о признании незаконным бездействия Правительства Иркутской области



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 апреля 2010 г. Кировский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Мачульской Е.Н.,

при секретаре Кучеровой А.В.,

с участием заявителя Черноталова И.А.,

представителя заинтересованного лица - Правительства Иркутской области - Никоноровой А.А., действующей на основании доверенности от <Дата обезличена>г.,

представителя заинтересованного лица - Министерства имущественных отношений Иркутской области - Шабакаевой Е.А., действующей на основании доверенности от <Дата обезличена> г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1632/2010 по заявлению Черноталова И.А. о признании незаконным бездействия Правительства Иркутской области,

У С Т А Н О В И Л:

Черноталов И.А. обратился в суд с заявлением, требуя признать незаконным бездействие Правительства Иркутской области, выразившееся в нарушении сроков рассмотрения заявления от 22.01.2009 г.; признать незаконным бездействие Правительства Иркутской области, выразившееся в непринятии одного из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ и п. 26 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 г. № 364/143-пп по заявлению от 22.01.2009 г.; возложить на Правительство Иркутской области обязанность в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление от 22.01.2009 г., принять одно из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ, п. 26 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 г. № 364/143-пп по заявлению от 22.01.2009 г. В обоснование требований указал, что 22.01.2009 г. через Агентство имущественных отношений Иркутской области обратился в Правительство Иркутской области с заявлением о предоставлении в аренду без проведения аукциона земельного участка площадью 600 кв.м. в <...> по <...> для строительства индивидуального жилого дома. К данному заявлению приложил копию паспорта, схему расположения и каталог координат земельного участка. <Дата обезличена> г. Агентством имущественных отношений Иркутской области в его адрес направлено письмо о том, что его заявление будет направлено для рассмотрения на Градостроительный совет при губернаторе Иркутской области. В письме также было указано, что организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области. В заключении комитета по градостроительной политике Администрации г. Иркутска от <Дата обезличена> г. указано, что предоставление испрашиваемого им участка в <...> по <...> является возможным с учетом получения положительных заключений инспектирующих инстанций и технических условий на подключение к инженерным сетям. До настоящего времени Правительством Иркутской области не принято ни одного из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса РФ и п. 26 Положения № 364/143-ПП, что свидетельствует о бездействии Правительства Иркутской области в течение более года и нарушает его право на жилище, гарантированное Конституцией РФ.

В судебном заседании заявитель Черноталов И.А. требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении, просил их удовлетворить.

Представитель Правительства Иркутской области Никонорова А.А., действующая на основании доверенности, требования Черноталова И.А. полагала не подлежащими удовлетворению. Суду объяснила, что в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка поступило несколько заявлений о его предоставлении для строительства, поэтому данный участок может быть предоставлен только путем выставления на торги (конкурс, аукцион) после проведения работ по его формированию и постановки на кадастровый учет. В настоящее время в целях принятия решения о проведении аукциона ведутся работы по формированию земельного участка. Черноталовым И.А. пропущен трехмесячный срок на обращение в суд с заявленными требованиями.

Представитель Министерства имущественных отношений Иркутской области Шабакаева Е.А., действующая на основании доверенности, против удовлетворения требований Черноталова И.А. возражала ввиду отсутствия бездействия Правительства Иркутской области. Суду объяснила, что заявление Черноталова И.А. о предоставлении земельного участка рассмотрено. Письмом от <Дата обезличена> г. заявитель уведомлен о направлении его заявления в установленном порядке для рассмотрения на Градостроительном совете при губернаторе Иркутской области. Вопрос о выделении испрашиваемого земельного участка вынесен на заседание рабочей группы по рассмотрению вопросов предоставления земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «город Иркутск», государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, о чем Черноталов И.А. также уведомлен письмом от <Дата обезличена> г. На заседании Земельной комиссии при губернаторе Иркутской области принято решение рекомендовать министерству имущественных отношений Иркутской области сформировать земельные участки для последующей продажи права на заключение договора аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства по <...>. Участок, испрашиваемый Черноталовым И.А., на момент подачи им заявления не был сформирован и поставлен на кадастровый учет. В настоящее время проводятся работы по формированию земельного участка с согласованием в инспектирующих инстанциях. Сроки проведения работ по формированию земельного участка, проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства законодательством не установлены. Черноталовым И.А. пропущен трехмесячный срок на обращение в суд.

Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Исходя из положений ст. ст. 254, 255, 258 ГПК РФ, заявление об оспаривании решения или действия органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть признано судом обоснованным при наличии в совокупности следующих условий: оспариваемое решение, действие, бездействие не соответствует закону и нарушают права лица, обратившегося в суд с соответствующим заявлением.

В силу ст. 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:

1) без предварительного согласования мест размещения объектов;

2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.

В силу ч. 4 ст. 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

1) проведение работ по формированию земельного участка:

выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;

определение разрешенного использования земельного участка;

определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

2) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка;

3) подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

Частью 1 ст. 30.1 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земельные участки для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду, а в случаях, установленных подпунктом 5 пункта 1 статьи 24, - в безвозмездное срочное пользование без предварительного согласования места размещения объекта.

В соответствии с ч. 3 названной статьи предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.

В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Отдельные вопросы использования и охраны земель в Иркутской области в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации также регулируются Законом Иркутской области «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области».

В соответствии с п. 10 ст. 4 названного Закона к полномочиям Правительства Иркутской области в сфере использования и охраны земель относится распоряжение земельными участками, находящимися на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена.

Пунктом 2 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 г. № 364/143-ПП, земельные участки, находящиеся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки, земельный участок), предоставляются для строительства в порядке, предусмотренном законодательством, с учетом рекомендаций Земельной комиссии при Губернаторе Иркутской области.

В силу п. 26 названного Положения предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, которое подается в Правительство Иркутской области через Министерство и должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество, адрес места жительства гражданина;

2) примерную схему расположения земельного участка, его примерную площадь.

К данному заявлению должны прилагаться:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления представителем гражданина.

Пунктом 27 Положения предусмотрено, что Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 26 настоящего Положения, и направляет извещение гражданину, заинтересованному в предоставлении земельного участка, о принятии заявления и прилагаемых к нему документов либо возвращает их с указанием причин такого возврата.

Министерство возвращает заявление и прилагаемые к нему документы в случае, если они не соответствуют требованиям, установленным пунктом 26 настоящего Положения.

Министерство направляет извещение о принятии заявления и прилагаемых к нему документов либо возвращает заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением либо по обращению гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, - вручает их ему или его представителю лично.

В соответствии с п. 28 Положения в двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка, удовлетворяющего требованиям пункта 26 настоящего Положения, Правительство Иркутской области принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо публикует сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Областная", а также размещает сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте Правительства Иркутской области или отказывает в предоставлении земельного участка.

Правительство Иркутской области рассматривает рекомендации Земельной комиссии о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка или предоставлении земельного участка без проведения аукциона, условиях проведения аукциона до принятия им соответствующего решения

Пунктом 31 Положения предусмотрено, что если опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка и по истечении месяца со дня опубликования этого сообщения заявления не поступили, Правительство Иркутской области принимает решение о предоставлении такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в пункте 26 настоящего Положения.

В соответствии с п. 32 Положения в случае поступления иных заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с пунктами 8-20 настоящего Положения.

В судебном заседании установлено, что 22.01.2009 г. Черноталов И.А. обратился к губернатору Иркутской области с заявлением о предоставлении в аренду без проведения аукциона земельного участка площадью 600 кв.м., расположенного по адресу: <...>, <...>, для строительства индивидуального жилого дома. Вместе с заявлением представил копию паспорта, схему расположения земельного участка, каталог координат земельного участка.

12.03.2009 г. заявление Черноталова И.А. Агентством имущественных отношений Иркутской области направлено мэру г. Иркутска с просьбой дать информацию о возможном использовании испрашиваемого земельного участка для строительства в соответствии с правилами землепользования и застройки, градостроительной и проектной документации и наличии прав третьих лиц.

Комитет по градостроительной политике Администрации г. Иркутска, рассмотрев обращение Агентства имущественных отношений Иркутской области, сообщил о возможности предоставлении испрашиваемого земельного участка по адресу: <...>, <...>, <...>, с учетом положительных заключений инспектирующих инстанций и технических условий на подключение к инженерным сетям, ответ от <Дата обезличена> г. <Номер обезличен>.

Агентством имущественных отношений Иркутской области в письме от <Дата обезличена>г. сообщено Черноталову И.А. о направлении его заявления в установленном порядке для рассмотрения на Градостроительном совете при губернаторе Иркутской области.

Письмом Агентства имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> г. Черноталов И.А. уведомлен о вынесении вопроса о возможности (невозможности) выделения испрашиваемого земельного участка на заседание рабочей группы по рассмотрению вопросов предоставления земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «город Иркутск», государственная собственность на которые не разграничена, для строительства.

<Дата обезличена> г. Агентством имущественных отношений Иркутской области в адрес Черноталова И.А. направлено письмо <Номер обезличен>и, которым сообщено, что представленные им материалы переданы для рассмотрения членам рабочей группы. По результатам рассмотрения испрашиваемый земельный участок включен в перечень земельных участков для рассмотрения на Градостроительном совете при губернаторе Иркутской области.

В подтверждение отсутствия бездействия по не рассмотрению заявления Черноталова И.А. и возражений против удовлетворения заявленных им требований Правительством Иркутской области, Министерством имущественных отношений Иркутской области представлены суду:

- протокол заседания Земельной комиссии при губернаторе Иркутской области от <Дата обезличена> г.,

- ситуационный план М 1:2000 для согласования с инспектирующими инстанциями,

- проект границ земельного участка по адресу: <...>, <...>, <...>, назначение участка - под строительство индивидуального жилого дома со служебно-хозяйственными строениями,

- анкета предварительных данных, необходимых при отводе земельного участка под строительство для жилищно-гражданского строительства,

- перечень земельных участков для рассмотрения на рабочей группе,

- обращение к начальнику управления по охране окружающей среды и экологической безопасности от <Дата обезличена> г. о даче заключения по земельным участкам (п.2 - участок по <...>, площадью 465 кв.м., для строительства индивидуального жилого дома),

- письмо Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Управления по охране окружающей среды и экологической безопасности от <Дата обезличена> г. <Номер обезличен> об отсутствии возражений против предоставления на торги земельного участка площадью 465 кв.м., расположенного в Правобережном округе по <...>,

- предварительные технические условия <Номер обезличен> от <Дата обезличена> г. для проведения торгов земельного участка,

- письма Министерства имущественных отношений Иркутской области от <Дата обезличена> г., <Дата обезличена> г., адресованные директору ОГУ «Земельная палата Иркутской области», о нанесении на картографический материал земельных участков и формировании межевых планов для постановки на кадастровый учет земельных участков.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства, суд приходит к выводу, что до настоящего времени решение по заявлению Черноталова И.А. от 22.01.2009г. о предоставлении в аренду без проведения аукциона земельного участка Правительством Иркутской области не принято.

Представленные заинтересованными лицами документы лишь свидетельствуют об осуществлении мероприятий по формированию земельного участка и постановке его на кадастровый учет.

Пунктом 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ, п. 28 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, прямо предусмотрено, что в двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка Правительство Иркутской области:

- либо принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка,

- либо публикует сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Областная", а также размещает сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте Правительства Иркутской области,

- либо отказывает в предоставлении земельного участка.

Данный перечень является исчерпывающим, иных видов решений (действий), принимаемых по результатам рассмотрения заявления граждан о предоставлении земельных участков, действующим законодательством не предусмотрено.

Доказательств принятия по заявлению Черноталова И.А. от 22.01.2009 г. одного из решений, указанных в п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ, п. 28 Положения, заинтересованными лицами суду не представлено.

Вместе с тем, требования Черноталова И.А. не подлежат удовлетворению ввиду пропуска им трехмесячного срока для обращения в суд, о котором в судебном заседании заявлено представителями Правительства Иркутской области, Министерства имущественных отношений Иркутской области.

В соответствии со ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в порядке главы 25 ГПК РФ в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

В соответствии с п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ, п. 28 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства решение по заявлению гражданина о предоставлении земельного участка должно быть принято Правительством Иркутской области в течение двух недель с момента принятия такого заявления.

В судебном заседании установлено, что Черноталов И.А. обратился с заявлением о предоставлении земельного участка 22.01.2009 г., срок рассмотрения его заявления и принятия по нему решения Правительством Иркутской области - 05.02.2009 г.

Соответственно, о бездействии Правительства Иркутской области, выразившегося в нарушении сроков рассмотрения его заявления от 22.01.2009 г. и непринятии по нему одного из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ и п. 26 Положения, Черноталову И.А. стало известно 06.02.2009 г.

Таким образом, трехмесячный срок, предусмотренный ст. 256 ГПК РФ для обращения в суд с заявлением в порядке главы 25 ГПК РФ, истек 06.05.2009 г.

С заявлением об оспаривании бездействия Правительства Иркутской области Черноталов И.А. обратился в Кировский районный суд г. Иркутска лишь 22.03.2010 г., то есть по истечению года и двух месяцев с момента подачи заявления о предоставлении земельного участка в аренду, срок на обращение в суд за защитой нарушенных прав пропущен им более чем на десять месяцев.

Утверждения Черноталова И.А. о том, что о наличии бездействия Правительства Иркутской области ему стало известно только в феврале 2010 г., до этого момента он получал письма Министерства имущественных отношений Иркутской области о ходе рассмотрения его заявления, суд находит несостоятельными, поскольку об отсутствии принятого в установленный срок решения по его заявлению, что им непосредственно и оспорено в судебном порядке, Черноталову И.А. стало известно 06.02.2009 г.

Доказательств уважительности причины пропуска срока для обращения в суд заявителем суду не представлено.

Отказывая Черноталову И.А. в удовлетворении требований о признании незаконным бездействия Правительства Иркутской области, выразившегося в нарушении сроков рассмотрения заявления от 22.01.2009 г., в непринятии одного из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ и п. 26 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 г. №364/143-пп по заявлению от 22.01.2009 г., соответственно, суд не находит законных оснований для возложения на Правительство Иркутской области обязанности в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление от 22.01.2009 г., принять одно из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ, п. 26 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 г. № 364/143-пп по заявлению Черноталова И.А. от 22.01.2009 г.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Черноталова И.А. о признании незаконным бездействия Правительства Иркутской области, выразившегося в нарушении сроков рассмотрения заявления от 22.01.2009 г., признании незаконным бездействия Правительства Иркутской области, выразившегося в непринятии одного из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ и п. 26 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 г. № 364/143-пп по заявлению Черновалова И.А. от 22.01.2009 г.; о возложении на Правительство Иркутской области обязанности в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление от 22.01.2009 г., принять одно из решений, предусмотренных п. 3 ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ, п. 26 Положения о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 г. № 364/143-пп по заявлению Черноталова И.А. от 22.01.2009 г. оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Иркутский областной суд через Кировский районный суд г. Иркутска в течение десяти дней с момента изготовления мотивированного текста решения.

Председательствующий

<данные изъяты>

Судья (Е.Н. Мачульская)

Решение 30.04.2010 г. в законную силу не вступило

Судья (Е.Н. Мачульская)

<данные изъяты>

Секретарь с/з (А.В. Кучерова)

Мотивированный текст решения изготовлен 30.04.2010 г.