибПром» зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ ИФН по г.Кемерово Кемеровской области, о чем было выдано Свидетельство о государственной регистрации юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1074205008195 от ДД.ММ.ГГГГ.

ООО «СибПром» ДД.ММ.ГГГГ было поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (свидетельство серия №) и осуществляет свою деятельность на территории Кемеровской области РФ.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности ООО «СибПром» является производство нефтепродуктов (код ОКВЭД 23.20), дополнительными видами деятельности является: прочая оптовая торговля (код ОКВЭД 51.70), прочая розничная торговля в специализированных магазинах (код ОКВЭД 52.48), аренда горного и нефтепромыслового оборудования (код ОКВЭД 71.34.2).

ООО «СибПром» имеет лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов №, выданной ДД.ММ.ГГГГ Южно-Сибирским управление Ростехнадзора, сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ, а также эксплуатирует зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов опасные производственные объекты, согласно Свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов № от ДД.ММ.ГГГГ:

- площадка МНПУ-2М (регистрационный номер №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ)

- участок транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом (регистрационный номер №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с распоряжением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее-Ростехнадзор) от ДД.ММ.ГГГГ № Комиссией Ростехнадзора осуществлялась внеплановая выездная проверка соблюдения ООО СибПром» обязательных требований законодательства и иных актов Российской Федерации в сфере промышленной безопасности. Результаты проверки зафиксированы в Акте проверки органом дарственного контроля (надзора) юридического лица - ООО «СибПром» №

В ходе проведения названного контрольного мероприятия Комиссией Ростехнадзора выявлены нарушения ООО «СибПром» обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации перечисленных опасных производственных объектов.

Комиссией Ростехнадзора выявлены следующие нарушения.

1) В технологическом регламенте малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2М (шифр TP 70696.003.00.001), отсутствует оценка энергетического уровня технологических блоков, не определены расчетом категории их взрывоопасности. Нарушены: пункт 5.2. Положения о порядке разработки и содержания раздела «безопасная эксплуатация производств» технологического регламента, утвержденного постановлением Госгортехнадзором России от 18.12.1998 № 77, пункты 2.2., 2.5. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9, статья 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

2) Технологический регламент малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-IV шифр TP 70696.003.00.001) не согласован с организацией - разработчиком проекта, не имеет технологической схемы. Нарушены: пункт 2.5. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

3) В технологическом регламенте малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2М, утвержденном директором ООО «СибПром» 16.09.2010, отсутствует раздел «Безопасная эксплуатация производств». Нарушены: пункт 1.5. Положения о порядке разработки и содержания раздела «Безопасная эксплуатация производств» технологического регламента, утвержденного постановлением Госгортехнадзором России от 18.12.1998 № 77, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

4) Отсутствует План ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН). Нарушены: пункт 1.7. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, пункты 2, 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов», часть 1 статьи 9, статья 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), б) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

5) Не организовано проведение периодического контроля и внеочередных осмотров состояния молниезащитных устройств. Нарушены: пункт 4.20. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9, статья 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

6) В должностных инструкциях энергетика и механика не отражены обязанности и права работников, ответственных за осуществление производственного контроля. Нарушены: пункт 11 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263, часть 1 статьи 9, статья 11 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

7) На установке МНПУ-2М по переработки нефти не разработана инструкция по эксплуатации и техническому надзору, методам ревизии и отбраковки резервуаров. Нарушены: пункт 2.6.44. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

8) Нефтеперерабатывающая установка МНПУ-2М (оборудование, трубопроводы, аппараты, технологические линии и т.п.) не обеспечена системой подачи инертного газа для исключения образования взрывоопасных концентраций. При пуске в работу или остановке системы перегонки нефти не предусмотрена мера (продувка инертным газом), предотвращающая образование взрывоопасных смесей. Нарушены: пункты 3.6., 3.7. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункт 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

9) В помещении операторного пульта МНПУ-2М отсутствует регистрация прибором в загазованности при срабатывании газоанализаторов. Нарушены: пункт 6.4.1. Общих правил безопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Кения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 2)

10) На рабочем месте операторов технологических установок отсутствует оперативная часть Плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций, разработанные с учетом технологических и других особенностей объекта. Нарушены: пункт 1.12. Методических указаний о порядке разработки плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 18.04.2003 №14. часть 1 статьи 9, статья 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов, подпункты а), б) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

