12-195/2011 решение по жалобе Карташова А.В. на постановление от 03.03.2011 г.



Р Е Ш Е Н И Е

04 мая 2011 года

Судья Кировского районного суда г. Астрахани Морозова О.А.

При секретаре Ажгалиевой А.Х.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу члена единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район» Карташова А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, на Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 41-А-04-11 от 03.03.2011 года, вынесенное заместителем руководителя Астраханского УФАС России Потылициным П.Л.,

У с т а н о в и л :

Член единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район» Карташов А.В. обратился в суд с жалобой на Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 41-А-04-11 от 03.03.2011 года, вынесенное заместителем руководителем Астраханского УФАС России Потылициным П.Л., указав в заявлении, что на основании указанного выше постановления он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, и привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 22 500 руб. С данным Постановлением не согласен, поскольку полагал, что в его действиях отсутствует состав указанного административного правонарушения. Оспариваемое постановлении им было получено 18 марта 2011 года. В связи с чем просил суд восстановить срок на обжалование постановления и отменить оспариваемое Постановление.

Суд, выслушав Карташова А.В., поддержавшего жалобу по изложенным в ней основаниям, представителя Астраханского УФАС России Луковкину И.В., полагавшую жалобу не подлежащей удовлетворению, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается, что на основании Постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 41-А-04-11 от 03.03.2011 года, вынесенного заместителем руководителя Астраханского УФАС России Потылициным П.Л., член единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район» Карташов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, и привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 22 500 руб.

Должностным лицом вывод о наличии в действиях члена единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район» Карташова А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, сделан на основании Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.02.2011 года; объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении; извещения о проведении запроса котировок; котировочной заявки; протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.12.10-10796 М-К.

Указанные доказательства свидетельствуют о том, что в нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации МО «Приволжский район», членом которой является Карташов А.В.,09.12.2010 г. допущен к участию в открытом аукционе ООО «Каспиан-СК» при отсутствии сведений о наличии механизма для перемещения парома по канату.

В судебном заседании установлено, что Администрацией МО «Приволжский район»09.12.2010 г. на официальных сайтах www.zakaz.astgorod.ru и www.goszakaz.astrobl.ru в сети «Интернет» размещены извещение о проведении котировок на приобретение парома для канатной паромной переправы для нужд администрации МО «Бирюковский сельсовет». Как следует из вышеуказанных документов начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей. Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок определены характеристики поставляемого товара-парома, в т.ч. наличие механизма для перемещения парома по канату

В соответствии с ч.1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд регулируются Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В соответствии с п. 3 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная заявка ООО «Каспиан-СК» не содержала сведений о наличии механизма для перемещения парома по канату. Единая комиссия отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский районе» в нарушение ч. 3 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» рассмотрела котировочную заявку ООО «Каспиан-СК» и признала данного участника размещения заказа победителем запроса котировок, о чем указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.12.2010 г. № 09.12.10-10796М-К

Из материалов дела следует, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.12.2010 г. № 09.12.10-10796М-К был подписан всеми членами единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район», в том и числе, и Карташовым А.В.

Таким образом, представленные суду доказательства свидетельствуют о том, что членом единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район» Карташовым А.В.совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ - рассмотрение членом котировочной комиссии, котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

Учитывая, что в действиях члена единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район» Карташова А.В. имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Из материалов дела установлено, что копия постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении была получена Карташовым А.В. 18.03.2011 года. Учитывая, что Карташов А.В. не имеет юридического образования, в связи с чем ему не был известен срок на обжалование вышеуказанного постановления, суд приходит к выводу о восстановлении срока на обжалование постановления № 41-А-04-11 от 03.03.2011 года.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья,

Р е ш и л :

Восстановить Карташову А.В. срок на обжалование Постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 41-А-04-11 от 03.03.2011 года.

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 41-А-04-11 от 03.03.2011 года, вынесенное заместителем руководителя Астраханского УФАС России Потылицыным. П.Л, в отношении члена единой комиссии отдела муниципального заказа администрации МО «Приволжский район» Карташова А.В. по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Карташова А.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 дней.

Судья: