Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 01 апреля 2011 года город Иркутск Кировский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Левошко А.Н., при секретаре судебного заседания Абдуллиной Ю.Р., с участием истца Ветрова А.К., представителя ответчика по доверенности Земчихиной О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-658/2011 по иску Ветрова А.К. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г.Иркутска о признании права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, признании решения незаконным, обязании зачесть в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, периоды работы, обязании назначить досрочную трудовую пенсию по старости, У С Т А Н О В И Л: Ветров А.К. обратился в суд с иском (уточненным в порядке ст.39 ГПК РФ) к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г.Иркутска (далее - Управление) о признании права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности в муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 30 лет независимо от возраста, обязании зачесть в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, признании решения от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в установлении пенсии незаконным, обязании назначить досрочную трудовую пенсию по старости с даты первоначального обращения - с ДД.ММ.ГГГГ В обоснование своих требований истец указал, что обратился в Управление с заявлением об определении трудового медицинского стажа для назначения досрочной пенсии и решении вопроса о возможности назначения пенсии. Так как истец работал в системе здравоохранения и занимался лечебной деятельностью, пенсия ему назначается в соответствии с п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», согласно которым пенсия по старости назначается лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от возраста. Медицинский трудовой стаж истца существенно превышает необходимый 30-летний стаж, поэтому он имеет право на назначение пенсии. Решением Управления от ДД.ММ.ГГГГ № истцу отказано в установлении досрочной трудовой пенсии, при этом в зачет соответствующего стажа в том числе не принята работа истца в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера Городской скорой помощи г. Иркутска - 10 лет 05 месяцев 18 дней в календарном исчислении, что является незаконным. В действующем в настоящее время Списке Правительства РФ №781 от 29.10.2002г. среди наименований лечебных учреждений указана Станция скорой медицинской помощи. Согласно ранее действующему Списку лечебных учреждений, утвержденному Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959г. № 1397 были указаны учреждения скорой медицинской помощи, слово «станция» не имело значения. По Списку профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденному постановлением Совета министров РСФСР от 06.09.1991г. № 464, право на пенсию имели врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности. Поэтому также не имело значения, как называлось лечебное учреждение - «Городская скорая помощь» или «Станция городской скорой медицинской помощи». В соответствии с приказами по здравоохранению Городская станция медицинской помощи с момента ее организации всегда имела статус «Станции». Наименование «Городская скорая помощь» произошло в результате формулировки приказа Горздравотдела от 03.05.1957г. № 61, так как согласно действующим на тот период Спискам это не имело существенного значения. Тем не менее, другие приказы по здравоохранению свидетельствуют о том, что скорая помощь имела наименование «Станция скорой медицинской помощи». Наименование, указывающее на слово «Станция», следуют из приказов Иркутского областного отдела здравоохранения от 21.03.1957г. № 68, Иркутского горздравотдела от 09.05.1957г. № 6. Направление деятельности от формулировки наименования скорой помощи не менялось, данное лечебное учреждение выполняло лечебную деятельность по оказанию скорой медицинской помощи гражданам. В период работы истца учреждение Городская скорая медицинская помощь действовало на основании Положения о городской станции скорой медицинской помощи, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения СССР от 01.06.1972г. № 452 «О дальнейшем развитии и совершенствовании работы больниц скорой медицинской помощи». Согласно данному Положению Станция скорой медицинской помощи является лечебно-профилактическим учреждением, обеспечивающим экстренную медицинскую помощь населению на догоспитальном этапе, транспортировку пострадавших и больных, нуждающихся в перевозке санитарным автотранспортом. На все случаи, где требуется оказание врачебной медицинской помощи, выезжает врачебная бригада. Представленные истцом приказы свидетельствуют о том, что лечебное учреждение Городская скорая помощь выполняла функции Городской станции скорой медицинской помощи. Должностной инструкцией истца было Положение о фельдшере выездной бригады скорой медицинской помощи, утвержденное Приказом Минздрава РФ от 26.03.1999г. № 100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации». В должностные обязанности истца входило обеспечение немедленного выезда бригады после получения вызова и прибытия ее на место происшествия в пределах установленного временного норматива в данной территории, оказание скорой медицинской помощи больным и пострадавшим на месте происшествия и во время транспортировки в стационары, введение больным и пострадавшим лекарственных препаратов по медицинским показаниям, осуществление остановки кровотечения, проведение реанимационных мероприятий, владение техникой снятия электрокардиограмм, при транспортировке больного нахождение рядом с ним, осуществляя оказание необходимой медицинской помощи, обеспечение инфекционной безопасности, соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. Согласно ст.19 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» пенсия по старости назначается со дня подачи заявления о назначении пенсии. В соответствии со ст.39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. На основании изложенного истец полагал уточненные исковые требования законными и обоснованными. В судебном заседании истец Ветров А.К. исковые требования поддержал в полном объеме в учетом уточнений и по основаниям, изложенным в исковом заявлении, настаивал на их удовлетворении. Участвующий в судебном заседании представитель ответчика по доверенности Земчихина О.В. уточненные исковые требования полагала не подлежащими удовлетворению по тем основаниям, что ДД.ММ.ГГГГ в Управление с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» обратился Ветров А.К. и представил следующие документы: трудовую книжку от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ; справку, уточняющую условия труда, необходимые для назначения досрочной пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ, выданную МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» и справку, уточняющую особый характер работы от ДД.ММ.ГГГГ б/н, выданную Клиники «ГОУВПО Иркутский государственный медицинский университет». Решением Управления № от ДД.ММ.ГГГГ Ветрову А.К. в назначении пенсии было отказано в связи с отсутствием необходимого стажа. Отказ в назначении досрочной трудовой пенсии по старости является законным и обоснованным по следующим обстоятельствам. В соответствии с пп.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только в городах, независимо от их возраста. Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости и Перечень структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев утверждены постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781. В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004г. № 2-П при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ могут применяться правила и нормы, действовавшие до введения в действие нового правового регулирования. В списках, утвержденных Постановлении Совета министров СССР от 06.09.1991г. № 464 «Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья и населения дает право на пенсию за выслугу лет» предусмотрены врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности (действовали до 01.11.1999г.) В списках должностей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1066 (в редакции постановления Правительства РФ от 19.02.2001г. №130) указаны наименования должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения (действовали с 01.11.1999г.). Указанные Списки являются исчерпывающими и расширительному толкованию не подлежат. В стаж на соответствующих видах работ, в том числе не включены периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03г. 03м.07дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 06м.02дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 04м. 14дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 06м. 04дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 04м. 05дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (04л. 01м. 11 дн.) в должности фельдшера Городской скорой помощи г.Иркутска, так как наименование учреждения не предусмотрено Перечнем от 29.10.2002г. № 781, Списком от 06.09.1991г. № 464 и Списком от 22.09.1999г. № 1066, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ». В соответствии со ст.19 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Так на дату обращения истца, то есть на ДД.ММ.ГГГГ стаж на соответствующих видах работ составил 21 год 04 месяца 28 дней при требуемом не менее 30 лет, поэтому в назначении пенсии было отказано правомерно. В связи с вышеизложенным представитель ответчика просил суд в удовлетворении исковых требований Ветрова А.К. отказать. Выслушав объяснения истца, представителя ответчика, исследовав представленные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам. В соответствии со ст.39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Согласно п.1 ст.7 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. В силу п.п.20 п.1 ст.27 указанного закона трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. В судебном заседании установлено, что 09.12.2010г. истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости на основании ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ». Решением ответчика от 17.12.2010г. № 227 истцу отказано в назначении досрочной пенсии по старости по п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» ввиду отсутствия требуемого стажа на соответствующих видах работ (21 год 04 месяца 28 дней при требуемых 30 годах). При этом отказано в зачете в стаж на соответствующих видах работ, в том числе следующих периодов: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03г. 03м.07дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 06м.02дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 04м. 14дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 06м. 04дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 04м. 05дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (04л. 01м. 11 дн.) в должности фельдшера Городской скорой помощи г.Иркутска, так как наименование учреждения не предусмотрено Списками от 29.10.2002г. № 781, от 06.09.1991г. № 464, от 22.09.1999г. № 1066, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ». В соответствии со ст.66 ТК РФ трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Из трудовой книжки Ветрова А.К. АТ-III № следует, что с ДД.ММ.ГГГГ он осуществлял трудовую деятельность на должности фельдшера Городской скорой помощи г.Иркутска, с ДД.ММ.ГГГГ данное учреждение переименовано в Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи». Указанные обстоятельства подтверждены также справкой МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи», уточняющей условия труда, необходимые для назначения досрочной пенсии и подтверждающей постоянную занятость, полный рабочий день, от 10.11.2010г. №292. В соответствии с п.2 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае изменения организационно-правовой формы учреждений (организаций), предусмотренных подпунктами 19 - 21 пункта 1 настоящей статьи, при сохранении в них прежнего характера профессиональной деятельности тождественность профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы соответствующего учреждения (организации), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства», действующим в период начала работы истца в качестве фельдшера Городской скорой помощи г. Иркутска, к соответствующей трудовой деятельности относилась работа в качестве фельдшера учреждений скорой медицинской помощи. Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 464, к соответствующей трудовой деятельности относилась работа в качестве среднего медицинского персонала независимо от наименования должности лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений всех форм собственности. Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1066, к соответствующей трудовой деятельности относилась работа в качестве фельдшера станций скорой медицинской помощи. Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781, к соответствующей трудовой деятельности отнесена работа в должности фельдшера на станции скорой медицинской помощи, станции скорой и неотложной медицинской помощи. Кроме того, приказом № 435 от 31.05.2006г. Министерство труда и социального развития РФ по согласованию с Пенсионным фондом РФ установило тождество наименований должностей «фельдшер выездной бригады», «фельдшер скорой помощи», «фельдшер выездной бригады станции (отделения) скорой и неотложной медицинской помощи», «фельдшер выездной бригады станции (отделения) скорой медицинской помощи» и «фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи» наименованию должности «фельдшер», предусмотренному Списком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. № 781. Как разъяснено в п. 9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 20.12.2005 г. №25 «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии», в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п. Как следует из приказа по Иркутскому областному отделу здравоохранения № 68 от 21.03.1957г., приказа по Иркутскому Горздравотделу от мая 1957 года № 61, приказа Отдела здравоохранения Иркутского облисполкома от 29.12.1986г. № 767, приказа Отдела здравоохранения Администрации г.Иркутска от 23.08.1994г. № 206, приказа Отдела здравоохранения Администрации г.Иркутска от 29.03.1996г. № 99 Городская скорая помощь г.Иркутска фактически являлась учреждением здравоохранения и носила статус станции. Оценивая объяснения истца, представителя ответчика, представленные сторонами письменные доказательства в соответствии с ч.3 ст.67 ГПК РФ в совокупности и взаимной связи, поскольку истец в период с 28.06.1979г. по настоящее время осуществлял трудовую деятельность на должности, предусмотренной указанными Списками, в одном и том же учреждении здравоохранения, что ответчиком не оспаривалось, организация «Городская скорая помощь г.Иркутска» по своему статусу относилась к учреждениям (станциям) скорой медицинской помощи, а период работы истца после переименования данного учреждения в Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи» учтен ответчиком при определении стажа, дающего право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости по п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», что подтверждается оспариваемым решением ответчика от 17.12.2010г. № 227, суд приходит к выводу о том, что периоды трудовой деятельности истца в должности фельдшера Городской скорой помощи г.Иркутска с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (03г. 03м.07дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 06м.02дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 04м. 14дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 06м. 04дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00л. 04м. 05дн.), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (04л. 01м. 11 дн.), всего 09 лет 01 месяц 13 дней - подлежат включению в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости по п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». На основании обстоятельств, установленных в судебном заседании при оценке представленных сторонами доказательств, суд приходит к выводу о том, что на момент обращения истца с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости в Управление стаж на соответствующих видах работ, подлежащий учету при установлении права на досрочную трудовую пенсию, у истца составлял более 30 лет (установлено Управлением при рассмотрении заявления истца - 21 год 04 месяца 28 дней + установлено судом при рассмотрении настоящего гражданского дела - 09 лет 01 месяц 13 дней), что дает истцу право на назначение и получение досрочной трудовой пенсии по старости по п.п.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Следовательно, решение Управления № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в установлении Ветрову А.К. досрочной трудовой пенсии по старости является незаконным и необоснованным. В соответствии с п.1 ст.19 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Поскольку истец обратился с заявлением о назначении пенсии 09.12.2010г., у ответчика имелась обязанность по назначению ему досрочной трудовой пенсии по старости с 09.12.2010г. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Исковые требования Ветрова А.К. - удовлетворить. Признать право Ветрова А.К. на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности в муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 30 лет независимо от возраста в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г.Иркутска зачесть Ветрову А.К. в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, периоды работы в качестве фельдшера Городской скорой помощи г.Иркутска с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Признать незаконным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г.Иркутска от 17.12.2010г. № 227 об отказе Ветрову А.К. в установлении досрочной трудовой пенсии по старости. Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г.Иркутска назначить Ветрову А.К. досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с даты обращения за ней, т.е. с 09.12.2010г. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Иркутский областной суд через Кировский районный суд г. Иркутска в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме. Судья А.Н. Левошко Мотивированный текст решения изготовлен 05.06.2011г. Судья А.Н. Левошко