11) Персонал нефтеперерабатывающей установки не обеспечен индивидуальными средствами защиты органов дыхания (противогазами). Нарушены: пункты 8.1., 8.3. Правил промышленной безопасности Для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального она от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

12) Территория, где эксплуатируется малогабаритная нефтеперерабатывающая установка МНПУ-2М, не ограждена продуваемой несгораемой оградой по периметру. Не обеспечена защита объекта от проникновения и несанкционированных действий посторонних лиц на территории нефтеперерабатывающей установки. Нарушены: пункты 1.7., 6.10. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, пункт 2.14. Общих правил взрывобезопасности для пожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 -Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 3).

13) Пункт налива нефтепродуктов в автоцистерны не оборудован автоматическими устройствами, исключающими перелив цистерн и автоматизированным наливом с использованием телескопических или шарнирно сочлененных труб с местным и дистанционным управлением из операторной. Нарушены: пункт 4.7.17. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункты 2.4.2. 2.4.4., 2.4.7. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 4,8 ).

14) На пункте налива нефтепродуктов в автоцистерны не обеспечено аварийное отключение насосов с площадки налива при максимальном уровне продукта в автоцистерне. Нарушены: пункты 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4., 2.4.7., 2.4.9., 2.4.10. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

15) Отсутствует навес из несгораемых материалов над пунктом налива нефтепродуктов, пунктом слива нефти, узлом слива-налива мазута в автоцистерны. Нарушены: пункты 2.4.1.. 2.4.3. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 5).

16) Устройство узлов слива нефти из автоцистерны, слива-налива мазута не исключает возможности проливов нефти и поступления горючих паров углеводородов в атмосферу приведении сливоналивных операций. Применяются запрещенные правилами резинотканевые рукава при операциях слива-налива. Нарушены: пункт 4.7.15., 5.5.2. Общих правил взрывбезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 №29, пункт часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 4.7).

17) Отсутствуют блокировки, исключающие возможность запуска насосов (М-6, М-7, М-9, -10) при операциях слива нефти, слива-налива нефтепродуктов при отсутствии заземления автоцистерны. Нарушены: пункт 2.4.19. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 9,10).

18) На пунктах слива нефти из автоцистерны, слива-налива мазута отсутствуют заземляющие устройства для заземления автоцистерны. Нарушены: пункты 2.4.19. 3.3.16. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № фото 11,12).

19) Электрооборудование, установленное на пункте слива-налива мазута, (электродвигатель, электрокоммутационное) по исполнению не обеспечивает допустимый уровень взрывозащиты, не является взрывозащищённым. Нарушены: пункт 3.2.16. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 12).

20) Не проведена проверка по замеру сопротивления заземления емкостного оборудования РГС-100 поз. Р1, поз. Р2, поз. РЗ, поз. Р4, поз. Р5, РГС-50 поз. Р7, поз. Р9, поз. Р10; РГС-60 поз. Р11, поз. Р12, поз. Р13, поз. Р14, поз. Р15, поз. Р16; РГС-11 поз. Р17; РГС-25 поз. Р-18; РГС-3 поз. Р-19; РГС-3 поз. Р20, поз. Р21; РГС25 поз. Р-22 подземные дренажные резервуары РГС-25 поз. Р-23, Р-25, железнодорожной эстакады, железнодорожного пути участка слива-налива нефтепродукта, мест налива в автоцистерны, насосной, установки МНПУ-2М, нагревательной печи поз. П-1, питающих резервуаров поз. Р-20, поз. Р-21. Нарушены: пункт 4.20. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

21) Отсутствует техническая документация заводов-изготовителей на применяемые наземные резервуары, РГС-100 поз. Р1, поз. Р2, поз. РЗ, поз. Р4, поз. Р5, поз. Р6; РГС-50 поз. Р7. поз. Р8, поз. Р9, поз. Р10; РГС-60 поз. Р11, поз. Р12, поз. Р13, поз. Р14, поз. Р15, поз. Р16; РГС-11 Р17; РГС-25 поз. Р-18; РГС-3 поз. Р-19; РГС-3 поз. Р20, поз. Р21; РГС25 поз. Р-22 подземные дренажные РГС-25 поз. Р-23, поз. Р-25 подземные дренажные РГС-50 поз. Р24, поз. Р27 с указанием условий и требований безопасной эксплуатации, методики проведения контрольных испытаний этих устройств и их основных узлов, ресурса и срока эксплуатации, порядка технического обслуживания, ремонта и диагностирования. Нарушены: пункт 6.4. Общих правил промышленной безопасности для организаций осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А, пункт 2.6.8. правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, пункт 10 Правил применения технических устройств на опасном производственном объекте, утвержденные постановлением Правительства Российской федерации от 25.12.1998 № 1540, часть 4 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 12.08.2008 № 599.

22) Отсутствуют разрешения Ростехнадзора на применение технических устройств (емкостного оборудования), не имеющих паспортов заводов- изготовителей, резино-тканевых рукавов, применяемых на ОПО (пункт налива в автоцистерны, железнодорожный участок слива-налива); сепаратора нефти, зав.№, колонны ректификационной К-1, зав. №, колонны ректификационной второй ступени К-2, зав. №, колонны ректификационной второй ступени К-3, зав. №,резервуары: РГС-100 поз. поз. Р2, поз. РЗ, поз. Р4, поз. Р5, поз. Р6; РГС-50 поз. Р7, поз. Р8, поз. Р9, поз. Р10; РГС-60 поз Р11, поз. Р12, поз. Р13, поз. Р14, поз. Р15, поз. Р16; РГС-11 поз. Р17; РГС-25 поз. Р-18; РГС-3 поз. Р-19; РГС-3 поз. Р20, поз. Р21; РГС25 поз. Р-22 подземные дренажные РГС-25 поз. Р-23, поз. Р-25 подземные дренажные РГС-50 поз. Р24, поз. Р27. Нарушены: пункт 7 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.1998 № 1540, пункт 6.6. Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А, часть 6 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), в) пункт 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

23) Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности резервуаров склада. сырья и готовой продукции: РГС-100 поз. Р1, поз. Р2, поз. РЗ, поз. Р4, поз. Р5, поз. Р6; РГС-50 поз. Р7 поз. Р9, поз. Р10; РГС-60 поз. Р11, поз. Р12, поз. Р13, поз. Р14, поз. Р15, поз. Р16; РГС-11 поз. Р17; РГС-25 поз. Р-18; РГС-3 поз. Р-19; РГС-3 поз. Р20, поз. Р21; РГС25 поз. Р22; дренажные подземные резервуары РГС-25.поз. Р23, Р25, РГС-50 поз. 27, как технические устройства, не имеющие паспортов заводов-изготовителей. Нарушены: пункт 1.5. Положения о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, утвержденного постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.03.2003 № 8, пункт 1.7. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33. часть 5 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункты а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

24) Резервуары РГС-100 поз. Р1, поз. Р2, поз. РЗ, поз. Р4, поз. Р5, поз. Р6; РГС-50 поз. Р7. Пос. Р8, поз. Р9, поз. Р10; РГС-60 поз. Р11, поз. Р12, поз. Р13, поз. Р14, поз. Р15, поз. Р16: РГС-11 поз. Р17; РГС-25 поз. Р-18; РГС-3 поз. Р-19; РГС-3 поз. Р20, поз. Р21; РГС25 поз. Р22; дренажный подземный резервуар РГС-25 поз. Р23, Р25; дренажный подземный резервуар РГС-50 поз. 27 не оборудованы приборами и средствами автоматизации по предотвращению переполнения по максимальному уровню взлива и контрольно-измерительные приборы, осуществляющие контроль уровня нефти и нефтепродуктов. В нарушение запрета правил контроль за уровнем осуществляется штоком. Нарушены: пункт 5.2.7. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, пунктов 2.6.21., 2.6.26. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности гласных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 14).

25) Резервуары поз. РГС-100 Р1, поз. Р2, поз. РЗ, поз. Р4, поз. Р5, поз. Р6; РГС-50 поз. Р7, лоз. Р9, поз. Р10; РГС-60 поз. Р11, поз. Р12, поз. Р13, поз. Р14, поз. Р15, поз. Р16; РГС-11 поз. Р17; РГС-25 поз. Р-18; РГС-3 поз. Р-19; РГС-3 поз. Р20, поз. Р21; РГС25 поз. Р22; склада сырья и готовой продукции не оборудованы газоуравнительной системой или «азотной подушкой» для исключения загазованности, сокращения потерь нефтепродуктов, предотвращения загрязнения окружающей среды. Пункт 2.6.17. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов, подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 15).

26) Паспорта на технологические трубопроводы не укомплектованы технологическими схемами. Нарушены: пункт 9.4.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

27) Отсутствует паспорт молниезащитного устройства и журнал учета состояния молниезащитных устройств. Нарушены: пункт 3.3.9. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

28) Корпуса насосов поз. М-1, поз. М-2, поз. М-3, поз. М-4, поз. М-5, перекачивающих нефтепродукты, не заземлены независимо от заземления электродвигателя, находящегося на одной раме с насосом. Нарушены: пункт 5.4.5. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

29) На нагнетательных трубопроводах насосов, используемых для перемещения нефти, мазута поз. М-6, поз. М-7 и нефтепродуктов поз. М-9, поз. М-10, не установлены обратные клапаны, предотвращающие перемещение транспортируемых веществ обратным ходом. Нар\тлены: пункт 5.4.3. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

30) Не обеспечиваются меры по максимальному снижению взрывоопасное™ печи по предотвращению взрыва и пожара оборудования. Печь поз. П-1 установки МНПУ-2М не оборудована средствами автоматической подачи водяного пара в топочное пространство и в змеевик при прогаре труб. Отсутствуют блокировки и сигнализации при отклонениях параметров подачи топлива от регламентированных, падении объема циркуляции сырья через змеевик печи ниже допустимого, превышении предельно-допустимой температуры сырья на выходе из печи, срабатывании прибора погасания пламени. Нарушены: пункты 5.3.2. 5.3.14. 5.3.18. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, пункт 3.1 Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов, подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 15).

31) На предприятии не обеспечен сброс горючих газов в закрытые системы для дальнейшей утилизации или в системы организованного сжигания, отсутствуют факельные системы. Нарушены: пункт 3.24. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, пункт 2.7 Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

32) Отсутствует система обогрева полов насосной приема нефти и отпуска нефтепродуктов. Нарушены: пункт 5.4.3. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото № 17).

33) На сливоналивном ж/д пункте налив нефтепродуктов в ж/д цистерну осуществляется при отсутствии бесшланговой системы автоматизированных шарнирно-сочленных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива. Нарушены: пункт 2.3.3. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 №33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото № 18).

34) На железнодорожном участке в зоне слива-налива отсутствует твердое бетонное покрытие. Рельсы в зоне налива-слива проложены не на железобетонных шпалах. Отсутствуют бортики по периметру высотой не менее 0,2 м для стока жидкостей к приемным устройствам. Нарушены: пункт 2.3.8. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33. часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункт 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото № 22).

35) Заглубленные дренажные емкости РГС-25 поз. Р23, поз. Р25, РГС-50 поз. Р24, поз. Р27 размещены не в бетонном приямке, не оборудованы устройством принудительной вентиляции, не оборудованы дренажными насосами, отсутствуют приборы контроля уровня. Нарушены: пункт 5.2.13. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, пункт 2.6.26. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 №599 (фото №19,20,21

36) Отсутствует защитная полоса ограждения площадки обслуживания продуктовых линий ректификационных колонн. Нарушены: пункты 5.2.1. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 24).

37) На ж/д эстакаде слива-налива нефти, мазута допускается применение башмаков, изготовленных из материалов, дающих искру. Нарушены: пункт 5.7 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 25).

38) При производстве работ в резервуарном парке используется неискробезопасный инструмент. Нарушены: пункт 5.1.9. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото № 26).

39) На трубопроводах насосных не указаны направления движения потоков, на оборудовании - номера позиций по технологической схеме, на двигателях - направление вращения ротора. Нарушены: пункт 5.4.8. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 27).

40) В резервуарном парке нарушена тепловая изоляция на трубопроводах пара для подогрева нефти и мазута. Нарушены: пункт 5.8.2. Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 28).

( Имеются зачеркнутые строки)

41) При сборке фланцевых соединений нарушены требования: высота выступающих концов болтов и шпилек должна быть не менее 1 и не более 3 шагов резьбы; гайки болтов должны быть положены с одной стороны фланцевого соединения; болты и шпильки соединений трубопроводов должны быть смазаны в соответствии с требованиями рабочей документации. Нарушены: пункт 6.2.13. Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 19.06.2003 № 80, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599 (фото 29).

42) На территории предприятия не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра. Нарушены: пункт 6.11. Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

43) Перед въездом на территорию опасных производственных объектов не вывешена схема организации движения по территории организации и не указана максимальная скорость движения транспорта Нарушены: пункт 6.13. Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункт а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

Частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц установлена административная ответственность за грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Учитывая вышеизложенное, в действиях (бездействии) ООО «СибПром» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, при проведении внеплановой выездной проверки Комиссией Ростехнадзора установлено, что выявленные грубые нарушения лицензионных требований и условий, а также требований промышленной безопасности, допущенные ООО «СибПром» при осуществлении деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов, создают угрозу жизни и здоровью людей, наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, ввиду чего к ООО «СибПром» должностным лицом Ростехнадзора применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности.

Представитель Южно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Федосеев Ю.Н., Федосеева О.Ю., Калинкин А.А. действующий на основании доверенности, подтвердил наличие нарушений, указанных в протоколе №212/1 об административном правонарушении.

Представители ООО «СибПром»- директор Горелов И.В., Золоев А.Г., Рябикина Н.Н., Шелудько В.В., действующие на основании доверенностей, пояснили, что оснований для приостановления деятельности ООО «СибПром» не имеется.

Золоев А.Г. также предоставил суду отзыв по делу об административном правонарушении, который приобщен к материалам дела. Согласно отзыву, ООО «СибПром» считает требование Южно-Сибирского управления Ростехнадзора, основанное на протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, является незаконным и необоснованным на основании следующего ООО «СибПром» является юридическим лицом, основным видом деятельности которого в соответствии с Уставом являются производство и переработка нефтепродуктов. Несмотря на наличие законных оснований для осуществления заявленной деятельности, ООО «СибПром» эксплуатацию опасных производственных объектов не осуществляет. Из протокола об административном правонарушении следует, что установлены признаки правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 КоАП РФ и не могут являться основанием для применения административного приостановления деятельности, поскольку не создают угрозу жизни и здоровью людей, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, по следующим основаниям:

Во-первых, в качестве обоснования события правонарушения в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ содержаться ссылки на нормативные акты, которые распространяются на все действующие, проектируемые и реконструируемые нефтегазоперерабатывающие и нефтехимические производства, на действующие, реконструируемые, проектируемые, строящиеся и законсервированные нефтебазы и склады нефтепродуктов. Однако, малогабаритная нефтеперерабатывающая установка МНПУ-2М находится на стадии технического перевооружения, таким образом, действия указанных нормативных актов на малогабаритную нефтеперерабатывающую установку МНПУ-2М, находящуюся в процессе технического перевооружения не распространяются. Во-вторых, согласно п. 4 протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № ООО «СибПром» инкриминируется отсутствие плана ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН). Однако, за это правонарушение ООО «СибПром» уже было привлечено к административной ответственности, таким образом, нарушены нормы ст. 50 Конституции РФ, не допускающей повторное наказание за одно и тоже правонарушение. Это обстоятельство, в соответствии с п.7 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ также исключает производство по делу об административном правонарушении. В-третьих, протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составлен неправомочным лицом. ФИО1, занимающая должность заместителя руководителя Южно-Сибирского управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, от имени центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному, не наделена. В-четвертых, в настоящий момент основная часть всех указанных в протоколе нарушений устранена. Кроме того, протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № не содержит указания о дате совершения административного правонарушения, а также о месте его совершения; проведенная должностными лицами проверка осуществлена без согласования с органами прокуратуры. Учитывая, что большая часть нарушений, выявленных Ростехнадзором устранена, оснований для применения административного приостановления деятельности ООО «СибПром» не имеется.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав мнение сторон, исследовав представленные доказательства, считает что в действиях ООО «СибПром» имеется и доказан состав правонарушения, предусмотренный ч.3 ст.9.1 КРФ об АП и суд квалифицирует данный состав правонарушения как грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных объектов.

