Дело № 2-1068/2011
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
19 августа 2011 года г. Хабаровск
Кировский районный суд г. Хабаровска
в составе председательствующего судьи Якубанец Е.Ю.
при секретаре Ковера Н.М.,
с участием истца Касиловой Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Касиловой ФИО5 к Федеральному бюджетному учреждению – Управление Дальневосточного военного округа, Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, выходного пособия, компенсации морального вреда, процентов за нарушение срока выплаты сумм,
У С Т А Н О В И Л:
Касилова Е.Ю. обратилась в суд с иском к Федеральному бюджетному учреждению – Управление Дальневосточного военного округа, Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск в размере 7164,60руб., выходного пособия в размере 4125,51 руб., компенсации морального вреда в размере 4000 руб., всего 15290,11 руб., а также процентов за нарушение срока выплаты сумму, положенных при увольнении в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от 11290,11 руб. за каждый день задержки, начиная с 22 марта 2011 года по день фактического расчета включительно.
В обоснование иска указала, что она в период времени с 01 августа 2008г. по 21 марта 2011г. работала в должностях ведущего бухгалтера, главного экономиста и заместителя начальника финансово-экономического отдела в Дальневосточном квартирно-эксплуатационном управлении (территориальном), уволена по п. 1 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с ликвидацией организации. При окончательном расчете, в нарушение требований трудового законодательства, ей было выплачено выходное пособие и компенсация за неиспользованный отпуск не в полном объеме, поскольку при исчислении среднего заработка не учтены премия в размере 60000 руб., выданная в июле 2010 года, и часть заработной платы в сумме 30954,29 руб., выданной в июне 2010 года.
В ходе судебного разбирательства истец требования неоднократно уточняла. Согласно уточнениям от 01.07.2011г. просит взыскать невыплаченные при увольнении компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 7164,60 руб., выходное пособие в размере 4125,51 руб., компенсацию морального вреда в размере 4000 рублей, проценты за нарушение срока выплаты сумм, положенных при увольнении, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от 11290,11руб., за каждый день задержки, начиная с 22 марта 2011 года по день фактического расчета включительно.
В судебном заседании истец Касилова Е.Ю. уточненные исковые требования поддержала. Суду пояснила, что при расчете компенсации за неиспользованный отпуск и выходного пособия ею была учтена выплаченная сумма премии (40000 рублей) пропорционально выплаченному периоду, за 4 месяца, которые подлежали включению в период расчета. В августе 2010г. она находилась в отпуске, поэтому данный месяц исключен из расчета.
Ответчик ФБУ - Управление Дальневосточного военного округа в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика, в порядке п.5 ст.167 ГПК РФ. Согласно представленному отзыву, исковые требования не признает, поскольку является ненадлежащим ответчиком по делу. В обоснование указал, что Касилова Е.Ю. не состояла в трудовых отношениях с ФБУ – ДВО. Дальневосточное квартирно-эксплуатационное управление (территориальное) находилось на финансовом обеспечении в Финансово-экономическом управлении.
Ответчик ФБУ «УФО МО РФ по Хабаровскому краю» в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика, в порядке п.5 ст.167 ГПК РФ. Им представлены возражения, согласно которых с исковыми требованиями не согласен в полном объеме по следующим основаниям. Премиальные выплаты должны быть включены в годовой фонд оплаты труда организации, утверждаемый ежегодно соответствующим распорядителем средств федерального бюджета. В соответствии с пунктом 7 Указа Президента РФ от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" (вступил в силу с 1.01.2007г.) Министру обороны Российской Федерации было предоставлено право использовать средства федерального бюджета на оплату труда, высвободившиеся в результате сокращения численности работников, и разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на выплату работникам премий по результатам службы (работы) и на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты. В соответствии с данным Указом Министром обороны только 28 марта 2009 г. был издан приказ N 115 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», который предусматривал возможность ежеквартально производить выплату дополнительного материального стимулирования за счет экономии бюджетных средств и устанавливал, что расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется соответствующими финансово-экономическими органами по результатам исполнения утвержденных фондов за соответствующий квартал с учетом анализа свободных не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается. Анализ положений приказа МО РФ №115 позволяет прийти к выводу, что выплаты на дополнительное материальное стимулирование не являются строго фиксированными по сроку их выплаты (ежеквартально), так как их выплата производится только при наличии следующих условий: установлена экономия бюджетных средств по итогам за квартал. Министром обороны утверждены распределение объемов бюджетных средств и расчетная сумма. Из вышеизложенного следует, что выплаты на дополнительное материальное стимулирование (премии), определенные приказом Министра обороны 2009 г. №115, при расчете годового фонда оплаты труда организации не могут учитываться (выплата напрямую связана с наличием либо отсутствием экономии бюджетных средств) и соответственно в его состав не включаются (не могут быть включены, так как не являются обязательными), не относятся к оплате труда, установленной у работодателя - начальника ДКЭУ (т), предназначены для дополнительного материального стимулирования работников, сверх утвержденного фонда оплаты труда организации, в связи с чем не могут приниматься в расчет при расчете среднего заработка. В связи с изложенным, учитывая, что Министр обороны РФ не является работодателем для истца, в силу положений законодательства наделен полномочиями по направлению бюджетных средств на дополнительное поощрение гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, мнение истца о нарушении трудового законодательства в связи с не включением в расчет среднего заработка произведенных ей выплат на дополнительное материальное стимулирование (премий) в 2010 году не основано на законе. При расчете среднего заработка за период с марта 2010 года по февраль 2011 года, включению в расчет среднего заработка подлежали суммы перерасчета исходя из фактически начисленной истцу заработной платы и фактически отработанного им времени, т.е. только за март и апрель 2010 года в сумме 3312 рублей (а не весь перерасчет), что при производстве расчета было сделано и наглядно видно в представленном истцом расчете (сумма указана в графе июнь 2010г.). При этом, непонятно чем руководствовался заявитель при производстве расчета среднего заработка с учетом дополнительной выплаты, предусмотренной приказом МО РФ № 115, разбивая по месяцам пропорционально полученную сумму в 60000 рублей, а сумму перерасчета за период с 1.10.2008 года по апрель 2010г. включая в полном размере. Кроме того, истцом в расчет среднего заработка включена как вся сумма перерасчета в размере 30954,29 рублей, так и включенная работодателем сумма перерасчета за март-апрель 2010 года в размере 3312 рублей, что явно недопустимо. С учетом изложенного, требования истца о взыскании в ее пользу процентов за нарушение срока выплаты сумм, положенных при увольнении, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ 17898,06 руб. за каждый день задержки, начиная с 22 марта 2011 года по день фактического расчета включительно, также не подлежит удовлетворению.
Выслушав пояснения истца, исследовав доказательства по делу, судом установлены следующие обстоятельства.
Касилова Е.Ю.работала в Дальневосточном квартирно-эксплуатационном управлении (территориальном) с 01.08.2008 года по 21.03.2011 года, уволена по п. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с ликвидацией организации. Данные обстоятельства подтверждаются трудовой книжкой (л.д.20-23), выпиской из приказа начальника Дальневосточной квартирно-эксплуатационного управления (территориального) №21 (л.д.65-68).
При расторжении договора истцу было начислено и выплачено выходное пособие за 23 рабочих дня в размере 30852,2 руб. и компенсация за неиспользованный отпуск за 36 календарных дней в размере 30257,04 руб., что подтверждается расчетными листками (л.д.17), справками о доходах физического лица (л.д.18,19), записка-расчет от 12.03.2011г. (л.д.71-76), выполненному ответчиком ФБУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», и не подтверждено истцом.
Вместе с тем, при расчета сумм, подлежащих выплате истцу в связи с увольнением п. 1 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации, при подсчете среднего заработка не была включена сумма премии 60 000 руб. за первое полугодие 2010 года, которая выплачена в июле 2010 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти», приказом от 28 марта 2009 г. № 115 Министра обороны Российской Федерации издан «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».
Из норм Трудового кодекса Российской Федерации и Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004г. № 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" с изменениями от 28 декабря 2006 г., следует, что обязанность доказывания при разрешении трудовых споров лежит на работодателе.
Из положений ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что стимулирующие характера (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) входят в понятие заработной платы (оплаты труда работника).
В силу ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации, при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.
Согласно ст. 127 Трудового кодекса Российской Федерации при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
На основании ст. 139 Трудового кодекса Российской для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно). Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней). Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в рабочих днях, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также для выплаты компенсации за неиспользованные отпуска определяется путем деления суммы начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю шестидневной рабочей недели. /12058040.1000"Особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленного настоящей статьей, определяются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922, установлено, что средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 12 и на среднемесячное число календарных дней (29,4). В случае если один или несколько месяцев расчетного периода отработаны не полностью или из него исключалось время в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы за расчетный период на сумму среднемесячного числа календарных дней (29,4), умноженного на количество полных календарных месяцев, и количества календарных дней в неполных календарных месяцах. Количество календарных дней в неполном календарном месяце рассчитывается путем деления среднемесячного числа календарных дней (29,4) на количество календарных дней этого месяца и умножения на количество календарных дней, приходящихся на время, отработанное в данном месяце (п.10).
При определении среднего заработка премии и вознаграждения учитываются в следующем порядке: ежемесячные премии и вознаграждения - фактически начисленные в расчетном периоде, но не более одной выплаты за каждый показатель за каждый месяц расчетного периода (п. 15).
Средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в рабочих днях, а также для выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю 6-дневной рабочей недели (п.11).
Средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (календарных, рабочих) в периоде, подлежащем оплате. Средний дневной заработок, кроме случаев определения среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска, исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные дни в расчетном периоде, включая премии и вознаграждения, учитываемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, на количество фактически отработанных в этот период дней (п. 9).
Расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно). Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев (п.4).
Как установлено судом при определении среднего заработка не была учтена начисленная, но не выплаченная истцу премия по итогам первого полугодия 2010 года в размере 60 000 руб. С учетом того, что в расчетный период включаются месяцы с марта по июнь 2010 года указанная премия должна включаться размере месячной части за каждый месяц согласно расчета 60 000 : 6 * 4 = 40000 руб.
С учетом данных по заработной плате предоставленных истцом и ответчиком ФБУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» общая сумма заработной платы за 12 месяцев работы, предшествующих увольнению составила 299132 руб. 35 коп., с учетом недоплаченной заработной платы и премии заработок составил 339132 руб. 35 коп.
Средне дневной заработок для расчета компенсации за 36 календарных дней отпуска и сумма компенсации составили согласно расчету 339132,35 : 326,25 (календарные дни в расчетном периоде) * 36 = 37421,64 руб.
С учетом выплаты истцу компенсации в размере 30257,04 руб., сумма задолженности составила 7164 руб. 60 коп.
Средне дневной заработок для расчета выходного пособия за 23 рабочих дня и сумма выходного пособия составили согласно расчету
339132,35 : 223 (рабочие дни в расчетном периоде) * 23 = 34977,71 руб.
С учетом выплаты истцу выходного пособия в размере 30852,2 руб., сумма задолженности составила 4125,51 руб.
Общая сумма задолженности составила 7164,6 руб. + 4125,51 руб. = 11290,11 руб., которая подлежит взысканию с ответчика ФБУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю», с учетом того, что финансовое обеспечение осуществляется данной организацией в порядке, определенном приказом начальника аппарата Министра обороны Российской Федерации от 15.12.2010 г. № 0228 «О зачислении на финансовое обеспечение воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации».
Доводы ответчика об отсутствии оснований для включения спорной премии при определении среднего заработка для расчета компенсации за отпуск и выходного пособия, так как данная премия не является выплатой социального характера и выплатой, не относящиеся к оплате труда - материальной помощью, оплатой стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и другой аналогичной выплатой, суд находит противоречащими действующим нормам. При этом ссылки на письмо Министерства здравоохранения и соц.развития РФ от 10.12.2010г. не могут быть приняты судом в качестве основания к отказу в удовлетворении требований истца, поскольку указанное письмо нормативным документом не является.
Согласно приложению о Порядке определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации к приказу от 28 марта 2009 г. № 115 Министра обороны Российской Федерации издан «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала (далее именуется - материальное стимулирование) выплачиваются ежеквартально в пределах объемов фондов денежного довольствия военнослужащих и фондов оплаты труда лиц гражданского персонала (далее именуются - фонды). Расходы на материальное стимулирование осуществляются за счет высвободившейся в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации экономии бюджетных средств в пределах доводимых Министерством обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лицам гражданского персонала.
С учетом буквального толкования положений Приложения к указанному приказу спорная премия, выплачиваемая гражданскому персоналу является материальным стимулированием и выплачивается в пределах фондов оплаты труда, а, следовательно, входит в систему оплаты труда как дополнительное вознаграждение по результатам работы, что следует так же из пункта 6 Указа Президента Российской Федерации РФ от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти".
В соответствии со ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.
В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
Поскольку ФБУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» нарушен установленный Трудовым кодексом Российской Федерации срок выплат при увольнении, правовыми нормами предусмотрена возможность взыскания процентов на сумму этих средств, задолженность ответчиком перед истцом на настоящий момент не погашена, суд находит исковые требования о взыскании денежной компенсации за задержку выплат при увольнении подлежащими удовлетворению.
Согласно указаниям ЦБ РФ от 29.04.2011 N 2618-У с 03 мая 2011 года ставка рефинансирования Банка России установлена в размере 8, 25 %, которая действует на момент рассмотрения дела.
С учетом того, что истцу не в полном объеме был произведен расчет в сумме 11290,11 руб., за период с 23 марта 2011 года по 19 августа 2011 года компенсация, подлежащая выплате истцу, исходя из расчета, составила 11290,11 * 8,25% * 1/300 * 150 = 508,5 руб.
Учитывая, что компенсация за задержку выплат при увольнении подлежит по день фактического расчета включительно, с ответчика в пользу истца от суммы 11290,11 руб. подлежит компенсация исходя из установленной ставки рефинансирования, за период с 20 августа 2011г. по день фактического расчета.
В соответствии со ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерб.
Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств дела, с учетом объема и характера, причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости. Судом установлено, что ответчиком нарушены права истца, связанные с невыплатой ей в полном объеме выходного пособия и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, что является основанием для компенсации ему морального вреда. С учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, при отсутствии вреда здоровью, суд считает возможным удовлетворить требования истца и взыскать в его пользу компенсацию морального вреда в размере 2000 руб.
С учетом частичного удовлетворения исковых требований с ответчика в порядке ст. 103 ГПК РФ подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет муниципального образования «Городской округ город Хабаровск» в сумме 671,95 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 167,194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Касиловой ФИО6 к Федеральному бюджетному учреждению – Управление Дальневосточного военного округа, Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, выходного пособия, компенсации морального вреда, процентов за нарушение срока выплаты сумм, удовлетворить частично.
Взыскать с Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» в пользу Касиловой ФИО7 компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 7164 руб. 60 коп., выходное пособие в сумме 4125 руб. 51 коп.., компенсацию за задержку выплаты заработной платы за период с 23 марта 2011г. по 19 августа 2011г. в сумме 508 руб. 50 коп., компенсацию морального вреда в сумме 2000 рублей. Всего 13798 (тринадцать тысяч семьсот девяносто восемь) рублей 61 коп. В остальной части иска отказать
Взыскать с Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» в пользу Касиловой ФИО8 проценты за нарушение срока выплаты сумм, положенных при увольнении, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы 11798 руб. 61 коп. за каждый день задержки, начиная с 20 августа 2011 года на день фактического расчета включительно.
Взыскать с Федерального бюджетного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» в бюджет муниципального образования «Городской округ город Хабаровск» государственную пошлину в размере 671 (шестьсот семьдесят один) руб. 95 коп.
Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Кировский районный суд г. Хабаровска в течение 10 дней со дня его составления в окончательной форме.
Решение в окончательной форме составлено 19.08.2011 года.
Судья: /подпись/
Решение не вступило в законную силу
Копия верна: судья Е.Ю. Якубанец
Подлинник решения находится в материалах дела №2-1068/2011 в Кировском районном суде г.Хабаровска
Секретарь Н.М.Ковера