№ 12 – 177\11
РЕШЕНИЕ
04 мая 2011г. г. Уфа
Кировский районный суд г. Уфы в составе председательствующего судьи Харисова Ф. В.,
при секретаре Гарифьяновой З. Э.,
Васильеве А.И.,
представителя УФАС по РБ Исламгулова М.З., по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ
старшего прокурора РБ отдела по надзору за исполнение законов в сфере экономики Насырова М.З.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Васильева А.И. на постановление заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя Управления ФАС по РБ ФИО1 вынесено постановление, в соответствии с которым член единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечиваемых за счет средств, предусмотренных на государственные капитальные вложения Министерства здравоохранения РБ Васильев А.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, за нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт, и ему назначен штраф в размере 30 000 рублей.
Васильев А.И. обратился в суд с жалобой на данное постановление, просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
В судебном заседании Васильев А.И. жалобу поддержал, дал объяснения, аналогичные изложенные в жалобе.
Представитель УФАС по РБ Исламгулов М.З. с жалобой Васильева А.И. не согласился, просил постановление оставить в силе.
В судебном заседании прокурор РБ Насыров М.З. просил постановление оставить в силе, жалобу без удовлетворения.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФН нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
В судебном заседании установлено, что согласно Министерством здравоохранения Республики Башкортостан ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте был размещении открытый аукцион № на право заключения государственных контрактов на «Поставку
оборудования для объекта «Реконструкция корпуса поликлиники РКБ № <адрес> г. У фа Республики Башкортостан» в составе 2. лотов: № Оснащение технологическим оборудованием объектов: Поставка оборудования слаботочных сетей связи и сигнализации поликлиники. Лот № Оснащение технологическим оборудованием объектов: Поставка компьютерного оборудования.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что на
основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию, в. аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе. участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника. размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами.
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе № от ДД.ММ.ГГГГ на участие в открытом аукционе по лоту № было подано пять аукционных заявок. Четыре аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка ООО <данные изъяты> были допущены до участия в открытом аукционе единой комиссии заказчика. В последующем, согласно протокола «Аукциона» № от ДД.ММ.ГГГГ аукционная заявка ООО <данные изъяты> была признана победителем аукциона по лоту №.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при
рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В п. 3,1 документации об аукционе к открытому аукциону №№ установлено, что описание поставляемого товара который являются предметом настоящего аукциона, производится по форме, согласно приложению № к настоящей документации. В данной форме участник размещения заказа осуществляет указание сведений о конкретных значениях по всем показателям, предусмотренным техническим заданием (приложение № к документации об аукционе).
Согласно технического задания по лоту № в разделе «Персональный
компьютер» одним из требований к комплектации поставляемого оборудования является
наличие на задней панели материнской платы не менее 2 портов DVI.
В нарушение вышеуказанного требования в аукционной заявке ООО <данные изъяты> было предложено оборудование, оснащенное только 1 портом DVI на задней панели материнской платы.
Следовательно, аукционная заявка, поданная 000 <данные изъяты> не соответствует
требованиям технического задания аукционной документации по лоту №.
Таким образом, в действиях члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечиваемых за счет средств, предусмотренных на государственные капитальные вложения Васильева А.И. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, а именно нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт.
Совершение Васильевым А.И. вышеуказанного административного правонарушения подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении, документацией об аукционе.
При рассмотрении заместителем руководителя УФАС все фактические обстоятельства были установлены полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, исследованными при рассмотрении дела и получившими правильную оценку в постановлении. Вывод о наличии события правонарушения и виновности Васильевым А.И. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.
Наказание Васильеву А.И. назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1, 4.5 КоАП РФ в пределах санкции статьи и пределах сроков давности привлечения к административной ответственности, в связи с чем законных оснований для отмены постановления УФАС не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении Васильева А.И. о наложении штрафа в размере 30000 рублей оставить без изменения, жалобу Васильева А.И. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд РБ в течение 10 суток со дня вынесения.
Председательствующий Ф. В. Харисов
Решение не вступило в законную силу