Р Е Ш Е Н И Е 29 апреля 2011 года Судья Кировского районного суда г. Астрахани Морозова О.А. При секретаре Ажгалиевой А.Х. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу члена аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани Сухоруковой Л.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, на Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 93-А-04-11 от 29.03.2011 года, вынесенное руководителем Астраханского УФАС России Меркуловым Н.С., У с т а н о в и л : Член аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани Сухорукова Л.В. обратилась в суд с жалобой на Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 93-А-04-11 от 29.03.2011 года, вынесенное руководителем Астраханского УФАС России Меркуловым Н.С., указав в заявлении, что на основании указанного выше постановления она признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 руб. С данным Постановлением не согласна, поскольку полагала, что в ее действиях отсутствует состав указанного административного правонарушения. Кроме того, она не была надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. В связи с чем просила отменить оспариваемое Постановление. Суд, выслушав Сухорукову Л.В., поддержавшую жалобу по изложенным в ней основаниям, исследовав материалы дела, приходит к следующему. Из материалов дела усматривается, что на основании Постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 93-А-04-11 от 29.03.2011 года, вынесенного руководителем Астраханского УФАС России Меркуловым Н.С., член аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани Сухорукова Л.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 руб. Должностным лицом вывод о наличии в действиях члена аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани Сухоруковой Л.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, сделан на основании Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.03.2011 года; объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении; Листа регистрации представителей участников аукциона; протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2011 года; протокола № 2 открытого аукциона от 21.01.2011 года; документации об открытом аукционе; справки экспертов от 27.01.2011 года. Указанные доказательства свидетельствуют о том, что в нарушение положений п. 1 ч. 1 ст. 12 и ч. 2 ст. 35 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани, членом которой является Сухорукова Л.В.,20.01.2011 г. допущен к участию в открытом аукционе ООО «Стройпотенциал» при отсутствии нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ. В судебном заседании установлено, что Управлением по капитальному строительству администрации г.Астрахани 24.12.2010 г. на официальных сайтах www.zakaz.astgorod.ru и www.goszakaz.astrobl.ru в сети «Интернет» размещены извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе на выполнение подрядных работ по объекту «Реконструкция берегоукрепления р. Кутум от моста в створе ул. Победы (левый берег) и от моста в створе ул. Победы до базы МУП по эксплуатации гидротехнических сооружений (правый берег)», утвержденная начальником Управления по капитальному строительства администрации г. Астрахани. Как следует из вышеуказанных документов начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 439 753 449 (четыреста тридцать девять миллионов семьсот пятьдесят три тысячи четыреста сорок девять) рублей. В соответствии с ч.1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд регулируются Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. В соответствии с п. 1 ч.2 ст. 35 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие к аукционе должна содержать в том числе, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица). Заказчиком (управлением по капитальному строительству администрации г.Астрахани) в п. 3.2 аукционной документации было установлено вышеизложенное требование к заявке участников размещения заказа, подаваемой на участие в открытом аукционе. В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона. Аукционная комиссия управления по капитальному строительству администрации г.Астрахани20.01.2011 года рассмотрела аукционные заявки участников размещения заказа ООО «Стройпотенциал» и ООО «СК «Астраханский Автомост» и допустила данных участников к участию в открытом аукционе, о чем составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.01.2011 №1. В соответствии с протоколом открытого аукциона от 21.01.2011 №2 ООО «Стройпотенциал» было признано победителем открытого аукциона. Вместе с тем, аукционная заявка ООО «Стройпотенциал» содержала копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 14.09.2010 года №4711 в количестве 7 листов незаверенную нотариально, в связи с чем подлежала отклонению. Доводы, изложенные в жалобе, в той части, что выписка из ЕГРЮЛ ООО «Стройпотенциал» выполнена способом цветной электрографии с использованием современной копировально-множительной техники, что не позволяет визуальным способом в отсутствии специальной криминалистической техники и знаний определить подлинность документа, суд находит несостоятельными. В судебном заседании обозревалась Заявка на участие в аукционе ООО «Стройпотенциал», из которой усматривается, что приложенные к заявке документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью общества. При этом, каждый документ в отдельности, приложенный к заявке, в том числе и выписка из ЕГРЮЛ, отдельно не прошиты, не пронумерованы и никем не заверены. В связи с чем представленный аукционной комиссии документ (выписка из ЕГРЮЛ) изначально не мог быть принят в качестве подлинного документа, поскольку он не прошит, не пронумерован. Таким образом, представленные суду доказательства свидетельствуют о том, что членом аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани Сухоруковой Л.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ - нарушение членом конкурсной комиссии порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушением членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт. Учитывая, что в действиях члена аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани Сухоруковой Л.В. имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Доводы, изложены в жалобе, в части ненадлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, являются несостоятельными и опровергаются представленными в материалы дела доказательствами - уведомлением о вручении копии определения от 17.03.2001 года. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья, Р е ш и л : Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 93-А-04-11 от 29.03.2011 года, вынесенное руководителем Астраханского УФАС России Меркуловым Н.С., в отношении члена аукционной комиссии муниципального заказчика - УКС администрации г. Астрахани Сухоруковой Л.В. по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу Сухоруковой Л.В. - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 дней. Судья: