РЕШЕНИЕ 30 марта 2011 г. г. Астрахань Кировский районный суд г. Астрахани в составе: председательствующего судьи Хохлачевой О.Н. при секретаре Мартыновой Е.П. рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал по жалобе администрации г. Астрахани на постановление судебного пристава-исполнителя МОСП по ОИП №1 г. Астрахани УФССП по Астраханской области Елисеевой Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении администрации г. Астрахани, УСТАНОВИЛ: Постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по ОИП №1 г. Астрахани УФССП по Астраханской области Елисеевой Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ администрация г. Астрахани была признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере ДД.ММ.ГГГГ рублей. Представитель администрации г. Астрахани обратился в суд с жалобой на данное постановление, в обоснование которой указал, что администрацией города велась работа по обжалованию решения Кировского районного суда г.Астрахани от ДД.ММ.ГГГГ в порядке надзора и одновременно производились соответствующие мероприятия по подбору жилого помещения Федорову М.Д. В настоящее время они предложили Федорову М.Д. квартиру для заселения, расположенную по адресу: <адрес> согласие на вселение в которую Федоров М.Д. еще не выразил. Просил постановление судебного пристава-исполнителя отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в их действиях состава административного правонарушения. В судебном заседании представитель администрации г. Астрахани Тырнова Н.А. доводы жалобы поддержала, просила её удовлетворить. Судебный пристав-исполнитель МОСП по ОИП №1 г. Астрахани УФССП по Астраханской области Елисеева Н.В. доводы жалобы не признала, просила в удовлетворении жалобы отказать, поскольку при вынесении постановления о привлечении администрации г. Астрахани к административной ответственности ею были соблюдены все требования закона. ДД.ММ.ГГГГ она установила администрации г. Астрахани срок для исполнения судебного решения, однако никаких сведений о его исполнении ей не представлено. На рассмотрение вопроса о привлечении администрации г. Астрахани к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ представитель должника не явился, возражений либо документов свидетельствующих об исполнении исполнительного документа либо о невозможности исполнения решения в установленный срок не представил, в службу судебных приставов либо в суд с ходатайством о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта не обращался. Взыскатель Федоров М.Д. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, однако его неявка не является препятствием для рассмотрения жалобы по существу. Выслушав стороны, проверив материалы дела, материалы исполнительного производства суд приходит к выводу, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. В силу ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. В соответствии с п. 1.1. ст. 28.6 КоАП РФ в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 17.14 и статьей 17.15 настоящего Кодекса, протокол об административном правонарушении не составляется. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, назначение и исполнение административного наказания осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об исполнительном производстве". Согласно ст. 115 ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление судебного пристава-исполнителя о наложении штрафа выносится без составления протокола об административном правонарушении и без возбуждения отдельного дела об административном правонарушении. Указанное постановление должно соответствовать требованиям, установленным частью 2 статьи 14 настоящего Федерального закона, и содержать сведения о конкретном случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя или нарушения требований законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве, за которые виновное лицо подвергается штрафу. Как усматривается из представленных документов, в производстве судебного пристава-исполнителя Елисеевой Н.В. находится исполнительный лист, выданный Кировским районным судом г. Астрахани. Предметом исполнения является возложение на администрацию г. Астрахани обязанности по предоставлению Федорову М.Д. благоустроенного жилого помещения. На основании указанного документа судебным приставом-исполнителем Елисеевой Н.В. ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство и администрации г. Астрахани предложено в течение 5 дней исполнить решение суда в добровольном порядке. Требованием от ДД.ММ.ГГГГ администрации г. Астрахани судебным приставом-исполнителем предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ исполнить решение суда и представить документы, подтверждающие факт исполнения. При этом руководитель организации предупрежден о том, что в случае неисполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он будет привлечен к административной ответственности. Требование получено организацией, однако не исполнено. Постановлением судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ с администрации <адрес> взыскан исполнительский сбор в размере <данные изъяты> рублей. Однако никакие меры по исполнению решения суда не принято. На рассмотрение дела ДД.ММ.ГГГГ представитель администрации г. Астрахани не явился, возражений либо документов свидетельствующих об исполнении исполнительного документа либо о невозможности исполнения решения в установленный срок не представил. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что бездействие администрации г. Астрахани было правильно квалифицировано по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ. Административное наказание администрации г. Астрахани назначено в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Срок для привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ не пропущен. При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления судебного пристава-исполнителя и прекращения производства по делу не имеется и в удовлетворении жалобы следует отказать. Не могут быть приняты во внимание доводы жалобы о том, что в действиях администрации г. Астрахани отсутствует состав административного правонарушения, поскольку они ни чем объективно не подтверждены. Доводы о том, что администрацией г. Астрахани решался вопрос о подборе Федорову М.Д. благоустроенного жилого помещения не могут быть приняты во внимание, поскольку с вопросом об отсрочке исполнения решения суда администрация г. Астрахани в суд не обращалась, документы, подтверждающие указанные обстоятельства, судебному приставу-исполнителю не представила. Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд РЕШИЛ: Постановление судебного пристава-исполнителя МОСП по ОИП №1 г. Астрахани УФССП по Астраханской области Елисеевой Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ в отношении администрации г. Астрахани оставить без изменения, а жалобу администрации г. Астрахани без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 дней. Судья: О.Н.Хохлачева