Судом установлено: ООО «СибПром», имея лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, осуществляет эксплуатацию площадки МНПУ-2М, а также участок транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом, с нарушениями, указанными в протоколе.

ООО «СибПром» не представило доказательств, подтверждающих отсутствие у них нарушений, указанных в протоколе о правонарушении. Обстоятельства, на которые ссылается ООО «СибПром», а именно то, что в настоящее время на предприятии проводятся мероприятия по «Техническому перевооружению малогабаритной нефтеперерабатывающей установки МНПУ-2М» согласно проекта, в связи с чем производственные мощности, оборудование предприятия не используются по назначению, не являются по мнению суда, исключающими наличие в действиях ООО «СибПром» административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч.3 КРФобАП, поскольку как не отрицал в судебном заседании Горелов И.В. – руководитель предприятия, в ходе проведения перевооружения предприятия будет использовано оборудование, состояние которого, согласно Акта проверки, не соответствует требованиям, в том числе, ФЗ от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Кроме того, суд считает, что при проведении проверки со стороны сотрудников Южно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору каких-либо нарушений действующего законодательства, в том числе норм КРФоб АП не усматривается.

Не могут быть приняты судом во внимание утверждения представителей ООО «СибПром» о том, что часть недостатков выявленных при проведении проверки устранена на момент рассмотрения административного материала в суде, поскольку т.к. имея лицензию на осуществление деятельности на взрывоопасных объектах, данная организация обязана соблюдать условия надлежащего эксплуатирования данных объектов с учетом требований действующего законодательства и выданной лицензии. Суд считает, что ООО «СибПром» не представило доказательств устранения нарушений по пунктам, указанным в протоколе о правонарушении.

Совокупность выявленных нарушений в ходе деятельности ООО «СибПром» свидетельствует о том, что система перечисленных нарушений образует в их действиях признак грубого нарушения условий лицензии, т.к. в случае несоблюдения выявленных нарушений возможно наступление общественно-опасных последствий для экологии региона, обслуживающего персонала- работников данного предприятия и ближайшего территориального массива.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, его общественную опасность и считает необходимым назначить наказание в виде приостановления деятельности, назначение иного вида наказания суд считает нецелесообразным. Учитывая объем выявленных нарушений, суд считает необходимым установить срок приостановления деятельности -90 суток, считая его достаточным для полного устранения выявленных недостатков. Приостановление деятельности заключается в запрещении ООО «СибПром» эксплуатацию площадки МНПУ-2М и участка транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом.

При этом приостановление деятельности не распространяется на лиц, выполняющих ремонтные, строительные, электротехнические или отделочные работы по устранению выявленных и указанных в данном постановлении нарушений.

Срок приостановления деятельности вышеуказанного объекта необходимо исчислять с ДД.ММ.ГГГГ.

Наказание в виде приостановления деятельности подлежит немедленному исполнению.

Суд уведомляет представителей ООО «СибПром», что в случае досрочного устранения выявленных нарушений возможности за ними остается право обращения в суд для принятия решения о досрочном прекращении приостановления деятельности.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.10 ч.2, ст. 20.4 ч.1К РФ об АП суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать общество с ограниченной ответственностью «СибПром» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 суток.

Приостановление деятельности заключается в запрещении обществу с ограниченной ответственностью «СибПром» эксплуатировать опасные производственные объекты: площадку МНПУ-2М, расположенную по адресу: <адрес>; участок транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом, расположенный по адресу: <адрес>, обеспечив невозможность доступа граждан на указанные объекты, за исключением лиц, выполняющих ремонтные, строительные, электротехнические и иные работы по устранению нарушений лицензионных требований и условий, а также лиц, обеспечивающих и отвечающих за электроснабжение и отопление опасных производственных объектов.

Срок приостановления деятельности вышеуказанных объектов исчислять с ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения в части приостановления деятельности постановление подлежит немедленному исполнению.

Судья:

Решением Кемеровского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ постановление судьи Кировского районного суда г. Кемерово от ДД.ММ.ГГГГ изменено: снижено назначенное ООО «СибПром» наказание в виде административного приостановления деятельности до 40 (сорока) суток, жалоба представителя Общества с ограниченной ответственностью «СибПром» - Золоева А.Г. оставлена без удовлетворения.

Судья: